Refund Amazon, Asos, Apple и т.д.

Forum Library

Professional
Messages
1,168
Reputation
195
Reaction score
479
Points
83
Классека Рефов

СОДЕРЖАНИЕ

1. Выбор товара

2. Разогрев аккаунта

3. Как сделать заказ?

4. Служба поддержки

5. Способы общения с поддержкой

6. Способы возмещения средств и возврата

7. Примеры общения со службой поддержки

8. Что делать, если аккаунт закрыли?

9. Регистрация нового аккаунта

10. Магазины

11. Остальное​

1. ВЫБОР ТОВАРА

Для того, чтобы успешно рефать с амазона, нужно понять, какие товары нам подходят.

Чтобы это понять, нужно найти те товары, у которых написано: "Sold and dispatched by Amazon" или же "Full filled by Amazon".​

Например:

Iphone 12 sold and dispatched by Amazon – Подходит
Iphone 12 sold by «Название магазина» and fullfilled by Amazon - Подходит
Iphone 12 Soldby «Название магазина» and fullfilled by «название магазина» - Не подходит

Это значит, что товар принадлежит амазону и ответственность за его утерю понесет амазон.

2. РАЗОГРЕВ АККАУНТА

Разберём некоторые нюансы, которые нужно учесть, при оформлении заказа, что бы уменьшить вероятность холда.

Заходим на сайт амазона.
Заходим в товары и приглядываем их.
Спустя 20-30 минут, регистрируемся. Вводим e-mail, имя на аккаунте и дважды пароль.
Оставляем аккаунт на некоторое время в покое. Затем, возвращаемся на амазон и продолжаем активность. Не забудьте ещё раз залогиниться, если вас выкинуло.
Добавляем что-нибудь в корзину.
Создаём список желаний и добавляем в него товары.
Откладываем товары на потом.

В общем, создаём видимость активного поиска и выбора товара.

Если аккаунт регистрировали, например утром, то вечером вводим адрес доставки в настройках аккаунта. Такую активность, я бы посоветовал поддерживать в течении нескольких дней

Обязательно всегда следите за тем, что вы находитесь в аккаунте. Проверить это можно путем перехода в аккаунт, и, например, в графу изменения адреса или проверки гифт-баланса. При таких перемещениях всегда попросит повторно залогиниться в систему, если вы не залогинены.

После грамотного прогрева аккаунта в течение 2-3 дней описанными выше методами, убираем из корзины все ненужное, и приступаем к оформлению товара.

3. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Лучше всего, когда аккаунт новый. Либо тот, с которого ещё не было ни возмещения средств, ни возврата товара.
Используйте ту карту, которую не использовали на Амазоне до этого, иначе с большой вероятностью потребуются дополнительные верификации.

Чтобы сделать возврат в первый раз, делаем заказ на себя. В последствии, эти данные использовать уже нельзя.

Если хотите сделать повторный заказ с возмещением, то используем данные родственников, друзей, знакомых, либо заказываем на дропа: этот метод отлично подходит, так как адрес будет новый и его не будет в черном списке.

Чтобы поставить это на поток, надо постоянно находить дропа который меняет адрес получения и менять банковские данные вместе с аккаунтом.

4. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Теперь разберём, какая бывает служба поддержки.

Существует 3 вида саппорта:

1. The customer agent

У них проще всего получить возмещение, потому что они имеют полномочия выдать его сразу. У них есть денежный лимит по которому они в праве выдать возмещения сразу же, обычно это 300$

2. The Investigators

С ними вы общаетесь когда customer agent не может выплатить вам возмещение сразу и переключает на него. С ним уже тяжелее, но он проводит внутреннее расследование, которое включает в себя склады и исполнительные центры.

3. Account Specialist

С ними практически невозможно договориться. Если дело дошло до него, то лучше забыть про идею вернуть деньги, и просто вернуть товар обратно.

5. СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ

Есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-mail, live-chat и call

1. Е-mail

Этот способ не очень предпочтителен, так как поддержка будет очень долго отвечать. Что очень сильно влияет на скорость рефа.

2. Live-chat

Этот способ гораздо лучше чем e-mail так как вы общаетесь с поддержкой в реальном времени, но он также имеет время на раздумья и на совет от другой службы поддержки

3. Call

Это самый лучший способ. Здесь вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки. Так же вы можете передать ему свое недовольство при помощи криков и эмоций. У работника не будет много времени на раздумье и вы можете этим воспользоваться в полной мере.

6. СПОСОБЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ ИЛИ ВОЗВРАТА

Подходит для абсолютно всех магазинов

К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.

1. Пустая коробка.

Способ достаточно простой, но он является основным, говорите, что открыли коробку, а она оказалась пустой или не имеет комплектующих к основному товару, если он не один. Важно так же сообщить, что коробка была в целостности и на ней не было видно следов открытия, когда вы ее открывали. Этот способ имеет пару нюансов. Такие как: некоторые службы доставки взвешивают посылку при приеме и передаче заказчику. UPS, FEDEX и иногда DHL, почти всегда взвешивают посылки до и после доставки. Также поддержка может подумать, что товар был украден, пока добирался до вас, и может начать расследование, попросив вас обратиться в полицию. Этого лучше не допускать, поэтому надо убедить поддержку, что товар, возможно, не клали в коробку на складе.

2. Посылка не пришла.

Этот метод достаточно успешен, так как тяжело доказать, получили ли вы посылку или нет. Чтобы использовать этот метод убедитесь заранее, что все было сделано правильно. Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS. Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется. Так же, они разрешают получить посылку без подписи. И еще, вы всегда можете позвонить в USPS и попросить, чтобы посылка была оставлена на крыльце или за домом. Подходит для США, Канады

3. Товар украден.

Для этого делаем в коробке дырку через которую можно вытащить наш товар и делаем пару фотографий для службы поддержки. Подходит для малого количества магазинов, но вполне успешен.

7. ПРИМЕРЫ ОБЩЕНИЯ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ

Live-chat:

Пример 1:

Me: Hello, several days ago I’ve ordered a gift formyfriendfor his birthday. I’ve received it, but order package seems to be damaged.

Amazon: HelloBob, thanks for contacting

my name is Alice. I am so sorry to hear about this.Please allow me a moment to check on thisfor you, I’ll be happy to assist you.May I have the order number you are referring to please?

Me: Order number is###-######-#######

Amazon: I’ll be happy to help you withthis, but first we would need to go through a quick security verification in order to access your account.May I have the email address, the name and the full billing address on your account please?

Me: E-mail:#####@hotmail.com; Name: Bob Smith; Address: Sample Street 1150 15, NW Washington DC 20071.

Amazon: Our best option inthiscase would be to issue a refund associated with a return.Or a replacement associated with a return.Also I can upgrade to the fastest shipping available.

Me: Sorry, but I can’t return the package.It turned out that it was damaged and inside of the box everything is covered with something like black tar, so I throw it away, because it doesn’t seem to be normal and can be dangerous.

Amazon: You can put the whole packagein any bigger box and send it back for a full refund.

Me: I understand, but I’m saying that I’ve thrown away the package, because this tar can be dangerous for health.Andas I’ve mentioned before, it was a birthday present formy best friend. I can’t wait for replacement and such stuff, I’d rather try now to buy something at local store to catch the beginning of birthday celebration.

Amazon: OK. I will issue the item refund for you.One moment please.

Me: Thank you understanding.

Amazon: Sorry for waiting, I’ve requested the refund, you'll see the refund back to your original payment method within 2–3 business days. I’ll also make sure to send you a confirmation regarding today’s solution.

Сотрудники поддержки Amazon заведомо благосклонно настроены в отношении клиента, и процесса рефанда в особенности — это обусловлено устоявшейся западной культурой потребления и серьезной ответственностью, за нарушение закона и прав потребителя.

Для процесса убеждения мы использовали два простых, но действенных вектора — стереотип «подарок для друга» (для входа в зону персонального доверия и активации сопереживания у агента техподдержки) и второй, не менее важный, культурно-социальный стереотип «вред здоровью» (задача — заставить агента поддержки почувствовать себя частью корпорации, которой может грозить судебный иск)

Пример 2:

"Привет, мой недавний заказ(номер ордера) по трек-номеру уже доставленный, но я не был(а) в день доставки, и товар не получал(а)"

Если вы получили хорошую репутацию при общении с поддержкой и они вам поверили, то они начнут извиняться и спрашивать что вы хотите - refund или replace. Это то что вам и нужно было.

Но, они могут начать задавать вопросы, говорить что должны будут посоветоваться с другими работниками службы поддержки. Тут нужно сразу заявить, что вы уже общались с другим саппортом и тот вот-вот обещал сделать refund/replace как у вас отключился интернет.

