7 причин, по которым ваша кредитная карта была отклонена, и как вы можете ответить

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,654
Points
113
Каждый раз, когда транзакция по кредитной карте терпит неудачу, все может стать немного неудобным.

Вы прошли регистрацию и готовы совершить покупку. Вы предъявляете свою кредитную карту и ждете. Вы долго ждете. И тогда кассир должен доставить ужасное сообщение - ваша кредитная карта отклонена.

Это обычное явление, которое может быть вызвано множеством причин. Но когда это случается с вами, это расстраивает, неловко, и если у вас нет альтернативной формы оплаты, это может стать огромной проблемой.

Знание, почему ваша кредитная карта была отклонена, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы этого не произошло, поможет гарантировать, что ваша следующая транзакция пройдет без заминок.

1. Вы достигли своего кредитного лимита.​

Максимальное использование кредитной карты или достижение предела кредита - верный способ получить отказ в выдаче карты.

Ваш кредитный лимит - это сумма кредита, которую ваш эмитент соглашается предоставить вам, и ее можно найти в соглашении с держателем карты или связавшись с вашим эмитентом. Карты для людей, которые плохо знакомы с кредитом или у которых плохой кредит, могут иметь низкие лимиты в 500 долларов или меньше, в то время как карты высшего уровня могут позволять около 20 000 долларов.

Если покупка по кредитной карте превышает ваш кредитный лимит, в вашей покупке может быть отказано. Вы должны знать кредитный лимит и отслеживать остатки по каждой из своих кредитных карт, чтобы не ошеломить вас, достигнув лимита до окончания периода ежемесячной выписки. Если вы регулярно приближаетесь к лимиту, обратитесь к своему эмитенту, чтобы запросить более высокий кредитный лимит, чтобы у вас было больше резерва расходов.

Чтобы поддерживать хорошую репутацию вашего кредитного рейтинга, разумно поддерживать коэффициент использования кредита ниже 30 процентов. Другими словами, держите баланс ниже 30 процентов от общего лимита. Если вы достигли своего лимита, поработайте над планом, чтобы начать выплату долга, прежде чем пытаться тратить больше. Подумайте о переводе своего баланса на другую карту с низкой или нулевой процентной ставкой или возьмите ссуду под более низкие проценты.

Имейте в виду, что эмитент кредитной карты может уменьшить ваш кредитный лимит, если ваш кредитный рейтинг упал или вы постоянно пропускали платежи, но эмитент должен уведомить вас за 45 дней до внесения изменений.

2. Путешествие​

Если вы используете свою кредитную карту для совершения покупок во время путешествия - независимо от того, оплачиваете ли вы ужин в ресторане или собираете сувениры - простая попытка транзакции в другом городе может вызвать проблемы с вашим банком.

Регистрация большого количества операций с кредитными картами в разных местах (как внутри страны, так и за рубежом) поднимает красный флаг для эмитентов кредитных карт, что ваша карта может быть украдена. В результате ваш эмитент может заблокировать ваши учетные записи и предотвратить любые покупки, чтобы защитить вашу информацию.

Чтобы не потерять доступ к средствам во время путешествия, заранее уведомите свой банк и эмитентов кредитных карт о своих планах поездок. Быстрый упреждающий звонок по номеру на обратной стороне карты избавит вас от головной боли (и от возможных счетов за международные телефонные разговоры) позже.

3. Крупные покупки​

Если вы тратите много денег или копите и делаете одну крупную покупку, эмитент вашей кредитной карты может пометить вашу учетную запись. Как и в случае с поездками, любая деятельность с картой, выходящая за рамки ваших обычных привычек, может вызвать срабатывание защиты от мошенничества и привести к тому, что ваш эмитент заблокирует вашу учетную запись, что приведет к отклонению карты.

Опять же, уведомление эмитента вашей кредитной карты об изменении ваших расходов помогает избежать блокировки учетной записи. Если у вас есть больше денег для долгосрочных расходов, запрос на увеличение кредитного лимита позволит вам тратить больше каждый месяц, сохраняя при этом свой кредитный рейтинг - просто убедитесь, что вы по-прежнему можете оставаться в курсе своих остатков.

4. Неверная платежная информация.​

При попытке совершить покупку, особенно онлайн или через мобильное приложение, легко ввести неправильную цифру номера кредитной карты, срок действия или защитный код. Или, возможно, ваш платежный адрес устарел. Все это может быть простым объяснением отклоненной транзакции. Дважды проверьте данные своей карты, чтобы убедиться, что они верны.

Однако слишком большое количество подобных происшествий может привести к замораживанию вашей учетной записи. В этом случае вам может потребоваться связаться с вашим эмитентом, чтобы устранить любые недоразумения.

Всегда внимательно вводите информацию и просматривайте ее перед тем, как нажать кнопку «Отправить», особенно если у вас несколько адресов для выставления счетов. Вы также должны внимательно уведомлять своего эмитента каждый раз, когда у вас меняется адрес, поскольку актуальная личная информация помогает предотвратить мошенничество.

