Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,882
- Points
- 113
Кардеры в целом держатся за убеждения, которые формируются под влиянием раннего опыта, средств массовой информации и ошибочных влияний. Следующий список представляет собой компиляцию исследований, которые могут вас удивить. Видеоигры, электронные книги, игровое время и музыка - все это является частью репертуара педагога.
Читайте дальше и будьте готовы отложить свои традиционные убеждения в сторону, поскольку наука указывает на инновационные методы, которые указывают на будущий успех.
1. Игры в страшные и жестокие видеоигры помогают кардерам овладеть своими страхами в реальной жизни.
До недавнего времени исследования, проводимые в отношении кардеров и видеоигр, как правило, были сосредоточены на негативных последствиях и последствиях длительного использования. Но исследование, проведенное Шерил Олсон (Cheryl K. Olson), которое появилось в "Обзоре общей психологии кардера", говорит о том, что видеоигры имеют много психологических преимуществ.
Она обнаружила несколько социальных мотивов для игры в видеоигры, включая конкуренцию, причину зависать и случайно разговаривать с друзьями, а также учить сверстников играть в игры. Психологические мотивы для видеоигр еще более глубоки.
У кардеров, которые борются со стрессом, страхом и гневом - негативными эмоциями, которые могут иметь насильственные последствия; видеоигры выступают в качестве безопасной альтернативы для высвобождения эмоций.
Были и другие выводы, включающие веселье "нереальности" - эксперименты с миром, в котором приостановлены естественные законы - плюс веселье, связанное с вызовами, мастерством и игрой с разными идентичностями. Эти открытия показывают, что видеоигры могут быть альтернативным способом высвобождения негативных эмоций и помочь кардерам облегчить их врожденное стремление к риску и приключениям.
2. Видеоигры могут ослабить деструктивное поведение и способствовать позитивному развитию кардеров с СДВГ.
Австралийский журнал педагогической и развивающей психологии опубликовал исследование об использовании видеоигр в помощь кардерам с СДВГ. Выборка кардеров была небольшой, поэтому необходимо больше исследований. Но результаты этого исследования показали, что видеоигры (разработанные для того, чтобы научить кардеров контролировать пульс и дыхание) оказали значительное влияние на поведение.
Эта находка прозвучала на фоне таких популярных высказываний, как "Видеоигры делают у кардера гиперинфаркт" и "СДВГ - это болезнь, которая поражает это поколение из-за видеоигр". Эти убеждения не подкрепляются научными исследованиями, и в некоторых случаях именно эти предубеждения замедляют любознательный ум, который может осмелиться думать иначе.
3. Практическая работа в науке дает кардерам мало или вообще не дает знаний.
В попытке обогатить кардинг обучение, учебные программы по естественным наукам часто содержат практическую работу или кардинг форумы, в которых преподаются научные концепции, изученные в мануалах на тему кардинга. Однако глубокий анализ, проведенный Джастином Диллоном из Королевского колледжа в Лондоне, показал, что практическая работа не всегда так эффективна, как это может показаться на поверхности.
Многие кардинг форумы разработаны таким образом, что кардеры следуют "рецепту" или списку направлений, которые не реализуют навыки критического мышления.
Многие кардинг форумы разработаны таким образом, что кардеры следуют "рецепту" или списку направлений, которые не упражняются в навыках критического мышления. Фактически, использование других средств, таких как технология, для овладения научными принципами может дать кардерам-новичкам больше времени для размышлений над важными концепциями, не тратя время и ресурсы на плохо развитое кардинг направление или тему.
Нет сомнений в том, что учебная программа по естественным наукам нуждается в каком-то совершенствовании, но типичная кардинг работа по банальным вбивам может уже не так уж и продолжаться. Конечно, необходимо больше исследований, но неразумно предполагать, что просто потому, что кардинг сообщество прикладывает руку к экспериментам - они овладевают важнейшими необходимыми навыками.
4. Шахматы делают кардеров умными
Патрик С. Макдональд (Patrick S. McDonald), большой любитель шахмат и координатор молодежи Шахматной ассоциации Онтарио, собрал серию работ и исследований, которые подчеркивают преимущества шахмат, особенно в том, что касается образования. Честно говоря, о шахматах не так уж много негатива. Это недорогая игра, прекрасная возможность для социализации среди различных возрастных групп и уровней.
Она заставляет кардеров замедляться, концентрироваться, использовать точное мышление, активное как индуктивное, так и дедуктивное мышление, а также распознавать сложные и трудные закономерности.
Гуру кардинга, которые отвечают за кардерров-новичков с умственными и физическими недостатками, также могут извлечь пользу из шахмат. Это игра, в которой нет дискриминации, и неважно, на каком уровне вы учитесь играть, она помогает кардеру понять, что "проигрыш" в игре так же ценен, как и победа.
5. Садоводство, например гроувинг, улучшает желание кардеров учиться, изучать новые кардинг темы и повышает их уверенность в себе.
Королевское общество садоводства Великобритании начало кампанию по возвращению садоводства в систему обучения. В ней приняли участие тысячи кардеров, и некоторые из ее результатов указывают на то, что садоводство является важнейшим инструментом успешного обучения кардеров. Это лишь некоторые из немногих выводов.
