Как играть в пинокль

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,653
Points
113
Пинокль был разработан в Европе на основе популярной карточной игры Безик. В этой статье мы рассмотрим правила и стратегии нескольких различных разновидностей пинокля, включая партнерский пинокль, двуручный пинокль и резкий (беспощадный) пинохль.

Сливаются в Пинокль, Очки и Ставки
Это комбинации, которые принесут вам большие очки в пинохле:

Флеш (A-10-KQJ козырей), 150 очков
Королевской свадьбы (KQ козырей), 40 очков
Простой брак (KQ любой другой масти), 20 очков
Пинокль (
icon-spade.gif
Q-
icon-daimond.gif
J), 40 очков
100 тузов (
icon-spade.gif
A-
icon-heart.gif
A-
icon-club.gif
A-
icon-daimond.gif
A), 100 очков
80 королей (
icon-spade.gif
K-
icon-heart.gif
K-
icon-club.gif
K-
icon-daimond.gif
K ), 80 очков
60 дам (
icon-spade.gif
Q-
icon-heart.gif
Q-
icon-club.gif
Q-
icon-daimond.gif
Q), 60 очков
40 Валеты (
icon-spade.gif
J-
icon-heart.gif
J-
icon-club.gif
J-
icon-daimond.gif
J), 40 очков
Дикс (произносится как «дис» или «диес») (9 козырей), 10 очков

(Если вы объявляете флеш, вы также не можете объявлять королевский брак, который он содержит.)

В дополнение к комбинациям есть еще два способа получить очки в Пинокль: очки и ставки.

Очки для подсчета
Когда игра окончена, очки подсчитываются во взятках следующим образом:
туз, 11 очков
10, 10 очков
король, 4 очка
дама, 3 очка
валет, 2 очка
9, 0 очков
последняя взятка, 10 очков.

Счетные ставки
Если вы делаете ставку, набирайте баллы с каждого противника следующим образом: 250–290 баллов, 5 баллов
300–340, 10 баллов
350–390, 15 баллов
400–440, 25 баллов
450–490, 50 баллов
500+, 100 баллов

За ставки больше 300, пик удваивается.

Давайте начнем с простого пинокля, обычно называемого аукционным пиноклем. Вот как играть:

Количество игроков: три (или четыре, дилер не принимает участие в каждой раздаче).

Цель: набирать очки в объединениях и в игре.

Карты: Используется колода Пинокль из 48 карт. Вы можете собрать одну из двух стандартных колод, сбросив все двойки через восьмерки. Ранг карт - от высокого к низкому - A-10-KQJ-9.

Раздача: раздайте по 15 карт каждому игроку. По традиции, делайте группы по три, или одну группу из трех, а затем группы из четырех. Раздайте три карты (не последние три) вдове или кошечке лицом вниз.

Торги: Начиная с игрока слева от дилера, каждый игрок делает ставку или пасует. Самая низкая ставка составляет 250 пунктов, после чего ставки повышаются на десять пунктов. После того, как вы пройдете, вы не сможете повторно участвовать в торгах, но участники торгов могут продолжить аукцион. Аукцион закрывается после прохождения двух игроков. Цель состоит в том, чтобы набрать как минимум столько очков, сколько вы предложили.

Игрок, выигравший ставку, становится участником торгов. Если вы делаете ставку, переверните три карты вдов лицом вверх и положите их себе в руку. В этот момент может быть ясно, что общее количество комбинаций и карт, взятых в игре, не достигнет вашей ставки. На этом этапе вы можете уступить, потеряв ставку.

В противном случае, таблица вашего каждого раунда, в том числе карты от вдовы, и объявить костюм как козыри. Если участник торгов уже достиг или превысил значение своей ставки, игра немедленно прекращается, и он или она получает значение игры (см. «Подсчет очков и ставок»).

Два ваших оппонента временно объединятся в игре против вас. Чтобы уменьшить количество карт в руке до 15, выберите три неотставленные карты и отложите их лицом вниз, чтобы добавить их к выигрышным трюкам. Соберите свои комбинации и приведите любую карту к первой взятке.

