Обзор и сравнение 17+ лучших платформ электронной коммерции в 2021

Father

Professional
Messages
2,308
Reputation
4
Reaction score
539
Points
113
Электронная коммерция незаметно и удобно захватывает нашу жизнь. По словам Джеффа Безоса, у Amazon более 100 миллионов пользователей Amazon Prime. Бесплатная доставка - это норма. Двухдневная доставка становится однодневной или двухчасовой.
Если вы хотите открыть свой магазин электронной коммерции, выбор лучших платформ электронной коммерции может быть сложной задачей - существует более 477 различных вариантов.
Я хочу упростить это решение, продемонстрировав лучшее программное обеспечение для электронной коммерции, чтобы вы могли найти правильное решение для своего интернет-магазина. Посмотрим правде в глаза - с таким большим количеством вариантов на рынке в конце концов останется только несколько, поэтому вам нужно убедиться, что вы выбрали победителя.

Почему стоит доверять этим обзорам?
У автора более 10 лет опыта в электронной коммерции:
  • Он управлял маркетинговыми командами для брендов электронной коммерции, зарабатывающих более 100 миллионов долларов в год.
  • На предыдущей должности он работал на складах и занимался оптовыми поставками.
  • Он управлял 8-значными годовыми бюджетами на маркетинг электронной коммерции.
  • Он работал с SaaS-компаниями в сфере электронной коммерции.
  • Он запустил интернет-магазины почти на каждой платформе.
Эти обзоры ранжируются по цене, надежности, технической поддержке, функциям, масштабируемости, вариантам продукта, доставке, выполнению, опыту с панелью управления и многому другому.

Мы также сравним и рассмотрим такие вещи, как:
  • Лучший выбор для малого бизнеса.
  • Лучшие дешевые, бесплатные и открытые варианты.
  • Платформы с лучшими темами и дизайном сайтов.
  • Корпоративные решения для крупных брендов.
Давайте начнем.

Оглавление
  • Лучшие платформы электронной коммерции
  • Лучшее для SEO
  • Лучшие бесплатные платформы электронной коммерции
  • Лучшее для малого бизнеса
  • Лучшее для дропшиппинга
  • Как выбрать [Инфографика]
  • Часто задаваемые вопросы
  • Резюме

Какие платформы для электронной торговли самые лучшие?
Платформы электронной коммерции - это надежные полнофункциональные программные инструменты для продажи товаров в Интернете. При выборе одного из лучших вариантов следует учитывать множество факторов, и каждый конструктор веб-сайтов электронной коммерции предоставляет разные функции.
Например, ваши потребности будут разными, если вы продаете три продукта по сравнению со 100. Или если вы хотите осуществлять прямую поставку, а не собственную доставку и выполнение.
В конечном итоге программное обеспечение для электронной коммерции должно позволять вам быстро добавлять продукты, предлагать купоны и скидки и автоматически отслеживать запасы. Они также должны помочь в управлении доставкой и выполнением заказов, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении бизнеса.

Лучшие платформы электронной коммерции в этом году:

1. Wix.

Лучшая платформа электронной коммерции для малого бизнеса (23 доллара в месяц).
Wix - это быстрорастущий конструктор веб-сайтов, который позволяет пользователям обновлять до полной функциональности электронной коммерции за 20 долларов в месяц. Они могут похвастаться сотнями дизайнерских шаблонов, рекламных акций и подарочных карт, красивыми галереями продуктов, а также простым управлением заказами и доставкой.
Они автоматически оптимизируют ваш интернет-магазин на мобильных устройствах, включая iPhone и устройства Android (Apple и Google). Вы также можете настроить внешний вид своего мобильного сайта электронной торговли с помощью инструмента для создания интернет-магазинов. Вам не нужно углубляться в HTML или CSS, чтобы создать потрясающий веб-сайт с Wix.

У них есть отличный набор галерей продуктов, чтобы разместить ваши продукты красивым (и оптимизированным для конверсии) способом.
Wix-Ecommerce-Product-Galleries.jpg

Эти галереи продуктов отлично подходят для мобильных устройств и адаптируются к формату с накоплением.
Wix также известен как один из самых простых инструментов для использования как в конструкторе веб-сайтов, так и в сфере электронной коммерции.

Для создания интернет-магазина нужно буквально семь шагов:
  1. Войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь бесплатно.
  2. Выберите шаблон из категории Интернет-магазин.
  3. Отредактируйте текст и добавьте название своей компании.
  4. Щелкните «Мой магазин» и «Управление вашим магазином».
  5. Добавьте товары в свой магазин.
  6. Выберите «Business Setup», чтобы добавить настройки оплаты, доставки и магазина.
  7. Опубликуйте свой сайт и подключитесь к собственному домену.
Наконец, Wix предлагает безопасную кассу, круглосуточную поддержку клиентов, несколько вариантов оплаты и решений, глобальные налоги и доставку, а также купоны и скидки, которые помогут вам продавать больше.
Попробуйте Wix бесплатно и начните продавать свои товары в Интернете.

2. BigCommerce.
Лучшая масштабируемая платформа электронной коммерции для крупного бизнеса (29,95 долл. США в месяц).
BigCommerce - моя рекомендация № 2 по платформе электронной коммерции. У них лучшие в своем классе функции SEO, более 40 платежных шлюзов, расширенные варианты продуктов, круглосуточная поддержка и возможность масштабирования с учетом вашего бизнеса в сфере электронной коммерции до более 100 миллионов долларов в год.

Вот что обычно происходит.
Владелец малого бизнеса решает заняться электронной коммерцией и выбирает такую платформу, как Shopify, из-за узнаваемости своего имени. Через 6–12 месяцев они начинают увеличивать продажи и доплачивать за приложения и надстройки, чтобы помочь своему бизнесу электронной коммерции развиваться.
Через некоторое время они достигли потолка роста. Эти пользователи могут осознавать, что они платят сотни долларов каждый месяц за приложения, у них отсутствует SEO или они перерастают свою платформу.

Войдите в BigCommerce:
BigCommerce-Home-Page.jpg

Это самая открытая платформа электронной коммерции SaaS на рынке - открытые API, нулевые комиссии за транзакции и открытая партнерская экосистема.

BigCommerce предлагает два продукта: BigCommerce (предложение для предприятий) и BigCommerce Essentials (предназначено для малого бизнеса). Оба созданы для масштабирования по мере вашего роста.
С одной стороны, они являются доступной платформой для владельцев малого бизнеса благодаря своим особенностям и встроенным функциям. Однако кривая обучения немного выше, чем у более простого инструмента, такого как Wix.
Они также идеально подходят для корпоративных брендов, которые хотят отказаться от дорогих локальных решений, таких как Magento, и перейти на программное обеспечение как услугу (SaaS). Такие бренды, как Ford, Toyota, Skullcandy и другие из списка Fortune 1000, используют BigCommerce и могут легко приносить более 100 миллионов долларов годового объема продаж без сбоев.
В декабре 2018 года они запустили BigCommerce для WordPress, продукт для «безголовой коммерции», позволяющий пользователям управлять своим внешним контентом на WordPress и своей внутренней электронной коммерцией с помощью BigCommerce.
Такое использование API позволяет повысить скорость сайта WordPress, чем вы можете найти с другими вариантами электронной коммерции WordPress, такими как WooCommerce, который устанавливает несколько плагинов для работы и снижает производительность.
Их планы начинаются с 29,95 долларов в месяц, и с этим вы получаете фирменный интернет-магазин и доменное имя с возможностью продажи на Amazon, eBay и социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Pinterest.

У них есть простой пользовательский интерфейс для создания вашего интернет-магазина, включая разделы для ваших заказов, продуктов, маркетинга, аналитики, налогов и вашей витрины:
BigCommerce-Dashboard.jpg


Благодаря недавно запущенным функциям BigCommerce Shipping вы получаете скидки на услуги перевозчика, а также возможность печатать этикетки для доставки и управлять выполнением заказов прямо на панели инструментов.
Их темы полностью адаптивны и оптимизированы с учетом показателей конверсии. Они также предлагают бесплатные SSL-сертификаты, имеют четкую структуру ценообразования и, опять же, нулевую комиссию за транзакцию.
BigCommerce получает мою самую высокую рекомендацию для среднего и крупного бизнеса, и вы можете начать работу с 15-дневной бесплатной пробной версией.

3. Shopify.
Отличное программное обеспечение для электронной коммерции для прямой поставки (29 долларов в месяц).
Shopify - это центр электронной коммерции, обслуживающий более 400 000 продавцов по всему миру. Когда вы думаете об электронной коммерции, вы можете сразу обратиться к Shopify. Это канадская компания, которая начала свою деятельность в 2004 году и быстро стала одной из самых быстрорастущих SaaS-компаний в Северной Америке.
Недовольные существующими на рынке мобильными приложениями и продуктами электронной коммерции, Тобиас Лютке, Даниэль Вайнанд и Скотт Лейк создали свое веб-приложение с открытым исходным кодом на Ruby on Rails и запустили через два месяца.

