Чек сс на валид и баланс

Dailar

Professional
Messages
116
Reputation
27
Reaction score
45
Points
28

comm1x

VIP member
Messages
428
Reputation
74
Reaction score
116
Points
43
если человек не знает как чекать картон в шопе и не может сам до этого допереть то нех ему делать в кардинге.. если он неможет допереть элементарщины то в глубинах кардинга он просто заблудется и ничего не выжмет и дай Бог если не убьет ничьей темы.. хотя откуда у него темы..
присоединяюсь к сайберу.. тупо реклама, контент для оленей с iq<=60
 

thom crowzz

VIP member
Messages
590
Reputation
116
Reaction score
141
Points
43
reading and overstanding is best, its natural "
where to go and know how to get to the virtual(stuff) book shop and see how it works is another practice ,
so for a start even if you beginer, who says starter must not get ripped thats how you develop yourself and become mature



Dailar, im melting bcoz of this off topic bare with ....
 
Last edited:

comm1x

VIP member
Messages
428
Reputation
74
Reaction score
116
Points
43
То что списывается с сс, сколько списывается, куда списывается и вообще списывается ли - является тонкостями мерча.

Для тех, кто в бронепоезде: нет.
 

reliz

Member
Messages
19
Reputation
7
Reaction score
12
Points
3
Преавторизацией чекать надо :) вводя неверный биллинг\зип, вот и все)
 

rewer

BANNED
Messages
11
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
ресурс x-all.org мёртв. , Есть ли др. чекер где можно чекнуть на баланс?
 

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,353
Points
113
Скажу сразу, этот способ не панацея и возможно он убивает картон. Применять его или нет дело Ваше. Информация взята с соседнего борда и не претендует на эксклюзив, просто у нас тут такого нет. Так пусть будет :)

Для проверки баланса карты нам понадобится skype номер и собственно сама СС.

1. Звоним со скайпа на номер +1 800 884 2010
2. Тут робот просит нас указать интересующий нас баланс (если нажать 2 то попадем в меню для проверки биллинг адреса). Баланс надо указывать с центами. Т.е. если Вы хотите прочекать карту на баланс 500$, то вводите 50000, если 1500$, то 150000. Вводим цифры с клавиатуры skype.
3. Затем робот просит нас ввести номер карты и срок годности. С номером думаю все понятно. Срок годности, вводим 4 цифры например карта до 02/2023. Вводим 0223. (работает для Visa / Master, с Amex у меня не получилось)
4. Ждем ответа и получаем три варианта.

а) Запрошенная Вами сумма доступна
б) Деклайн. Недостаточно средств.
в) Карта не активна обратитесь к оператору.

По личному опыту могу сказать что чекал там только уже отработанные карты. Один раз попался первый вариант. Во всех остальных случаях был вариант номер два и когда чекал совсем старый картон которому месяц и больше выдавали третий вариант.

Биллинг адрес не чекал через этот сервис, хотя это очень интересная фича. Там можно проверить ZIP и номер дома. Понятное дело что название улицы через цифровую клавиатуру skype мы проверить не сможем.

Пробуем, отписываем свои результаты для будущих поколений и... не благодарите ;)

Так всё таки знающие люди, объясните - способ картон убивает или нет?
Для того что бы узнать это. Достаточно просто попросить знакомого амера что бы он позвонил в банк и узнал это. Достаточно прямо спросить, например:

1. Если я проверяю таким способом возможно-допустимый баланс, система защиты оповещает меня что я проверял баланс карты или что то еще, если да то каким способом оповещает? Нужно действовать по обстоятельству и все узнавать.

Остальные самостоятельные варианты:
2. Прочитать, перешарить весь сайт банка, там в любом случаи должно написано что то по этому поводу или касательно этого.
3. Заиметь карту этого банка и проверить самому что да как.

Там так происходило до отключения номера (он уже не рабочий).

Делаешь запрос, как описано в статье. Если робот сообщает, что ОК, баланс доступен, то это ещё не значит, им сможешь воспользоваться, так как указанная для проверки сумма ставится банком в холд на 9 суток. Тем самым карта не убивается, но указанная сумма при запросе становится недоступной.

Проверено на своей VISA. Запрашиваемая сумма была поставлена банком в холд, как и полагается на 9 суток, после чего возвращена на баланс.

Система холда такая: если в течение 9 суток продавец не присылает в банк квитанцию на покупку, то банк размораживает сумму и возвращает на баланс, если продавец присылает квитанцию на покупку, то банк отправляет деньги из холда продавцу.

Номер принадлежал какому-то американскому шопу, где сказали (при прозвоне туда), что они вообще не в курсе, что это за фигня.

После этого, по совпадению ли, или после звонка туда, примерно через день-два, номер стал нерабочим.

