7 причин блокировки вашей кредитной карты

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,712
Points
113
Как справиться с этим, когда это случается с вами.

Резюме​

Когда ваша компания-эмитент кредитной карты останавливает вора от списания мошеннических расходов с вашей карты, вы в восторге. Но что происходит, когда они принимают вас за вора?

Когда ваша компания-эмитент кредитной карты останавливает вора от списания мошеннических расходов с вашей карты, вы в восторге. Но что происходит, когда они принимают вас за вора?

По данным DataProt, мировые издержки от мошенничества с кредитными картами в 2018 году составили 24,26 миллиарда долларов - и только в США в этом году было зарегистрировано 130 928 сообщений о мошенничестве с кредитными картами.

Компании, выпускающие кредитные карты, стремятся остановить эту волну, постоянно усиливают свои меры по борьбе с мошенничеством, полагаясь на сложное компьютерное программное обеспечение для выявления подозрительных транзакций.

Проблема в том, что компьютер может показаться красным флажком, возможно, вы просто пытаетесь совершить обычную покупку.

Затем, внезапно, ваша карта отклоняется, в результате чего вы краснеете и разочаровываетесь.

Так что же плохо выглядит для вашей карточной компании? Ничего необычного.

«Компании-производители кредитных карт - Visa, Mastercard, American Express, Discover - все имеют свои собственные запатентованные технологии, которые выявляют аномалии в ваших привычках к расходам», - сказал Роберт Сицилиано, эксперт и консультант по краже личных данных из Бостона.

Сицилиано сказал, что каждая платежная транзакция автоматически анализируется по 200 различным точкам данных, начиная от места вашего проживания и заканчивая тем, сколько вы обычно покупаете, чтобы определить вероятность того, что именно вы действительно платите.

Если результаты анализа не подтвердятся, ваша карта будет заблокирована, и ваша следующая покупка будет отклонена.

Как обращаться с блоком​

  • Носите резервные кредитные карты
  • Держите контактную информацию своей карты под рукой
  • Сообщите своей кредитной компании, когда путешествуете
  • Используйте предоплаченную карту
  • Подпишитесь на текстовые уведомления от вашего эмитента
  • Укажите новый адрес
  • Запросить компенсацию

Что вызывает блок​

Эмитенты карт не будут официально заявлять о конкретных тревогах - как отмечает Сицилиано, «это только даст плохим парням преимущество».

Но по мнению экспертов и незадачливых держателей карт, переживших блокировку, эти шесть покупательских привычек могут привести к неприятностям:

1. Покупки там, где вы никогда раньше не ходили.
«Мне звонили из моей карточной компании и говорили:« Мы обнаружили необычную активность »; в этом не было ничего необычного, но это была другая аптека, чем та, в которую я обычно ходил », - сказала Дениз Ричардсон, сертифицированный специалист по управлению рисками кражи личных данных и автор книги« Верни мне мой кредит! »

2. Быстрое совершение нескольких покупок.
Янис Бадарау из Лавонии, штат Джорджия, иногда посещает три продуктовых магазина подряд, чтобы найти то, что ей нужно, и воспользоваться скидками.

Но однажды она оказалась настолько поспешной, что к тому времени, как она провела карточку в третьем магазине, она была отклонена.

«Я позвонил в банк, когда вернулся домой, и они сказали мне, что покупка в трех супермаркетах в течение часа или около того считается« необычным занятием », - сказал Бадарау.

3. Зарядка чего-то маленького, затем чего-то большого
Преступники иногда проверяют воду с помощью украденной карты, взимая небольшую сумму - скажем, песню в iTunes - перед тем, как перейти к покупке с трехзначным числом.

Эта модель «маленький-большой» в ваших покупательских привычках также может привести к отклонению карты.

4. Покупки вдали от дома.
Это особенно часто бывает, когда вы переезжаете.

«Если мой платежный адрес - Массачусетс, и я покупаю стиральную машину и сушилку в Айдахо, это аномалия, потому что зачем мне покупать стиральную машину и сушилку в Айдахо, если я живу в Массачусетсе?» - сказал Сицилиано.

5. Оплата путевых расходов.
В дороге любая покупка от бензина до еды в ресторане может вызвать блокировку. Хотя это уже давно верно для путешественников за границу, теперь это происходит и внутри страны.

