Jollier
Professional
- Messages
- 1,484
- Reaction score
- 1,474
- Points
- 113
Что, если устроиться черным инкассатором и перевозить нал с точки А в точку Б. В этойтеме вы узнаете обо всех тонкостях работы черного инкассатора - барыги, спортики, запрещенные вещества, даркнет заказы и многое другое. Как мошенники используют перевозчиков для перевозки налички.
Дороги — это артерии экономики, любой, будь то банковское дело или торговля запрещенными веществами. Любому бизнесу, даже самому незаконному, нужен транспорт и люди, готовые на этом транспорте ездить, выполнять задания, возить товары и т.д. Вы должны были это выяснить по одному из последних тем, а именно «Сколько живут перевозчики». Если по дороге едет груз наркоты, рано или поздно там потом поедет и груз черного нала.
Если есть мошенники, которые выманивают наличку у доверчивых жертв, то рано или поздно найдутся те, кто повезут эту наличку в нужное место. В этом видео вы узнаете, кто такие черные инкассаторы, кто и как ими становится, сколько они зарабатывают, и наконец вы узнаете, сколько они живут. Читайте внимательно, будет занимательно.
Итак, любой бизнес держится на денежных потоках. Это вроде бы понятно. И если мы говорим о легальном бизнесе, то обычный человек представляет себе картину банки, счета, безналичные расчеты, наличка и, наконец, инкассация. Да, как раз инкассация налички является важным вопросом любого бизнеса, а особенно полулегального или уж совсем нелегального.
Несмотря на стереотип, что криминал держится на крипте, наличка продолжает играть там главную Здесь всегда много налички, это и выручка от продажи наркотиков, и деньги, украденные из чьих-то домов и квартир, и содержимое касс ограбленных магазинов, и, конечно, деньги, которые люди добровольно дают мошенникам. Плюс добавьте сюда различные схемы уклонения от налогов, которые являются чисто незаконными и связаны с большими объемами наличных денег. И для транспортировки этой налички бизнесу нужны серьезные ответственные юниты, готовые рисковать и, естественно, имеющие транспорт, свой или служебный.
И здесь сразу видно сходство с перевозчиками наркоты. Похожие истории, у человека есть машина и долги, это длится долго и человеку нужны деньги и он или она ищет способы быстрого заработка и ввязывается в криминальные дела. И сразу же, главное отличие, которое лежит в природе самих людей. Все дело в том, что практически любой, мол, перевозчик понимает, что наркотики – очевидный криминал, который может грозить большим тюремным сроком, не говоря уже о том, что любые спорные дела в такой отрасли решаются путем насилия.
А чёрный инкассатор считает, как правило, свои дела почти законными, рассуждая так, ну это же просто деньги. Ну да, глядя на бумажки с водяными знаками не всегда можно догадаться, что это билеты в мир рисков. Тем более, что черный нал имеет разное происхождение, именно поэтому критерию черных инкассаторов можно разбить на несколько основных групп, каждая со своей спецификой.
Группа 1 — черные инкассаторы, которые возят наличку, связанную с торговлей наркотиками, оружием и другими абсолютно криминальными делами. Принцип здесь очень простой — из Питера, например, едет перевозчик в Нижний Новгород с большой партией наркотиков на реализацию, и когда эта наркота будет продана, уже обратно в Питер поедет инкассатор с деньгами для барыг. Ну, если деньги не отмоют сразу в Нижнем Новгороде. И как ни странно, работа таких инкассаторов наименее опасное по сравнению с их коллегами.
Их основные риски — это нападение со стороны обычных бандитов и ограбление со стороны полиции. Да, когда полицейские находят у водителей крупные суммы, они могут просто ограбить их, если сочтут, что эти деньги связаны с криминалом. Во-первых, полицейские понимают, что такой «черный инкассатор» не будет жаловаться. Во-вторых, с другой стороны, привлечь его по какой-то стыке практически невозможно. Специфический состав преступления, вроде контрабанды наличных денежных средств, подразумевает пересечение таможенной границе, то есть не может быть контрабанды денег при поездке из одной области в другую.
Это в целом законно, и гражданин как бы не обязан декларировать каждую сумму. А состав преступления, вроде отмывания денег, здесь тоже не работает, потому что подобная наличка никак не связана с легальным бизнесом. И наркотическая статья, то есть 228, здесь тоже не работает, тем более что силовикам не нужно искать денежные потоки барыг, когда идут какие-то операции по борьбе с наркоторговлей.
И сама система выполнения плана зависит от массы изъятых наркотиков, количество задержанных и количество посадочных дел, а наличка с непонятным происхождением, найденная в старой газельке, остановленной где-то под Костромой, становится просто приятным бонусом для людей в погонах. Впрочем, шансы того, что полицейские остановят именно машину с черным налом, сравнимы с выигрышем в лотерею, а сам шанс ограбления хотя и является очень высоким, но все же не стопроцентным.
Помимо полицейских, желающих сорвать куш, инкассатору могут попасться осторожные, которые понимают, что за деньгами могут стоять большие люди. Больше рисков инкассатора, если он столкнется с обычными бандитами. С высокой вероятностью они не только ограбят его, но и убьют. Конечно, они, как и силовики, не телепаты, и не могут угадать, что в неприметном мини-вэне могут ехать десятки миллионов рублей в целлофане. В целом, здесь многое зависит от инкассаторов, от опыта и осторожности.
