Пресловутый «паук»

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,341
Points
113
Еще в далекие советские времена автоворы изобрели нетленный метод угона машин с помощью такого устройства, как «паук». Несмотря на то что с тех пор прошли десятилетия, этот метод широко применяется и сегодня.

Во времена СССР не было ни навороченных сигнализаций, ни спутниковых охранных комплексов, а защита автомобилей от угона сводилась к применению механических противоугонных средств в виде, например, незатейливой конструкции собственного производства, установленной на педали. Поэтому когда по дорогам Советского Союза колесили «Волги», «Жигули» да «Москвичи», автоугонщикам не приходилось сильно напрягать интеллект, чтобы угнать автомобиль. К тому же машины работали исключительно с помощью карбюратора — инжекторных систем не было. А завести карбюраторный двигатель не составляло труда...

Но какое отношение этот экскурс в историю имеет к современности? Ответ прост: и сегодня в России немало потомков советского автопрома, еще больше стареньких иномарок с карбюраторными
двигателями. И эти машины по-прежнему представляют большой интерес для автоугонщиков. Как раз здесь нам нет нужды изобретать велосипед, потому что есть старый проверенный метод угона, который действует почти безотказно.

Паук — элементарно набор проводов. На одном их конце — замок зажигания с коммутатором (если вдруг машина окажется с электронным зажиганием), на другом — различные зажимы: «крокодилы» и специальные врезные зажимы для моментального подсоединения. Для угонщика главное — доступ в моторный отсек. После того как капот открыт, автоугонщик перерезает штатную проводку и подсоединяет свою — «паука». Его провода подсоединяются к свечам зажигания, к аккумулятору, массе, стартеру и т. д. Затем весь этот набор протягивается в салон прямо по верху машины. Представьте себе: у угонщиков-професналов этот процесс занимает от 30 секунд до 2 минут. И для них
уже не имеет значения тот факт, что неправильно установлен момент зажигания и значительно больше положенного расход топлива, — главное, что автомобиль может ехать и благополучно добраться до отстойника своим ходом.
 
Top