Эта программа стала Shopify.
Одна из причин, по которой Shopify получил широкую известность о бренде, заключалась в привлечении аудитории «мечтателей» - новых пользователей, которые хотят разбогатеть с помощью электронной коммерции.

Благодаря их интеграции даже самые неопытные пользователи могут относительно легко создать магазин прямой поставки. Я это проверил. Выбрав свой инвентарь, я интегрировал несколько поставщиков прямой поставки с Shopify и тестировал магазин.
How-Does-Dropshipping-Work.jpg


Было легко создать красивый веб-сайт и добавить продукты. Но то, что у вас есть интернет-магазин, не означает, что он успешный - вам нужно продвигать свой бизнес.
Несколько недостатков Shopify - это их правила SEO. Ваша структура URL-адресов привязана к их формату. Например, вместо страниц категорий, расположенных по адресу campingsite.com/tents, Shopify заставляет вас использовать их формат campingsite.com/collections/tents. Эта структура не идеальна для ранжирования в поиске, особенно с учетом того, что «категория» - это подпапка более высокого уровня, чем более важное ключевое слово «палатки».
Во-вторых, у них меньше вариантов продукта, чем у BigCommerce. Например, если вы продаете футболки разных цветов, материалов и размеров, ваши артикулы быстро накапливаются. Shopify ограничен только 100 вариантами продуктов - этого недостаточно, если у вас много разных комбинаций продуктов.
Помимо ограничений, Shopify - это надежная платформа для электронной коммерции, которая хорошо работает для малого бизнеса.

У Shopify есть три плана стоимостью от 29 до 299 долларов. Кроме того, его корпоративная платформа Shopify Plus предлагает свои собственные цены.
Все планы включают неограниченное количество продуктов, бесплатный SSL, коды скидок, управление запасами, многоязычную поддержку, простые кнопки покупки, восстановление брошенной корзины, маркетинговые функции и круглосуточную поддержку.
Чтобы проверить их на себе, они предлагают 14-дневную бесплатную пробную версию.
Вы также можете прочитать полный обзор Shopify или мои статьи со сравнениями BigCommerce против Shopify и Wix против Shopify.

4. Nexcess.
Лучше всего подходит для управляемого хостинга Magento и WooCommerce (19 долларов в месяц).
Z8lwF4Pmeq2_G-aWC9OHKUyNrBg6BWJMV0k9iFZPAIUs17qYJuIondLjutwZ9nA0_w8mpTGOwN49C9EHHn0_mJI_D-Vsgaf6JIJ6J5L-8szbTo_R3xXM-fkSNo_b1tPpEwG9G_Z6


Nexcess - это универсальный поставщик услуг хостинга с вариантами хостинга для всех ваших потребностей, включая полностью управляемый WordPress, Magento, хостинг WooCommerce и многое другое. У них также есть услуги хостинга для платформ электронной коммерции, таких как Drupal и BigCommerce.
Вы получаете такие функции, как оптимизация PHP, поддержка PHP7, круглосуточный мониторинг и реагирование на предупреждения, почти мгновенное кэширование ресурсов, надстройки контейнеров и многое другое. Вы также получаете автоматическое масштабирование одним щелчком мыши, чтобы справиться с резким ростом трафика.
И не только хостинг, они также помогут вам создать витрину для вашего магазина WooCommerce с помощью инструмента StoreBuilder. Просто ответьте на несколько актуальных вопросов, и на основе ваших ответов инструмент создаст уникальную витрину.

CN-Ey-HxDtmVOFDX6IEQ8qhrgh0Qd_zknJZZzlUdhXMgmYLYU4aLRyv2yey8yC0jADNxiMpcjXH6w2KdEgxJIw9vKWVpuwVajop-3x6jbwkOSHQ62fTpglV8Brr3LY54DfLlSCXR

Графика электронной коммерции Nexcess.

Когда дело доходит до поддержки клиентов, они тоже не идут ни в какое сравнение. Вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку экспертов, без выходных, 365 дней в году, упреждающий мониторинг услуг и бесплатную миграцию сайтов.
Если вы выберете полностью управляемый хостинг Magento, вы получите помощь от штатного мастера Magento.
Хостинг WooCommerce поставляется с такими функциями, как плагин для брошенных карт, плагин для построения страниц, сжатие изображений, AffiliateWP и интеграция с Glew.io для расширенной аналитики.

Другие ключевые особенности включают в себя:
  • Встроенный CDN с 22 локациями.
  • Соответствие PCI.
  • Облачный ускоритель для ускорения загрузки.
  • Настраиваемый стек технологий.
  • Подготовка сайта разработчиков к тестированию обновлений.
Один из моих любимых аспектов Nexcess - это то, что все их функции доступны с каждым планом, даже с самым простым. Стоимость варьируется в зависимости от таких факторов, как объем хранилища и пропускная способность.

Ценовые планы:
Хостинг WooCommerce поставляется с шестью планами, включая:
  • Стартовый - 19 долларов в месяц (1 магазин, 30 ГБ хранилища, до 500 заказов в час)
  • Креатор - 79 долларов в месяц (3 магазина, хранилище 60 ГБ, до 1000 заказов в час)
  • Продавец - 149 долларов в месяц (5 магазинов, 100 ГБ хранилища, до 2500 заказов в час)
  • Стандарт - 299 долларов в месяц (10 магазинов, 300 ГБ хранилища, до 3000 заказов в час)
  • Рост - 549 долларов в месяц (20 магазинов, 500 ГБ хранилища, до 5000 заказов в час)
  • Интерпрайз - 999 долларов в месяц (30 магазинов, 900 ГБ хранилища, до 10000 заказов в час)
Вы также получаете четыре месяца бесплатно при подписке на годовой план.
Кроме того, планы управляемого хостинга Magento начинаются с 49 долларов в месяц и доходят до 849 долларов в месяц.
Попробуйте Nexcess бесплатно в течение 14 дней.

5. Square Online.
Лучше всего для розничных продавцов и местных предприятий, желающих переехать в Интернет (бесплатно - 72 доллара в месяц).
Square, популярная POS-система, запустила Square Online как предложение электронной коммерции, чтобы помочь розничным продавцам продвигать свой бизнес в Интернете.
Square-Online.jpg

Это мощная автономная платформа для электронной коммерции, но она также добавляет отличные возможности для местного бизнеса, такие как самовывоз и местная доставка.

Вот как вы можете начать работу с Square Online:
  • Создайте свой веб-сайт, используя их готовые шаблоны, добавьте страницы с редакторами страниц и добавьте информацию о своем магазине.
  • Добавьте товары в свой магазин.
  • Запустите свой магазин бесплатно (платите только 2,9% + 0,30 доллара за транзакцию). Или вы можете перейти на платный план для более продвинутых функций.
Это очень простая настройка и гибкий вариант для малых предприятий, которые хотят быстро и легко перейти в онлайн.
Вы можете продавать прямо из своей ленты Instagram, а затем развернуть до полноценного веб-сайта электронной коммерции, когда будете готовы.
Еще одна сильная сторона - их безопасные онлайн-платежи и возможность для клиентов платить через Apple Pay и Google Pay.

Square Online также имеет ряд уникальных функций для веб-сайтов малого бизнеса:
  • Заказ еды онлайн для сайтов ресторанов.
  • Инструменты для онлайн- и личной розничной торговли.
  • Онлайн-бронирование через встречи Square.
  • Возможность принимать пожертвования для некоммерческих сайтов.

Цены Square Online
Square-Online-Pricing.jpg


Square Online предлагает полностью бесплатный план, который включает в себя неограниченное количество продуктов, доставку на дом и по запросу, подарочные карты и купоны, инструменты SEO, SSL-сертификат, интеграцию с Instagram, синхронизацию инвентаря с Square POS и многое другое.
Вы платите только 2,9% + 0,30 доллара США за транзакцию и 0,50 доллара США за доставку. Одним из недостатков этого плана является то, что вы не можете использовать собственное доменное имя.

Если вы хотите перейти на один из их платных планов, вы получите дополнительные функции:
  • Профессиональный (12 долларов в месяц): собственное доменное имя (бесплатно в течение одного года) и без фирменного стиля Square.
  • Производительность (26 долларов в месяц): добавляются электронные письма о брошенной корзине, отзывы клиентов на месте и этикетки со скидкой.
  • Премиум (72 доллара США в месяц): более низкие комиссии за транзакции, самые высокие скидки на доставку и калькулятор стоимости доставки в реальном времени.
Это хорошо, потому что вы можете масштабировать свой план по мере роста вашего онлайн-бизнеса. Если вы только начинаете продавать в Интернете, я рекомендую вам начать с их профессионального плана, а затем перейти к планам более высокого уровня по мере увеличения ваших заказов.
В целом Square Online - отличный выбор, если вы традиционный розничный торговец или местный бизнес, желающий переехать в Интернет.

6. Зыро.
Новая платформа электронной коммерции, лучшая для многоканальных продаж (14,99 долл. США в месяц).
Zyro - популярный конструктор сайтов, который только что выпустил долгожданную платформу электронной коммерции Zyro.

