thom crowzz
VIP member
- Messages
- 590
- Reaction score
- 141
- Points
- 43
Что предприятиях ожидать, если они хотят, чтобы сделать переход от традиционных брандмауэр для брандмауэра следующего поколения? Она начинается с явно различные представления о безопасности цели, связанные с брандмауэром, особенно в плане создания приложений со списком контроля за сотрудниками, как они получат доступ к Интернет, веб-и сайтов социальных сетей.
Это потому, что новое поколение быстрый, умный брандмауэры приложений известно, позволяет предприятиям создавать и соблюдение личных приложений использование политики для сотрудников. Так называемые следующего поколения брандмауэры (NGFW) также включать VPN возможности, выполнять предотвращения вторжений зачисток движения, имеют мозги, чтобы использовать такие технологии, как репутация фильтрации и интеграции с Active Directory для личности и политики управления.
Это определение потушить исследовательской компании Gartner (ИТ), а также несколько фирм - в том числе Palo Alto Networks, McAfee, Check Point, Fortinet, Barracuda Networks и SonicWall - что приняли NGFW термин для описания своей продукции брандмауэра.
Хотя волна NGFW, по крайней мере три года, Gartner признает, что фактическое использование по-прежнему очень низкие сегодня, даже менее 1%. Забегая вперед, Gartner прогнозирует, оптимистично NGFW принятия вырастет до 35% к 2014 году.
Продавцы продолжают развиваться их NGFW предложения, и NGFW "должно стать вашей основной брандмауэр", говорит аналитик Gartner Грег Янг. Даже если ваше предприятие не в точке пересмотра своего контракта брандмауэр для продления или замены, ИТ-менеджеры должны быть исследования производителей карт NGFW дороги и подготовки к следующему циклу обновления,
Это потому, что новое поколение быстрый, умный брандмауэры приложений известно, позволяет предприятиям создавать и соблюдение личных приложений использование политики для сотрудников. Так называемые следующего поколения брандмауэры (NGFW) также включать VPN возможности, выполнять предотвращения вторжений зачисток движения, имеют мозги, чтобы использовать такие технологии, как репутация фильтрации и интеграции с Active Directory для личности и политики управления.
Это определение потушить исследовательской компании Gartner (ИТ), а также несколько фирм - в том числе Palo Alto Networks, McAfee, Check Point, Fortinet, Barracuda Networks и SonicWall - что приняли NGFW термин для описания своей продукции брандмауэра.
Хотя волна NGFW, по крайней мере три года, Gartner признает, что фактическое использование по-прежнему очень низкие сегодня, даже менее 1%. Забегая вперед, Gartner прогнозирует, оптимистично NGFW принятия вырастет до 35% к 2014 году.
Продавцы продолжают развиваться их NGFW предложения, и NGFW "должно стать вашей основной брандмауэр", говорит аналитик Gartner Грег Янг. Даже если ваше предприятие не в точке пересмотра своего контракта брандмауэр для продления или замены, ИТ-менеджеры должны быть исследования производителей карт NGFW дороги и подготовки к следующему циклу обновления,