зимой или задний или полный привод. Когда машину потянуло в неуправляймый занос, передний привод всасывает. На заднем если вовремя срегагировал, вытягиваешь машину, на полном тем более. Так что не надо тут что передний привод зимой хорош, просто надо научиться чувствовать машину.
 
надо научиться чувствовать машину.
+
Ездил всю зиму на лысой резине, условно говоря "линолеум" (задний привод). Не единого намёка на дтп. Только скорость соответствующая и калии не особо радовали :D
 
Last edited:
necro я вроде слышал, что если на полном приводе ушел в занос, то там вообще без вариантов.
Сам катался и на только на переднем и заднем приводе. Зимой задний конечно веселее)) можно быстро развернуться на 180 ну и т.д.
 
necro я вроде слышал
Правильно слышал, это на тазиках не оснащенных эл. системами помощи водителю.
Зимой задний конечно веселее)) можно быстро развернуться на 180 ну и т.д.
+100-150 сил к той мощности, что ты катался и будет весело и летом ;)
На переднем приводе тоже можно многое исполнять ;)
 
Ручной тормоз в виде педали мешает исполнять.
 
В чем смысл заднего привода в обычной бытовой езде, а не в гонках или в грузовиках?
Кроме понтов канеш

P.S.
Передний привод — непонятно как выйти из заноса.
Задний привод — непонятно как не уйти в занос.
Полный привод — вообще ничего непонятно.
 
Last edited:
Передний привод — в занос пустить сложнее заднего.
Задний привод — в занос уходит легко, если нет электроники.
Полный привод — хз как его в занос вообще можно пустить.

По сути, я в свое время...на переднем приводе на летней резине катался. Не было лишних денег потратить на зимку. Все зависит от умений водителя. Если не чувствуешь машину и дорогу, то думаю и полный привод не спасет. ИМХО.

В чем смысл заднего привода в обычной бытовой езде, а не в гонках или в грузовиках?
да по сути нет разницы.
 
В чем смысл заднего привода в обычной бытовой езде

Со светофора трогаться эфектно)) А еще самое прекрасное в заднем приводе, можна "жучка крутить" и в повороты бочком влетать, ну если коней хватает:D Вообшем задний привод это для души))
 
Полный привод — хз как его в занос вообще можно пустить.
Тормоза для разгрузки задницы + рульца + ESP OFF
http://www.youtube.com/watch?v=Unw6KnJh-3Y

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

necro я вроде слышал, что если на полном приводе ушел в занос, то там вообще без вариантов.
Сам катался и на только на переднем и заднем приводе. Зимой задний конечно веселее)) можно быстро развернуться на 180 ну и т.д.

тут как раз 2 варианта - понесло жопу =>перед вытащит
понесло перед - иди на заднее сиденье и наслаждайся поездкой :D
 
Вы тут так удивляетесь заносу на полном приводе, посмотрите на ютубе видео кен блока, он там такое исполняет на полном приводе.
Вот канал http://www.youtube.com/user/DCshoesFILM
 
Ну делать заносы с перекладкой на 4х4 даже с 40-60 на грани умения великого мастера
Но все же можно придать полноприводной машине повадки заднеприводной (перекачка задних шин, механическая блокировка и тд и тд
На стоке такое невозможно творить
 
Библия дрифта (уроки создателя, Кейчи Тсучия)
hxxp://www.youtube.com/watch?v=IPQyQgyuNMI

В вк есть русскоязычный вариант где он всё подробно объясняет. Как без газа можно уходить в занос, варианты заносов, заносы на авто с менее 100лс итд...мне понравилось!
 
Васдерс said:
Да ладно, даже мне с моим стажем заметна разница.
Так в чем разница в обычной бытовой езде?

Devi я имел ввиду, что в обычной /повседневной езде, сложно полный привод пустить в неуправляемый занос. Конечно, если ты специально хочешь "забросить" жопу в поворот, ты выключишь электронику.
 
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
del
 
Last edited:
У меня электроника не выключается, в занос машину не запустить, сколько не пытался.
 
Полностью из немцев вырубается на ауди точно
1.Простое нажатие - расслабляет ,но после 50 км\ч накидывает (так же как и у мерседеса)
2.Подержать, получить новость о том,что все отключено и не будет включено пока того не захочет водитель)
 
Top