Их новый конструктор интернет-магазинов, запущенный в начале 2020 года, сочетает в себе все замечательные функции, которые они разрабатывали за годы работы в качестве конструктора веб-сайтов, и добавляет полный набор функций электронной коммерции.
Zyro-Ecommerce.jpg


Эта платформа выделяется в нескольких ключевых областях. Во-первых, они предоставляют своим продавцам возможность продавать товары по нескольким каналам, включая Amazon, Facebook и Instagram.
Во-вторых, простота использования. Как и в случае с Shopify, они говорят, что вы можете начать продажи менее чем за час. И это правда. Благодаря их возможностям перетаскивания веб-сайтов и быстрой настройке это простой процесс без кода.

Zyro предоставляет все необходимое для работы интернет-магазина, в том числе:
  • Управление заказами и запасами
  • 50+ вариантов оплаты и продажи без комиссии
  • Доставка и налоговый менеджмент
  • Коды скидок и подарочные карты
  • Электронные сообщения и уведомления
  • Несколько витрин: интернет-магазин, а также Amazon, Facebook и Instagram.
  • Бесплатный хостинг
Однако есть несколько небольших недостатков.
Поскольку это такая новая платформа, расширенные функции все еще разрабатываются и могут отсутствовать. В настоящее время Zyro предлагает на выбор 68 тем для электронной коммерции. Я также поговорил с их командой, и они обещают вскоре создать более 150 новых тем. Неплохо для новой платформы!
Важное замечание: любой шаблон Zyro можно использовать для интернет-магазина - вам просто нужно перейти в раздел их элементов в редакторе и «добавить функциональность электронного магазина».

Перейдем к ценообразованию.
Zyro-Ecommerce-Pricing-Plans.jpg


В дополнение к бесплатному тарифному плану Zyro добавила два новых плана электронной коммерции: Ecommerce (самый популярный) и Ecommerce +.
  • Их тарифный план для электронной торговли составляет 14,99 долларов в месяц (или 8,99 долларов в месяц на 3-летний срок).
  • Тарифный план Ecommerce + составляет 21,99 доллара в месяц (или 10,99 доллара в месяц на трехлетний срок). Этот план добавляет такие функции, как восстановление брошенных тележек, многоканальные продажи и многоязычные магазины.
В целом, если вам нужна простая в использовании многоканальная платформа электронной коммерции, попробуйте Zyro. Вы можете начать с бесплатного плана, чтобы протестировать его функции веб-сайта, а затем перейти на тарифный план электронной торговли, когда будете готовы.

7. Эквид.
Лучший конструктор интернет-магазинов для существующих веб-сайтов (35 долларов в месяц).
ecwid-ecommerce-platform.jpeg


Эквид с клиентской базой в 1,6 миллиона малых предприятий является отличной и одной из самых популярных платформ электронной коммерции. Он также был удостоен награды G2 Crowd как «самая быстрая платформа для внедрения электронной коммерции» .
Это наиболее удобно, если у вас уже есть веб-сайт и вы хотите добавить к нему новый магазин или возможности для покупок. Хорошая новость в том, что платформа проста и понятна в использовании.

Более того, он полностью гибкий и позволяет пользователям продавать на различных сайтах, например:
  • Амазонка
  • eBay
  • Facebook
  • Instagram
ecwid-social-media-integration.jpeg


Это поможет вам обратиться к огромному количеству покупателей по всему миру на разных платформах с одной панели.
Начать работу с Эквидом тоже несложно. А если вы запустите свой веб-сайт на таких платформах, как Joomla, Drupal или WordPress Business, тогда вам станет еще проще из-за встроенной интеграции Ecwid с ними.
Кроме того, он имеет настраиваемую витрину, которая обеспечивает максимальную видимость ваших продуктов - независимо от того, какое устройство использует покупатель. Вы можете выделить элементы бренда, такие как логотипы, цвета и сообщения, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию.
Ecwid также позволяет создавать, управлять и отслеживать все ваши рекламные объявления прямо с панели инструментов. Подобрать идеальную рекламу в Facebook или Google также легко.
Процесс оплаты прост, благодаря бесшовной интеграции Ecwid с более чем 50 платежными шлюзами, такими как First Data, PayPal, Square, Stripe, WePay и другими, благодаря встроенным функциям с лучшими POS-системами.
Кроме того, Ecwid - это провайдер услуг уровня 1, прошедший проверку PCI DSS, что помогает ему обеспечивать сквозное шифрование данных и защищать платежные данные клиентов и продавцов.

Некоторые из других уникальных возможностей Эквида:
  • Отслеживание запасов
  • Сохранение любимых продуктов
  • Полная адресная книга клиентов
  • Управление вариантами продукта
  • Автоматические обновления
  • Умные расчеты доставки
  • Простой процесс оформления заказа
Все эти функции (среди прочего) помогают Эквида выделяться среди аналогов. Тем не менее, у него также есть свои ограничения. Во-первых, он не предлагает услуги на других языках, кроме английского. Они также не предоставляют никакой поддержки по телефону.
Однако многофункциональные и разнообразные тарифные планы компенсируют ограничения. Хорошей новостью является то, что Ecwid поставляется с бесплатным тарифным планом, который предоставляет все необходимые функции и позволяет продавать десять физических товаров в месяц.
ecwid-pricing.jpeg


Затем они предлагают три платных плана.
  • План Venture позволяет продавать 100 физических или цифровых товаров за 12,50 долларов в месяц.
  • Бизнес-план приходит в $ 29,17 в месяц позволяет продать 2500 пунктов.
  • Неограниченный план ($ 82,50 в месяц) включает в себя все каналы продаж.
Если у вас уже есть веб-сайт электронной коммерции и вы хотите перенести его на удобную и эффективную платформу для продажи по нескольким каналам, Эквид может быть для вас.
Вы можете опробовать их на совершенно бесплатном тарифном плане.

8. 3dcart.
Лучшая платформа электронной коммерции для сайтов малого бизнеса (19 долларов в месяц).
3dcart - одна из самых быстрорастущих платформ электронной коммерции, известная своими надежными функциями SEO, 50 бесплатными темами и более чем 100 платежными системами.
Их планы варьируются от 19 долларов в месяц для Startup Store до 114,50 долларов в месяц для их плана Pro Store. Все планы включают регистрацию домена, отсутствие комиссий за транзакции, неограниченную пропускную способность, магазин Facebook, встроенный блог, доступ к API и круглосуточную техническую поддержку.
3dcart-features.jpg


Недавно они выпустили новые настройки доставки и обновили свои рекламные инструменты. Что касается доставки, вы можете отображать всех перевозчиков и тарифы вашего заказа на странице оформления заказа, а не только по одному за раз.
Затем ставки загружаются автоматически, когда покупатель оформляет заказ с помощью своей кредитной карты или PayPal.
С их расширенным менеджером по продвижению вы можете выбрать несколько групп клиентов, чтобы предлагать продвижение одновременно, а не одну группу, как раньше. Этот вариант отлично подходит для брендов B2B, которым нужна онлайн-корзина для покупок как для потребителей, так и для розничных продавцов.
Их функции SEO сильны, и они рекламируются как «лучшая платформа электронной коммерции для SEO». Вы можете создавать собственные URL-адреса, динамические метатеги, заголовки ссылок и многое другое.
Они также серьезно относятся к безопасности и на 100% совместимы с PCI. Вы также можете продавать за пределами своей платформы электронной коммерции с помощью встроенного магазина Facebook 3dcart. Кроме того, вы можете обращаться к покупателям в дороге с помощью мобильной коммерции для мобильных устройств.
В конечном счете, если вы представляете малый бизнес, которому нужны сильные SEO, маркетинговые инструменты и функциональность электронной коммерции без необходимости в расширенных корпоративных функциях, 3dcart - хороший выбор.
Вы можете опробовать их, воспользовавшись 15-дневной бесплатной пробной версией.

9. WooCommerce.
Платформа электронной коммерции для WordPress (бесплатные + платные надстройки).
С более чем 74 миллионами загрузок WooCommerce обслуживает около 25% интернет-магазинов по всему миру. Этот простой плагин электронной коммерции с открытым исходным кодом для WordPress, запущенный в 2011 году, превратился в одно из самых популярных решений для электронной коммерции на рынке сегодня.
WooCommerce-for-WordPress.jpg


WooCommerce - это полностью бесплатный плагин, который вы можете добавить на свой сайт WordPress. Однако для более продвинутых функций, которые вы найдете на других платформах электронной коммерции в этом списке, вам необходимо добавить платные расширения.
Еще один недостаток - масштабируемость. Я установил плагин на свой сайт и сначала заметил, что он установил в общей сложности четыре плагина для работы и немного замедлил работу моего сайта.
Помимо недостатков, есть несколько причин, по которым так много людей используют WooCommerce. Во-первых, это решение с широкими возможностями настройки. Существует большое сообщество разработчиков WooCommerce, которые добавляют новые функции из-за природы плагина с открытым исходным кодом.
Во-вторых, WordPress - одна из лучших платформ для SEO на рынке. Благодаря бесконечным настройкам SEO и возможности лучше контролировать результаты поиска, WooCommerce является естественным продолжением платформы WordPress.
Однако это не единственный вариант, поскольку в настоящее время я продаю цифровые продукты на своем сайте WordPress с помощью плагина BigCommerce для WordPress. Я обнаружил, что это намного быстрее, так как это решение для «безголовой торговли», работающее через API.
В целом, если у вас есть сайт WordPress и вы хотите бесплатно добавить функции электронной коммерции, попробуйте WooCommerce.

