Почему демократы - ослы, а республиканцы - слоны

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,681
Points
113
осел и слон

Как осел и слон стали символами двух основных политических партий США?
Когда Демократическая партия собралась на съезд в 2008 году в Денвере, штат Колорадо, там был живой осел по имени Мордехай, который стал первым официальным живым талисманом в истории Демократической партии. «Официальный дитя», как назвал его его владелец Кертис Имри, не выступил с запоминающимся обращением к вечеринке, как это сделал Барак Обама. Но его присутствие обеспечило беззаботный момент на Национальном съезде Демократической партии (DNC).

Однако у Республиканской партии ни разу не было живого слона на одном из съездов. Но осел, присутствующий на DNC 2008 года, вызывает вопрос. Откуда взялись эти два символа? Почему демократы предпочитают присоединиться к часто высмеиваемому члену семейства лошадей? И как республиканцы оказались представлены толстокожим толстокожим с клыками слоновой кости?

Истоки этих двух знаковых политических символов были созданы известным политическим карикатуристом немецкого происхождения Томасом Настом, рисунки которого также помогли создать современные образы дяди Сэма и Санта-Клауса. Наст переехал в Нью-Йорк, когда ему было 6 лет, и проявил артистические способности в раннем возрасте.

Наст присоединился к сотрудникам Harper's Weekly в 1862 году. К тому времени, когда он ушел в 1886 году, он не только сделал слона и осла символами политической партии, но и стал одним из самых влиятельных художников-карикатуристов в американской истории. К тому времени, когда он использовал осла как символ Демократической партии, имя Наст уже было нарицательным. Он прославился благодаря карикатурам, рассказывающим о Гражданской войне, Реконструкции, иммиграции и политической машине Таммани-Холла, что в конечном итоге помогло разрушить кольцо Босса Твида.

Демократический осел​

donkey_elephant.jpg

В первом мультфильме Томаса Наста с изображением осла осел представляет собой издательство Copperhead Press, которое пинает мертвого льва, который представляет Эдвина М. Стентона, умершего военного министра Авраама Линкольна.

Чтобы понять происхождение осла как символа Демократической партии, вам нужно немного узнать о политике времен Томаса Нэста. Во-первых, в 19 веке республиканцы и демократы имели в виду совсем другие вещи, чем сегодня (см. Врезку). Наст презирал группу северных демократов, известную как «медвежата». Медвежата с самого начала выступали против Гражданской войны, и Наст считал их расистами, выступающими против Союза, которые стали слишком заметными и влиятельными на Севере.

В своей первой карикатуре на осла, опубликованной 15 января 1870 года, Наст нарисовал осла, пинающего мертвого льва. Он заклеймил осла как Copperhead Press, а льва - как Эдвина М. Стентона, военного секретаря Авраама Линкольна, который только что умер. Карикатура была нелестным взглядом на демократическую прессу, чьи антивоенные убеждения опозорили Стентона в сознании Наста. Этим простым рисунком он сформулировал свою веру в то, что Копперхеды бесчестят наследие администрации Линкольна. Использование осла - или осла - было очевидным способом принизить демократов.

Наст продолжал использовать осла как символ демократических организаций. Затем он использовал его изображение в карикатуре 1874 года, реагируя на крики демократов о цезаризме в адрес президента-республиканца Улисса С. Гранта. Считалось, что Грант баллотируется на третий срок, и демократы сравнивали его с Юлием Цезарем, изображая его жадным диктатором, пытающимся овладеть имперской властью. Наст не согласился с этими обвинениями.

В своей карикатуре от 7 ноября 1874 года под названием «Паника третьего срока» он проиллюстрировал демократическую прессу, в частности New York Herald, в виде осла, одетого в львиную шкуру. Осел, названный Цезаризмом, отпугивал других животных до хаоса. Карикатура представляла то, что, по мнению Наста, было разжиганием страха в демократических СМИ; они казались свирепыми хищниками, но на самом деле в своей панике были глупы и безобидны. Среди животных есть огромный неуклюжий слон с надписью «Голосование республиканцев».

Продолжающееся использование этого символа карикатуристом включало карикатуру 1879 года, в которой ведущий кандидат в президенты от демократов хватал за хвост осла с надписью «Демократическая партия». Кандидат пытался предотвратить попадание осла в яму с надписью «финансовый хаос». Это был комментарий о золотом стандарте и инфляции накануне выборов 1880 года. К 1880-м годам использование Настом осла сделало его национальным символом демократов, хотя Демократическая партия никогда не принимала животное в качестве своего символа.