5. Пропущенные платежи​

Если вы впервые пропустили платеж, вам следует связаться с эмитентом и оплатить пропущенный платеж как можно быстрее. Но если у вас есть история пропущенных платежей, вы можете обнаружить, что ваша карта отклоняется в кассе, даже если вы всего на несколько дней просрочили срок платежа.

В некоторых случаях вы можете произвести оплату со своего телефона, находясь в магазине, и завершить транзакцию. Но если вы постоянно пропускаете платежи, подумайте об использовании автоплатежей или настройте уведомление, чтобы напоминать вам о сроках платежа.

Пропущенные платежи не только делают невозможным использование вашей карты, они также могут негативно повлиять на ваш кредитный рейтинг и значительно снизить вашу способность претендовать на получение лучших кредитных карт с вознаграждением или конкурентоспособных ставок по кредитам в будущем.

6. Просроченная или деактивированная кредитная карта.​

Попытка использовать просроченную карту или деактивированную учетную запись почти всегда приводит к отклонению транзакции.

Ищите новую кредитную карту по почте за три-шесть месяцев до истечения срока действия текущей карты. Даже если вы получите ее до истечения срока действия, вам не нужно ждать: активируйте ее, как только получите, и уничтожьте свою старую карту. Если вы не получите новую карту, вы получите письмо с объяснением возможных вариантов выплаты остатка.

Точно так же любое изменение, которое основной держатель карты вносит в учетную запись, в которой вы являетесь авторизованным пользователем, может повлиять на вашу активность. Например, если сообщается, что карта утеряна или украдена, все карты на счете будут временно деактивированы, пока не будут выпущены новые. Это также относится к случаям, когда основной владелец карты достигает лимита кредита или пропускает платеж. Это может коснуться вас даже как авторизованного пользователя.

Всегда поддерживайте связь с основным держателем карты для любых учетных записей, в которых хранится ваша информация, и следите за любыми предстоящими сроками действия, которые могут повлиять на использование вашей карты.

7. Ваша карта заблокирована.​

Крупные покупки также могут стать проблемой, если на вашей кредитной карте заблокирована сумма. Компании по аренде автомобилей и отели могут заблокировать вашу кредитную карту, которая будет снята только через несколько дней после выезда, или вы вернете автомобиль.

Убедитесь, что на вашей кредитной карте достаточно доступного кредита для одновременного удержания нескольких транзакций. Может потребоваться некоторое время, чтобы отложенные удержания списали или выпали из вашей выписки. Вы можете удалить его, связавшись с эмитентом или продавцом, но терпение обычно является ключевым моментом в этом случае. Подумайте об использовании одной карты для бронирования отеля и транспорта, а другой - для ежедневных расходов, чтобы не повышать лимиты по одной карте.

Что делать, если ваша карта отклонена​

Хотя это раздражает, во многих случаях ваша карта может быть отклонена в качестве меры защиты. В других случаях ее можно легко решить с помощью телефонного звонка или путем более точного отслеживания ваших расходов. Держите линии общения открытыми, и вы должны получать удовольствие от непрерывной карточной деятельности.

Но в следующий раз, когда вы столкнетесь с отклоненной картой в кассе, вот несколько советов, как с этим справиться:

В момент​

У вас всегда должно быть несколько способов оплаты. Даже если ваша карта не будет отклонена, вы все равно можете столкнуться с проблемами с продавцом, который не принимает вашу карту или принимает только наличные. Держите еще одну карту в качестве резервного, а также свою дебетовую карту и немного наличных в кошельке на всякий случай.

Вы можете попытаться позвонить своему эмитенту на месте, чтобы попытаться быстро решить проблему, если ваша отклоненная карта является единственным доступным способом оплаты, но, вероятно, это не самый эффективный вариант. Сохраните покупку на другой раз и выйдите из магазина, чтобы выяснить, в чем проблема.

Если вы оказались в худшем случае, оставшись без дополнительной оплаты за товары или услуги, которыми вы уже пользовались, попробуйте позвонить ближайшему другу или члену семьи, который может помочь вам в короткие сроки.

В противном случае вам следует обратиться к продавцу, чтобы разработать план. Сообщите компании свои контактные данные и спросите, можете ли вы вернуться позже с оплатой. Сохраняйте спокойствие и вежливость, сотрудничайте с менеджером или владельцем бизнеса, чтобы найти жизнеспособное решение для обеих сторон.

После​

Первым пунктом в вашем списке дел после отклонения вашей карты должен быть звонок в эмитент вашей кредитной карты.

Ваш эмитент сможет определить, почему вы не смогли совершить транзакцию, и поможет вам разработать решение для восстановления доступа к вашей кредитной линии. Если это был случай подозрения в мошенничестве, вас могут попросить подтвердить предыдущие покупки или ваше местоположение, чтобы доказать, что вы являетесь владельцем учетной записи. Если срок действия вашей карты истек, вам нужно пойти домой и активировать новую карту. Решение о пропущенных платежах и закрытых счетах может занять немного больше времени, но ваш эмитент может помочь вам изучить варианты погашения и вернуть вашу учетную запись в хорошую репутацию.
 
Top