Как запустить подкаст в 2021 году (руководство по созданию вашего первого шоу)

Father

Professional
Messages
2,308
Reputation
4
Reaction score
539
Points
113
Хотите узнать, как запустить подкаст в 2021 году? Хотя подкастинг в том виде, в каком мы его знаем сегодня, официально начался в 2004 году, это один из самых быстрорастущих способов охвата аудитории.
Фактически только в США насчитывается 144 миллиона пользователей подкастов. А сейчас существует более 500 000 различных подкастов.
Благодаря беспрепятственному охвату он может усилить ваш маркетинг и расширить ваш личный бренд в Интернете.
Бизнесы постепенно открываются перед мощью подкастинг.
В 2020 году компании потратили почти 497 миллионов долларов на маркетинг подкастов. Они обнаружили, что реклама подкастов может повысить покупательские намерения на 14%. Более того, более 45% всех слушателей подкастов имеют годовой доход более 250 000 долларов.
Если вы хотите создать подкаст для себя или своего бизнеса и добиться успеха, нет лучшего канала, который предоставит вам такую обширную и разнообразную платформу, как подкаст.

Это пошаговое руководство поможет вам перейти от планирования к постпродакшну, чтобы у вас был собственный подкаст в кратчайшие сроки.
Давайте начнем.

Оглавление
  • Как начать подкаст [Инфографика]
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Что вы предлагаете своим слушателям?
  • Как назвать свой подкаст.
  • Определите продолжительность эпизодов вашего подкаста.
  • Как часто следует транслировать свой подкаст?
  • Как выбрать формат подкаста.
  • Какое программное обеспечение для записи подкастов и оборудование для подкастов следует использовать?
  • Как создать сценарий подкаста.
  • Как говорить в микрофон.
  • Как выбрать музыку для вступления подкаста.
  • Как выбрать обложку для вашего подкаста.
  • Как опубликовать свой подкаст.
  • Как развивать свой подкаст.
  • Как монетизировать свой подкаст.
  • Управляющее резюме.

Как начать подкаст [Инфографика]
How-to-Start-a-Podcast-Infographic.jpg


Кто ваша целевая аудитория?
Когда дело доходит до подкастов, существуют разные жанры в зависимости от аудитории, которую вы хотите привлечь, и клиентов, которых вы хотите обслуживать. Никакие подкасты или маркетинговые возможности, если на то пошло, не могут удовлетворить универсальные желания и потребности. Поэтому очень важно с самого начала четко понимать, какой контент вы хотите предоставить.
Содержание и направленность подкаста должны соответствовать вашим деловым интересам и перспективам.

Возьмем, к примеру, этот ежедневный подкаст НБА «Стартеры»:
daily-nba-podcast-the-starters.jpeg


The Starters - один из самых успешных подкастов НБА в США.
Ключом к нацеливанию на правильную аудиторию является предоставление корма, который они ищут. Например, если вы хотите ориентироваться на любителей баскетбола, вы, вероятно, расскажете о последних звездах, счетах, матчах и о том, кто с наибольшей вероятностью выиграет корону в этом году.
С другой стороны, если вы писатель детективов, ваши подкасты, вероятно, должны содержать информацию о последних детективных писателях в США или Европе, самых последних книгах на рынке, запусках ваших книг и многом другом.
Идея состоит в том, чтобы заинтересовать слушателей и предоставить тот тип контента, который они хотят. Для этого важно знать, какая у вас аудитория, и планировать ее соответствующим образом.
Вы должны знать, какие вопросы обязательно зададут слушатели, что они, вероятно, подумают и как они могут быть удовлетворены.
Если ваша целевая аудитория не будет кристально чистой, вы не сможете превратить свои усилия в успех на бизнес-горизонте.

Что вы предлагаете своим слушателям?
Прежде всего, вы должны ценить своих слушателей и дать им повод остаться. Затем вы должны устроить своим читателям развлекательное шоу, в котором они останутся.
Согласно статистике подкастов, 80% слушателей слушают весь эпизод подкаста или большую его часть:
Подкаст Статистика Прослушивание


Статистика показывает, что, если ваш контент не является обогащающим, ценным и полезным для вашей аудитории, они могут не остаться в вашем первом эпизоде.
А имея более 500 000 подкастов только в США, вы столкнетесь с жесткой конкуренцией.
Вот почему так важно привлечь слушателя к вашему подкасту с первого прослушивания.
Но это еще не все - вы также должны убедиться, что слушатель станет постоянным подписчиком и вернется за новым.
Наряду с ценностью, вы также должны продать обещание ценности - обещание, что с этого момента все станет только лучше и обогащаться.