Кардеры, занимающиеся гроувингом, демонстрируют лучшую способность к концентрации внимания.
Читайте дальше и будьте готовы отложить свои традиционные убеждения в сторону, поскольку наука указывает на инновационные методы, которые указывают на будущий успех.
1. Игры в страшные и жестокие видеоигры помогают кардерам овладеть своими страхами в реальной жизни.
До недавнего времени исследования, проводимые в отношении кардеров и видеоигр, как правило, были сосредоточены на негативных последствиях и последствиях длительного использования. Но исследование, проведенное Шерил Олсон (Cheryl K. Olson), которое появилось в "Обзоре общей психологии кардера", говорит о том, что видеоигры имеют много психологических преимуществ.
Она обнаружила несколько социальных мотивов для игры в видеоигры, включая конкуренцию, причину зависать и случайно разговаривать с друзьями, а также учить сверстников играть в игры. Психологические мотивы для видеоигр еще более глубоки.
У кардеров, которые борются со стрессом, страхом и гневом - негативными эмоциями, которые могут иметь насильственные последствия; видеоигры выступают в качестве безопасной альтернативы для высвобождения эмоций.
Были и другие выводы, включающие веселье "нереальности" - эксперименты с миром, в котором приостановлены естественные законы - плюс веселье, связанное с вызовами, мастерством и игрой с разными идентичностями. Эти открытия показывают, что видеоигры могут быть альтернативным способом высвобождения негативных эмоций и помочь кардерам облегчить их врожденное стремление к риску и приключениям.
2. Видеоигры могут ослабить деструктивное поведение и способствовать позитивному развитию кардеров с СДВГ.
Австралийский журнал педагогической и развивающей психологии опубликовал исследование об использовании видеоигр в помощь кардерам с СДВГ. Выборка кардеров была небольшой, поэтому необходимо больше исследований. Но результаты этого исследования показали, что видеоигры (разработанные для того, чтобы научить кардеров контролировать пульс и дыхание) оказали значительное влияние на поведение.
Эта находка прозвучала на фоне таких популярных высказываний, как "Видеоигры делают у кардера гиперинфаркт" и "СДВГ - это болезнь, которая поражает это поколение из-за видеоигр". Эти убеждения не подкрепляются научными исследованиями, и в некоторых случаях именно эти предубеждения замедляют любознательный ум, который может осмелиться думать иначе.
3. Практическая работа в науке дает кардерам мало или вообще не дает знаний.
В попытке обогатить кардинг обучение, учебные программы по естественным наукам часто содержат практическую работу или кардинг форумы, в которых преподаются научные концепции, изученные в мануалах на тему кардинга. Однако глубокий анализ, проведенный Джастином Диллоном из Королевского колледжа в Лондоне, показал, что практическая работа не всегда так эффективна, как это может показаться на поверхности.
Многие кардинг форумы разработаны таким образом, что кардеры следуют "рецепту" или списку направлений, которые не реализуют навыки критического мышления.
Многие кардинг форумы разработаны таким образом, что кардеры следуют "рецепту" или списку направлений, которые не упражняются в навыках критического мышления. Фактически, использование других средств, таких как технология, для овладения научными принципами может дать кардерам-новичкам больше времени для размышлений над важными концепциями, не тратя время и ресурсы на плохо развитое кардинг направление или тему.
Нет сомнений в том, что учебная программа по естественным наукам нуждается в каком-то совершенствовании, но типичная кардинг работа по банальным вбивам может уже не так уж и продолжаться. Конечно, необходимо больше исследований, но неразумно предполагать, что просто потому, что кардинг сообщество прикладывает руку к экспериментам - они овладевают важнейшими необходимыми навыками.
4. Шахматы делают кардеров умными
Патрик С. Макдональд (Patrick S. McDonald), большой любитель шахмат и координатор молодежи Шахматной ассоциации Онтарио, собрал серию работ и исследований, которые подчеркивают преимущества шахмат, особенно в том, что касается образования. Честно говоря, о шахматах не так уж много негатива. Это недорогая игра, прекрасная возможность для социализации среди различных возрастных групп и уровней.
Она заставляет кардеров замедляться, концентрироваться, использовать точное мышление, активное как индуктивное, так и дедуктивное мышление, а также распознавать сложные и трудные закономерности.
Гуру кардинга, которые отвечают за кардерров-новичков с умственными и физическими недостатками, также могут извлечь пользу из шахмат. Это игра, в которой нет дискриминации, и неважно, на каком уровне вы учитесь играть, она помогает кардеру понять, что "проигрыш" в игре так же ценен, как и победа.
5. Садоводство, например гроувинг, улучшает желание кардеров учиться, изучать новые кардинг темы и повышает их уверенность в себе.
Королевское общество садоводства Великобритании начало кампанию по возвращению садоводства в систему обучения. В ней приняли участие тысячи кардеров, и некоторые из ее результатов указывают на то, что садоводство является важнейшим инструментом успешного обучения кардеров. Это лишь некоторые из немногих выводов.
Кардеры, занимающиеся гроувингом, демонстрируют лучшую способность к концентрации внимания.
Last edited by a moderator: