Как продавать на Facebook (полное руководство на 2021 год)

Father

Professional
Messages
2,308
Reputation
4
Reaction score
539
Points
113
Facebook прошел долгий путь от своих истоков в общежитиях колледжей. В среднем пользователь проводит на Facebook 40 минут в день. И хотя большинство людей в возрасте 25 лет и младше отдаляются от платформы, каждый день на платформу прыгают все больше людей старше 55 лет.
Это означает невероятную аудиторию для продаж на Facebook.
Потребители становятся более многоканальными и покупают товары в Интернете на разных платформах. Если вы научитесь эффективно продавать на Facebook, вы сможете начать генерировать свои первые продажи или значительно увеличить охват существующих предприятий электронной коммерции.

История продаж на Facebook.
Facebook представил бизнес-страницы в ноябре 2007 года. Как только появилась возможность продавать на Facebook, она быстро прижилась, поскольку компании увидели высокую рентабельность инвестиций. В конце концов, лучшее, что может сделать любой предприниматель, - это продавать там, где их покупатели уже есть. Кроме того, с помощью расширенных алгоритмов аудитории Facebook вы можете находить клиентов на основе их демографии, местоположения, интересов и других (несколько жутких) средств.
Независимо от того, есть ли у вас интернет-магазин или вы только начинаете, он необходим, и он поможет вам привлечь больше клиентов. Вы можете добавить свой каталог продуктов на Facebook и загружать изображения, цены и подробную информацию о продуктах, чтобы увеличить продажи.
Перенесемся в сегодняшний день, и 90 миллионов малых предприятий используют Facebook, а 87,1% маркетологов США будут использовать маркетинг Facebook в 2022 году.
word-image-15.jpeg


Как продавать на Facebook - ваше пошаговое руководство.

1. Выберите свои физические продукты.

Прежде чем вы начнете, есть некоторые ограничения на то, что вы можете продавать на Facebook. Их руководящие принципы ясны - это должен быть физический продукт. Это означает, что цифровые продукты, такие как электронные книги, или услуги, такие как управление социальными сетями, не подходят. Ваши продукты должны будут пройти процесс утверждения, прежде чем они появятся в вашем магазине Facebook.
Если вы не знаете, что продавать, изучите темы для идей по продукту.

2. Основы бизнеса в Facebook.
Если вы начинаете с нуля, вам захочется подойти к своему новому магазину на Facebook как к опытному профессионалу. Среди ваших конкурентов будут некоторые из крупнейших брендов, но у вас будет преимущество благодаря индивидуальному подходу, который вы можете добавить в свой новый магазин.
Во-первых, создайте бизнес-план, в котором изложены ваши цели в отношении продуктов и магазина. Это включает в себя наименование ваших продуктов, брендинг и расценки на ваш продукт для Facebook. Facebook взимает комиссию за продажу в размере 5% за каждую транзакцию, поэтому оценивайте свои продукты с учетом этих дополнительных затрат в своем бюджете.
Также неплохо исследовать цены ваших конкурентов на Facebook и за его пределами. Это поможет вам понять, какая цена приведет к наибольшему количеству продаж.

3. Подготовьте свои продукты к продаже на Facebook.
Подготовка продукта к продаже требует времени, поэтому подготовьте все, прежде чем выходить в Интернет. Напишите описание вашего бизнеса и продуктов из 150 символов. Напишите «О нас» описание вашего нового бизнеса.
Сделайте несколько отличных снимков ваших продуктов. Вам нужно будет снимать свои товары на белом фоне и показывать каждый товар с разных ракурсов. Ваши окончательные изображения должны быть не менее 1024 x 1024 пикселей.
word-image-16.jpeg


Вы также захотите сделать несколько снимков или снять видео о своих продуктах в реальных ситуациях. Добавьте их в свой канал с подписями, которые рассказывают историю и описывают опыт использования продукта.
Помните, что большинство людей заходят на Facebook, чтобы общаться с семьей и друзьями. Помните об этом, продвигая свои продукты, чтобы ваш новый бизнес не казался навязчивым.

4. Создайте свою бизнес-страницу в FB.
Теперь, когда у вас все готово, пора создать свою бизнес-страницу в Facebook.
word-image-17.jpeg


Перед тем, как перейти к следующим шагам продаж на Facebook, Facebook предъявит несколько требований:
  • Примите и ознакомьтесь с условиями продавца Facebook
  • Ссылка на действующий банковский счет
  • Иметь идентификационный номер налогоплательщика

Вам также нужно будет сообщить свой адрес электронной почты и номер телефона, чтобы клиенты знали, как с ними связаться. Напишите, как вы планируете справиться:
  • Обслуживание клиентов, включая часы, когда вы будете готовы ответить на вопросы
  • Ваша политика конфиденциальности
  • Тарифы на доставку
  • Сроки доставки и возврата

Ваша бизнес-страница в Facebook станет центром общения о вашем бизнесе. Это также будет витрина, где покупатели смогут покупать ваши товары. Возможно, вы захотите подготовить некоторый контент перед запуском своей страницы, чтобы вы могли начать продавать свои продукты, как только вы начнете работать.
Когда ваша бизнес-страница в Facebook будет готова, у вас будет несколько вариантов продажи. Первый вариант - это торговая площадка Facebook.

Как продавать на торговой площадке Facebook.
word-image-18.jpeg


Торговая площадка Facebook во многом похожа на популярную платформу Craigslist. Facebook предлагает дополнительное преимущество - подключаться к друзьям и друзьям друзей, а не к незнакомцам.
Вы не можете покупать или продавать прямо на торговой площадке, поэтому нет корзины покупок или комиссий. Facebook не играет никакой роли в оплате или доставке товаров. Если вы хотите начать продавать, но не готовы открыть магазин или вести полноценный онлайн-бизнес, это может быть отличным вариантом для вас.
Это похоже на распродажу в цифровом гараже. Вы публикуете свои товары, и члены вашего местного сообщества свяжутся с вами, если они захотят совершить покупку.
Facebook Marketplace может быть лучше подходит для городских жителей, потому что там будет больше местных жителей ищет то , что вы должны продать. Это отличное место для предметов, которые не стоят затрат на доставку, например, для книг в мягкой обложке или DVD. Товары для детей также являются отличным товаром для продажи, потому что на Facebook так много родителей.

1. Разместите информацию о вашем продукте.
Когда вы создаете свои сообщения, включайте как можно больше деталей, чтобы помочь вашим потенциальным клиентам получить хорошее представление о том, что вы предлагаете. Укажите торговые марки, размеры, размеры и состояние ваших товаров. Вы также можете указать, почему вы продаете. Это личная платформа, и личные истории могут помочь вам продавать на Facebook.
Опубликовать продукт на торговой площадке Facebook очень просто. В своей ленте нажмите Marketplace на левой панели навигации. Оттуда нажмите кнопку «Продать что-нибудь» и выберите категорию. Затем добавьте описание продукта, цены, общее местоположение и изображения.
Список ваших продуктов будет находиться в разделе Marketplace на вашей бизнес-странице Facebook, и вы сможете вносить изменения в свое сообщение оттуда.

2. Проверьте настройки конфиденциальности.
word-image-245.png


Как только вы начнете продавать в Интернете, вы можете разговаривать с незнакомцами, поэтому рекомендуется дважды проверить настройки конфиденциальности Facebook.
Перейдите в «Настройки», затем «Конфиденциальность». Нажмите на замок и используйте инструмент проверки конфиденциальности Facebook, чтобы убедиться, что аудитория ваших публикаций подходит вам.

3. Закройте продажу.
Чтобы зарабатывать деньги на торговой площадке Facebook, сделайте себя доступным для потенциальных клиентов. Быстро отвечайте на вопросы и подумайте о корректировке своего предложения, если продукт продается не так быстро, как вам хотелось бы. Также неплохо выбрать безопасное и общественное место для передачи проданных товаров.

Продажа в группах Facebook.
Возможно, вы этого не знаете, но тысячи людей покупают и продают в группах Facebook. Только в группе «Покупай и продавай на Facebook» более 11 000 человек. Есть также много нишевых групп с огромным количеством подписчиков, к которым вы можете присоединиться, чтобы продвигать и продавать свои продукты на Facebook.
word-image-246.png


Присоединиться к этим группам легко. Обычно у них есть администратор, который утверждает ваше добавление в группу. Когда вы войдете, Facebook предложит вам другие группы.
Размещение товаров для продажи в местной группе похоже на продажу на торговой площадке Facebook. Просто разместите прямо на странице группы. Большинство групп купли-продажи имеют простую форму, которая включает в себя детали, которые вы уже собрали, - описание продукта, цену, категорию и изображения. Вы также можете отправить сообщение в группу, участником которой вы являетесь, одновременно с размещением на Торговой площадке.
Используйте короткие предложения в описании продуктов для облегчения сканирования. Члены этих групп обычно знают, что ищут, и вам нужно упростить привлечение этих покупателей.