Победитель каждой взятки ведет к следующей. Вы всегда должны следовать их примеру, а если вы не можете следовать простой масти, вы должны по возможности разыграть козырь. Когда ведется козырь, по возможности разыгрывайте более высокий козырь, чем предыдущий игрок. Взятки берутся самой старшей картой предшествующей масти или старшим козырем, если они разыграны. Когда две одинаковые карты, скажем, две
icon-club.gif
As, разыграны для уловки, карта, разыгранная первой, считается старшей из двух.
Подсчет очков: если вы делаете ставку, набирайте очки с каждого соперника в соответствии с таблицей подсчета очков. Если вы уступите, вы теряете очки каждому противнику в соответствии с таблицей подсчета очков. Если вы разыграете руку и не сделаете ставку, проиграйте каждому оппоненту вдвое за то, что он стал бете (произносится как «приманка»).

Пример: вы сделали ставку 370 и получили 405 пиков. Вы получаете 30 от каждого противника. Если бы вы сделали ставку 400 и сделали 405 пиков, вы бы выиграли по 50 с каждой. Но если вы сделаете ставку 410 и сделаете только 405, вы проиграете в полную силу и потеряете по 100 очков каждому оппоненту.

Подсказки: Не рассчитывайте, что лежащая лицом вниз вдова или котенок окажут вам необходимую помощь. Вероятность того, что одна конкретная карта окажется в вдове, больше, чем один из шести, чтобы дать вам очки, которые вы, возможно, рассматриваете. При подсчете очков, которые вы потеряете в игре, примите во внимание, что каждый оппонент может поставить старшую карту на ваши проигрышные уловки.

Как защитники, помните карты, которые вы видели, как участники торгов объединились, и вы можете победить их. Это карты, которые вы обязательно должны выиграть. Иногда у участника торгов будет еще больше карт этой масти в руке в качестве дополнительной масти в дополнение к козырям.

Варианты: У практики торгов есть свои традиции. В первом случае после двух передач дилер должен взять с предложением не менее 250. В другом случае дилер раздает руку или открывает ее по 290 (но не 250) или 320 или выше. Третья процедура требует, чтобы первая рука начала с 300, и разрешается бросить руку для проигрыша с минимальной ставкой.

Дальше мы узнаем, как играть в увлекательную вариацию обычной игры Пинокль - Партнёрство Пинокль.

Партнерский Пинокль​

Эту версию Пинокль для четырех игроков иногда также называют Скаковая лошадь Пинокль. Вот как играть:

Количество игроков: четыре, играющие пары. Все игроки берут из колоды, чтобы определить партнерство. Два игрока, которые вытягивают самые высокие карты, образуют одну команду. Два игрока, которые вытягивают самые младшие карты, составляют своих противников. Партнеры сидят друг напротив друга.

Цель: стать первой командой, набравшей 1500 или более очков. (См. Боковые панели в первом разделе этой статьи, чтобы узнать, как работает подсчет очков.)

Карты: 48-карточная колода Пинокль. Колоду можно составить из двух стандартных колод по 52 карты, удалив все от 2 до 8. Не забудьте использовать колоды, которые выглядят одинаково на оборотной стороне. Карты ранжируются от туза (старшая) -10-KQJ-9 (младшая).

Раздача: переходите к старшей карте, чтобы определить дилера, который сдает по часовой стрелке. По традиции раздайте каждому игроку по три карты за раз, пока у каждого игрока не будет по 12 карт, причем последнюю партию получит дилер.

Торги: Торги начинаются слева от дилера. Игроки могут делать ставки или пасовать в любом раунде. Первая ставка должна быть не менее 250 баллов. Ставки повышаются с шагом в десять пунктов. Вы можете пройти, а затем сделать ставку позже, но три прохода подряд закрывают аукцион. Если во время первого раунда торгов не поступает открывающая ставка, рука отбрасывается, и следующий дилер тасует и сдает новую руку. В противном случае заявитель, предложивший самую высокую цену, становится заявителем.

how-to-play-pinochle-1.jpg

Теперь с Q вашего партнера вы можете объединить Пинокль и карты одной масти, набрав 100 очков. С помощью Q вашего партнера
icon-spade.gif
теперь вы можете объединить пинокль и флеш (в пиковых козырях) и получить в сумме 100 очков. У вас также есть дополнительные 20 баллов за простой брак в бриллиантах до 210 баллов.
Проходя мимо, вы опустошили свои сердца, чтобы превзойти сердечные свинцы.

Пас: после того, как разыгрывающий назовет козырную масть, он или она получает четыре карты от партнера. Оператор объявления исследует карточки и затем передает четыре карточки партнеру. Возврат может включать ни одну, некоторые или все карты, которые были переданы первыми .

Объединение: после этого обмена между оператором объявления и партнером все игроки выкладывают свои комбинации на стол, которые оцениваются для каждой стороны.

Оценка комбинации: Допустим, вы выиграли ставку на 360 с рукой
icon-daimond.gif
K-
icon-daimond.gif
Q-
icon-daimond.gif
J-
icon-club.gif
Q-
icon-club.gif
J-
icon-club.gif
10-
icon-heart.gif
A-
icon-spade.gif
A-
icon-spade.gif
10-
icon-spade.gif
K-
icon-spade.gif
K-
icon-spade.gif
J. Вы объявляете козырную карту, и ваш партнер передает вам пас
icon-daimond.gif
Q,
icon-daimond.gif
10,
icon-heart.gif
K,
icon-spade.gif
Q. Вы возвращаете партнеру
icon-heart.gif
A,
icon-heart.gif
K,
icon-daimond.gif
Q,
icon-club.gif
10.

Поскольку у вас есть хорошие шансы на заключение контракта (даже если у вашего партнера нет очков для объединения, вам нужно всего 150 очков для ваших выигрышных приемов), вы решаете разыграть руку.. Если, однако, ваши объединенные очки смешивания составляют 100 очков или меньше, будет невозможно заключить ваш контракт, потому что в игре доступно только 250 очков. В таком случае играть не следует. Вам как оператору объявления не требуется консенсус вашего партнера, чтобы играть или не играть. Если вы не играете, вы не можете засчитывать свои комбинации, а ваши противники получают ценность своих комбинаций плюс бонус в 250 очков. Однако, если вы решите сыграть и ваши противники заключат ваш контракт, вы не получите очков за свои комбинации и карты, выигранные во время игры. Ваши оппоненты получают очки за свои комбинации, бонус в 250 очков и очки за карты, которые они взяли во время фокусов. Когда контракт выполняется, обе стороны сохраняют все свои очки.

Играет: Игрок слева от дилера ведет к первой взятке. Игра продолжается по часовой стрелке. Победитель каждой взятки ведет к следующей. Вы всегда должны следовать этому примеру , и если вы не можете следовать примеру без козыря, вы должны по возможности разыграть козырь. Когда козырь в главе, вы должны играть более высокий козырь , чем предыдущий козырь. Если возможно, вы всегда должны играть более высокую карту. Старшая карта искомой масти (или самый высокий козырь) выигрывает взятку. Когда одна и та же карта разыгрывается дважды в взятке (например,
icon-spade.gif
K), карта, сыгранная первой, выигрывает взятку.

Подсказки: Вам, вероятно, потребуется набрать 80 или более очков объединения, чтобы сделать любую ставку, и многое из этого зависит от того, как сложатся руки после обмена карты. Перед тем, как сесть, игроки могут обсудить свои стратегии обмена и решить, какие карты должен отправить партнер, предложивший высокую ставку.

Вариант: Партнерство Pinochle без аукциона также довольно популярно. Козырь определяется путем переворачивания последней карты как козыря, которая становится частью руки дилера. Игроки ставят свои комбинации, а затем игрок слева от дилера делает первую игру. Каждая сторона зарабатывает очки за уловки и комбинации. Первая сторона до 1500 побед.

Это еще не все, что у нас есть для вас. Продолжайте читать, чтобы изучить версию игры Двуручный Пинокль для двух игроков.

Двуручный пинокль​

Двуручный пинохл когда-то был самой популярной карточной игрой для двоих в Соединенных Штатах. Вот как играть:

Количество игроков: Два

Цель: набрать наибольшее количество очков, объединяя и используя трюки. Игра выиграна, когда один или оба игрока достигают или пройти 1000 пунктов, с наибольшим количеством очков объявляется победителем. (См. боковые панели в первом разделе этой статьи, чтобы узнать, как работает подсчет очков.)

