Паркетник - жип, в котором проходимость и прочее принесли в жертву комфорту. Как раз идеальная машина для наших дорог. В говно, конечно, не заедешь, но по ямкам и бордюрам паркетники ездят отлично.
Вторая половина тут - седаны, с нормальным клиренсом. Да, ямки объезжать нужно. Но ездят они все так же хорошо.
Запчасти где возьмете под нее?
В том же самом месте, где и машину покупаешь. Это ж не твой уазик, на него не надо запчасти по свалкам искать.
Я так понял, ты в селе живешь? Тогда конечно без уазика никуда.
А уазик в городе - это пиздец. Расход бензина в первую очередь, комфорт во вторую, то, что ему уже 30 лет со времен выпуска в третью.
Я, например, только по асфальту езжу. Даже когда к бабушке в село еду - там давно уже везде асфальт проложен, лет 40 наверное. Если ты живешь в глуши, где без уазика не пройти, то не нужно думать, что так по всей стране)
Сыпется конечно.Ремонт на коленке
А я когда себе купил машину, очень доволен тем, что она не сыпется. Мою, правда, в поле молотком не починишь, но это и не надо - она не ломается, потому что ей на свалку еще не пора.
Можно бить,царапать,ездить где угодно.
А можно просто водить научиться и ничего не бить и не царапать. Хотя да, говно не жалко.
А про электронику... Ты как дед на лавочке. И что, что в машине много электроники?
Да, ограниченные у тебя мечты.