«Однажды моя поездка в Лос-Анджелес отметила это, и я потратила 20 минут на проверку транзакций, - сказала Трейси Коултер, которая сейчас живет в Лос-Анджелесе.

Когда она спросила, по какой причине карта была отклонена, ей ответили: «такси, сбор в аэропорту, Wi-Fi в воздухе и аренда автомобиля» - все стандартные дорожные расходы.

6. Покупка вещей в разных географических регионах в один день.
Во время круиза Джанет Гиллис из Тампы, Флорида, использовала карту, чтобы получить деньги в банкомате на корабле, а затем она сделала покупку в Белизе. На оставшуюся часть поездки ее карта была отклонена.

«Судя по всему, банкомат на борту корабля зарегистрирован в Майами, и несколько часов спустя я что-то покупала в Белизе», - сказала она.

«Для них это выглядело подозрительно, потому что транзакции происходили так близко друг к другу, - сказал Гиллис.

Покупки в Интернете у продавцов в разных частях мира могут активировать один и тот же флаг.

7. Решение проблем с выставлением счетов
Когда Сицилиано хотел сделать дополнение к онлайн-покупке, он связался с компанией, но вторая транзакция, которую они пытались обработать, была отклонена.

Эмитент карты «подумал, что продавец воспользовался номером моей карты».

Как обращаться с блоком​


Когда ваша кредитная компания подозревает подозрительную активность, вы иногда получаете электронное письмо или телефонный звонок с просьбой подтвердить покупку.

В других случаях ваша карта просто отклоняется без предварительного предупреждения и без информации о причинах, и вы должны позвонить своему эмитенту и решить проблему.

Следуйте этим советам, чтобы свести к минимуму проблемы (и унижение) заблокированной карты:
  • Носите резервные кредитные карты: вы сможете предложить еще одну рабочую карту, пока решаете проблемы с первой.
  • Держите контактную информацию своей карты под рукой: «Сделайте бесплатный номер компании-эмитента кредитной карты в качестве одного из номеров телефона в вашем мобильном телефоне», - рекомендует Сицилиано. Номер также указан на обратной стороне карты, но если у вас есть номер телефона на телефоне, это удобно, если ваша карта украдена или утеряна.
  • Сообщите своей кредитной компании, когда вы путешествуете: предварительное уведомление не всегда исключает ваши дорожные покупки из списка «подозрительных действий», но компании, выпускающие карты, рекомендуют это. (Некоторым эмитентам карт это больше не нужно, так как ваш телефон сообщает им, где вы находитесь.) В том же духе «дайте своему кредитору номер вашего мобильного телефона», - сказал Ричардсон. «Если у них есть только ваш домашний номер, это тоже может быть проблемой».
  • Используйте предоплаченную карту: когда вы путешествуете, карта с предоплатой дает вам удобство кредита без проблем. (Однако вы теряете много средств защиты, поэтому за удобство приходится платить.)
  • Подпишитесь на текстовые оповещения от вашего эмитента: многие эмитенты карт предлагают услугу, в которой держатели карт могут подписаться на получение текстового сообщения в течение нескольких минут после отмеченной транзакции, и часто вы можете указать текстовым сообщением, распознали ли вы подозрительный платеж. Если вы ответите, что списали платеж, ваша учетная запись будет обновлена, и транзакция будет немедленно очищена.
  • Предоставьте новый адрес: когда вы переезжаете, быстро обновите свой платежный адрес, чтобы ваша компания, занимающаяся картой, узнала вашу новую домашнюю базу.
  • Требование компенсации: когда карта Линси Кнерл была ошибочно отклонена, кассир магазина отказалась принимать любую другую карту, вынудив Кнерла бросить тележку, полную вещей. Женщина из Текамы, Небраска, написала письмо своему эмитенту, в котором выразила разочарование. «Компания, выпускающая кредитную карту, фактически дала мне бонусные баллы за мои проблемы - достаточно, чтобы купить билет на самолет в следующий раз, когда я буду путешествовать!» она сказала. Как ни досадно быть заблокированным по ошибке, напомните себе, что это знак того, что компания, выпускающая вашу кредитную карту, вас поддерживает.
 
Top