Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,869
- Points
- 113

Ведение онлайн-бизнеса не должно вызывать неприятных ощущений, если у вас есть несколько базовых навыков.
Все видели по телевизору или в Интернете репортажи о людях, которые зарабатывают кучу денег на канале YouTube. Или кто делает вещи дома и продает их в Интернете за хорошую сумму. Когда вы сидите в пригородном движении или на вас кричит босс, эти мечты о собственном онлайн-бизнесе, вероятно, снова возродятся. Насколько это на самом деле сложно и сколько бы вы заработали?
Хотя трудно дать твердые цифры по индивидуальным предпринимателям в Интернете, налоговые данные показывают, что все большее число индивидуальных предпринимателей зарабатывает довольно приличные деньги. Около 2,4 миллиона из них приносят не менее 100 000 долларов в год. Репортер Forbes Элейн Рофельдт , освещавшая это явление, во многом объясняет этот рост способностью розничной торговли через Интернет привлекать клиентов отовсюду, а не только в одном городе, и она ожидает, что этот рост продолжится.
Хорошо, звучит неплохо. Но даже в этом случае, если вы собираетесь использовать потенциал Интернета для зарабатывания денег, вам понадобятся определенные навыки. Некоторые из них необходимы для открытия собственного магазина в доинтернетовскую эпоху - хорошее планирование, эффективное исполнение и навыки работы с людьми, а также наличие желаемого продукта. Но есть и другие необходимые навыки, непосредственно связанные с управлением онлайн-предприятием. Однако хорошей новостью является то, что Интернет сам предоставляет вам большинство инструментов и информации для достижения успеха.
Вот 10 навыков, которые будут очень полезны для ведения индивидуального онлайн-бизнеса.
СОДЕРЖАНИЕ
- Создание бизнес-плана
- Привлечение (хотя бы небольшого) капитала
- Разработка веб-сайта
- Поиск вашего продукта
- Сбор бизнес-аналитики
- Реклама и маркетинг
- Создание шума в социальных сетях
- Выполнение заказов
- Обслуживание клиентов
- Когда нужно переходить на омниканальность
10. Создание бизнес-плана

Даже в современной цифровой экономике старомодный бизнес-план имеет решающее значение для того, чтобы идти в ногу со временем.
Вы потенциальный цифровой магнат, у вас есть безумно отличная идея, и вы можете начать бизнес всего несколькими нажатиями клавиш, даже не снимая пижамы. Таким образом, вы можете подумать, что бизнес-план - письменный документ, описывающий вашу бизнес-концепцию, рыночный потенциал, стратегию роста, потенциальные риски и потребности в капитале - так же устарел, как бумажные бухгалтерские книги и файлы-гармошки.
Однако правда в том, что в недисциплинированном, неорганизованном онлайн-мире дисциплинированность и организованность тем более важны для превращения вашей идеи в жизнеспособную бизнес-модель. В противном случае, когда вы внезапно обнаружите, что всем нужен ваш революционно новый виджет, вы, возможно, не будете знать, как увеличить масштаб, чтобы удовлетворить спрос, и в конечном итоге потеряете рыночные возможности.
Но не волнуйтесь - вам не нужна степень MBA от Wharton, чтобы написать хороший базовый план успеха. Веб -сайт Управления по делам малого бизнеса США предоставляет простое пошаговое руководство. Кроме того, поисковые запросы Google могут найти образцы планов для вашего сектора бизнеса, которые вы можете адаптировать к своим потребностям.
9. Привлечение (хотя бы небольшого) капитала

Достаточно ли у вас в копилке денег, чтобы начать свой бизнес? Или вы знаете, как получить деньги?
Если вы не строите скульптуры из мусора и не продаете их на eBay, вам понадобятся деньги, чтобы начать. Эти деньги покроют расходы на покупку инвентаря или сырья для производства ваших продуктов, а также на такие предметы первой необходимости, как онлайн-реклама. Поэтому разработайте реалистичную оценку того, сколько денег вам понадобится, пока не начнется приток доходов. Возможно, вам удастся сэкономить достаточно денег на своей повседневной работе, поскольку, согласно недавнему опросу Intuit, 40 процентов всех малых предприятий начинали с начальным капиталом менее 5000 долларов, а 65 процентов - с менее чем 10 000 долларов.
Но если у вас более дорогой бизнес мечты и нет богатого дядюшки Неда, не отчаивайтесь. В наши дни вы можете обратиться к краудфандинговому сайту, например Fundable, который заявляет, что собрал деньги для более чем 377 000 стартапов. Ваша способность писать убедительные тексты для продажи другим людям вашей бизнес-идеи пригодится для этого сайта, а также для подачи заявки на получение ссуды в банке или SBA.
8. Разработка веб-сайта

