Практическое руководство по приему платежей с карты без надежного представления платежей

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
386
Points
83
Транзакция без предъявления карты (CNP) - это когда потребитель физически не передает свою карту продавцу и не использует ее в магазине.

В этой статье вы найдете
  • Что означает отсутствие карты?
  • Карта не показывает типы транзакций
  • Карта не представлена в процессе транзакции
  • Что такое мошенничество без предъявления карты?
  • Статистика по мошенничеству на карте отсутствует
  • Защита вашего бизнеса от мошенничества с использованием карты
  • Соответствие PCI
  • Предотвратить возвратные платежи
  • Система проверки адреса
  • Коды безопасности карты
  • Работайте с надежным платежным партнером

В постоянно расширяющемся мире платежей может быть сложно найти наиболее безопасный и эффективный способ приема различных способов оплаты. Карточные платежи можно в общих чертах разделить на две категории: наличие карты и отсутствие карты. Последнее - это то, на чем мы решили сосредоточиться сегодня. В этой статье будет определено, что именно такое платежи без предъявления карты, поток транзакций и статистика, относящаяся к мошенничеству без предъявления карты в Великобритании. Кроме того, мы рассмотрим передовой опыт приема платежей без предъявления карты, включая важность соблюдения требований PCI, AVS и предотвращения возвратных платежей.

Что означает отсутствие карты?​

Проще говоря, транзакция без предъявления карты (CNP) - это когда потребитель физически не передает свою карту продавцу и не использует ее в магазине. Таким образом, платежи, произведенные через Интернет, по телефону, почте или мобильному телефону, считаются отсутствием карты. Для транзакций CNP номера карт являются целыми; требуемая информация зависит от бренда карты, но обычно потребителям необходимо знать длинный номер на лицевой стороне карты, дату истечения срока действия и код безопасности карты. Наряду с этим от потребителя обычно требуется указать свой платежный адрес.

Карта не показывает типы транзакций​

MOTO (почтовый заказ / телефонный заказ), мобильные и интернет-платежи - все это транзакции без предъявления карты, поскольку карта физически не видна продавцу, в отличие от случая, когда покупатель платит в магазине. Однако мобильные платежи можно проводить лично, при этом продавец не видит карту, поскольку она хранится в цифровом кошельке. При оплате по почте и по телефону реквизиты карты соответственно отправляются по почте или диктуются по телефону. С ростом электронной коммерции популярность платежей MOTO снизилась, поскольку все больше потребителей перешли на размещение заказов через Интернет.

Карта не представлена в процессе транзакции​

Процесс транзакции без предъявления карты работает во многом так же, как транзакция, совершенная лично. Виртуальный терминал заменяет POS в потоке транзакций, а данные карты затем обрабатываются платежным шлюзом. Отсюда они передаются эквайеру, проверяются компаниями, выпускающими кредитные карты (например, Visa и Mastercard), а затем аутентифицируются эмитентом карты. Если транзакция прошла успешно на всех этапах процесса, то продавец получит подтверждение того, что платеж прошел.

Что такое мошенничество без предъявления карты?​

Мошенническая транзакция, совершенная через Интернет, телефон или почту, классифицируется как мошенничество без предъявления карты. Мошенники могут получить информацию о дебетовой или кредитной карте несколькими способами, включая снятие с карты, фишинг или физическое кражу карты. Более подробную информацию о мошенничестве с кредитными картами можно найти здесь.
Исследование UK Finance показывает, что с 2017 по 2018 год количество случаев мошенничества с удаленными покупками увеличилось на 24%, что составило до 506,4 миллиона фунтов стерлингов. Хотя это увеличение является значительным, оно также пропорционально большему количеству транзакций без предъявления карты. Ниже мы подробнее рассмотрим статистику мошенничества с CNP.

Статистика по мошенничеству на карте отсутствует​

В том же отчете UK Finance они указывают, что транзакции CNP имели самый высокий объем мошенничества в 2018 году, при этом 78% мошенничества с удаленными покупками происходило в Интернете. Итак, будет ли мошенничество CNP продолжать расти?
Statista действительно показывает, что с 2002 года, несмотря на несколько аномальных лет, мошенничество без предъявления карт находится на восходящей траектории. Спад произошел сразу после финансового кризиса и в 2017 году.
Эти цифры могут настораживать потребителей, которые часто совершают покупки по телефону или в Интернете, но, как обсуждалось выше, объем мошенничества пропорционален увеличению этого типа транзакций и не должен вызывать беспокойства. Тем не менее, всегда рекомендуется проявлять бдительность при совершении любого типа транзакции, и потребители должны делать покупки только у продавцов, которым они доверяют.
Для продавцов важно обеспечить защиту и вашего бизнеса, и ваших клиентов. Читайте наши шаги по защите от мошенничества с CNP.