65% тех, кто не слушает, говорят, что не знают, с чего начать. Это потому, что при таком большом разнообразии на рынке люди не уверены, какой канал для них лучший.
Таким образом, ваше ценностное предложение и месседж должны быть ясны с самого начала.
Подкаст - это платформа для единомышленников, чтобы узнавать и быть в курсе того, что им интересно. С этой целью, если вы не предоставите именно тот тип контента, который обещаете, ваша база слушателей запутается и уйдет .
Важно понимать, что слушатели обычно ищут что-то конкретное, поэтому перед тем, как начать, убедитесь, что вы закрепили свое ценностное предложение.

Как назвать свой подкаст.
Процитирую Шекспира: «Что в имени?»
Однако он не был в эпоху подкастов, как мы. И прямо сейчас названия и названия подкастов имеют значение!
Знаете ли вы, что 5 секунд - это все, что вам нужно, чтобы сделать отметку? Верно. Пять секунд - это все время, которое требуется человеку, чтобы решить, будет ли он взаимодействовать с вашим подкастом или нет, основываясь только на вашем заголовке.
Представьте, что вы потратили два дня на создание идеального подкаста, и все для того, чтобы большинство слушателей отвергло его, потому что ваше название - отстой.
Вы не хотите, чтобы это произошло.

Вот несколько важных советов по названию вашего подкаста:

1. Сделайте это информативным.
Когда дело доходит до названия, лучше говорить честно и не ходить вокруг да около. Вы должны попытаться включить в заголовок целевую аудиторию, тему и фон. Для достижения наилучших результатов вы также можете добавить важные ключевые слова.

2. Сделайте его уникальным.
При таком большом количестве подкастов легко выбрать название, совпадающее с другим. Это могло привести к замешательству слушателей. Это может даже отвлечь вашу аудиторию на другой подкаст. Поэтому, чтобы не создавать проблем в будущем, будьте осторожны и используйте уникальное имя.

3. Это должно быть легко понять.
Хотя желание выделиться и занять нишу для себя естественно, покупатели не должны упускать из виду этот титул. Он должен быть понятным и понятным. Двусмысленность может в конечном итоге нанести ущерб вашим подкастам и их жизнеспособности.

4. Оно должно быть кратким.
Увеличенная длина вашего заголовка имеет последствия, которые иногда незаметны.
Согласно недавнему исследованию, хотя заголовки могут содержать до 255 символов, 75% из них содержат только 29 символов. Среднее название состоит из 20 символов.
Совершенно очевидно, что для того, чтобы привлечь внимание клиентов, важна краткость.
Есть много других советов, которым вы можете следовать, например, исключение слова «подкаст» в заголовке, которое может помочь вам улучшить и улучшить вашу видимость.

Еще в 2015 году Стив Уилсон из Apple дал такой отличный совет через Twitter:
podcast-title-tip.jpeg


5. Сделайте это творческим.
Название подкаста должно дать волю вашему творчеству.

Один из самых известных примеров подкаста с креативным названием - The Moth.
creative-podcast-name-the-moth.jpeg


Некоторые из названий могут либо намекать на что-то большее, либо могут быть просто обычными представлениями, чтобы пробудить интерес слушателя и достаточно долго, чтобы они зацепились за радиостанцию.

6. Описательный.
Название вашего подкаста должно хорошо описывать то, что предлагается. Старайтесь не ходить вокруг да около и не создавать атмосферу загадки. Чем прямее будет название вашего подкаста, тем лучше.
У них есть явное преимущество. Самое приятное то, что описательные названия заголовков легко искать и находить, поскольку слушатели ищут по определенному ключевому слову.
Например, если вы ищете подкасты, связанные с футболом, вы, скорее всего, попадете в подкаст Football Weekly.
football-weekly-podcast-title.jpeg


7. Одноименные подкасты.
Так же, как знаменитый магазин игрушек Hamley's назван в честь его основателя 18-го века Уильяма Хэмли, подкасты также могут быть названы в честь человека, который их ведет.