Пример 3:

"Здравствуйте, я получил свой заказ пару дней назад, но когда мне вручал его курьер я обратил внимание что коробка довольно легкая. Я открыл коробку и оказалась что она пустая. И я не знаю что с этим делать?"

Опять же, если не покажетесь им мошенником они начнут извиняться и предлагать уже знакомые нам варианты.

Пример 4:

"Здравствуйте, я получил свой заказ пару дней назад, но обнаружил отсутствие главного товара в коробке(как правило, самого дорого)"

Используйте этот метод при заказе телефонов, ноутбуков. Такого, что имеет несколько частей в коробке(зарядка, сам телефон, подставка) или же заказывать сразу несколько элементов - видеокарту и пару кулеров. При вскрытии коробки, видеокарты не обнаружилось.

Используйте VPN или прокси, так как они могут посмотреть журнал IP и заметить, что вы слишком часто просите refund/replace.

Так же, не нужно тупо копировать примеры выше. Придумывайте свои, эксклюзивные.

Call:

Вы: Hello, I just received my order. I waited it for a quite awhile and Im extremely disappointed on how my order was handled. I just got the box, however yhe item was missing inside. Does this happen with Amazon all the time?

Amazon: Hello, sir. No, we usually do not get these type of problems with our customers. However, in order for me to help you, please provide your order number and your account name.

Вы: “account name” + “order number” + “billing information” what should I do next??? A friend of mine ordered from Amazon and this happened to him too.

Amazon: Since this order is a huge amount, I cant refund you, instead we must send this to our investigation team, so that you can be further assessed with. We will do our best to resolve all your problems.

Вы: (в такой ситуации ощущается разница между звонком и лайв-чатом, так как при разговоре вы можете продолжить качественно давить на работника)

I worked with a courier company before. And in order to speed up the process, I actually called them today and they told me that they only delivered what Amazon gave them. In fact, they cant do anything about it anymore and they told me that the item was lost in transit.

Amazon: Before we process to the refund, can you please tell us the condition of the box when you received it? Where there any dents or damages to the box or was there any sign of it being tampered?

Вы: The box was perfectly packed. There was no sign of any alteration to it, not a single sign of any form of the theft to it. I only got the box and the invoice inside. Its just that the item is missing from the box, which makes it really weird

Amazon: Thank you for that information. Do you prefer refund or can we ship the new item to you?

Вы: New item, please since I still need it.

Amazon: Ok, you will get information about your item soon on your e-mail. I really hope, that you are satisfied with the solution that we found. And here another 5$ promo for you, because we value our clients

8. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АККАУНТ ЗАКРЫЛИ?

Главное, это понять, почему Ваш счёт был закрыт. Это может быть связано c использованием левой кредитной карточки, или левых документов, а так же они нашли взаимосвязь с другими аккаунтами, где уже были найдены нарушения.

Итак, что можно сказать саппорту, чтобы попытаться получить доступ к закрытому аккаунту:

1. Желаю скопировать данные отправленных посылок.

Вы просите Амазон о том, что хотите получить информацию о своих посылках. Не смотря на то, что Ваш аккаунт закрыт, если Вы очень попросите и попросите уважительно, есть возможность, что они его откроют.

2. Желаю записать все транзакции для того, чтобы заполнить правильно налоговую

декларацию. Этот метод можно использовать в конце месяца и, особенно, в конце года. Скажите, что Вам очень нужны данные с аккаунта, чтобы заполнить налоговую декларацию правильно, иначе у Вас могут возникнуть проблемы и на Вас наложат большой штраф.

Так же можно сказать, что страховая компания требует от Вас все счета чтобы рассчитать стоимость страховки или чтобы покрыть кое-какие оплаты. Говорите умными словами, в большинстве случаев, люди из поддержки ничего в этом не понимают, и по возможности, откроют Ваш счёт.

3. Один аккаунт на всю семью (По-английски, это называется family-sharedaccount)

Сообщаете Амазону, что многие члены семьи используют этот аккаунт, т.к. не умеют хорошо пользоваться компьютером. Главное здесь - это звучать искренним и сделать вид, что Вы осведомлены о правилах Амазона. Просто скажите им, что последнее время у Вам не было

возможности следить, что делают члены Вашей семьи на этом счёте, а теперь оказалось, что Вы неможете попасть в свой аккаунт. Они Вам скажут, что делить один аккаунт с кем-то еще запрещено, а Вы в ответ скажите, что естественно больше так не будут делать, и Вы поможете сделать аккаунт своим близким.