Изображения продуктов также очень важны, поэтому убедитесь, что добавляемые изображения высокого качества.

Продажа через ручной ввод и прямые продажи.
word-image-19.jpeg


Готовы ли вы начать бизнес по продаже в Интернете? Продажа в магазине Facebook - лучший вариант, чем торговая площадка или группы FB для вас.
Вы можете создать свой магазин Facebook, перечислить продукты и добавить корзину для платежей прямо в своей учетной записи Facebook. Вы можете бесплатно добавлять продукты в свой магазин Facebook, и есть четкие инструкции о том, как все настроить. Вы можете ввести столько продуктов, сколько захотите.
Ручной ввод - отличный вариант для тех, кто продает три или четыре продукта через Интернет. Когда ваш бизнес начнет расти, вы заметите некоторые ограничения.
Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы научиться продавать на Facebook, вы захотите изучить все тонкости использования платформы электронной коммерции для продаж в Интернете.

Продажа в Facebook с помощью платформ электронной торговли.
Создание отдельного интернет-магазина, когда вы только начинаете продавать на Facebook, может показаться немного пугающим. По правде говоря, платформа электронной коммерции может помочь вам продавать больше с меньшими усилиями.
Во-первых, есть удовлетворение. Facebook не интегрируется с другими платформами, поэтому без платформы электронной коммерции вам придется вручную управлять своими заказами и доставкой. Это нормально, если вы продаете всего несколько продуктов в месяц, но если вы продаете десять продуктов в день, может быть сложно отслеживать все это.

Большинство разработчиков электронной коммерции также имеют интеграцию с другими полезными онлайн-инструментами. Это означает, что когда ваш бизнес вырастет с одной продажи до 20 в день, вы сможете получить помощь с доставкой и выполнением заказов.
Для начала вы можете начать работу с платформой электронной коммерции, такой как Selz или BigCommerce.

1. Откройте «Другие каналы».
Еще одна проблема с продажами только на платформе Facebook - если вы делаете регулярные продажи, вы можете ограничивать себя.
Добавление еще одного места для продажи ваших товаров в Интернете может удвоить ваш бизнес. Вы можете использовать платформу электронной коммерции, чтобы добавить больше товаров в свой магазин, и вам будет проще делать обновления.
Доступно множество различных вариантов электронной коммерции, и вы можете использовать сэкономленное время, сосредоточившись на других частях вашего нового бизнеса.

2. Выберите платформу электронной торговли.
Выбирая платформу электронной коммерции, нужно взвесить множество вещей. Очень важно выбрать тот, который подходит вам на следующие пять лет вашего бизнеса.

При выборе платформы электронной коммерции для большинства предпринимателей важны следующие качества.
  • Строитель Магазина
  • Обслуживание клиентов
  • Опыт работы с клиентами
  • Инструменты и особенности
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Сборы и цены

Кроме того, вы должны убедиться, что выбранная вами платформа имеет прямую интеграцию с Facebook.
Выбрав платформу, вы можете создать свой интернет-магазин. Если вы хотите узнать больше о создании интернет-магазина, ознакомьтесь с пошаговым руководством. Как только ваш сайт будет готов, добавьте свои продукты в свой интернет-магазин с помощью ручной загрузки или файла CSV. Затем подключите Facebook к своему интернет-магазину, чтобы синхронизировать платформы и начать продажи в Интернете.

Как продвигать свои продукты на Facebook.
Есть много способов, с помощью которых Facebook упрощает продвижение продуктов, которые вы продаете на своей платформе. Мы собираемся рассмотреть различные функции, которые вам нужны, чтобы максимизировать прибыль.

