Father
Professional
- Messages
- 2,602
- Reaction score
- 760
- Points
- 113
Вы бы сделали банк где-нибудь, где не было бы мобильного банковского приложения? Я не уверен, что стал бы, и согласно недавнему опросу Kasasa, 65% миллениалов даже перейдут из банка, чтобы получить лучший мобильный опыт.
Приложения для мобильного банкинга (часть финтеха или финансовых технологий) больше не просто удобный способ проверки вашего баланса, они являются неотъемлемой частью банковского опыта и тем, что потребители оценивают при выборе банка.
Из-за конкурентоспособности банковской отрасли такое внимание потребителей к мобильному опыту создает новые и уникальные функции, поскольку банки стремятся получить преимущество в сфере мобильного банкинга.
Какое будущее у приложений мобильного банкинга?
Мы можем ожидать, что приложения мобильного банкинга будут предлагать более надежные функции, которые позволят вам выполнять больше банковских операций на ваших условиях с вашего телефона. Ищите инновации в банковских услугах, функциях безопасности мобильного банкинга и обслуживании клиентов.
Кроме того, банки имеют тенденцию предлагать «автономные» приложения с уникальными функциями, которые часто обслуживают часть их клиентской базы и позволяют банкам быстро тестировать новые идеи.
Новые и предстоящие функции в приложениях мобильного банкинга
Особенности банкомата без карты
Функцией, которую мы начинаем видеть в различных банковских приложениях, является функция безкарточного банкомата. Эта функция повышает безопасность транзакций банкоматов, поскольку в телефоны обычно встроены такие функции безопасности, как биометрия и пароли.
Вы можете оставить свою карту банкомата дома, и если кто-то украдет ваш телефон, ему придется пройти через несколько функций безопасности, чтобы добраться до вашего банкомата, вместо того, чтобы просто знать PIN-код.
Банки могут реализовать эту функцию несколькими способами. Некоторые банки генерируют мгновенный код через ваше приложение для ввода вместе с вашим PIN-кодом, в то время как другие банки используют камеру телефона и маячки.
Эта функция внедрялась в последние несколько лет и начинает набирать обороты среди крупных банковских учреждений.
Вы также можете настроить несколько предупреждений мобильного банкинга на своих мобильных устройствах, чтобы отмечать любую необычную или подозрительную активность.
Обслуживание клиентов
Набор номера телефона для получения помощи - это уже 2007 год. Сейчас многие люди предпочитают получать помощь через мессенджер или экранный чат. Вот тут-то и пригодятся виртуальные банковские помощники.
Думайте об этом как о Siri, но только о своем личном банковском счете. Эти цифровые помощники - Ally Assist от Ally, Ино из Capital One и Эрика из Bank of America - все в настоящее время могут отвечать на вопросы потребителей о своих банковских счетах.
По мере того, как машинное обучение становится все сильнее, ожидается, что приложения также сделают прыжок и будут консультировать клиентов. Они, вероятно, смогут сказать вам, когда вы, вероятно, потратите больше, чем у вас есть, и предложат, как покрыть эти расходы.
Больше дополнительных приложений для мобильного банкинга
Еще одна важная тенденция в будущем мобильного банкинга - это дополнительные приложения. Это автономные приложения, которые банки используют для тестирования предложений новых приложений и предоставления инновационных услуг подмножествам своей клиентской базы.
Одним из наиболее интересных приложений в этой сфере является Dobot от Fifth Third Bank. Это приложение не входит в состав их основного банковского приложения, а стоит отдельно. Это помогает вам сэкономить деньги, визуализируя свои цели, а затем автоматически переводя деньги на их финансирование.
Что дальше с приложениями мобильного банкинга?
Технологии постоянно развиваются, и по мере того, как смартфоны предоставляют больше функций и разрабатываются новые приложения за пределами банковской отрасли, мы можем ожидать увидеть все больше и быстрее инноваций в области приложений для онлайн-банкинга.
Такие функции, как управление картой, которые позволяют вам включать или отключать дебетовую или кредитную карту или сберегательные приложения, которые работают как Fifth Third's Momentum, но для сбережений, а также возможность подавать заявки на открытие счетов и личные ссуды по телефону станет еще больше и чаще.
Кроме того, мы, вероятно, увидим новые функции, направленные на то, чтобы сделать банковское дело более безопасным, персональным и простым в разработке. Точно не известно, как эти приложения будут выглядеть на данном этапе, но это наверняка будет захватывающе.