10. Селлфи.
Лучшее для блоггеров и авторов (19 долларов в месяц).
sellfy-ecommerce-platform.jpeg


Sellfy - это простая, но мощная платформа электронной коммерции, которая позволяет продавать цифровые продукты, физические товары и подписки - и все это в одном месте.
Их инструмент изначально был создан для продажи цифровых продуктов (например, электронных книг, видео, музыки и курсов), но теперь они предлагают полнофункциональную платформу со всеми функциями, необходимыми для продажи физических продуктов.
Sellfy имеет встроенные маркетинговые инструменты и аналитику и подключается к более чем 1000 сторонним приложениям с Zapier.
Благодаря удобной панели управления и возможности запустить ваш сайт за считанные минуты, Sellfy лучше всего подходит для блоггеров, авторов и малых предприятий, которые хотят продавать цифровые продукты, подписки и физические товары на своем веб-сайте с помощью кнопок покупки, и в их профилях в социальных сетях.
Он может легко интегрировать ваш веб-сайт и страницы продуктов с вашим каналом YouTube, страницей Instagram или учетной записью Soundcloud с помощью кнопок покупки.
Кроме того, вам не нужно устанавливать несколько приложений для вашего сайта электронной торговли, поскольку Sellfy предоставляет инструменты для электронного маркетинга, коды скидок, функции дополнительных продаж для увеличения ваших продаж и многое другое.
А поскольку он основан на облаке, вы можете использовать его с нескольких устройств, таких как ПК, мобильные устройства, планшеты и ноутбуки.

Некоторые из его других ключевых функций включают в себя:
  • Обширная настройка дизайна упрощает добавление логотипа, изменение цвета и т.д.
  • Позволяет добавить свой собственный домен
  • Вы можете выбрать любой язык для своего магазина
  • Предлагает интерфейс, оптимизированный для мобильных устройств, для беспроблемной работы
  • Интегрируется с платежными шлюзами, такими как PayPal и Stripe
  • Предоставляйте углубленную аналитику для отслеживания наиболее эффективных продуктов, анализа каналов трафика, поиска лучших местоположений и т.д.
  • Обширная интеграция с более чем 1000 инструментов
  • Соответствие PCI-DSS
  • Поставляется с 14-дневным бесплатным пробным периодом

Ценовые планы:
sellfy-pricing-plans.jpeg


Sellfy предлагает три тарифных плана.
План Стартер стоит $ 19/месяц, то бизнес - план составляет $ 39/месяц, и их план Премиум по цене $ 89/месяц.
Все планы позволяют продавать свои продукты в Интернете, встраивать кнопки «Купить сейчас», добавлять тележки для покупок, интегрироваться с несколькими вариантами оплаты и мощной аналитикой.
Вам не нужно платить никаких дополнительных комиссий за транзакцию. В планах Business и Premium вы также получаете кредиты по электронной почте и функции дополнительных продаж, а также приоритетную поддержку клиентов.
Их Премиум-план также предлагает услуги миграции для перехода от другого провайдера.
Попробуйте Sellfy с 14-дневной бесплатной пробной версией.

11. ShopBase.
Лучшая платформа для White-Label, трансграничной торговли и печати по запросу (19 долларов в месяц).
ShopBase - это совершенно новая платформа, которая существует с июня 2019 года. Они известны как отличный инструмент, если вы выполняете дропшиппинг и хотите использовать white label для своих продуктов.
Shopbase-Ecommerce-Platform-Homepage.jpg


ShopBase предлагает полностью настраиваемые, оптимизированные для мобильных устройств витрины, созданные авторитетной командой дизайнеров. Каждая страница имеет свои уникальные настройки, и вы также можете редактировать HTML и CSS каждой страницы.
Вы можете редактировать каждый аспект своей страницы оформления заказа, что важно для коэффициента конверсии вашей электронной торговли. Они также предлагают электронные письма о восстановлении брошенной корзины, чтобы побудить посетителей завершить оформление заказа.

Некоторые из его других ключевых функций включают в себя:
  • Веб-хостинг с неограниченной пропускной способностью.
  • 256-битный SSL-сертификат включен в каждый тарифный план.
  • Круглосуточный мониторинг простоев и 99,98% времени безотказной работы.
  • Мощный конструктор интернет-магазинов. Хорошо продуманные бесплатные шаблоны магазинов.
  • Быстрая скорость загрузки сайта. Он утверждает, что он в 3 раза быстрее, чем любая другая платформа на рынке.
  • 250 вариантов продукта (в 2,5 раза больше, чем Shopify).
  • Легко импортировать ваши продукты и перенести ваш магазин с другой платформы на ShopBase. С помощью инструмента Migrate to ShopBase можно бесплатно мигрировать с другой платформы, такой как Shopify или WooCommerce.
  • Предоставление услуг по поиску и доставке продуктов премиум-класса для продавцов прямой поставки.
  • ShopBase автоматически оптимизирует все на страницах ваших продуктов и на странице оформления заказа, чтобы увеличить конверсию.
Помимо этого, у ShopBase есть только несколько недостатков.
Например, в их магазине приложений не так много приложений для интеграции по сравнению с другими платформами. Кроме того, если вы не хотите заниматься прямой поставкой, печатью по запросу или заниматься бизнесом с белой этикеткой, ShopBase не для вас.

Их планы начинаются с 19 долларов в месяц, а их базовый базовый план предоставляет все необходимое для начала работы и совершения первой продажи.
ShopBase-Pricing.jpg


Если вы планируете начать бизнес с белой этикеткой, печатью по запросу или прямой поставкой, ShopBase - лучший выбор для вас.
Попробуйте ShopBase с 14-дневной бесплатной пробной версией.

12. Volusion.
Лучшая удобная платформа для электронной коммерции (26 долларов в месяц).
Volusion - это компания, основанная в 1999 году и запущенная в 2002 году 16-летним Кевином Спролесом. Я познакомился с ним лично в начале 2019 года, и у него была довольно фантастическая история.
Volusion-Homepage.jpg


Volusion - это стабильная универсальная платформа для электронной коммерции, которая имеет множество функций и новый Content Builder, который почти конкурирует с плагином Elementor WordPress по простоте использования.
Их личный план за 26 долларов в месяц включает неограниченное количество продуктов, онлайн-поддержку и нулевую комиссию за транзакции.
В конце концов, их бизнес-план за 161 доллар в месяц включает дополнительную внутреннюю поддержку. Преимущество сайта Volusion заключается в том, что у него есть собственная команда по SEO и маркетингу, которая может помочь с цифровым маркетингом и привлечь внимание к поисковым системам.
Планы более высокого уровня включают «100 долларов быстрого выигрыша» каждый месяц. Если вы владелец магазина, это может быть быстрое исправление веб-дизайна, оптимизация SEO или другая помощь для повышения производительности веб-сайта.
Если вы хотите протестировать Volusion, начните с 14-дневной бесплатной пробной версии.

13. nopCommerce.
Лучшая платформа для электронной коммерции ASP.NET с открытым исходным кодом (бесплатно).
nopCommerce - популярная бесплатная платформа для электронной коммерции, основанная на технологии Microsoft. Они существуют уже 11 лет и в настоящее время имеют 60 000 действующих онлайн-магазинов и более 150 партнеров.
nopCommerce-Open-Source.jpg


ASP.NET - это веб-платформа с открытым исходным кодом от Microsoft, используемая для создания веб-приложений с использованием технологии .NET.
Эта технология уменьшает количество кода, необходимого при создании сложных приложений. Его технология кэширования, встроенная оптимизация и своевременная компиляция повышают производительность больших веб-сайтов.
В отличие от других конструкторов веб-сайтов из этого списка, вам понадобится разработчик, хорошо разбирающийся в HTML, JavaScript и CSS, чтобы разработать отзывчивый и высококачественный сайт электронной коммерции.
По сути, освоить эту технологию несложно, но сложнее для владельцев малого бизнеса, которым нужен простой сайт как можно быстрее.

Их платформа бесплатна, без комиссий за транзакции или ежемесячных сборов.
Панель администратора nopCommerce позволяет загружать неограниченное количество продуктов, управлять несколькими магазинами и поставщиками из одного места, рассчитывать стоимость доставки и использовать их встроенные маркетинговые инструменты.
Они также поддерживают бесплатную мобильную версию вашего веб-сайта прямо из коробки без необходимости в дополнительном кодировании.
Их платформа лучше всего подходит для разработчиков, малого бизнеса и предприятий со сложными бизнес-потребностями. Среди их главных клиентов - Microsoft, The North Face и BMW Group.
Если вы ищете отличную бесплатную платформу и вам нужен полностью настраиваемый веб-сайт, попробуйте nopCommerce.