Один из лучших примеров того же - Шоу Тима Ферриса.
the-tim-ferriss-show-podcast-title.jpeg


Это помогает слушателям, поскольку они, вероятно, уже знают, что ищут, и могут просто ввести имя, чтобы получить то, что они хотят. Это также экономит много времени и нервов.
Этот тип именования помогает слушателям находить людей, которые уже в какой-то мере известны. Если у вас еще нет подписчиков, сложнее начать с одноименного подкаста.
Обдумайте это и не рискуйте, когда дело доходит до названия вашего подкаста. Это могло иметь значение.

Определите продолжительность эпизодов вашего подкаста.
«Все хорошее когда-нибудь заканчивается».
Эта освященная веками поговорка применима и к подкастам. Просто потому, что это успех, не означает, что эпизоды вашего подкаста должны гудеть снова и снова. Чтобы добиться максимального эффекта, обязательно транслируйте каждый новый эпизод и быстро публикуйте его.
В конце концов, слишком много всего плохого.

Хотя не существует жесткого правила для продолжительности эпизода подкаста, большинство людей согласны с тем, что лучше сделать его кратким и лаконичным.
Если судить по статистике, наша концентрация внимания меньше, чем у золотой рыбки. Даже если вы заставляете своих слушателей торчать по 20-25 минут, считайте это бонусом.
Средняя сессия подкаста 43 минут. Но это может сработать только тогда, когда слушатели зацепятся за что-то и не хотят уходить на полпути.
average-podcast-session.jpeg


У каждого подкаста может быть разное время воспроизведения.
Вы должны решить, что лучше для вас. Например, в Pacific Content средняя продолжительность серий составляет всего 25–30 минут. В то время как один из самых популярных подкастов - «Опыт Джо Рогана» - имеет более длинные серии продолжительностью 3-4 часа. Все зависит от того, чего хочет ваша аудитория.
Помните, что для того, чтобы подкаст был действительно успешным, вы должны вовлекать слушателей.

Как часто следует транслировать свой подкаст?
Большой вопрос: как часто вы должны транслировать свой подкаст? Сеансы потоковой передачи не должны находиться слишком далеко друг от друга, поскольку люди не любят долго ждать. Сеансы также не должны быть слишком близко друг к другу, иначе у вас закончится контент.

Следовательно, важно распределять сеансы таким образом, чтобы они оказали оптимальное влияние на ваших слушателей.
Вы можете выпускать подкаст каждую неделю, в то время как некоторые из ваших конкурентов могут выпускать ежемесячные выпуски.
Это то, что многие подкастеры не могут понять с первого раза.
Вы должны не торопиться и наметить точки, которых вы хотели бы достичь, скажем, в следующие 6 месяцев. Когда у вас будет готовый контент, вы можете выбрать желаемую частоту.

Наконец, вам нужно выбрать между качеством и количеством. Хотя многие ежедневные подкастеры полагают, что они могут заработать больше денег с большим количеством эпизодов, часто это не так. Слушатели, как правило, утомляются, вещи могут повторяться, и это может принести вам большую пользу, если вы отдадите предпочтение качеству, а не количеству.

Как выбрать формат подкаста.
Выбор формата подкаста может быть столь же важным, как и контент, который вы предоставляете. Это ваш подкаст - вы можете выбрать любой формат подкаста.
Хотя самым популярным форматом остается интервью 1: 1, есть много других типов, которые вы можете изучить.

Но зачем вообще выбирать формат? Почему вы не можете постоянно менять и чередовать доступные типы? Разве это не было бы лучше и не дало бы больше разнообразия?
Что ж, это не всегда так. Фактически, это может принести больше вреда, чем пользы.
Во время прослушивания подкаста люди смотрят на последовательность. Они придерживаются формата и точно знают, как все пойдет. Они знают, чего ожидать, и не любят сюрпризов.

Если они однажды послушали интервью 1: 1, а на следующий - сессию вопросов и ответов, они могли бы запутаться. Дайте своим слушателям то, что они хотят, и ваш подкаст будет распространяться.
Согласно отчету, 92% доверяют словам друзей и семьи, а не рекламе компаний. 74% потребителей оценивают молву как очень эффективный фактор влияния на клиентов.
Вот почему последовательность в доставке контента имеет большое значение.