Хорошо продуманные банковские приложения с новыми и передовыми функциями могут сделать нашу банковскую деятельность органичной. И это хорошо.
Приложения для мобильного банкинга (часть финтеха или финансовых технологий) больше не просто удобный способ проверки вашего баланса, они являются неотъемлемой частью банковского опыта и тем, что потребители оценивают при выборе банка.
Из-за конкурентоспособности банковской отрасли такое внимание потребителей к мобильному опыту создает новые и уникальные функции, поскольку банки стремятся получить преимущество в сфере мобильного банкинга.
Какое будущее у приложений мобильного банкинга?
Мы можем ожидать, что приложения мобильного банкинга будут предлагать более надежные функции, которые позволят вам выполнять больше банковских операций на ваших условиях с вашего телефона. Ищите инновации в банковских услугах, функциях безопасности мобильного банкинга и обслуживании клиентов.
Кроме того, банки имеют тенденцию предлагать «автономные» приложения с уникальными функциями, которые часто обслуживают часть их клиентской базы и позволяют банкам быстро тестировать новые идеи.
Новые и предстоящие функции в приложениях мобильного банкинга
Особенности банкомата без карты
Функцией, которую мы начинаем видеть в различных банковских приложениях, является функция безкарточного банкомата. Эта функция повышает безопасность транзакций банкоматов, поскольку в телефоны обычно встроены такие функции безопасности, как биометрия и пароли.
Вы можете оставить свою карту банкомата дома, и если кто-то украдет ваш телефон, ему придется пройти через несколько функций безопасности, чтобы добраться до вашего банкомата, вместо того, чтобы просто знать PIN-код.
Банки могут реализовать эту функцию несколькими способами. Некоторые банки генерируют мгновенный код через ваше приложение для ввода вместе с вашим PIN-кодом, в то время как другие банки используют камеру телефона и маячки.
Эта функция внедрялась в последние несколько лет и начинает набирать обороты среди крупных банковских учреждений.
Вы также можете настроить несколько предупреждений мобильного банкинга на своих мобильных устройствах, чтобы отмечать любую необычную или подозрительную активность.
Обслуживание клиентов
Набор номера телефона для получения помощи - это уже 2007 год. Сейчас многие люди предпочитают получать помощь через мессенджер или экранный чат. Вот тут-то и пригодятся виртуальные банковские помощники.
Думайте об этом как о Siri, но только о своем личном банковском счете. Эти цифровые помощники - Ally Assist от Ally, Ино из Capital One и Эрика из Bank of America - все в настоящее время могут отвечать на вопросы потребителей о своих банковских счетах.
По мере того, как машинное обучение становится все сильнее, ожидается, что приложения также сделают прыжок и будут консультировать клиентов. Они, вероятно, смогут сказать вам, когда вы, вероятно, потратите больше, чем у вас есть, и предложат, как покрыть эти расходы.
Больше дополнительных приложений для мобильного банкинга
Еще одна важная тенденция в будущем мобильного банкинга - это дополнительные приложения. Это автономные приложения, которые банки используют для тестирования предложений новых приложений и предоставления инновационных услуг подмножествам своей клиентской базы.
Одним из наиболее интересных приложений в этой сфере является Dobot от Fifth Third Bank. Это приложение не входит в состав их основного банковского приложения, а стоит отдельно. Это помогает вам сэкономить деньги, визуализируя свои цели, а затем автоматически переводя деньги на их финансирование.
Что дальше с приложениями мобильного банкинга?
Технологии постоянно развиваются, и по мере того, как смартфоны предоставляют больше функций и разрабатываются новые приложения за пределами банковской отрасли, мы можем ожидать увидеть все больше и быстрее инноваций в области приложений для онлайн-банкинга.
Такие функции, как управление картой, которые позволяют вам включать или отключать дебетовую или кредитную карту или сберегательные приложения, которые работают как Fifth Third's Momentum, но для сбережений, а также возможность подавать заявки на открытие счетов и личные ссуды по телефону станет еще больше и чаще.
Кроме того, мы, вероятно, увидим новые функции, направленные на то, чтобы сделать банковское дело более безопасным, персональным и простым в разработке. Точно не известно, как эти приложения будут выглядеть на данном этапе, но это наверняка будет захватывающе.
Хорошо продуманные банковские приложения с новыми и передовыми функциями могут сделать нашу банковскую деятельность органичной. И это хорошо.