14. PinnacleCart.

Универсальное решение для интернет-магазина (44,99 долл. США в месяц).
PinnacleCart - это платформа электронной коммерции, созданная с учетом удобства пользователей и оптимизации коэффициента конверсии.
PinnacleCart-Homepage.jpg


У них также есть сильные функции SEO, включая возможность индексировать ваш сайт в поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo.
Кроме того, вы можете повысить узнаваемость своего продукта, распространив свои продукты и услуги на торговые платформы, такие как Facebook, Amazon, eBay и другие. Кроме того, кнопки «Купить» позволяют размещать свои продукты на других веб-сайтах или в блогах, а пользователи могут покупать ваши товары на этих других страницах.
В дополнение к кнопкам покупки их расширенные инструменты для продуктов позволяют создавать динамические списки продуктов. Эти списки динамически создают теги, управляют инвентарем, демонстрируют различные изображения и создают неограниченное количество категорий и атрибутов продуктов. Эти функции работают как с физическими, так и с цифровыми продуктами и услугами.
У них также есть сильная интеграция с другими программными инструментами. Панель управления позволяет вам управлять всеми аспектами вашего бизнеса электронной коммерции в одном месте, и вы можете быстро подключаться к таким приложениям, как Avalara, Quickbooks, Shipwire и другим, через их Центр приложений.

У PinnacleCart есть три основных плана: от 44,99 долларов США в месяц до 199,99 долларов США в месяц.
План запуска за $ 44,99 включает нулевую комиссию за транзакции, неограниченное количество продуктов и неограниченное количество учетных записей администратора. Он также включает одностраничное оформление заказа, расценки на доставку в реальном времени, Google Покупки, интеллектуальный поиск, распространение продуктов и общий SSL.
Расширенный план за 199,99 долларов в месяц предоставляет дополнительные преимущества, такие как выделенный SSL, неограниченное дисковое пространство и пропускная способность, а также приоритетная поддержка.
Одна интересная особенность приходит к тем, кто хочет разместить свой сайт электронной коммерции на собственном сервере. Они могут приобрести бессрочную лицензию PinnacleCart по цене 1495 долларов за домен. Это включает в себя все функции расширенного плана, один год технической поддержки, один год доступа к обновлениям и 20% скидку на приобретение дополнительных лицензий.

В целом PinnacleCart - это надежная универсальная платформа для электронной коммерции, созданная с учетом удобства пользователей и оптимизации коэффициента конверсии.
Если вы хотите динамически создавать продукты и легко синхронизировать каталог продуктов с другими платформами, такими как Facebook, Amazon и eBay, PinnacleCart - хороший выбор.
Попробуйте PinnacleCart с бесплатной пробной версией.

15. Squarespace.
Лучший конструктор сайтов электронной коммерции с перетаскиванием (26 долларов в месяц).
squarespace-in-built-marketing-tools.jpeg


Squarespace - известный конструктор веб-сайтов, который имеет базовые функции электронной коммерции на третьем по цене тарифном плане.
У них есть четыре основных тарифных плана - два ежемесячных плана для создания веб-сайтов и два ежемесячных плана для интернет-магазина:
  • Персональный план: 12 долларов в месяц
  • Бизнес-план: 18 долларов в месяц
  • Базовый (Интернет-магазин): 26 долларов в месяц
  • Advanced (Интернет-магазин): 40 долларов в месяц
Прежде чем я переместил свой блог на WordPress, я начал с личного плана Squarespace. Было легко перетащить контент на мой сайт и обновить их заранее разработанные шаблоны. Однако я быстро понял, что Squarespace не лучший вариант для SEO, скорости сайта или настроек.
Squarespace позволяет любому человеку без технических знаний создать веб-сайт, но то, что вы получаете от простоты использования, вы теряете в функциональности и преимуществах SEO. Я помню, что при их использовании у меня возникла прямая проблема с XML-картой сайта, которая влияла на мой SEO и не могла быть решена.
Определенные URL-адреса в моей карте сайта имели косую черту (/) в конце, в то время как другие не имели, из-за чего казалось, что каждая страница содержит дублированный контент. Короче говоря, это повлияло на мое SEO, и я сразу перешел на WordPress.
Что касается решений для электронной коммерции, вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь сказал: «Я веду свой прибыльный онлайн-бизнес на Squarespace». Возможно нет. Однако, если вы уже используете эту платформу и хотите добавить простой магазин электронной коммерции, есть некоторые преимущества.
Его очень легко настроить, и вы получите несколько великолепных шаблонов, удобных для мобильных устройств, управление продуктами и интеграцию с такими решениями для доставки, как ShipBob и ShipStation. Сторонние логистики (3PLs) и выполнение заказов компании и другие инструменты логистики программного обеспечения включают в режиме реального времени стоимость доставки от крупных поставщиков, таких как UPS, FedEx, и USPS, и заботиться о вашей перевозке груза для вас.
Наконец, Squarespace предлагает круглосуточную поддержку и 14-дневную бесплатную пробную версию для тестирования его функций.

16. PrestaShop.
Отличная платформа с открытым исходным кодом и сообществом разработчиков (бесплатно).
PrestaShop - это бесплатное решение для электронной коммерции, написанное на PHP с поддержкой баз данных MySQL. Ему доверяют более 300 000 продавцов, и он доступен на 75 различных языках.
PrestaShop-Homepage.jpg


Чтобы использовать PrestaShop, вы загружаете их программное обеспечение, и ваш сайт предварительно установлен и размещен на IONOS. Это включает в себя простую установку, среду программирования, ежедневное резервное копирование и круглосуточную техническую поддержку.
Экосистему PrestaShop составляют более 1 миллиона членов сообщества, 1000 участников и более 250 агентств.
Члены сообщества могут задавать вопросы на форумах и встречаться с другими участниками на встречах. Авторы работают с командой PrestaShop, чтобы поддерживать и оптимизировать его открытый исходный код. Более 250 агентств-партнеров готовы помочь в создании сайтов электронной коммерции.

Как и другие инструменты из этого списка, PrestaShop позволяет:
  • Выбор доменного имени.
  • Настройка дизайна вашего магазина.
  • Добавление товаров в ваш каталог.
  • Настройка способов оплаты.
  • Запуск вашего магазина.
У них также есть торговая площадка надстроек с более чем 5000 бесплатными и платными модулями, темами и другими услугами.
Сюда входят надстройки, разработанные PrestaShop, такие как инструменты SEO, списки желаний, подписка на рассылку новостей и многое другое.
Обязательно проверьте уникальные функции, которые вам нужны на их торговой площадке, чтобы понять, сколько вам нужно потратить.
Например, если вы хотите продавать на Amazon, вам нужно купить их надстройку Amazon Marketplace за 229,99 долларов. Эти надстройки требуют только единовременной оплаты и покрытия поддержки в течение определенного количества месяцев.
В настоящее время у них есть 33 бесплатных дополнения для базовой интеграции, таких как PayPal checkout, электронный маркетинг Mailchimp, Google Реклама, дополнения для обзора и т. д.
В целом, если вы разработчик, который хочет полностью контролировать создание персонализированного уникального магазина электронной коммерции, PrestaShop - хороший вариант для проверки.

17. Weebly.
Лучше всего подходит для простого малого бизнеса (бесплатно - 25 долларов в месяц).
Weebly - это создатель веб-сайтов, основанный в 2006 году. Сейчас он может похвастаться более чем 500 000 доменов и 12% долей рынка в области создания веб-сайтов. Эта платформа лучше всего подходит для новых веб-сайтов малого бизнеса, которым не требуется расширенное присутствие в Интернете.
Weebly-Homepage-1.jpg


Одним из преимуществ является то, что Weebly имеет встроенные функции автоматизации маркетинга. Если бы вы купили еще одного конструктора веб-сайтов и службу электронного маркетинга отдельно, вы могли бы платить дополнительно 10-20 долларов в месяц.
Еще один плюс - это их варианты продукта. Вы можете управлять сотнями товаров, отслеживать запасы, автоматизировать товары, отсутствующие на складе, и повышать покупательское поведение, показывая покупателям оставшееся количество товаров (осталось только 3!).
Weebly далеко не так мощен, как другие платформы, такие как Shopify или 3dcart. Однако, если вы представляете малый бизнес с простым веб-сайтом на десять страниц и хотите добавить некоторые функции электронной коммерции, Weebly вам подойдет.
Их функции электронной коммерции начинаются с их бизнес-плана за 25 долларов в месяц, который также предоставляет бесплатный домен.
Начните работу с Weebly для электронной торговли.

18. Yo! Kart.
YoKart-Logo.jpg

Лучшая платформа для создания мультивендорных торговых площадок B2B, B2C (1299 долларов США).