Ваш веб-сайт имеет решающее значение для вашего успеха и должен хорошо выглядеть на экранах любого размера.
Если бы у вас был магазин на городской улице, вы бы хотели показать привлекательную вывеску и витрину, чтобы привлечь прохожих. Онлайн-мир почти такой же, за исключением того, что прохожие проходят намного быстрее. По оценкам журнала Entrepreneur, у вас есть около пяти секунд, чтобы привлечь и удержать чье-то внимание, поэтому вам лучше посчитать это воздействие.
Хорошая новость заключается в том, что вы можете научиться создавать красивый веб-сайт, используя такие ресурсы, как бесплатная «вечерняя школа» веб-дизайна Lifehacker.com. Освоив HTML и CSS (коды, которые читает ваш браузер для определения внешнего вида вашего сайта), вы можете создавать свой сайт с нуля. Или немного обмануть, используя шаблон веб-сайта с уже готовым дизайном. Все, что вам нужно сделать, это настроить его.
Помимо веб-сайта, который хорошо выглядит на компьютерах, вам нужен такой, который будет хорошо отображаться на планшетах и смартфонах. Анализ, проведенный в 2014 году Shopify, разработчиком интернет-магазинов, показал, что более половины трафика, поступающего в интернет-магазины, использующие эту платформу, теперь поступают с мобильных портативных устройств.
Поэтому убедитесь, что ваш веб-сайт имеет адаптивный дизайн, который может удовлетворить пользователей как с большим, так и с маленьким экраном. Существуют веб-сайты (например, Mofuse), которые помогают создавать мобильные версии существующих веб-сайтов.
7. Поиск вашего продукта

София Аморузо, основательница и бывшая владелица модного сайта NastyGal, за несколько лет заработала миллионы на продаже винтажной одежды в Интернете.
Интернет может быть просто скоплением электронов, движущихся в космосе, но вам нужно иметь что-то более существенное для продажи. Если вы не консультант, предлагающий услуги, или ремесленник, который делает свои собственные продукты, вам нужно найти источник, чтобы предоставить вам инвентарь. Это может означать прочесывание блошиных рынков и благотворительных магазинов в поисках винтажных вещей, которые можно починить и продать на eBay, - стратегия, которую основательница Nasty Gal София Аморузо использовала для создания компании с годовым доходом в 24 миллиона долларов всего за четыре года.
Вы также можете организовать изготовление вашего продукта в соответствии с вашими требованиями зарубежным производителем через веб-портал, такой как Alibaba или IndiaMart. Одним из недостатков является то, что расходы на минимальный заказ могут исчисляться тысячами долларов. Наконец, есть также возможность прямой поставки, при которой вы в основном служите пользовательским интерфейсом для производителя, который не только производит продукт, но и занимается доставкой. Вы можете найти такого партнера через один из нескольких агрегаторов прямой поставки в Интернете, таких как WorldWide Brands. Имейте в виду, что прибыль от этого типа предприятий невелика.
6. Сбор бизнес-аналитики

