Проблемы с транзакциями: как урегулировать споры и претензии PayPal

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Содержание
  1. Что такое спор PayPal?
  2. Какова комиссия PayPal за рассмотрение споров?
  3. Как вы оспариваете транзакцию PayPal?
  4. Что такое претензия PayPal?
  5. Как вы оспариваете претензии PayPal?
  6. Каков процесс разрешения споров PayPal?
  7. Каков процесс рассмотрения претензий PayPal?
  8. Как я могу предотвратить возврат платежей PayPal?
  9. Можете ли вы выиграть спор PayPal?
  10. Какова комиссия PayPal за возврат средств?
  11. Как долго вы можете осуществлять возврат средств через PayPal?

PayPal является одним из наиболее распространенных альтернативных способов оплаты в электронной коммерции. Отчасти это объясняется просто тем, что платформа существует уже долгое время, но PayPal также, как правило, проще в использовании для клиентов и проще в настройке для новых продавцов, чем традиционные платежи. Многие малые предприятия начинают принимать PayPal еще до того, как они смогут принимать кредитные карты.

К сожалению, ни один способ оплаты не является идеальным. Споры о платежах распространены повсеместно в мире электронной коммерции, независимо от того, какой способ оплаты использовал клиент, и PayPal не является исключением. Споры и претензии PayPal проходят по другому процессу, чем обычные возвратные платежи, поскольку они обрабатываются через внутренние системы PayPal, а не через сеть кредитных карт. Чтобы эффективно разрешать эти споры, продавцы должны знать, как работают споры и претензии PayPay, разницу между ними и наилучшие способы их избежать.

PayPal рекомендует покупателям решать любые проблемы, возникающие у них при покупке, через Центр разрешения проблем PayPal, и большинство из них делают это, что приводит к возникновению спора или претензии PayPal. Тем не менее, покупатели по-прежнему могут оспорить оплату через свой банк, что приведет к возврату платежа. Мы уже подробно рассмотрели возвратные платежи PayPal, поэтому давайте подробнее рассмотрим споры и претензии.

Что такое спор PayPal?
Спор с PayPal - это процесс, посредством которого покупатель может заявить, что он никогда не получал свою покупку или что то, что он получил, значительно отличалось от описанного продукта, как в случаях поврежденных, бракованных или контрафактных товаров.

Когда покупатель открывает спор с PayPal, он, по сути, начинает диалог с продавцом о серьезной проблеме, связанной с их покупкой. Продавцу будет предоставлено 20 дней для решения проблемы непосредственно с покупателем, прежде чем спор может перерасти в претензию.

Какова комиссия PayPal за рассмотрение споров?
С покупателей PayPal взимается плата за каждый полученный спор. Стандартная комиссия за рассмотрение споров составляет 8 долларов США, но с продавцов, у которых доля оспариваемых транзакций превышает 1,5% и в общей сложности более 100 ежемесячных транзакций, взимается плата в размере 16 долларов США.

Когда покупатель сообщает, что транзакция была несанкционированной, претензия будет инициирована напрямую, а не будет требоваться эскалация из-за неразрешенного спора. Поскольку в этих случаях спора нет, плата за разрешение спора не взимается.

Как вы оспариваете транзакцию PayPal?
Покупатели могут оспаривать транзакции PayPal через Центр разрешения проблем PayPal, который является частью веб-сайта PayPal. Продавец получает сообщение с объяснением причины спора покупателя и, как ожидается, оперативно разрешит спор тем или иным способом, часто путем возврата денег.

Хотя возврат средств является наиболее распространенным решением, любая договоренность между покупателем и продавцом, которая разрешает проблему и убеждает покупателя закрыть свой спор, является приемлемой. Продавцы могут реагировать на эти проблемы другими способами, такими как отправка товара на замену или предоставление магазинного кредита.

Что такое претензия PayPal?
Претензия PayPal - это процесс, посредством которого PayPal вмешивается для разрешения проблем между покупателями и продавцами. Это могут быть либо споры, в которых сторонам не удалось прийти к соглашению, либо случаи, когда покупатель утверждает, что он не санкционировал транзакцию.

Как вы оспариваете претензии PayPal?
Чтобы успешно бороться с претензиями PayPal, продавцы должны тщательно документировать информацию о транзакциях и доставке для последующего отзыва, предоставлять убедительные доказательства для опровержения ложных претензий и по возможности быть уверенными, что их продажи подпадают под защиту продавца.