Когда дело доходит до комплексных высококачественных платформ электронной коммерции, торговая площадка Yo! Kart занимает лидирующие позиции на рынке. Плюс Yo! Kart в том, что с его помощью можно построить рынок с несколькими поставщиками для бизнеса любого размера (малого, среднего и крупного предприятия).
Основные файлы сценариев фреймворка предоставляются в частично зашифрованном формате, что делает его менее подверженным проблемам с безопасностью. Yo! Kart предлагает дизайн, ориентированный на пользователя, и удобство работы независимо от устройства. Еще одним преимуществом использования Yo! Kart является простота использования системы управления каталогом товаров или инвентаря.
Yo! Kart считается одним из лучших решений, когда речь идет о функциональности UX и дизайна. Это полностью настраиваемая и масштабируемая платформа с бессрочной лицензией. Он также предлагает 12-месячную бесплатную техническую поддержку, учитывая, что на веб-сайте не выполняется настройка сторонних производителей.
С другой стороны, главный недостаток, с которым я столкнулся с Yo! Kart, заключается в том, что он не предлагает бесплатные темы и плагины. Поскольку это решение на основе лицензии, вам придется покупать разные лицензии для нескольких доменов.

Yo! Kart предлагает 3 основных тарифных плана с гибкими вариантами оплаты:
  • План GoQuick стоит 1299 долларов и включает в себя полную лицензию, нулевую плату за обработку платежей, самостоятельный хостинг и дизайн по умолчанию.
  • План стоимостью 3999 долларов (GoCustom Lite) включает дополнительные преимущества, такие как частичный индивидуальный дизайн.
  • План GoCustom, который стоит около 6 999 долларов, предоставляет дополнительные льготы, такие как маркетинг после запуска и полностью индивидуальный дизайн.
Yo! Kart также предлагает мобильные приложения для покупателей и продавцов по довольно низкой цене.
В целом, если вы хотите быстро настроить свой мультивендорный рынок электронной коммерции с хорошим набором функций, то Yo! Kart станет для вас жизнеспособным вариантом.

19. Зельц.
Одно простое место для продажи где угодно (26 долларов в месяц).
Selz-Homepage.jpg


Selz - это полнофункциональный конструктор интернет-магазинов, который упрощает продажу по всем каналам продаж, включая существующие веб-сайты. Например, вы можете встроить свои продукты в любой веб-сайт или блог и легко продавать в Facebook, Instagram и Google Покупках с одной панели управления.
Поскольку ландшафт электронной коммерции становится все более многоканальным, и покупатели ожидают, что смогут совершать покупки из любого места, Selz преуспевает в этой области (без рифмы).
Они предоставляют множество замечательных функций из коробки, таких как неограниченное хранилище, пропускная способность и клиенты, аналитика, коды скидок и множество сторонних интеграций. Их базовый план за 26 долларов в месяц дает пользователям доступ к безопасной доставке цифровых файлов, глобальным налоговым настройкам и функциям восстановления брошенных тележек.
Что действительно делает Selz уникальным, так это то, что вы можете использовать их внутренний хостинг электронной коммерции и продавать продукты на любом существующем веб-сайте.
Например, если у вас уже есть успешный веб-сайт, Selz позволяет вам добавлять продукты, кнопки покупки и различные виджеты на ваш сайт. Вам не нужно создавать новый сайт. Вы просто интегрируете Selz со своим текущим сайтом, добавляете информацию о продукте и начинаете продавать.
Одним из недостатков является то, что тарифы на доставку в реальном времени доступны только для расширенного плана за 179 долларов в месяц, поэтому, если вы продаете товары разного веса и размера, все может стать сложным. Однако, если вы продаете по фиксированной ставке, это не будет проблемой.
Наконец, Selz предоставляет поддержку по электронной почте и в чате, и, кроме того, у каждого пользователя есть собственный менеджер по работе с клиентами. Это уникально и очень полезно для новых компаний, которым требуется руководство во время настройки.
Попробуйте Selz бесплатно в течение 14 дней.
Примечание: другие известные упоминания, еще не перечисленные, включают OpenCart и Big Cartel.

Что такое платформы электронной торговли?
Платформы электронной коммерции - это программные инструменты, которые помогают людям продавать товары и услуги в Интернете. Исторически сложилось так, что предприятиям приходилось покупать дорогое программное обеспечение для электронной коммерции на месте с ИТ-настройкой и собственным хостингом для управления своей электронной коммерцией. Теперь, благодаря программной технологии SaaS, пользователи могут создавать витрины (прямые каналы продаж) в Интернете.
Эти платформы электронной коммерции обрабатывают все, от веб-дизайна и списков продуктов до доставки, налогов и маркетинга. С помощью этих программных веб-инструментов вы можете добавлять свои собственные продукты, управлять запасами и заказами, общаться с клиентами, синхронизироваться с другими приложениями и многое другое.
What-Are-Ecommerce-Platforms.jpg


Какая платформа электронной коммерции лучше всего подходит для SEO?
Когда дело доходит до SEO для электронной коммерции, существует множество важных факторов ранжирования, включая скорость сайта, структуру URL-адресов, заголовки / контент страниц и HTTPS по всему сайту.

1. Wix.
Большинство владельцев интернет-магазинов борются с поисковой оптимизацией и полагаются на платную рекламу в Facebook и Google, чтобы вызвать интерес к своим продуктам.
У Wix есть бесплатный инструмент SEO под названием Wix SEO Wiz. Wiz анализирует ваш сайт электронной торговли и автоматически предоставляет персонализированный план SEO с контрольным списком для улучшения вашего рейтинга в Google.
Это включает оптимизацию ваших SEO-заголовков и метаописаний, добавление альтернативного текста и инструменты индексации, чтобы ваши страницы ранжировались быстрее. Wix и Google совместно работали над этой функцией, и пользователи Wix могут видеть свои страницы в результатах поиска сразу после использования этого инструмента.

2. BigCommerce.
Мой второй выбор в пользу лучшего SEO - это BigCommerce. Вот почему:
Благодаря скорости сайта вы хотите, чтобы ваш хостинг электронной торговли быстро загружал контент вашего сайта на мобильные устройства и компьютеры. Даже 100-миллисекундная задержка загрузки может снизить коэффициент конверсии на 7%.
Используйте такие инструменты, как GTMetrix и Google PageSpeed Insights, чтобы регулярно проверять скорость вашего сайта электронной торговли.
Во-вторых, сжатие изображений - еще один важный фактор в скорости работы сайта. Изображения, загрузка которых занимает много времени, увеличивают время загрузки страницы, что влияет на пользовательский опыт и SEO.
BigCommerce - единственная платформа электронной коммерции, которая предоставляет продавцам Google AMP на страницах продуктов и категорий, а также автоматическое сжатие изображений с помощью Akamai Image Manager.
Что касается структуры URL-адресов, BigCommerce предлагает лучший формат URL-адресов по умолчанию.
Например, как указывалось ранее, www.rebelpeak.com/camping/blue-tent - лучший формат для следования в порядке домена, категории и продукта. Они позволяют вам это делать, в то время как другие платформы, такие как Shopify, заставляют вас сохранять свою структуру, включая статические «/ collections /» / pages /, и «/ products /».
Эта структура URL-адресов не идеальна для SEO, поэтому BigCommerce в этом отношении выигрывает и является отличным выбором.

Какие самые лучшие бесплатные платформы для электронной коммерции?
Если вы ищете бесплатную платформу электронной коммерции или платформу с открытым исходным кодом, вы можете найти множество легко доступных. При изучении различных фреймворков электронной коммерции важно задать себе несколько разных вопросов:
  • Вы заинтересованы в самостоятельном хостинге?
  • Какой у вас опыт веб-разработки?
  • Сколько творческого контроля вы хотите?
  • Вы бы предпочли платить небольшую плату каждый месяц, чтобы все было упаковано в один пакет?
Я бы лично выбрал платный вариант вместо системы с открытым исходным кодом, потому что небольшая плата сэкономит вам массу времени и затрат на разработку.
У платформ с открытым исходным кодом есть некоторые ограничения. То, что вы получаете от гибкости, вы теряете в простом хостинге, обслуживании, безопасности и специальной поддержке.

Какие платформы электронной коммерции лучше всего подходят для малого бизнеса?
Малым предприятиям, работающим в сети, необходимы гарантии бесперебойной работы, безопасность, соответствие требованиям PCI, удобство использования и производительность. Если ваш бизнес зависит от продаж электронной коммерции, ваши требования будут более строгими, чем индивидуальные продажи в Интернете.
Когда дело доходит до платформ электронной коммерции B2B, существует множество зависимостей от уровней доступа пользователей вашей платформы, методов доставки, налоговых расчетов и программного обеспечения для выставления счетов. Вам нужно решение, которым могут легко управлять несколько пользователей и которое минимизирует время на выполнение заказов.
В конце концов, чем больше времени вы сэкономите на соблюдении требований, доставке и выполнении, тем больше у вас будет времени для продвижения своего бизнеса в Интернете.

Вот мой выбор лучших платформ электронной коммерции для малого бизнеса:

1. Wix.

Wix лучше всего подходит для компаний, продающих онлайн, благодаря красивым шаблонам и простому в использовании программному обеспечению. Вы можете управлять всем с одной простой панели инструментов, поэтому это лучше всего для нетехнических пользователей.