Нет, вам не нужно устанавливать шпионское программное обеспечение, чтобы получить некоторую бизнес-аналитику.
Слово «разведка» звучит зловеще, словно плащ и кинжал, но мы не говорим о шпионаже или краже коммерческих секретов. Вместо этого думайте об этом как о проведении исследования, чтобы понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь со стороны конкурентов и самого рынка, чтобы вы могли разработать способы их преодоления и добиться успеха. Если бы вы планировали открыть стойку с гамбургерами для гурманов, было бы глупо не оглянуться и не посмотреть, насколько близко к вам находятся ближайшие Five Guys или BurgerFi.
Точно так же вы захотите использовать Google для выявления конкурентов вашему интернет-магазину и изучения их веб-сайтов, чтобы выяснить, как вы можете противостоять им. Посмотрите, какие цены они предлагают, каковы их варианты доставки и используют ли они такие инструменты, как списки адресов электронной почты и оптимизация для мобильных устройств. Если вы хотите копнуть глубже, вы можете использовать платные сервисы, такие как SpyFu и Opensite Explorer, чтобы изучить использование оппозицией ключевых слов и поисковой оптимизации, а также то, насколько хорошо это работает для них. Надеюсь, вся эта информация позволит вам найти то, что вы умеете делать лучше, чем они, что даст вам конкурентное преимущество.
5. Реклама и маркетинг

Хорошая маркетинговая стратегия поможет людям найти ваш сайт электронной торговли.
«Если вы построите это, они придут», возможно, сработало для призраков, играющих в бейсбол в фильме «Поле мечты», но это не очень успешная стратегия электронной коммерции. У вас может быть отличная бизнес-идея, разработать фантастический продукт и создать отличный веб-сайт, но если люди не узнают, что вы там, и их убедят купить, вы вряд ли заработаете много денег. С другой стороны, если вы сможете разработать хорошо продуманную, методичную маркетинговую и рекламную стратегию для привлечения внимания и повышения узнаваемости бренда, вы оптимизируете свои шансы на успех.
Первый элемент - это создание торговой марки, которая поможет людям выделить вас среди множества онлайн-конкурентов, а затем регистрация или покупка доменного имени для себя. Вы также должны уметь разгадывать тайны поисковой оптимизации или SEO - причудливого термина для использования ключевых слов, которые, вероятно, будут искать потребители, а также для добавления ссылок и заголовков на ваши веб-страницы.
Инвестируйте в платную рекламу, такую как Google AdWords, преимущество которой заключается в том, что плата взимается только тогда, когда люди нажимают на рекламу и переходят на ваш сайт. Эта реклама с большей вероятностью будет эффективной, если у вас есть отличные навыки копирайтинга, чтобы соблазнить этих потребителей, поэтому постарайтесь задействовать своего внутреннего Дона Дрейпера.
4. Создание шума в социальных сетях

Взаимодействие со своими клиентами и публикация отличных фотографий в Facebook или Instagram может заставить их возвращаться.
Бесплатные социальные сети - Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и любые новые сайты, появившиеся на прошлой неделе, - отличный способ продвигать свой онлайн-бизнес и развивать идентичность бренда, не тратя много денег. Большая сила социальных сетей в том, что они позволяют вам на самом деле привлекать как потенциальных, так и существующих клиентов и взаимодействовать с ними, как если бы вы были старым бакалейщиком на углу или продавцом одежды, болтающим с любым, кто вошел в дверь.
Но добиться эффективного присутствия в социальных сетях не всегда просто. Во-первых, вы должны создавать контент о своей сфере деятельности - будь то стереонаушники, парашютное снаряжение или коллекционные куклы-тролли - это достаточно интересно и авторитетно, чтобы привлечь людей и заставить их возвращаться. У вас должна быть ловкость, чтобы делать это, не слишком явно рекламируя свои товары. Вы также должны быть достаточно общительными, чтобы вовлекать людей в беседу. В идеале некоторые из этих людей должны быть влиятельными лицами в Интернете - например, блоггерами или пользователями Twitter с большой аудиторией - с которыми вы можете установить взаимные отношения, в которых они будут ссылаться на ваш контент и наоборот.
3. Выполнение заказов