Вот некоторые из идей формата подкастов, которые вы можете изучить:
  • Интервью
  • Разговорный
  • Образовательные
  • Сольный голос за кадром
  • Рассказывание историй (вымышленное / неигровое)

В последнее время в подкастах США произошел всплеск художественного повествования.
storytelling-format-based-podcasts.jpeg


Помимо известных подкастов, таких как «Сериал», «Правда» и «Приключения в Новой Америке», есть два самых известных подкаста, основанных на вымышленном повествовании, которые транслируются в США прямо сейчас.

Что следует использовать - совладельца или удаленных гостей?
Это вопрос на миллион долларов. И ответ требует от вас некоторого планирования.

Вот блок-схема, которая поможет вам решить:
podcast-flowchart.jpeg


Большинство подкастеров предварительно записывают интервью и просто проигрывают их во время сеансов подкастов.
Чтобы избежать таких случаев, нужно с умом выбирать - соведущий или удаленные гости?
В нашу эпоху быстрого подключения к Интернету оба варианта могут быть легко реализованы. Запись чатов теперь стала еще удобнее, чем когда-либо.
Вы можете использовать Adobe Audition, Soundcloud, Audacity, Anchor.fm или даже Zoom или Skype, которые по-прежнему являются наиболее распространенным средством связи, когда дело доходит до подкастинга.

Кроме того, с такими инструментами, как Ecamm (для Mac), запись голоса гостей из любого места стала очень простой и значительно снизила затраты на запись.
Каким бы ни был ваш формат, убедитесь, что вы планируете заранее и придерживайтесь последовательного подхода.

Какое программное обеспечение для записи подкастов и оборудование для подкастов следует использовать?
Подкасты могут быть очень простыми для потоковой передачи, но только тогда, когда у вас есть правильное оборудование, поддерживающее вас.

Вы можете спросить, зачем вам специализированное программное обеспечение для записи и редактирования звука подкастов? Ответ прост: вы хотите, чтобы ваши слушатели получали наилучшее качество звука, поскольку они очень вкладываются в ваше шоу.
Вы захотите избавиться от определенных звуков, которые будут только отвлекать аудиторию. Во время записи непреднамеренно появляются такие звуки, как бормотание, шипение, визг, р-треск и искажения.
Уровни звука также могут колебаться. Он сразу же посылает слушателям ощущение, что вы не профессионал, что в конечном итоге может заставить их потерять интерес.

Правильное программное обеспечение для редактирования и записи может:
  • Устранение фонового шума
  • Убедитесь, что звук не колеблется
  • Позвольте вам добавить музыку в микс
  • Обеспечьте ясность

Итак, на что в идеале следует обращать внимание в своем программном обеспечении для записи и редактирования?
Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы собираетесь рассказывать истории, то вам, вероятно, будет Гинденбург.
hindenburg-podcasting-hosting-software.jpeg


Если вы только начинаете и ищете что-то бесплатное для iOS и Mac, вам, вероятно, стоит выбрать GarageBand.
Если вам нужно программное обеспечение для записи и редактирования, которое полностью автоматизировано и берет на себя большинство вещей за вас, Alitu идеально подойдет вам.
alitu-podcasting-hosting-software.jpeg


Два других очень популярных и простых в использовании инструмента - Audacity, Pamela и Anchor.fm.
Помимо программного обеспечения для записи, вы также можете ознакомиться с обзорами лучших сайтов, на которых размещены подкасты, и выбрать тот, который соответствует вашим требованиям.

Лучшее программное обеспечение для записи также позволяет делать такие вещи, как:
  • Микшировать треки
  • Добавить звуковые эффекты
  • Нарезка и склейка аудио
  • Преобразуйте файлы в подходящий формат и опубликуйте
  • Подключитесь к блогу с помощью плагина WordPress

Для оборудования для подкастов вам также понадобится хороший USB-микрофон, наушники и поп-фильтр, чтобы улучшить качество звука.
  • Лучший конденсаторный микрофон (шоу одного человека): рекомендую USB-микрофон Blue Yeti как доступный и качественный вариант.
  • Лучший динамический микрофон (несколько человек): Высокий-динамический микрофон является Audio-Technica ATR2100.
  • Наушники: Audio-Technica ATH-M50x является большим набором наушников в диапазоне $ 150.

Если у вас есть опыт, вы, вероятно, разбираетесь в оборудовании для записи подкастов. Но если вы новичок, неплохо было бы начать с простого, удобного и бесплатного программного обеспечения для записи подкастов, чтобы вы могли быстро изучить уловки торговли.