Какой страны ты чекал картон? Я читал про холд в один банковский день.
Ни в одном БА не пишут на какое время сумма идет в холд. Откуда инфа про 9 суток?
Звонили в банк, уточняли процедуру. Запросы был по RU карте. Кроме того, я про это номер в гугле находил ссылки на посты на буржуйских форумах, что именно вот такая процедура и происходит: то есть та сумма, которая ставится в холд, становится недоступной. Но фиг знает, может в разных банках разные правила плюс-минус.
Там, кстати, вообще пофиг было, как я понял, какую карту чекать - сервис по всем картам (которые я пробовал) давал ответ.

хз как у тебя вообще получилось рашку чекнуть. я сколько германию и чекал ничего не получалось. нормально там только юса чекалась.
Не знаю )) Появилась мысль, попробовал. Две карты. Одна из которых моя личная Виза. Затем посмотрел в интернет-банке, что там происходит - увидел запрашиваемую сумму в холде, затем позвонил в банк, попытал их, и они рассказали, что и как поисходит, всю процедуру.
Процедура простая - делаешь покупку по карте в магазине > магазин получает ответ от банка, что всё ОК с этой суммой, но деньги мазагину не отправляет, а ставит их в холд и ожидает от магазина квитанцию > магазин отдаёт тебе товар и затем готовит и отправляет банку квитанцию > банк на основании квитанции перечисляет захолденную сумму магазину. Если в течение 9 суток от магазина в банк квитанции не поступает, то захолденная сумма возвращается на счёт. И захолденную сумму использовать невозможно, так как это резерв для магазина.

Кто нибудь понимает, что автоответчик в самом конце говорит? Куда отправляет? Никто разобрать не может....
Насколько смогли вспомнить последнее, что говорил робот - "Your approval code is (и какие-то буквы/цифры)".

It's number is no longer active. Please go to my apron backsplash help and support for further assistance.

и куда перейти нужно, в итоге ???
Сам не знаю, что она хочет.
В текст вывел ее голос этим https://voicenote.in/live/ После написал им на мыло, то что на сайте опубликовано, но ответа нет и скорее всего не будет. Мыло странное в mail.ru зоне. Полагаю - это не единственный сервис, только кто теперь его в паблик выложит. Я про этот-то узнал пару месяцев назад, а нашел только сейчас, когда он накрылся).

Это относится к сс юса, можно позвонить в банк на номер 1-800... и робот скажет доступный лимит на карте, если она валидна, если нет, то сразу на оператора. Но для этого нужно знать либо ссн, либо зип. Я думаю многие это знают.

Можно еще по e-mail с холдером переписку устроить и применяя СИ узнать все что нужно, или позвонить и представиться работником банка, но для этого нужно знать почту или номер мобилы и владеть языком и это тоже многие знают.
мы то здесь не об этом, а об альтернативном номере.

Нет не знаем. Расскажи пожалуйста подробней как это делать. Можно в личку, если тут не захочешь. Очень сильно благодарен буду за такую науку.
Добра и мира!
Во всех американских банках ест бесплатный номер , он начинается на 1 - 800... его можно найти на сайте банка выбрав соответствующий раздел, например Costumer Service --- Credit Cards. Со скайпа звоним на этот номер, робот просит ввести или назвать шестнадцати-значный номер карты, вводим ( может что то не понять и попросить повторить), если направляет сразу на оператора, то карта 100% Declain. Если нет, то просит ввести последние четыре цифры ССН, либо ЗИП код ( в зависимости от банка, например в Capital One, Wells Fargo нужен ССН, а в U.S. Bank, Chase Bank ЗИП код). Вводим правильные данные и слушаем. Надо услышать как робот назовет: Your Available Credit 5000$ например. И все. Кстати , на картах уровня SIGNATURE , Available credit почему то не называет. Но если имеются минимальные знания английского, то можно спросить у оператора.

Чек картона на баланс и на правильность биллинга
Итак:

1)Звоним через скайп на этот бесплатный номер: 1-800-884-2010
Этот номер связан с 90% мерчантов, там можно проверить на баланс дамп, но я так и не стал, т.к. не нуждался.
2) Отвечает робот и просить указать сумму в долларах, указываем (т.е. набираем на виртуальной клавиатуре Skype) так:
1$ - 100
10$- 1000 и т.д.
3) Просит ввести номер кредитной карты, далее срок годности (01/2024 вводиться так: 0124)
4) Ждем ответа... Варианты ответов:
Your approval code is ... - Интересующая вас сумма присутствует на карте
Transaction is declined... - Деклайн т.е нету интересующей вас суммы
Please hold for an operator... - Это значит Pick Up or Call Bank т.е заблокирована.
А так же, если при звонке нажать 2, то будут другие виды чеков, из них самый интересный это Adress Verification. Тут процедура та же, вводим номер, срок годности, а далее номер улицы, и дома, если присутствует такая информация. К примеру: 25829 GoldfinchAve - вводим только 25829. Далее просит Zip Code, который мы тоже вводим, и ждем ответа. Деклайн - не верный адрес, Approved - верный, т.е. биллинг соответствует.
 
Top