Vasders
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 520
- Points
- 113
Прямоток - выход, а под него нужно еще и вход регулировать. Этим кто-то занимается у нас? Я не встречал таких))
Особенно хорошо смотрится широкая хрень с низу, которая олицетворяет собой бампер. Она видимо особенно рулит в роли уменньшение аэродинамического сопротивления.
На счет победителя - неизвестно чего он победитель. 90% у нас "занимаются" драгрейсингом, ибо это просто и не требует никакого водительского мастерства. А в драгрейсинге этому чудному преставителю российского автопрома аэродинамический обвес не нужен, не взлетит он. А вот лобовое сопротивление повыстится.
Потом там сздаи виднеется и здоровый спойлер на крыше, и антикрыло. Я не специалист аэродинамики, но по-моему в данном случае эффективность антикрыла очень незначительна.
Особенно хорошо смотрится широкая хрень с низу, которая олицетворяет собой бампер. Она видимо особенно рулит в роли уменньшение аэродинамического сопротивления.
На счет победителя - неизвестно чего он победитель. 90% у нас "занимаются" драгрейсингом, ибо это просто и не требует никакого водительского мастерства. А в драгрейсинге этому чудному преставителю российского автопрома аэродинамический обвес не нужен, не взлетит он. А вот лобовое сопротивление повыстится.
Потом там сздаи виднеется и здоровый спойлер на крыше, и антикрыло. Я не специалист аэродинамики, но по-моему в данном случае эффективность антикрыла очень незначительна.