Человек может просто проговориться пьяным в баре, или даже своим близким друзьям, которые решат, что крупная сумма налички дороже кореша и используют эту информацию против него же. Барыги и их партнёры всегда в курсе подобных опасностей и тщательно подбирают людей на такие задания. При этом их заработок довольно мизерный, особенно в контексте рисков, и как правило составляет одну десятую процента от каждой перевозимой суммы, то есть однотысячная.
Если инкассатор везёт 10 миллионов рублей, то он зарабатывает всего 10 тысяч. Впрочем, сумма может варьировать в зависимости от сложности маршрута и других нюансов. Конечно, если подобный юнит попробует украсть деньги хозяев или легко упустит их в спорной ситуации, его будут ждать огромные неприятности. В лучшем случае он будет работать на них пока не расплатится. Ну, грубо говоря, всю жизнь. Конечно, ему уже не доверят перевозку, а дадут более сложные и опасные задания. Он будет и дропом, и кладменом, и кем только можно.
В худшем – выполнить статистику пропавших без вести. Серьезные люди любят посмотреть, как работают спортики. На видео жертвам ломают пальцы, руки, ноги, могут даже отрезать несколько пальцев, перебить гвоздями руки к дереву и так далее.
Так вот, хоть барыги и прочие криминальные личности любят заплатить спортикам за такого рода контент 50-100 тысяч, и с учётом украденной наркоты это в совокупности выходит для них не так дорого, но за десятки миллионов отдать несколько пальцев и зубов будет недостаточно. Стоит ли говорить, что любые дела связанные с криминалом могут приносить только неприятности? От всего этого нужно держаться как можно дальше. Впрочем, если найдёте себе хорошее интересное занятие с перспективой заработка, то у вас никогда не будет мыслей о криминальном бизнесе. А для этого очень важно всё время учиться чему-то новому.
Вернемся к инкассаторам. Заработок черного инкассатора трудно назвать легким и безопасным.
Группа 2 - Инкассаторы, которые возят черный нал, связанный с преступными схемами обычного бизнеса. Простой пример. Есть фирма, которая на бумаге имеет одни убытки, а весь ее штат состоит из директора, бухгалтера и охранника. Но на деле это крупное предприятие, которое скупает овощи у фермеров и продает их за наличку на полулегальных рынках.
Рано или поздно у такой фирмы накапливается крупная сумма денег, которую нужно как-то легализовать. Особенно много таких фирм на Кавказе, а центр их массового отмывания — Москва. Денежные потоки составляют сотни миллиардов черного нала каждый год. Кстати, черные инкассаторы из этой условной группы, помимо стандартных рисков вроде ТТП, бандитов и коррумпированных полицейских, имеют все шансы получить реальные тюремные сроки по статье 174 УК РФ — отмывание денег.
Дело в том, что силовики часто знают, как отслеживать фирмы, которые уклоняются от налогов и концентрируют огромные объемы нала для последующего отмывания в Москве. При этом речь идет именно о тех фирмах, которые не имеют соответствующей крыши на уровне федеральных властей. На них удобно делать громкие дела, и черный инкассатор, пойманный с поличным после долгой разработки, отправляется на скамью подсудимых как один из главных фигурантов.
А ведь их заработок, сравним с инкассаторами из первой группы, то есть редко превышает одну тысячную от суммы. При этом на такие деньги могут рассчитывать люди с опытом инкассаторской или охранной деятельности, а обычные водители, которые везут деньги в старых покрышках или в мусорных пакетах, получают процент в 3-4 раза ниже. Просто хозяева бизнеса делают перед ними вид, что такая перевозка денег вполне легальна и, якобы, несет риски только для самих бизнесменов.
Ну и, наконец, группа третья — это черные инкассаторы, которые выступают в качестве посредников между жертвами и преступниками. Речь идет о рэкете, выбивании долгов, и вишенка на торте – мошенничестве. В общем, классическая схема, знакома многим из бесконечных новостей. Мошенник звонит жертве и говорит, что её муж, сын, дочь или внук, в общем кто-то из близких попал в ДТП или сбил человека. Чтобы спасти близкого человека от тюрьмы, нужно передать некую сумму следователю или потерпевшему. В результате, наивный пенсионер соглашается передать указанную сумму, чтобы спасти близкого, а наивный водитель соглашается помочь, заработав немного денег.
Речь идёт об относительно небольших суммах – десятке, реже сотни тысяч рублей – и небольших расстояниях – из одного городского района в другой, или из города в деревню. Финал такой – водитель идёт соучастником по делу о мошенничестве. Специфика этой группы чёрных инкассаторов в том, что водители не понимают, чем они занимаются и насколько это незаконно.
Как правило, это таксисты, которые получают заказ – передать вещи или передать пакет. В результате такой посредник-инкассатор – это единственный соучастник преступления, на которого может выйти полиция, если жертва вовремя опомнится. При этом инкассатор ничего не знает о тех, для кого он выполняет заказ, и одновременно не может доказать свою непричастность. А при самом успешном финале таксист просто получит сумму, равную обычному заказу с неплохими чаевыми, но не более. Естественно, тогда он не узнает, что успел побывать черным инкассатором.
Хотя, конечно, это всё специфика третьей группы. Но есть много черных инкассаторов, которые знают, что везут деньги и догадываются о том, что это не очень безопасно. Впрочем, даже они до конца не понимают, с какими рисками могут столкнуться, сколько живут черные инкассаторы.
И в качестве хорошей иллюстрации взгляните на эту историю. Студент хотел немножко заработать, знал, что придется забрать деньги у жертвы развода в стиле «ваш родственник попал в ДТП» и передать их мошенникам.
Сделал это и пожалел о содеянном просто потому, что ему показалось, что мало заплатили, он украл деньги и сами мошенники слили его полиции.