Как создать сценарий подкаста.
Процитирую Вирджинию Вульф: «Каждая тайна души писателя, каждый жизненный опыт, каждое качество его разума в значительной степени записаны в его произведениях».
Скрипты подкастов в этом отношении не сильно отличаются.
Вы хотите охватить свою целевую аудиторию своим контентом, своими словами и привлечь их в целом. А для этого нужен идеальный сценарий.

Вот один прекрасный пример:
podcast-script-example.jpeg


Некоторые из самых превосходных подкастов могут показаться очень простыми и понятными, но это потому, что они потратили часы и часы, совершенствуя их для достижения наилучших результатов.

Вот несколько советов по созданию лучших сценариев подкастов:

1. Разговор или чтение.
Никому не нравится унылая и однообразная речь. Если бы вы захотели просто прочитать что-то своим слушателям, это было бы не очень увлекательно. Наилучшие результаты всегда достигаются при разговоре, в котором обе стороны могут выразить свою точку зрения.
Даже если вы читаете сценарий и учитываете его, убедитесь, что он не звучит жестко и прямолинейно. Не используйте слова, которые звучат неестественно, вне контекста и не соответствуют вашей личности.

2. Краткость - ключ к успеху.
Бьюсь об заклад, вы говорите на интересную тему. Но ты должен гудеть? Нисколько.
Фактически, краткость и лаконичность часто вознаграждаются повышенным интересом и заинтересованностью.
Лучше быть кратким, лаконичным и конкретным, чем длинным и скучным.

3. Гибкость.
Большинство из нас согласятся, что долго говорить на какую-то тему может быть сложно. Чтобы добиться максимальной плавности речи, вы должны проявлять гибкость в том, что говорите.
Это отличная идея заранее прочитать темы, о которых вы хотите поговорить, и просто добавить заголовки тем в свой сценарий, чтобы они действовали как подсказки. Таким образом, вы не упустите ни одной актуальной темы, но при этом сможете обеспечить достаточную гибкость, чтобы говорить об этом, поскольку все это исходит из вашего верхнего предела.

4. Импровизировать.
У каждого спикера подкаста свой голос, тон и способность говорить в разговорной манере. Тот факт, что один из ваших конкурентов - отличный оратор и ему нужен минимальный скрипт для доставки контента, не означает, что он будет таким же и для вас.

Вы сами должны определить свой уровень комфорта с помощью нестандартного содержимого. Вам следует выбрать то, что вам подходит и что вам удобнее всего.
Хорошо спланированный сценарий - это то, что вам может понадобиться в зависимости от формата вашего шоу, поэтому убедитесь, что вы обращаете на него внимание.

Как говорить в микрофон.
Говорить в микрофон бывает непросто - за это могут поручиться даже опытные подкастеры.
Когда вы только начинаете и еще не научились нюансам своего «радио-голоса», все может идти не так, как планировалось. Вы можете говорить слишком быстро, слишком медленно, с неправильным уровнем звука и так далее.
И именно здесь большинство подкастеров совершают первые ошибки.
Но как это сделать? Как вы отсеиваете слабые места в своей речи и записях с микрофона?

Вот несколько способов сделать это:

1. Притормози.
Чаще всего новые подкастеры говорят слишком быстро. Часто они не могут регулировать свою скорость и говорить с незаметной скоростью. Они склонны нервничать и ускорять темп разговора.
Когда вы говорите, вы должны излучать хладнокровие и спокойствие, делать глубокие вдохи, делать паузы на нужных этапах и говорить медленно и четко, чтобы все части вашей речи были легко понятны.

2. Пауза.
Знание того, как и когда сделать паузу во время выступления, является отличительной чертой великого оратора, и оно отличает новичков от опытных ораторов.
Делая паузы в нужное время, вы можете собраться с мыслями, выделить то, что важно, и позволить слушателям задуматься и подготовиться к следующей части вашей речи.

3. Громкость речи.
Конечно, вы можете регулировать уровень громкости. Однако не помешает попытаться исправить это при первом включении записи.
Говорите естественно - вам не нужно кричать, и вы не должны прекращать говорить на середине предложения. Говорите уверенно, используя правильный темп и тон.