2. 3dcart.
3dcart - отличный выбор для малого бизнеса из-за простоты использования и возможностей SEO. Местные малые предприятия получат выгоду от их чистой структуры URL-адресов и легкого доступа к продаже товаров в Интернете. Кроме того, у них есть отличная команда поддержки, доступная через чат, по телефону и по электронной почте.

3. Shopify.
Shopify - еще одна хорошая платформа электронной коммерции для малого бизнеса по тем же причинам. Они супер-интуитивно понятны и просты в использовании - почти любой владелец малого бизнеса должен иметь возможность создавать и управлять сайтом на Shopify. Благодаря автоматическим ставкам доставки и налогов они экономят время владельцев бизнеса.
Кроме того, если вам нужно научиться использовать POS-системы, Shopify - отличный выбор. Они интегрируются со многими топовыми системами точек продаж для омниканальных розничных продавцов как с физическими витринами, так и с интернет-магазинами.

Какие платформы электронной коммерции лучше всего подходят для прямой поставки?
Программное обеспечение Dropshipping должно легко интегрироваться с оптовиками, связывать ваши запасы на разных платформах и автоматизировать доставку.
Когда вы подключаете свой интернет-магазин к оптовому поставщику, первое, что вам нужно проверить, это то, что уровни запасов автоматически синхронизируются между платформами. Меньше всего вы хотите, чтобы кто-то заказал на вашем сайте товар, которого нет в наличии у вашего оптовика.

Вот мой выбор лучших платформ для прямой поставки:
  1. Wix
  2. Shopify
  3. BigCommerce

Каковы преимущества использования платформы электронной торговли?
«Если ваш бизнес не в сети, ваш бизнес обанкротится».
Это заявление Билла Гейтса оказалось пророческим - рынок электронной коммерции сейчас огромен и продолжает расширяться со временем.
Согласно недавнему исследованию, более 50% американцев предпочитают делать покупки в Интернете. Электронная торговля никуда не денется, и вы можете получить часть этой прибыли с помощью простого веб-сайта.
Однако вам нужен привлекательный и увлекательный веб-сайт, если вы хотите привлечь клиентов.
Итак, давайте рассмотрим все преимущества создания вашего магазина электронной коммерции и то, как он может успешно вести ваш бизнес.

1. Легкая масштабируемость.
Когда вы управляете традиционным розничным магазином по продаже кирпича и раствора, трудно удовлетворить аудиторию, которая географически находится очень далеко.
Если вы не станете очень успешным и не будете работать как Walmart и другие лидеры отрасли, создание нескольких торговых точек в разных областях станет слишком дорогостоящим.
Естественно, сделать это малому или среднему ритейлеру непросто, поскольку это исключительно затратно.
Однако, используя платформы электронной коммерции, малые и средние предприятия теперь могут ориентироваться на глобальную аудиторию и выходить на нее, а также увеличивать масштаб во много раз по сравнению с их первоначальным размером.
Большинство платформ позволяют вам создать свой интернет-магазин по цене от 15 до 50 долларов в месяц, при этом наиболее распространенная цена составляет около 30 долларов.
По сути, пребывание в сети делает весь мир вашей устрицей, и вам не нужно ориентироваться на конкретный район и ограничивать себя определенной областью. С более широким охватом ваши продажи вырастут, а в долгосрочной перспективе повысится прибыльность.
Платформы электронной торговли помогают достичь масштабируемости, обеспечивая высокую производительность и впечатляющий опыт покупок в любом месте.

2. Отличная поддержка клиентов.
Клиентский опыт играет большую роль в годовом доходе любого бизнеса. По сути, это один из самых показательных критериев конкурентоспособности компании.
Даже если вы используете заранее разработанный шаблон для создания своего веб-сайта, время от времени вы можете столкнуться с проблемой.
Это может быть что угодно - вы можете столкнуться с проблемой низкой скорости веб-сайта или ошибками на веб-странице.
Однако каждая платформа электронной коммерции предлагает поддержку клиентов, чтобы помочь вам с этими проблемами.

Например, Bigcommerce обеспечивает круглосуточную поддержку в чате, по электронной почте и по телефону в США по техническим вопросам.
bigcommerce-customer-support.jpeg

У них также есть команда премиум-обслуживания, которая стремится сделать ваш бизнес успешным и поможет вам решить любые технические проблемы, с которыми вы можете столкнуться. И это может иметь решающее значение.
Благодаря такой поддержке и гибкости ваш бизнес не замедлится из-за технических проблем.

3. Интеграция с социальными сетями.
Более 3 миллиардов человек в мире используют социальные сети - огромный рынок для доступа.
social-media-users-statistics.jpeg


Кроме того, покупательское поведение меняется, и все больше пользователей готовы покупать товары через социальные сети.
Платформы электронной коммерции легко интегрируются с Facebook, Instagram и Pinterest, так что вы можете продавать свои продукты, где бы ни находилась ваша аудитория.
Поэтому важно сосредоточить внимание на взаимодействии с социальными сетями.

Например, давайте посмотрим на BigCommerce.
bigcommerce-social-media-integration.jpeg

Их платформа интегрируется с платформами социальных сетей, такими как Facebook, Instagram и Pinterest, прямо из панели управления BigCommerce, синхронизируя ваш инвентарь для вас и делая внутренние продажи с минимальными затратами времени.

4. Встроенные инструменты электронной коммерции.
Интеграция социальных сетей приведет вас туда, где находится ваша целевая аудитория, но это не единственный маркетинг, который вам следует делать.
После того, как ваш веб-сайт заработает, вам нужно определить, что ваши клиенты хотят купить, с помощью правильных маркетинговых инструментов.
Платформы электронной коммерции помогают вам в этом, предоставляя многочисленные встроенные маркетинговые инструменты. Эти инструменты предоставляют вам все необходимые данные и аналитику, которые помогут составить план будущих продаж.

Возьмем, к примеру, Squarespace:
[IMG ]https://www.adamenfroy.com/wp-content/uploads/squarespace-in-built-marketing-tools.jpeg[/IMG]

Он помогает привлечь трафик на ваш веб-сайт с помощью мощных маркетинговых инструментов, а также количественно измеряет ваш успех с помощью расширенных инструментов анализа данных.
Встроенные информационные бюллетени, всплывающие окна с намерением выхода, коды купонов и рекламные акции - это лишь некоторые из маркетинговых функций, имеющихся в вашем распоряжении.

5. SEO.
Практически каждая платформа электронной коммерции предоставляет как базовые, так и расширенные функции SEO. Эти функции улучшают видимость вашей поисковой системы и управляют всем, от карт сайта до мета-заголовков, описаний, ключевых слов и т. д.
Если вы привыкли запускать сайты на WordPress, вы можете попробовать WooCommerce для получения хороших результатов SEO.
Например, WooCommerce интегрирован с некоторыми из лучших плагинов WordPress для SEO, которые помогут вам оптимизировать свой веб-сайт и сделать его более заметным в поисковых системах.

Некоторые из инструментов SEO включают:
  • Yoast SEO
  • MonsterInsights
  • Все в одном пакете SEO
  • Карты сайта Google XML
  • W3 Общий кэш
  • БЖ Ленивая загрузка
  • Оптимизированные для SEO изображения
  • WordPress SEO
Кроме того, такие платформы, как BigCommerce и 3dcart, сразу же предоставляют отличную поддержку SEO.

Советы и стратегии использования платформ электронной торговли.
Благодаря многочисленным преимуществам, которые предлагает электронная коммерция по сравнению с традиционной розничной торговлей, это отличный способ не только для покупателей, чтобы сэкономить деньги, но и для продавцов, чтобы максимально расширить охват при минимальных затратах.
Во время онлайн-продаж Черной пятницы в 2017 году только американские покупатели потратили 5 миллиардов долларов.
online-buyers-statistics.jpeg


96% всех американцев хотя бы раз в жизни совершали покупки в Интернете.
Однако в условиях более жесткой конкуренции сложно выделиться на переполненном рынке.
Недостаточно просто использовать отличное программное обеспечение. У вас должна быть правильная маркетинговая стратегия электронной коммерции с полным воронкой продаж с первого дня.
Вот несколько советов и приемов, которые помогут вашей маркетинговой стратегии в этом году.

1. Сосредоточьтесь на мобильных пользователях.
Все мы знаем, что мобильные телефоны сейчас более популярны, чем персональные компьютеры.
Фактически, в июле 2019 года Google объявил, что индекс, ориентированный на мобильные устройства, стал новым фактором ранжирования, и он никуда не денется.
Это означает, что Google преимущественно ищет мобильную версию вашего сайта для ранжирования и индексации.