Продавец всегда может согласиться с требованиями покупателя и вернуть ему деньги, но ложные, мошеннические и ошибочные споры неизбежны для любого продавца, который занимается электронной коммерцией.

Когда транзакция оспаривается, продавец все еще может взаимодействовать с покупателем, чтобы попытаться выработать взаимоприемлемое решение. Как только спор переходит в статус претензии, PayPal принимает более непосредственное участие, рассматривая жалобу покупателя и доказательства продавца для принятия решения.

Каков процесс разрешения споров PayPal?
После открытия спора у участвующих сторон есть 20 дней, чтобы решить проблему таким образом, чтобы удовлетворить их обоих. Если продавец отказывается отвечать или проблема не может быть решена, любая из сторон может перерасти спор в претензию.

Вот ключевые моменты, которые следует понимать на этапе рассмотрения спора, и какие действия продавец может предпринять во время него:
  • После того, как покупатель подал иск, у продавца есть 20 дней для его разрешения.
  • Если спор разрешен, покупатель несет ответственность за то, чтобы отметить его как таковой в системе PayPal.
  • Если покупатель не удовлетворен предложениями продавца разрешить спор, у него есть 20 дней, чтобы перерасти в претензию.
  • Как только спор перерос в претензию, PayPal приступает к рассмотрению вопроса.

Каков процесс рассмотрения претензий PayPal?
Когда покупатель подает претензию, у продавца есть 10 дней, чтобы подать ответ, включая любую документацию, которую он желает загрузить в поддержку своего дела. Если продавец не отвечает в установленный срок, дело решается в пользу покупателя.

Тип доказательств, которые должны предоставить продавцы, зависит от характера претензии и товаров или услуг, которые были приобретены.
  • Физические товары: Продавец должен предоставить подтверждение доставки, подтверждение того, что адрес доставки совпадает с адресом доставки, а для транзакций на сумму более 750 долларов США - подтверждение подписи.
  • Цифровые товары: Продавец должен предоставить доказательства того, что продукт был загружен или использовался.
  • Цифровые услуги: Продавец должен предоставить подписанное покупателем соглашение об обслуживании, в котором указаны результаты, а также соглашение о подтверждении, в котором указано, что все результаты были завершены и получены к удовлетворению покупателя.
  • Поставщикам услуг: Для заказов на сумму менее 200 долларов США рекомендуется, чтобы продавцы запрашивали у покупателя квитанцию о подтверждении обслуживания, которую они могут предоставить в качестве доказательства, если позже будет предъявлена претензия. При более крупных транзакциях продавец должен запросить у покупателя подписанное соглашение со списком поставляемых товаров до начала работы и квитанцию с подтверждением обслуживания после оказания услуги.
Если продавец уже вернул деньги за транзакцию, к которой теперь подана претензия, подтверждение этого возврата позволит урегулировать претензию.

Как я могу предотвратить возврат платежей PayPal?
Если спор все еще находится в Центре разрешения споров PayPal, продавцы должны приложить все усилия для разрешения ситуации, прежде чем она станет фактическим возвратом средств.

Помню, в то время как многие покупатели будем пытаться работать через споры, через PayPal ради удобства, они по-прежнему сохраняют за собой право подать чарджбек через свой банк.
Как только транзакция PayPal становится возвратным платежом, в игру вступают обычные стратегии борьбы с ними, а также недостатки отказа от борьбы с ними. По этой причине продавцам следует рассматривать споры с PayPal как хорошую возможность пресечь проблему клиента в зародыше, прежде чем она перерастет в гораздо большую проблему.

Наше всеобъемлющее руководство, руководство продавца по возврату платежей PayPal, может помочь вам эффективно урегулировать споры, претензии и возвратные платежи PayPal с целью защиты прибыли.

Вопросы и ответы
Можете ли вы выиграть спор PayPal?
Да, при условии, что у вас есть правильные доказательства. Чтобы выиграть спор с PayPal, продавцу необходимо предоставить документацию, в которой излагается причина спора клиента. Часто это означает записи о проверке личности или отслеживании отправления и подтверждении доставки.

Какова комиссия PayPal за возврат средств?
С продавцов, получающих возвратные платежи PayPal, взимается комиссия в размере 20 долларов США в дополнение к сумме транзакции. Однако при покупках, на которые распространяется защита продавца PayPal, эти расходы не взимаются.

Как долго вы можете осуществлять возврат средств через PayPal?
Покупатели могут возбудить спор с PayPal в течение 180 дней после даты транзакции.
 
Top