Защита вашего бизнеса от мошенничества с использованием карты​


Соответствие PCI​

Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) - это протокол, созданный схемами карт для управления хранением, передачей и обработкой данных о держателях карт. Все продавцы, принимающие платежи по картам, должны убедиться, что они соответствуют требованиям PCI, и делать все возможное для предотвращения утечки данных. В зависимости от объема транзакции по карте торговцам будет назначен один из четырех уровней соответствия PCI, причем уровень 1 будет иметь самые строгие требования. Большинство поставщиков платежных услуг (PSP) соответствуют уровню 1 PCI DSS и помогут облегчить ваше бремя соответствия. Наше руководство охватывает все, что вам нужно знать о соответствии требованиям PCI.

Предотвратить возвратные платежи​

Когда клиент оспаривает списание средств со своего счета, он может связаться со своим банком-эмитентом и запросить возвратный платеж. Если вы решите участвовать в процессе представления и не можете надлежащим образом доказать, что покупатель получил ваши товары или услуги, вам, вероятно, придется возместить их и уплатить комиссию за возврат платежа, которая определяется схемой карты и вашим эквайером. Существует несколько различных причин, по которым могут происходить возвратные платежи, в том числе повторяющиеся транзакции, которые, по мнению клиента, были отменены, отсутствие ясности в выписке по счету или реальные случаи мошенничества. Возвратные платежи доставляют неудобства продавцам, и активная работа по их предотвращению может сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. При выставлении счетов клиентам полезно указать узнаваемое название компании,

Система проверки адреса​

Наличие системы проверки адреса (AVS) может еще больше снизить количество мошеннических транзакций, и в нее стоит инвестировать. Если карта украдена, мошенник получит только немедленный доступ к информации, отображаемой на карте, но он не будет иметь доступа к другой информации о ней. картхолдер. Вот здесь-то и вступает в действие AVS, который добавляет дополнительный уровень защиты. Когда мошенник пытается ввести данные карты на сайте электронной коммерции, он не сможет продолжить, если у него нет точной информации о платежном адресе. Будут активированы различные коды ответа AVS, которые побудят продавца предпринять дальнейшие действия. Может показаться, что вы добавляете дополнительные шаги на путь клиента, проверяя его адрес, но это того стоит, чтобы вы и ваши потребители были спокойны. Более того,

Коды безопасности карты​

Как обсуждалось выше, номера безопасности, связанные с картой человека, представляют собой еще один ценный барьер против мошенничества. В зависимости от компании, выпускающей карту, эти контрольные цифры будут обозначаться по-разному, и они также будут отображаться в разных местах на карте. Visa и Mastercard имеют свои коды (CVV / CVC) на обратной стороне карты в полосе для подписи, тогда как American Express (CID) имеет четыре цифры над длинным номером на лицевой стороне карты. Если вы обрабатываете платежи по карте, рекомендуется всегда запрашивать код безопасности, чтобы проверить, присутствует ли карта у держателя карты. Verified by Visa и Mastercard SecureCode - это сервисы, которые добавляют дополнительные уровни безопасности к процессу онлайн-покупки.

Работайте с надежным платежным партнером​

Лучший способ защитить ваш бизнес от мошенничества с использованием карты без предъявления карты - это работать с опытным поставщиком услуг обслуживания клиентов, у которого есть набор сложных инструментов управления рисками. Они должны быть в состоянии посоветовать вам лучший способ обработки платежных данных ваших клиентов и облегчить бремя соблюдения требований PCI. Дополнительные меры защиты, такие как AVS и коды безопасности, также должны быть реализованы с помощью вашего платежного партнера.
В Emerchantpay мы делаем все это и даже больше; мы занимаемся мониторингом и предотвращением мошенничества. Мы делаем все возможное с помощью нашей аналитики данных, чтобы выявлять подозрительные модели активности и пресекать мошенничество. Работа над улучшением показателей приема продавцами для всех способов оплаты является для нас приоритетом, и мы постоянно стремимся добиться наилучших результатов для наших клиентов.
 
Top