4. Мой аккаунт был использован кем-то другим.

Можно сказать, что Вы уезжали в отпуск или бизнес-трип на месяц, и не пользовались своим

аккаунтом, чтобы сконцентрироваться на отпуске или работе. А сегодня, когда пытаетесь зайти на свой аккаунт, получаете ошибку в доступе. Можете для убедительности сказать, что хотели лишь заказать подгузники для будущего ребёнка, а как на зло не можете попасть в свой аккаунт.

9. РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО АККАУНТА

Новый аккаунт нужно обязательно регистрировать на другие данные.

1. Новая банковская карта. Может быть не именной, виртуальной, вашей перевыпущенной старой картой, картой ваших друзей и вообще какой угодно. Главное, чтобы был новый номер карты. Например, если вас несколько раз захолдили с картой Сбербанка, следует попробовать карту другого банка. Необязательно заводить карты крупных банков и ждать неделями их изготовления, можно оформить ту же карту Кукуруза в Евросети и получить ее сразу после оформления. Вариантов, где можно завести карту - масса. Найдите самый оптимальный по срокам изготовления карты.

2. Новый мобильный телефон

3. Новый адрес (или старый, но написанный по другому. К примеру, если на предыдущем аккаунте, где вас захолдили, вы писали адрес: UlitsaLenina 22/1/53, то в новом аккаунте адрес пишите по другому, LeninaStreeethouse 20 building 1 appartment 53

4. Новое имя получателя (или так же старое, но написанное иначе. Например, вместо KrYlovIvan написать KrIlovIvan)

5. И разумеется, новый аккаунт не должен иметь связи с предыдущим. То есть, должен быть новый IP , очищенная история браузера (cookies, сохраненные пароли и тд) или же новый браузер.

6. Пробовать заполнять данные при заказе иначе.

Биллинг - адрес, по которому зарегистрирована ваша банк карта. Шиппинг - адрес доставки.

Если вы указывали на Амазоне биллинг и шиппинг разными, и вас захолдили - в след заказе пробуйте указать их одинаковыми (То есть написать биллинг таким же, как и шиппинг) . Если вы указывали имя получателя и имя на карте разными - на след аккаунте попробовать указать их одинаковыми (имя и фамилия владельца карты идентично с именем и фамилией получателя посылки). В общем, проиграть все возможные варианты с заполнением биллинга, шиппинга, имени на карте и имени получателя посылки.

Если указываете настоящими свой Российский биллинг и имя на карте, а Шиппинг адрес и имя получателя другие (например ваш дядя из Берлина) - попробуйте поставить галочку Gift (подарок) при оформлении заказа

Или же закосите под этого дядю из Берлина, укажите его имя фамилию как получателя посылки и именем на карте, напишите его адрес как Биллинг и Шиппинг.


10. МАГАЗИНЫ

Данный список сайтов устарел. Возможно, какие-то сейчас не работают!

Сайт|Процент за услугу|Сумма рефа

Техника, электроника:

1) amazon.co.uk- 20% - 1000£

2) apple.com- 20% - 5000 $

1 позиция в заказе!

Доставки в Россию нет.

На прямую нельзя!

Только Европа, Азия, США или через дропа.


3) Zavvi.com- 18% - 300£

4) 365games.co.uk- 18% - 300 £

1-3 позиций в заказе + 1-2 не на реф

Пустая коробка. Возможна кража для Европы.

Одежда, аксессуары:

5) Asos.com- 15% - 300$(Только Европа)

На данный момент рефы с асоса умерли!

6) Neimanmarcus.com- 20% - 1000$

7) Saksfifthavenue.com- 20% - 1000$

Возврат средств в течении 45 дней

1 позиция в заказе!

Сохранение доставочной упаковки.

Neimanmarcus - очень долгий возврат, больше 45 дней, лучше звонить или постоянно напоминать о возврате. Подходит пустая коробка или кража.

8) size.co.uk - 15% - 300 £

9) jdsports.co.uk - 15% - 400 €

1-3 позиция в заказе + 1-3 вещи не на реф

Максимум 2 пары обуви!

jdsports - требуется фото, если требуют заполнить форму письменно, то заполняем, после этого будет возврат

Такие сайты как jdsports можно рефать через поддержку в facebook, там более лояльная поддержка, чем на сайте! На сайте какого-либо магазина, надо найти ссылку на facebook для этого. Если ее нет, значит не получиться.