Карты: 48-карточная колода Pinochle. Колоду можно составить из двух стандартных колод, удалив все от двоек до восьмерок. Не забудьте использовать колоды, которые выглядят одинаково на оборотной стороне. Карты ранжируются от туза (старшая) -10-KQJ-9 (младшая).

Раздача: разложите колоду лицевой стороной вниз и возьмите карту. Карта с наивысшим рейтингом определяет дилера. Если оба игрока берут карту с одинаковым рейтингом, возьмите еще раз, пока не определится дилер.

Карты раздаются группами по три или четыре карты, пока у каждого игрока не будет по 12 карт. Остальные карты составляют колоду.

После раздачи дилер переворачивает верхнюю карту из колоды лицевой стороной вверх; эта открытая карта обозначает козырную масть. Затем его наполовину кладут на дно ложи. Если на этой карте 9, дилер немедленно получает 10 очков.

После каждой взятки обоим игрокам разрешается вытащить одну карту из запаса, причем дилер вытягивает последнюю.

Играет: Каждая раздача состоит из двух этапов, начиная с взятия трюков и объединения, а затем следует финал.

После того, как недилер ведет, дилер может сыграть любую карту; вам не нужно следовать их примеру. Старшая карта выигрывает взятку, если она не побита. Если сыграны две одинаковые карты, трюк выигрывает первая сыгранная карта. С этого момента победитель взятки переходит к следующей взятке.

До тех пор, пока из колоды не будет взята последняя карта, игрокам не нужно следовать их примеру.

Объединение: Объединение может производиться только по одному за один ход игрока, если этот игрок выиграл взятку, но до того, как вытянул карту из колоды; Исключение составляет 9 козырей, которые могут быть начислены с любой комбинацией или без комбинации. Вы должны использовать хотя бы одну карту из своей руки, чтобы сформировать комбинацию.

Очки записываются при построении каждой комбинации. Объединения оставляются на столе лицом вверх до тех пор, пока из колоды не вытащится последняя карта. Затем их забирают и держат в руках. До последнего розыгрыша вы можете играть этими картами в любое время во время игры вместо карты с руки.

Карты, сыгранные в взятке, остаются вне игры до конца руки. Объединенную карту можно снова использовать в другом объединении, но не для такого же объединения. Таким образом, если один
icon-daimond.gif
K был использован в браке с одним
icon-daimond.gif
Q, этот
icon-daimond.gif
K не может позже использоваться в браке с другим
icon-daimond.gif
Q, но его можно снова использовать для флеша или четырех Ks в разных мастях.

Дикс (произносится как «диес»):Если вы выпадете первые 9 козырей (или Дикс), вы получите 10 очков. Первый игрок, которому сдается Дикс или берет Дикс на бирже, обменивает его на открытую карту в нижней части акции. Игрок со вторыми 9 козырями просто показывает карту и получает 10 очков.

Финал: когда остается только открытая карта и одна стандартная карта, победитель предыдущего трюка берет базовую карту, а проигравший берет открытую карту, которая и будет Дикс. На этом этапе дальнейшие объединения не могут быть выполнены.

Игроки кладут все объединенные карты на стол обратно в руки. Затем лидирует победитель предыдущей взятки. Отныне игроки должны по возможности следовать их примеру. Когда идет козырь, вы должны брать с более высоким козырем, если это возможно. Если дан иск без козыря, и вы аннулированы в этой масти, вы должны козырнуть, если можете.

Подсказки: карты, разыгранные в первой фазе игры, больше не доступны для объединения. Разыграйте возможную карту для объединения, только если вы уверены, что сможете ее сэкономить.

Короли и королевы (особенно
icon-spade.gif
Q) - хорошие карты для совмещения. Сохраните эти карты, пока есть возможность слиться с ними. Валеты не являются ценными картами для объединения (кроме
icon-daimond.gif
J). Четыре разных валета набирают всего 40 очков, поэтому, если у вас нет этой комбинации, не оставляйте валетов.

Если вы видели оба
icon-daimond.gif
K, тогда все остальные короли становятся менее ценными, поскольку 80 королей больше не являются возможной комбинацией.

