Как справляться с пассивно-агрессивным поведением кардеров

Brother

Professional
Messages
2,567
Reputation
3
Reaction score
333
Points
83
На рабочем месте кардера вы можете встретить множество стилей общения, в том числе пассивно-агрессивное поведение. Этот стиль общения - это когда человек идет на компромисс с продуктивным взаимодействием, чтобы косвенно выразить разочарование. Вы можете определить и смягчить этот стиль общения на рабочем месте, чтобы гарантировать, что вы, ваши коллеги и ваша организация можете быть эффективными и результативными.
В этой статье мы исследуем, что такое пассивно-агрессивное поведение и как оно выглядит. Мы также предлагаем рекомендации, которые помогут вам улучшить взаимодействие с пассивно-агрессивным поведением в сфере кардинга.

Что такое пассивно-агрессивное поведение?​

Пассивно-агрессивное поведение - это стиль общения, который подразумевает косвенную агрессию по отношению к другому человеку. Люди могут использовать пассивно-агрессивное поведение, когда они:
  • Предпочитают не говорить прямо о своих чувствах
  • Чувствую, что они не могут выразить себя
  • Боятся высказать свое мнение или озабоченность
  • Неуверенность в том, что они говорят
На рабочем месте пассивно-агрессивное общение может повлиять на продуктивность команды или человека и возможности совместной работы. Вот почему многие рабочие места предпочитают применять напористый стиль общения, который поощряет открытое общение, позитивное и уважительное взаимодействие и фокусируется на поддержании производительности и эффективности.

Характеристики пассивно-агрессивного поведения​

Хотя пассивно-агрессивные люди могут проявлять разочарование по-разному, вот несколько распространенных тактик, которые они могут использовать на рабочем месте:
  • Бесшумное обращение: когда сотрудник намеренно избегает или не разговаривает с другими во время разногласий или напряженности, он общается пассивно-агрессивно.
  • Избегание ответственности: пассивно-агрессивный коллега может отказаться от ответственности в случае разногласий или другой напряженной ситуации, часто перекладывая вину на других.
  • Прокрастинация: если сотрудник не согласен с тем, как решается ситуация, он может пассивно-агрессивно откладывать задачи, чтобы продемонстрировать свое разочарование.
  • Негативное настроение: пассивно-агрессивное общение может также включать выражение разочарования через вздохи, дуться или другое негативное поведение. Хотя кто-то может действительно так себя чувствовать, он также может целенаправленно выполнять это негативное поведение, чтобы косвенно выразить свои эмоции.
  • Упрямство: кто-то, кто действует пассивно-агрессивно, может также намеренно игнорировать инструкции, чтобы продемонстрировать свое разочарование. Они также могут оставаться неподвижными в случае разногласий, чтобы замедлить прогресс.

Как улучшить взаимодействие с пассивно-агрессивными коллегами​

Следующая тактика может помочь вам отреагировать на пассивно-агрессивное поведение на рабочем месте:
  1. Распознавайте пассивно-агрессивное поведение.
  2. Определите основную проблему.
  3. При общении используйте продуктивные методы общения.
  4. Брать ответственность.
  5. Установите границы.
  6. Просить помощи.

1. Распознавайте пассивно-агрессивное поведение​

Используя характеристики пассивно-агрессивного поведения, определите элементы, которые коллега может проявлять на рабочем месте, чтобы определить, действуют ли они пассивно-агрессивно. Как только вы обнаружите такое поведение, вы сможете противодействовать их действиям, чтобы продуктивность вернулась к норме, и каждый мог направить свою энергию на достижение общих целей.

2. Определите основную проблему​

Поняв, как они выражают разочарование, попытайтесь выяснить, что их действительно беспокоит. Возможно, они обеспокоены или обеспокоены ситуацией или даже чувствуют, что их никто не слушает.
Вы можете связаться с ними и спросить, не хотят ли они поделиться своими мыслями или проблемами. Подойти к ним, чтобы они открылись, может быть более успешным, чем ждать, пока они подойдут к вам, поскольку эти коммуникаторы, как правило, избегают конфронтации.
Им может быть достаточно удобно рассказывать вам о том, что с ними происходит, или они могут предпочитать держать это при себе. Эти коммуникаторы могут также сказать, что что-то не так, чтобы отклониться от истинной причины. Попробуйте применить то, что они говорят, к тому, что вы испытали, чтобы определить настоящую причину их разочарования.

3. Используйте продуктивные методы общения при взаимодействии​

Когда человек пассивно-агрессивен, лучше использовать здоровые и продуктивные способы общения. Говоря с ними, оставайтесь непредубежденными и чуткими к тому, что они говорят. Попробуйте посмотреть на вещи с их точки зрения. Активно выслушивайте их проблемы и покажите коллеге, что вы цените их чувства. Если взаимодействие становится слишком напряженным или непродуктивным, вы можете на время оставить человека, чтобы он успокоился, и дайте ему время собраться с самообладанием.

4. Брать ответственность​

Выясните, можете ли вы частично нести ответственность за пассивно-агрессивное поведение вашего коллеги. Оцените, как вы отреагировали на них, чтобы увидеть, возможно, вы проявили негативное поведение, которое повлияло на них. Понаблюдайте за своим поведением, чтобы увидеть, проявляете ли вы признаки пассивной агрессии, описанные выше.
Рассказывая им о ситуации, дайте им понять, что вы видели, как вы, возможно, действовали непродуктивно. Эта стратегия может помочь вам лучше общаться с коллегой, показывая, что вы считаете себя виноватым и хотите исправить ситуацию. Это может привести к более продуктивному разговору и открытому общению о чувствах и взаимодействиях.

5. Установить границы​

Важно заранее установить границы на рабочем месте, чтобы все уважали друг друга. Вы можете установить ограничения в отношении того, как вы подходите к общению и предпочитаете, чтобы с вами общались.
После разговора с пассивно-агрессивным коллегой о том, как лучше всего взаимодействовать в будущем, расскажите, как вы хотите улучшить то, как вы разговариваете с ним. Эта стратегия также позволяет им делиться своими коммуникативными предпочтениями.

6. Просить помощи​

Если не удается разрешить ситуацию между вами и пассивно-агрессивным коллегой, подумайте о том, чтобы попросить руководителя или сотрудника отдела кадров помочь в обсуждении. Эта стратегия может позволить объективной стороне услышать обе стороны случившегося. Третье лицо может помочь вам и вашему коллеге рассказать об этом поведении и о том, как вы можете улучшить свое общение вместе.
 
Top