По мере того, как ваша онлайн-деятельность становится все больше, вы захотите передать выполнение на аутсорсинг в распределительный центр.
В обычной розничной торговле ваш покупатель берет товар с полки, иначе вы идете на задний склад, получаете то, что он хочет, и заключаете сделку на прилавке. В электронной коммерции, конечно, нет прилавка или, возможно, даже подсобного помещения, и покупатель сначала платит за товар. Но вы все равно должны передать товар в его или ее руки, отправив его. Эта часть называется исполнением, и если ваш начинающий бизнес действительно небольшой, вы будете делать большую часть работы самостоятельно, перетаскивая свои товары в почтовое отделение или в магазин UPS.
Однако по мере того, как ваша деятельность становится больше, вам в конечном итоге придется передать выполнение на аутсорсинг. Один из способов сделать это - работать с производителем, который предлагает прямую поставку, о чем мы говорили ранее. Другой вариант - использовать поставщика услуг электронной коммерции, такого как Shipwire. По сути, вы отправляете им свой инвентарь, они хранят его на большом складе, упаковывают и отправляют каждый раз, когда вы получаете заказ. Вы не только избавитесь от хлопот, но и снизите свои расходы, поскольку эти поставщики могут договариваться о тарифах на оптовые поставки.
2. Служба поддержки клиентов

Своевременное решение любых вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, так же важно в онлайн-компании, как и в розничном магазине.
Если вы продаете обувь в универмаге в торговом центре, ваши навыки работы с людьми, очевидно, являются бесценным активом - не только для совершения продаж, но и для того, чтобы ваши клиенты были настолько довольны своими покупками, что они вернутся к вам в следующий раз. время, когда им понадобится еще одна пара крыльев или помпы.
Может показаться, что такое очарование и внимательность не имеют значения в Интернете, когда вы продаете свои товары большому количеству людей, с которыми никогда не встретитесь лицом к лицу. Но не дайте себя обмануть. Взгляните на пример успешного онлайн-продавца обуви и одежды Zappos, который сосредоточился на обслуживании клиентов, включая простой возврат, чтобы выделиться среди конкурентов.
Один из способов повысить удобство работы с клиентами - наполнить ваш веб-сайт хорошими инструментами самообслуживания, такими как удобный пользовательский интерфейс, много подробной информации о продукте и изображений, а также хорошая функция поиска, чтобы люди могли найти то, что они необходимость. Но также важно предоставить людям возможность связываться с вами и взаимодействовать с вами для решения проблем - будь то через Twitter или бесплатный номер телефона.
1. Знать, когда переходить на омниканальность

Однажды вы, возможно, решите расширить свой бизнес из кибер-мира в обычный мир.
Вы можете подумать, что электронная коммерция - это большая волна, которая уничтожит обычную розничную торговлю, и что торговые центры неизбежно будут превращены в парки для скейтбординга или поля для гольфа. Но не рассчитывай на это. Согласно недавнему отчету бизнес-исследовательской и консалтинговой компании AT Kearney, около 90 процентов розничных продаж по-прежнему происходит внутри физических магазинов, и если вы включите транзакции, совершаемые физическими розничными торговцами, присутствующими в Интернете, например, товары, заказанные онлайн но хранятся в магазине для самовывоза - доля увеличивается до 95 процентов.
В результате некоторые розничные продавцы, работающие только в Интернете, такие как продавец косметических товаров Birchbox и бутик очков Warby Parker, фактически открыли физические витрины. Даже гигант онлайн-торговли Amazon экспериментировал с «всплывающими» временными магазинами, где покупатели могут потрогать и потрогать некоторые продукты перед их покупкой. Эта тенденция, кажется, только начинается, но возможно, что в будущем вам нужно будет решить, стоит ли вам также продавать свои товары в физических местах, чтобы стать настоящим «омниканальным» розничным продавцом.
Примечание автора
Это было интересное задание для меня, потому что я достаточно взрослый, чтобы помнить, как вещи покупались и продавались до того, как появились Интернет и электронная коммерция. Когда я был ребенком в середине 1960-х, получать каталог Sears по почте было большим волнением. Я с нетерпением просматривал страницы, полные изображений экзотических игрушек и устройств, о существовании которых я даже не подозревал, и мечтал о том дне, когда у меня будет текущий счет и на нем достаточно денег, чтобы их заказать. Когда я был чуть менее бедным подростком, я вступил в клуб звукозаписи по почте, в основном для того, чтобы получить 15 бесплатных пластинок, которые они предлагали за дополнительную плату. Так я получил свою виниловую копию "Exile on Main Street" Rolling Stones, которая у меня до сих пор хранится.