Статистика показывает, что более 63% онлайн-пользователей использовали мобильные устройства для просмотра в Интернете по сравнению с настольными компьютерами.
desktop-vs-web-visitors.jpeg


Естественно, теперь необходимо сосредоточиться на своем мобильном сайте.
Таким образом, убедитесь, что вы используете свою платформу электронной коммерции для оптимизации своего мобильного веб-сайта вместе со своим сайтом для настольных компьютеров.
Shopify является одним из лидеров отрасли, когда дело доходит до мобильной оптимизации и дизайна тем.
shopify-mobile-optimization.jpeg


Многие другие платформы электронной коммерции предоставляют аналогичные преимущества, которые могут помочь вам улучшить работу с мобильным браузером для вашей аудитории. Во-первых, убедитесь, что ваше программное обеспечение предоставляет удобную для мобильных устройств домашнюю страницу, страницы категорий и страницы продуктов.
Кроме того, первостепенное значение имеет оптимизация вашей мобильной кассы и обеспечение удобства процесса покупки.

2. Сделайте свой сайт электронной торговли визуально привлекательным.
Исследования показывают, что пользователю требуется 0,05 секунды, чтобы решить, нравится ему ваш сайт или нет. Если они не находят это визуально привлекательным или не понимают, о чем идет речь, они, скорее всего, сразу же уйдут.
Следовательно, у вас шокирующе короткие сроки, чтобы заинтересовать посетителя.
Вы должны убедиться, что выбрали тему веб-сайта, которая не только соответствует вашей нише, но и привлекательна для просмотра.
Кроме того, важно выбрать логотип и изображения, чтобы посетители могли получить представление о вашем бренде с момента их входа на ваш сайт.
Идея состоит в том, чтобы быть как можно более изобретательным, предлагая вашим посетителям удобство просмотра.

Взгляните на этот сайт:
website-user-interface.jpeg

Это отличный пример визуально привлекательной страницы, на которой вам захочется прокрутить вниз. В нем также легко ориентироваться, и в нем есть соответствующие призывы к действию, которые размещены соответствующим образом, чтобы привлечь внимание аудитории.

3. Обеспечьте легкость навигации.
Очень важно, чтобы ваш сайт электронной торговли был хорошо структурирован и удобен для навигации.
Чтобы упростить жизнь посетителям вашего веб-сайта, вы можете добавить многочисленные плагины с помощью платформы электронной коммерции, которую вы используете.

Например, WooCommerce позволяет автоматически добавлять плагин, который позволяет вашим пользователям возвращаться к недавно просмотренным элементам.
woocommerce-plugin-easy-navigation.jpeg


Когда вы интегрируете свой веб-сайт с этими инструментами, которые делают навигацию более удобной, вы обеспечиваете положительный пользовательский опыт и с большей вероятностью увеличиваете продажи.
Кроме того, использование навигации по продуктам с недавно просмотренными и предложенными продуктами может повысить коэффициент конверсии электронной торговли.

4. Данные и аналитика.
Голоса, которые говорят: «Данные - это новая нефть», сейчас становятся все громче.
В настоящее время в мире насчитывается около 18 зеттабайт данных. Нет причин, по которым вы не должны подключаться к этой области.
Ваша стратегия по развитию вашего бизнеса с помощью платформы электронной коммерции должна включать план того, как использовать информацию о посетителях, которую ваш веб-сайт генерирует каждый день.
Большинство платформ электронной коммерции поставляются со встроенным инструментом аналитики, который может помочь вам отслеживать ваши демографические данные.

Возьмем, к примеру, Wix:
wix-visitor-analytics-tool.jpeg


Wix предоставляет вам встроенный инструмент анализа данных о посетителях, Visitor Analytics, который может помочь вам отслеживать количество посетителей, частоту посетителей, визуализировать сгенерированные данные, отслеживать по странам и IP-адресам, генерировать статистику конверсий и улучшать их, хорошо продуманные решения относительно будущего.
Это поможет вам оптимизировать маркетинговый процесс и сосредоточиться на эффективном плане действий.
Большинство платформ электронной коммерции предлагают инструменты аналитики, и вы должны этим воспользоваться.

5. Обеспечьте отличное обслуживание клиентов и варианты чата.
В 2017 году 64% американцев обращались в службу поддержки клиентов.
Согласно Zendesk, отличное обслуживание клиентов является основным определяющим фактором, на который клиенты обращают внимание при ведении бизнеса.

Кроме того, согласно модели Кано, веб-сайт с такими функциями, как параметры живого чата и эффективное обслуживание клиентов, восхищает и может улучшить ваш бизнес, увеличить доход и значительно повысить удовлетворенность клиентов.
kano-model-customer-support.jpeg


Часть вашей стратегии электронной коммерции должна включать интеграцию эффективного живого чата и системы обслуживания клиентов - желательно 24/7.
Возьмем, к примеру, Squarespace.
Это отличный и простой способ добавить Pure Chat, программу для живого чата, всего за несколько простых шагов.
squarespace-pure-chat.jpeg


С опцией живого чата вы можете:
  • Предоставляйте мгновенные ответы на вопросы посетителей вашего сайта
  • Привлекайте потенциальных клиентов и потенциальных клиентов
  • Повысьте коэффициент конверсии и продажи

6. Омниканальная стратегия.
Все больше и больше компаний все чаще используют омниканальный путь для продажи своей продукции.
А хорошая платформа электронной коммерции может легко реализовать идеальную многоканальную стратегию. Это может помочь онлайн- и офлайновым бизнес-партнерам работать в тандеме для достижения конкретной цели продаж.
Например, Magento предоставляет систему управления заказами Magento, которая помогает предприятиям добиться именно этого.
magento-omnichannel-strategy.jpeg


Выбор правильной платформы электронной коммерции может иметь большое значение для обеспечения того, удастся ли вам достичь своих целей многоканальных продаж.
В конце концов, важно обозначить каждый отдельный канал продаж и свои цели для каждого из них.

Как выбрать платформу электронной торговли [Инфографика]
How-to-Choose-the-Best-Ecommerce-Platform.jpg


Часто задаваемые вопросы о платформах электронной торговли.

Электронная коммерция - это просто?

Начать электронную коммерцию легко, но сложно добиться в ней большого успеха. Для начала вам не нужно много денег - вам просто нужен веб-сайт и список продуктов. Вы даже можете использовать поставщиков прямой поставки для передачи вашего инвентаря и процесса доставки на аутсорсинг.

Однако добиться большого успеха может быть сложно, поскольку маркетинг вашего бренда электронной коммерции является одним из наиболее важных факторов. Помимо размещения вашего инвентаря в Интернете и обслуживания клиентов, вам необходимо сосредоточиться на SEO, PPC, маркетинге в социальных сетях, маркетинге по электронной почте и других тактиках для увеличения продаж.

Какая платформа для электронной коммерции самая простая?
Конструкторы веб-сайтов электронной коммерции интуитивно понятны и позволяют легко создавать веб-сайты, добавлять продукты и продавать свой бизнес в Интернете. Однако одними из них пользоваться проще, чем другими. Вот самые простые платформы электронной коммерции, основанные на удобстве использования и простоте:
1. Shopify.
2. Wix.
3. BigCommerce.

Могу ли я продавать на Facebook без веб-сайта?
Да, без веб-сайта вы можете продавать товары в Интернете с помощью Facebook Marketplace. Если вы хотите продавать продукты на Facebook, вам нужна страница Facebook и продукты для продвижения. На своей странице в Facebook вы можете добавить информацию о продукте, включая названия продуктов, описания, цены, фотографии и многое другое.

Какую платформу электронной коммерции использует Amazon?
Сайты Amazon используют платформу AWS, созданную Amazon. Они получают большой доход, позволяя другим использовать их сервис AWS. AWS также используют другие крупные компании и веб-сайты, в том числе Netflix.

Что лучше продавать на Amazon или Shopify?
Хотя Amazon прост в использовании для небольших онлайн-продавцов, Shopify - лучший вариант. Более дешевые планы Shopify более доступны, чем профессиональный план Amazon, и являются более масштабируемым решением. Важно обеспечить присутствие бренда в Интернете, и для этого лучше всего создать собственный веб-сайт.

Shopify проще, чем WordPress?
Конструктор веб-сайтов Shopify проще в настройке и использовании, чем WordPress, где вы столкнетесь с более крутой кривой обучения. Shopify имеет множество встроенных функций электронной коммерции, которые не включены в WordPress без плагинов. Тем не менее, WordPress имеет различные преимущества, такие как улучшенное SEO, больше возможностей настройки, улучшенное ведение блога и многое другое. В конце концов, это зависит от того, что вам удобнее всего.

Как я могу продавать онлайн бесплатно?
Если у вас нет бюджета для использования платформы электронной коммерции, есть определенные способы продавать онлайн бесплатно. Некоторые из них включают:
1. Craigslist.
2. Торговая площадка Facebook.
3. LetGo.
4. Гибо.
5. eBid.

Управляющее резюме.
Вот и все - мой список лучших платформ электронной коммерции.
  • Если вы хотите использовать лучшую общую платформу, которая проста в использовании и лучше всего подходит для малого бизнеса, выбирайте Wix.
  • Если вам нужно лучшее программное обеспечение для масштабирования вашего крупного бизнеса, я рекомендую вам начать с BigCommerce.
  • Если вы дропшиппер, которому нужна хорошая интеграция, Shopify - ваш лучший выбор.

Какие популярные платформы электронной коммерции вы рекомендуете?

adamenfroy.com
 
Last edited by a moderator:
Top