4. Испускать позитивные флюиды.
Во время записи подкастов очень важно излучать уверенность и создавать нужные флюиды. Вы должны быть оптимистичны и полны жизни - нерешительность и тусклость редко приветствуются.
Ведите себя так, как будто вы разговариваете с одним близким другом с энтузиазмом и честно.

5. Обратите внимание на свой голос.
И последнее, но не менее важное: обратите внимание на свой голос.
Исследование, проведенное в Университете Глазго, показало, что людей можно с высокой степенью точности оценивать на предмет того, заслуживают ли они доверия, просто на основании того, как они произносят слово «привет».
Ваш голос становится отражением того, кто вы есть, даже если вы записываете подкаст за тысячи миль.
Например, если вы слишком извиняетесь во время спонсируемой рекламы, ваши слушатели будут чувствовать, что вы не верите в продукт. Если вы слишком агрессивны в своем коммерческом предложении, люди будут чувствовать, что вы просто пытаетесь протолкнуть продукт им в глотку. Оба не подходят для бизнеса.
Что вам нужно, так это правильная модуляция голоса, которая может вызвать правильный отклик у ваших слушателей. Вы должны уметь возбуждать и вдохновлять их следовать за вами.
Всегда проверяйте свой голос и постоянно слушайте, как он звучит - вы постепенно начнете понимать, какие изменения необходимы с вашей стороны. И со временем тебе станет только лучше.
Говоря в микрофон, убедитесь, что микрофон работает и записывает правильно. Перед завершением аудиофайлов проверьте записи несколько раз. Убедитесь, что ваш голос узнаваем, не пропадает и не пропадает местами.

Как выбрать музыку для вступления подкаста.
Музыка в подкасте - не всегда необходимость. Есть много отличных подкастов, в которых не используется музыка.
Но стоит ли его использовать?
По-разному.

This American Life - подкаст, в котором довольно хорошо используется музыка.
this-american-life-podcasts-cover-image.jpeg


Этот подкаст, ориентированный на рассказывание историй, использует музыку, которая создает настроение для увлекательных историй.
Однако музыка не всегда работает правильно. Некоторые шоу носят разговорный характер и больше посвящены серьезным аспектам жизни, таким как политика или война. Даже прерывистая музыка не идеально подходит для некоторых из этих шоу.
Одна область, где музыка имеет тенденцию преуспевать, - это антракты. Люди склонны терять интерес и концентрацию во время коротких перерывов. Следовательно, им нужна музыка, чтобы позволить своему разуму на мгновение блуждать и понимать то, что они только что услышали.

В такой ситуации знакомая мелодия, джингл или музыка могут творить чудеса, поддерживая связь слушателя с подкаст-станцией.
Музыка также может хорошо подойти для вступления и завершения вашего подкаста. Музыка, короткий джингл или звуковые эффекты также могут быть зарегистрированы товарным знаком и защищены авторским правом как часть интеллектуальной собственности.
Со временем эта музыка может даже стать синонимом ваших подкастов. В таких случаях имеет смысл использовать эту музыку как отличительный фактор.
В конце концов, если вы все же решите использовать платную или бесплатную музыку, вы должны взять на себя ответственность за это. Если вы используете чужой материал, защищенный авторским правом, у вас должна быть соответствующая лицензия на его использование.
Или, если вы относитесь к творческому типу людей, вы можете создавать и защищать авторские права на свою музыку.
Чтобы слушатели были в восторге от вашего шоу, используйте увлекательную музыку для тона и настроения, которые вы хотите вызвать.

Как выбрать обложку для вашего подкаста.
Правильная обложка может придать вашему подкасту вид таинственности, которую слушатели готовы на все, чтобы разгадать.
Ознакомьтесь с некоторыми из самых привлекательных обложек для потоковой передачи подкастов:
podcast-cover-art.jpeg


Правильная обложка либо помогает получить больше кликов и слушателей, либо помещает вас в кучу забытых подкастов.
Это один из лучших способов продвигать свой подкаст и выделять его среди остальной толпы на всех приложениях и платформах для подкастинга.
Вот несколько важных советов, которые помогут вам создать правильную обложку для вашего подкаста:

1. Убедитесь, что ваш подкаст работает в Apple Podcasts (iTunes).
Подкасты Apple (в магазине iTunes) - безусловно, самый популярный каталог подкастов. Если вам нужна максимальная видимость, ваш подкаст-канал должен находиться в этом каталоге. И для этого ваша обложка должна соответствовать определенным требованиям:
apple-podcasts-specifications.jpeg

Технические характеристики Apple Podcasts.