10) Pacsun.com - 15% -500$

1-2 позиции в заказе + 1 не на реф

Сохранение доставочной упаковки.

11) Abercrombie.com - 18% - 300$

12) Hollisterco.com - 18% - 300$

1-3 позиция в заказе + 1-3 вещи не на реф

Максимум 2 пары обуви!

Дочерние компании, один владелец. Обязательно надо менять информацию и адрес, чтобы сделать реф, если на другом уже сделал!

13) Victoriassecret.com - 18% - 300$

1-6 позиций в заказе

Пустая коробка.

Спортивное питание, продукты, косметика:

14) iHerb.com- 300 $ - 15%

1-6 позиций в заказе + 1-3 не на реф

Только Европа!

Товара нет для России. Возможна кража для Европы

15) myprotein.com- 300$ - 15%

16) bodybuilding.com- 300 $ - 15%

1-3 позиций в заказе + 1-2 не на реф

Только Европа!

Товара нет. Кража

11. ОСТАЛЬНОЕ

Всегда придерживаемся такой схеме:

1 сайт = 1 аккаунт = 1 IP = 1 данные получателя и данных для доставки = 1 банковская карточка.

Если вы хотите заказать по одному разу с каждого сайта – можно. Чтобы продолжить заказывать с того же сайта - нельзя допускать совпадения данных с прошлыми аккаунтами.

1) Новый IP и чистый на предмет посещения этого сайта браузер.

2) Новый e-mail, ФИО, адрес и мобильные телефон получателя заказа и плательщика заказа.

3) Новая банковская карта.

Для смены IP - можно пользоваться proxy, VPN.

Получателем посылки с новым адресом, ФИО и мобильным телефоном – может быть ваш друг, знакомый и т.д.

На сайте, где мы хотим получить возврат средств должно быть написано что-то похожее:

Lost or stolen in the mail: if your order is lost or stolen in the mail, we will reship the entire order, providing reasonable time for delivery has been allowed and the tracking information shows your package has NOT been delivered to the address you provided us.

Это гарантия, что компания вышлет вам товар повторно или вернет деньги, если возникнут проблемы с доставкой.

Избегайте компаний, где написано следующее:

Federal express claims: We promise to find solutions to any damage that arises as results of shipping, including part replacement and any shipping charges resulting from returns and exchanges of damaged items.

Это значит, что они не выплатят деньги.

Делать заказ лучше всего состоящий из 3-ех товаров: 2 на рефанд и 1 нет, при обращении в поддержку говорим, что украли, не было и в таком же духе.
 

Carding

Professional
Messages
2,831
Reputation
17
Reaction score
2,016
Points
113

Рефаем Амазон​


ЗАМЕНА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.

Есть 4 основных метода, с помощью которых можно получить возврат денежных средств или замену товара.

1. Пустая коробка

Способ достаточно простой - говорите, что открыли коробку, а она оказалось пустой. Важно так же сообщить, что коробка была в целости и на ней не было видно следов открытия, когда Вы её открывали. Этот способ всегда работал и будет работать. Особенно хорошо, когда в статусе доставки и на странице отслеживания (кнопка track package) не будет написано что-то вроде “signed by MR.Smith”, то есть за посылку никто не расписывался.

2. Посылка не пришла

Этот метод достаточно успешен, т.к. достаточно тяжело доказать, получили ли ВЫ посылку или нет. Чтобы использовать этот метод, убедитесь заранее, что всё было сделано правильно. Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS. Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется. Так же, они разрешают получать посылку без подписи. – так же отлично работает, не забудьте сказать, что обошли всех соседей, везде искали, но посылки нигде нет, а также что вы сами звонили курьерам, но те не очень хотят вам помогать.

3. Неавторизированная транзакция

Этим методом также было получено много возвратов, но с ним стоим быть аккуратнее, т.к. это приводит Ваш аккаунт в зону риска, где Ваш аккаунт может быть заморожен или заблокирован, этот метод можно использовать, когда Вы уже сделали несколько заказов. Покупку совершайте на другой адрес, иначе в этом не будет логики. Далее вы обращаетесь в поддержку и сообщаете, что транзакция была не авторизована, тем самым получите деньги обратно, а посылку получите по другому адресу. – с нашими брут аккаунтами такое не прокатит, но все равно запомните, пригодится

4. Проблемы с упаковкой

Это мой любимый вид обмана, т.к. здесь можно дать волю фантазии. Из своей практики могу привести следующие примеры:

⦁ в коробке были какие-то насекомые и паразиты, которые испортили посылку

⦁ в коробке была какая-то влага, пахло химией, я выбросил это к чертям собачьим

⦁ в коробке было что-то похожее на дерьмо, им было измазано абсолютно всё. Мне не нужна такая посылка. Как такой сервис, как Амазон, позволяет себе такое?