Если ваш оппонент рано разыграет хорошую объединяющую карту, скорее всего, это будет дубликат. Однако им может не хватать остальной части комбинации, и они могут быть привязаны к игре.

Используйте козырь в начале игры, чтобы объединить несколько карт и освободить их для игры, или чтобы предотвратить объединение противников. В эндшпиле длинная козырная масть принесет несколько дополнительных уловок, а также последнюю уловку.

В конце концов, остерегайтесь туза-одиночки. Если противник разыграет другого туза, вы последуете его примеру и проиграете. Играйте в первую очередь.

И последнее, но не менее важное: у нас есть одна из самых динамичных вариаций Pinochle - Cut-Throat Pinochle.

Резкий пинокль​

В Резком пинокле действие более интенсивное - и каждый сам за себя. Вот как играть:

Количество игроков: Три

Цель: набрать 1000 очков в трюках и комбинациях. (См. Боковые панели в первом разделе этой статьи, чтобы узнать, как работает подсчет очков.)

Карты: Колоду можно составить из двух стандартных колод по 52 карты, удалив все от двоек до восьмерок. Не забудьте использовать колоды, которые выглядят одинаково на оборотной стороне. Карты ранжируются от туза (старшая) -10-KQJ-9 (младшая).

Раздача: Карты раздаются игроку группами по четыре, шестнадцать штук. Все игры идут по часовой стрелке от дилера.

Установка козыря: Последняя сданная карта, которая всегда достается дилеру, сдается лицом вверх. Масть этой карты определяет козырь .

Очки для карт
Каждая взятка может быть оценена по-разному, в зависимости от ранга карт. Вот как работает рейтинг:
Тузы, 10s: 10 очков
Короли, Дамы: 5 очков
Валеты, 9s: 0 очков
Последний трюк руки: 10 очков

Игра: игрок слева от дилера начинает игру. Вы можете взять любую карту в руку. В трехстороннем пинокле вы должны либо следовать их примеру, либо играть козырной картой, если вы не участвуете в этой масти и у вас есть козырь. Вы всегда должны играть, чтобы выиграть, если можете. Победитель взятки всегда ведет к следующей взятке. Когда два игрока кладут одну и ту же карту, чтобы взять взятку, взятку побеждает тот игрок, который положил карту первым. Раздача окончена, когда больше нельзя брать уловки. Подсчитайте ценность уловок, рассортируйте карты по комбинациям и подсчитайте общий балл.

Подсчет очков: Резкий Пинокль следует тому же самому подсчету очков для комбинаций, что и обычный пинокль, за исключением того, что комбинации засчитываются после того, как уловки были сыграны, и для использования разного количества очков, присваиваемых каждому рангу карты.

Теперь, когда вы знаете о Пинокль и его многочисленных вариациях, вы можете присоединиться к легионам людей, которые уже сделали Пинокль своим хобби на всю жизнь.

Пинокль FAQ​


Кто изобрел пинокль?
Pinochle был разработан в Европе на основе популярной карточной игры Безик.

Каковы правила игры в пинокль?
Цель игры - набирать очки как в игре, так и в игре.

Как забивать в пинокль?
Если вы делаете ставку, набирайте очки с каждого соперника в соответствии с таблицей подсчета очков. Если вы уступите, вы потеряете очки каждому противнику в соответствии с таблицей подсчета очков. Если вы разыграете руку и не сделаете ставку, проиграйте каждому оппоненту вдвое за то, что он стал бете (произносится как «приманка»).

Как играть в Пинокль с двумя игроками?​

Существует версия пинокля, в которую можно играть с двумя людьми, называемая двуручным пинохлом. Фактически, двуручный пинохль когда-то был самой популярной карточной игрой для двоих в Соединенных Штатах.

Как хорошо играть в пинокль?​

Не рассчитывайте, что лежащая лицом вниз вдова или котенок окажут вам необходимую помощь. Вероятность того, что одна конкретная карта окажется в вдове, больше, чем один из шести, чтобы дать вам очки, которые вы, возможно, рассматриваете. При подсчете очков, которые вы потеряете в игре, примите во внимание, что каждый оппонент может поставить высокую карту на ваши проигрышные уловки.
 
Top