2. Он должен быть коммуникативным.
Ваша обложка - это, по сути, быстрая форма общения с аудиторией. Прежде чем вдаваться в подробности, вы хотите визуально отобразить и передать свой торговый аргумент. Вы хотите убедиться, что ваша обложка сразу передает это сообщение.

Вот несколько отличных примеров:
Примеры обложек подкастов


3. Сделайте это кратким.
Обычно обложка связана с названием шоу. Чем короче название, тем лучше запоминается. Исследования показывают, что название или количество слов, которые вы здесь используете, не должны превышать 6.

4. Выбирайте шрифты с умом.
Ваши шрифты многое передают о тоне вашего шоу. Поэтому вам следует с умом выбирать свой и ограничивать количество, которое вы используете. Правильные шрифты могут отвлечь внимание и помочь слушателям сосредоточиться на том, что на самом деле пытается сказать ваша обложка.

5. Не используйте изображения подкастов.
Всегда помните, что подкастинг - это не то, что вы пытаетесь продать своим слушателям. Вместо этого вы продаете информацию внутри.
Подкастинг - это просто среда, которую вы используете, например, телевидение или радио. Таким образом, среда не имеет значения, поэтому вам не нужно тратить время на разговоры об этом. Вместо этого сосредоточьтесь на своем сообщении.

Например, использование изображений, подобных приведенным ниже, чаще всего является излишним упражнением.
podcast-logo-cover-image.jpeg


Есть много других советов, которым вы можете следовать, чтобы создать идеальную обложку. И многие веб-сайты могут помочь вам с тем же, например 99designs.
Правильная обложка может мгновенно увлечь слушателя и превратить его в постоянных преданных поклонников и защитников вашего бренда подкастов.
Если вы хотите самостоятельно создать визуально привлекательную обложку для своего подкаста, ознакомьтесь со списком лучших программ для графического дизайна. Вы также можете использовать онлайн-инструмент, такой как Canva, или торговую площадку, например Fiverr, для завершения дизайна.

Как опубликовать свой подкаст.
Итак, вы записали 3 или 4 из ваших первых эпизодов подкаста. Теперь вы хотите запустить свой подкаст и установить связь с целевой аудиторией.

Вы можете столкнуться со следующими вопросами:
  • Где я могу загрузить и опубликовать свой подкаст?
  • Могу ли я загрузить свой подкаст известному издателю?
  • Должен ли я создать свой собственный веб-сайт или вести блог на WordPress?
  • Какой носитель для размещения подкастов будет иметь большее влияние?

Есть много вещей, которые следует учитывать с разной степенью воздействия.
Давайте посмотрим на некоторые из них:

1. Используйте сайт хостинга подкастов.
Вы можете разместить свой подкаст на таких платформах, как Spreaker, Buzzsprout, Libsyn или Blubrry. Большинство этих платформ для хостинга подкастов предлагают бесплатные пробные версии, многочисленные варианты SEO и маркетинга, много места для хранения и другие важные функции.
Spreaker - фантастический вариант благодаря своей простой в использовании системе управления контентом (CMS) и опциям монетизации подкастов, таким как динамическая вставка рекламы.

2. Виртуальный хостинг.
Хотя в общем хостинге нет ничего плохого, его использование для чего-то вроде подкастинга имеет немало проблем. В случае общего хостинга вы не можете контролировать такие вещи, как простои сервера, сбои сервера и многое другое. Это нормально, пока ничего не пойдет не так, но если что-то пойдет не так, это вызовет проблемы.
Хотя вы можете публиковать свои новые эпизоды подкастов в таких каталогах подкастов, как iTunes, служба хостинга подкастов дает вам желаемую гибкость и контроль.

Он предлагает вам:
  • Высокая пропускная способность
  • Хорошая поддержка клиентов
  • Автоматические RSS-каналы
  • Мобильные приложения для iOS и Android
Когда вы начинаете записывать и загружать подкасты, имеет смысл использовать хост подкастов для хранения ваших файлов (включая теги ID3 и mp3-файлы) и публикации ваших подкастов.

Как развивать свой подкаст.
Чтобы поддерживать подкаст в долгосрочной перспективе, необходимо обеспечить рост аудитории.

