Jaguar перейдет на полностью электрический двигатель к 2025 году

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,640
Points
113
Наряду с тем, что Jaguar будет полностью электрическим, материнская компания Jaguar Land Rover заявляет, что к 2030 году 60% продаж Land Rover будут приходиться на электрические.

uk---cars---the-heritage-motor-centre-in-gaydon-527520610-d74fd502425748789047e8119cf2ca5c.jpg

Значок автомобиля Jaguar и украшение капота в автомобильном центре наследия в Гайдоне, Уорикшир, Англия, Великобритания.

Когда Tesla только начала выпускать новости, компания столкнулась с большим сопротивлением автолюбителей - возможно, лучшим примером является сомнительный эпизод с Top Gear, который в конечном итоге оказался в суде. Тем не менее, что бы вы ни говорили об Илоне Маске, нет никаких сомнений в том, что электромобили стали не просто жизнеспособным вариантом, но и желанным вариантом для людей, которые в восторге от металлических ящиков с колесами на них.

Этот сдвиг в подходе стал очевиден на прошлой неделе, когда Jaguar объявил, что к 2025 году быстро перейдет на полностью электрический бренд класса люкс. стать электрическим к 2030 году. Все это является частью более широкого видения Jaguar Land Rover, которое также включает:

  • Шесть полностью электрических вариантов Land Rover в течение следующих пяти лет.
  • Все шильдики (модели) Jaguar и Land Rover будут доступны в чисто электрическом виде к 2030 году.
  • Чистые нулевые выбросы углерода в цепочке поставок, продукции и операциях компании к 2039 году.
  • Сотрудничество и обмен знаниями в более широкой группе компаний Tata Group, частью которой является Jaguar Land Rover.

В целом, это объявление было встречено с энтузиазмом сторонниками электрификации. Однако была оговорка, поскольку Jaguar Land Rover также пообещал, что продолжит инвестировать в скрытую водородную экономику - то, что многие специалисты, занимающиеся вопросами климата и чистых технологий, относятся скептически:

Тем временем Рэй Уиллс, управляющий директор консалтинговой фирмы Future Smart Strategies, говорит Treehugger, что, по его прогнозам, электрификация сделает водородную хеджирование Jaguar в значительной степени устаревшим:

«Как и в случае со всеми технологическими сбоями, следующие 5 лет изменений в автомобильной промышленности будут быстрее, чем последние 50. Все объявления в 2021 году будут увеличены в 2022 году, как и в последние 12 месяцев. Физика, экономика, Райта Закон все противостоит водороду на транспорте и уже отдает предпочтение батареям - литиевые батареи имеют преимущество в электрификации транспорта и уже являются «популярным продуктом» для большинства автопроизводителей. Водород станет популярным только в том случае, если литиевые батареи не работают".

Другая область плана, которая будет встречена с некоторым скептицизмом, - это обещание нулевой чистой прибыли к 2039 году. Такие обещания получили распространение в последние годы, как от сторонников устойчивого развития, таких как Патагония, так и от гигантов ископаемого топлива, таких как Shell - даже несмотря на то, что они планируют продолжать добычу нефти в ближайшие десятилетия. Таким образом, климатические активисты все чаще обращают внимание не на то, стремится ли компания к нулевой чистой прибыли, а на то, что на самом деле влечет за собой это обязательство. Смысл:

  • Сколько стоит сокращение прямых выбросов по сравнению с компенсациями?
  • При использовании смещений, какие типы смещений - и какова гарантия, что они действительно имеют значение?
  • Каковы сроки, чтобы начать работу? Хотя цель на 2039 или 2050 год может помочь определить курс, с точки зрения климата наиболее важным является то, сколько делается сейчас.

Как климатический эссеист Мэри Аннаиза Хеглар любит напоминать людям в Twitter: «Чистый ноль - это не ноль». Так что детали таких обещаний имеют значение, если они вообще вносят что-то значимое. Таким образом, объявление Jaguar Land Rover пролило свет на то, как именно он сможет достичь своей цели к 2039 году. Хотя, по данным Forbes, компания планирует потратить 3,5 миллиарда долларов (2,5 миллиарда фунтов стерлингов) на достижение своих целей, так что это определенно не лишено смысла.

Как обычно, само собой разумеется, что большие роскошные автомобили - ресурсоемкий и неэффективный вид транспорта, независимо от того, на чем они работают. По мере того как города по всему миру начинают ограничивать присутствие автомобилей в своих центрах, мы можем обнаружить, что автомобили в целом, и большие, быстрые и дорогие автомобили в частности, становятся все менее обязательным символом статуса.

Но мы еще не достигли цели. В этом контексте любое движение брендов роскошных автомобилей, сигнализирующее о том, что электрификация - это будущее, вероятно, будет иметь волновой эффект - не только в самой автомобильной промышленности, но и в более широких сферах инвестирования и разработки политики.
 
Top