4 миллиона долларов на кардинге. Как кардеры воруют деньги с карт?

BadB

Professional
Reaction score
1,576
КАРДЕР УКРАЛ МИЛЛИОНЫ С ЧУЖИХ КРЕДИТОК.

4,2 миллиона долларов за 3 года кардинга. Звучит впечатляюще? На самом деле это копейки по сравнению с тем, что крутили мои бывшие коллеги. За 4 года я украл больше денег, чем большинство людей зарабатывает за всю жизнь, и меня до сих пор никто не поймал. В нашей деятельности важны только результаты и репутация. И да, я уже завязал. Накопил достаточно, чтобы жить спокойно до конца дней. Но задолбали фильмы про крутых хакеров в чёрных худи, которые за ночь становятся миллионерами.

Покажу вам, как всё работает на самом деле. Начну с самого начала. Декабрь 2019 года. Мне 19 лет, учусь на втором курсе местного техникума по специальности программирования. Живу с матерью в Хрущёвке на окраине города. Отца нет, свалил, когда мне было семь. Мать работает уборщицей в торговом центре за 30 тысяч в месяц. Проблемы начались, когда у матери обнаружили кисту в почке.

Операция платная – 380 тысяч рублей. Плюс реабилитация, лекарства… В общем, деньги, которых у нас никогда не было и быть не могло. Я умел программировать. Самоучка с 14 лет. Python, JavaScript, немного C++. Фрилансил по мелочи. Лендинги для местного бизнеса. Простенькие телеграм-боты. Максимум получалось накидать 40 тысяч в месяц. На операцию нужно было копить 2 года.

21 декабря 2019 года. Воскресенье. Точно помню дату, потому что в этот день получил сообщение в Телеграм от незнакомого пользователя Easy Money. Видел твою работу с ботами. Есть интересное предложение. Можешь за час заработать больше, чем за месяц фриланса. Сначала думал, что это развод. Но пользователь скинул ссылку на свой канал, 2000 подписчиков, регулярные посты про тестирование платёжных систем и проверку безопасности интернет-магазинов.