Вот несколько важных советов, которые помогут вам в развитии вашего подкаста:

1. Попросите обзоров.
Это отличная привычка просить отзывов во время выступления, а также подталкивать слушателей к тому, чтобы они становились постоянными подписчиками. По мере того, как вы увеличиваете свою базу подписчиков, количество слушателей также увеличивается, что увеличивает рыночную долю в вашей нише.

2. Используйте различные платформы для охвата целевой аудитории.
Вам также необходимо определить каналы, которые помогут вам связаться с вашими клиентами.

Чтобы ваши подкасты росли, обязательно публикуйте их на всех следующих платформах:
Вы также можете продавать свои подкасты через каналы социальных сетей. Согласно статистике, 73% предприятий считают, что маркетинг в социальных сетях через Twitter, Facebook и Instagram положительно повлиял на их бизнес. Поэтому было бы полезно, если бы вы потратили много времени и усилий на привлечение целевой аудитории к таким платформам социальных сетей.

3. Используйте стимулы.
Еще одна стратегия, которую использовали маркетологи, заключалась в использовании поощрений и стимулов для слушателей.
Все больше и больше компаний используют этот метод. Если ваш бюджет позволяет это, конкурсы и раздача подарков самым постоянным слушателям могут стать отличным промоушеном.

4. Будьте последовательны.
Еще один важный фактор - постоянство. Если вы не качаете эпизоды последовательно, ваша аудитория может потерять интерес.
Постарайтесь придерживаться своего распорядка и никогда не нарушайте его. Если вы выпускаете подкасты каждую неделю в определенное время, продолжайте это делать. Не меняйте его, иначе это может сбить с толку ваших слушателей.

5. Проведите маркетинговые кампании по электронной почте.
Еще один отличный способ помочь вашему каналу подкастов расти - это вести список адресов электронной почты и обращаться к ним с помощью маркетинговых кампаний по электронной почте.

В конце концов, программное обеспечение для электронного маркетинга имеет рентабельность инвестиций в размере 44 долларов на каждый потраченный доллар. Это отличный канал для роста.

Как монетизировать свой подкаст.
После того, как вы закончите все остальное и выйдете на рынок с несколькими эпизодами, вам следует подумать о том, чтобы монетизировать свой подкаст.

Вот несколько способов монетизировать свои подкасты:

1. Спонсорство.
Вы можете привлекать спонсоров, зачитывать информацию о продуктах и рекламу в прямом эфире, чтобы заработать деньги.

2. Партнерский доход.
Вы также можете направить слушателей на конкретную партнерскую ссылку продукта для более убедительного типа маркетинга. В партнерских программах, когда вы рекомендуете продукт или услугу своим слушателям с помощью партнерской ссылки в заметках о шоу, вы получаете фиксированную комиссию за каждую продажу.

3. Продвигайте свой собственный продукт (ы).
Вы также можете продвигать свои собственные продукты и зарабатывать деньги, отправляя своих слушателей на страницы продуктов электронной коммерции. Кратко упомяните о своих товарах во время вступления подкаста и в антрактах, чтобы увеличить продажи.

Резюме.
Если вы хотите создать лояльную онлайн-аудиторию, есть смысл начать подкаст. Прямо сейчас на рынке существует масса подкастов, и вы можете искать вдохновение практически в любом месте.
Какой бы ни была ваша тема, всегда помните, что где-то для нее может быть рынок сбыта. Вам решать, чтобы заполнить пустоту и удовлетворить пожелания своей аудитории.
Однако, когда на рынке так много подкастов, вам нужно предложить своим слушателям что-то особенное и уникальное. Вы должны вызвать у них интерес и постепенно увеличивать свою долю рынка в своей нише.
Наконец, убедитесь, что используете правильное оборудование для записи ваших подкастов, правильно назовите свой подкаст, подготовьте правильную стратегию продвижения и оставайтесь последовательными. Это займет время, но заработать на подкастинге возможно.

Начните работу со Spreaker сегодня и получите один месяц бесплатного хостинга подкастов.
Вы также можете начать работу с Buzzsprout и получить бесплатную подарочную карту Amazon на 20 долларов.

Какие стратегии отсутствуют в этом руководстве? Что удерживает вас от создания подкаста? Ответьте в комментариях ниже.

adamenfroy.com
 
Top