В карикатуре, в которой политик держал осла-демократа за хвост, другой известный политический символ Наста, республиканский слон, лежит на заднем плане раненым и вялым. В то время как осел-демократ обычно был символом группы кричащих дураков в глазах Наста, слон-республиканец - совсем другое дело. Он символизировал партию, которая отошла от своих корней в социальном либерализме, который поддерживал Наст.

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Если Томас Наст был сторонником социального либерализма, почему он был республиканцем? Наст был республиканцем до того, как две партии изменили свои взгляды. Так как же стороны перевернулись? История каждой партии сложна, и сдвиг был постепенным, но избрание Франклина Д. Рузвельта президентом-демократом стало поворотным моментом. Либеральная политика «Нового курса» Рузвельта как демократа заставила многих в Республиканской партии стать демократами. Напротив, это также побудило многих южных консерваторов начать голосовать за республиканцев.

Республиканский слон​

donkey_elephant2.jpg

Знаменитая карикатура Наста «Паника за третий срок» была его первым использованием слона для представления Республиканской партии. Осел в львиной шкуре (в центре) отпугивает других животных, среди них слон, представляющий голосование республиканцев.

Как и осел, слон стал популярным символом в политических карикатурах Томаса Наста. Но Наст испытывал другие чувства к слону - он представлял партию, которую он боготворил с момента своего появления на политической арене Нью-Йорка. За его изображениями лежали сильные республиканские убеждения. Но Наст разочаровался в республиканцах в 1870-х годах, когда он почувствовал, что партия отошла от социального либерализма. Это разочарование отчасти породило имидж республиканского слона.

Слон использовался дважды прежде как политический символ, один раз в литературных материалах кампании Линкольна 1864 года и еще раз в 1872 году издательством Harper's. Первое использование Наста появилось в том же мультфильме 1874 года «Паника в третьем семестре», где изображен замаскированный осел, преследующий напуганных животных. Слон с названием «республиканское голосование» неуклюже направился к яме с надписью «инфляция» и «хаос». Слон олицетворял последствия тактики запугивания Копперхед-демократа, а также сбивающего с толку бегемота, которым, по мнению Наста, стали многие избиратели-республиканцы и публикации.

После мультфильма «Паника за третий срок» Наст продолжил использовать слона для представления республиканцев. В апрельской карикатуре 1876 года под названием «Политическая ситуация» изображен сбитый с толку дядя Сэм, названный «Голосование народа», на двуглавом слоне, вынужденном выбирать между «Демократической дорогой» и «Республиканской дорогой». В другом карикатуре, выпущенном незадолго до президентских выборов 1876 года, был изображен громадный республиканский слон, топчущий демократического тигра.

Первая карикатура Наста, в которой слон изображал Республиканскую партию в целом, появилась в марте 1877 года. Вслед за чрезвычайно спорными президентскими выборами он изобразил избитого и избитого слона, присевшего к надгробию Демократической партии. Больной слон свидетельствовал о том, что Наст полагал, что победа республиканца Резерфорда Б. Хейса, несмотря на проигрыш в голосовании, была горькой и разрушительной. В мультфильме 1884 года Наст даже назвал его «Священным слоном» ностальгическим символом вечеринки, которую он когда-то любил. В отличие от Демократической партии, Республиканская партия в конечном итоге приняла слона в качестве своего официального символа.

Наст представил осла и слона как национальные политические символы, но нет окончательного ответа, почему они остаются такими популярными спустя столько десятилетий. Возможно, лучшее объяснение - это влияние самого Наста. Он был редким политическим карикатуристом, чьи работы повлияли на политику его эпохи. Доказательство тому - слова известных людей того времени. Линкольн назвал Наста своим «лучшим сержантом по вербовке» для кампании по переизбранию 1864 года. Грант испытывал похожие чувства на своем избрании в 1868 году, осыпая похвалой «карандаш Наста». Марк Твен сказал, что Наст «одержал потрясающую победу для Гранта - я имею в виду, для цивилизации и прогресса».

НАСТОЯЩАЯ СЛОНОВАЯ ПАНИКА?
Распространенное заблуждение о мультфильме «Паника в третьем семестре» связано с мистификацией, которую Геральд рассказывал о животных, убегающих из зоопарка Центрального парка в ноябре 1874 года. Многие полагали, что убегающие животные в мультфильме были ответом Наста на фальшивый заголовок. Однако Наст, вероятно, нарисовал карикатуру до розыгрыша, и нет никаких указаний на то, что он знал об этой истории заранее.
 
Top