1. Органические сообщения.
word-image-20.jpeg


Вы же не хотите, чтобы ваши подписчики чувствовали, что вы находитесь на Facebook только для продаж. Итак, найдите способы сообщить людям, что вы также в сети для сообщества. Помимо лайков и публикаций вашей аудитории, создавайте контент, который покажет им, что вам не все равно.
Facebook сделали некоторые обновления в этом году, которые приносят видео в верхней части каждого кормления. Если вы хотите поделиться готовыми видео или живым видео на сайте, найдите способ добавить больше видео на свою страницу в Facebook.
Видео также популярны для обмена. Когда кто-то впервые заходит на вашу страницу, вы можете помочь им познакомиться с вашими продуктами с помощью ремаркетинга.
Возможно, у вас не так много опыта в создании видео, но это проще, чем кажется. Большинство людей не ищут профессиональное видео, они просто хотят увидеть что-то аутентичное.

Вот некоторые популярные идеи для видео на Facebook:
  • Видео, демонстрирующие, как использовать ваш продукт
  • Клиенты говорят о ваших продуктах и ценности, которые они предлагают
  • Как вы производите, упаковываете и отправляете свою продукцию
  • Рассказы о вашей команде
  • Видео, которые учат чему-то полезному, связанному с вашими продуктами

2. Facebook Messenger.
Все мы использовали Facebook Messenger для общения с друзьями и коллегами. Мессенджер также может быть мощным инструментом продаж.
Вы можете использовать эту функцию для поддержки клиентов и для быстрого решения проблем клиентов. Кроме того, эти чаты - отличный способ лучше узнать своих клиентов и уточнить свое сообщение. Вы также можете познакомить покупателей с другими товарами, которые им могут понравиться.

3. Реклама в Facebook.
После того, как вы максимально использовали органические каналы для продажи на Facebook, пришло время взглянуть на платные варианты.
Есть два способа размещения рекламы в Facebook - реклама и спонсируемые сообщения.

Рекламные посты позволяют продвигать пост, которым вы могли бы поделиться в своей сети с гораздо большей аудиторией. Когда вы продвигаете эти посты, это может помочь вам привлечь столько подписчиков, сколько хватит на ваш бюджет. Рекламные сообщения создавать просто, и они могут быть очень полезными. Они выглядят так же, как обычный пост в Facebook, за исключением небольшого текста в верхней части поста.
word-image-21.jpeg


Реклама в Facebook - более традиционная реклама. Карусельная реклама на платформе позволяет вам показывать несколько изображений ваших продуктов и может содержать призывы к действию. Если вы хотите начать свой бизнес на ура, таргетированная реклама в Facebook может стать отличным способом привлечь внимание к вашей нише.

Расширьте охват с помощью большего количества каналов продаж.
Большинство людей, которые, как вы надеетесь, купят ваши продукты на Facebook, не станут покупать, пока не увидят ваши продукты несколько раз.
Большинство покупателей принимают решение о покупке с помощью множества устройств. Они могут сканировать свой телефон после того, как увидят рекламный щит, зайти на ваш сайт на своем ноутбуке, а затем купить после посещения Facebook во время обеда на работе. Так что быть там, где есть ваши клиенты, - хорошая идея. Везде.
С платформой электронной коммерции вы можете ввести свои списки продуктов только один раз, но продавать в нескольких местах в Интернете. Это может включать ваш веб-сайт, блог, Pinterest и Instagram в дополнение к продажам на Facebook.

Покупки в Instagram.
После того, как вы начнете продавать на Facebook, следующим шагом будет переход на Instagram. Instagram доминирует во многих отраслях розничной торговли, таких как мода и ювелирные изделия. После того, как вы начнете продавать на Facebook, вы можете подключить свою бизнес-учетную запись в Instagram, чтобы начать продавать прямо с платформы.
word-image-22.jpeg


Будьте готовы к успеху в Facebook.
Теперь, когда вы знаете, как продавать на Facebook, пришло время применить свои новые знания на практике. Здесь каждый найдет что-то для себя, поэтому выберите вариант, который лучше всего подходит для вас, и начните продавать!

Автор: Яна Румбергер - писатель и менеджер по контенту электронной коммерции Selz. У нее есть опыт в области стратегии, продажи продуктов в Интернете и решений для малого бизнеса. Яна сочетает в себе разнообразный опыт в области образования, дизайна и производства для создания интересного контента.
Помимо писательского мастерства, она работает визуальным художником и гурманом в Портленде, штат Орегон.


adamenfroy.com
 
Top