⦁ в коробке было всё обсыпано каким-то порошком, он очень странно пах, я не знаю, что это, но возможно это были какие-то наркотические вещества. Я не хочу проблем с полицией, поэтому я выбросил всё содержимое. Что это такое, ВАШУ МАТЬ. – как вариант, тоже работает, проверено

Не боитесь экспериментировать, и главное, никогда не стесняйтесь. Кричите, психуйте, в целом, ведите себя так, как будто это произошло на самом деле. Ведь не думаю, что, если бы вам прислали посылку всю в дерьме, Вы бы спокойно разговаривали с поддержкой.

СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ

Теперь, когда Вы знаете основные способы, как получить возврат или возмещение, расскажу Вам ещё одну очень важную вещь.

У вас есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-маил, лайв-чат и звонок.

1. Е-маил

Это самый плохой метод общения, т.к. у них есть 24 часа на ответ, а за это время может произойти всё что угодно. Это очень сильно затягивает процесс решения задачи.

2. Лайв-чат

Это гораздо более лучший способ, чем е-маил, т.к. все действия происходят прямо в данный момент, но тем не менее, у работника службы есть время, чтобы подумать или посоветоваться с супервайзером, и найти оптимальное решение. – для нас это лучший вариант для заказов до 350$. Более дорогой товар рефаундить на данный момент с .com сложно, но также возможно.

3. Звонок.

Это самый лучший способ. Здесь Вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки. Так же Вы можете передать ему своё недовольство при помощи криков и эмоций. У работника не будет много времени на раздумье, и Вы этим можете воспользоваться в полной мере. Использовать IP телефонию, америкаский номер или что-то подобное. Этим можно заморочиться, но гораздо лучше если есть знакомые, которые этим занимаются и с ними можно договориться к прмеру за % от выручки. Возможно, можно договориться с сервисами прозвона. (Сразу скажу мало кто на это согласится) Трудно исполнимо и муторно, но для общего образования пусть будет.

КАК ИЗБЕЖАТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ И УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ/ВОЗВРАТА

⦁ Давите на жалость и говорите, что товар был подарком кому-то из близких на день рождения. Рассказывайте, как вы расстроены таким раскладом событий и т.д. – это самый действенный и рабочий способ для .com

Это была общая информация оп рефаунду. Так сказать, классический набор знаний, то, что должен знать каждый. Теперь дополним это тем, что нам нужен возврат на гифт баланс, а не на карту холдера – соответственно просим суппорта сделать возврат на Гифт баланс (баланс нашего аккаунта). Мотивировать можно тем, что с карточки кредит спишет деньги, как только они придут, а вы так хотите пошопиться. Либо тем, что не хотите долго ждать перевода на карту. Я даже как-то говорил, что потерял карту. Но вообще обычно хватает обычной просьбы без объяснения ситуации. Для рефаунда отлежка не нужна.

Реплэйс

1. Тут всё аналогично, как и в предыдущих примерах. С той лишь разницей, что вам достался аккаунт с дорогим и популярным товаром, например, с какой-то хорошо продаваемой техникой.

2. Таким же образом добавляете заранее свой адрес в аккаунт

3. Стучите в поддержку и рассказываете легенду, что товар не доставили, не тот товар и т.д. Не будем на этом останавливаться.

4. Вам предложили переслать товар еще раз? Вам это и надо! Просите послать на свой адрес, который вы недавно добавили. Либо не просим, а меняем адрес на заранее добавленный уже тогда, когда в заказах появится трек товара, который нам должны отправить в качестве замены. Делается это через меню Orders.

Сохраняем куки для долгосрочной работы с аккаунтом


Тут все просто: для этого можно использовать либо какую-нибудь программу для работы с куками, либо просто брать отдельный браузер для каждого аккаунта. Я использую sware iron. Качаем на дедике портэйбл версию, распаковываем и работаем с нее. Прошло 3 дня, дед может умереть – копируем папку с браузером на свой комп, чтобы не потерять куки. Зачем нам все это? Что бы всегда иметь доступ к аккаунту и выжимать его на максимум.
 
Top