Google откладывает отмену использования сторонних файлов cookie на фоне контроля со стороны регулирующих органов Великобритании

Father

Professional
Messages
2,308
Reputation
4
Reaction score
539
Points
113
Google в очередной раз продвинула свои планы отказаться от сторонних файлов cookie отслеживания в своем веб-браузере Chrome, поскольку она работает над решением нерешенных проблем с конкуренцией со стороны регулирующих органов Великобритании в связи с ее инициативой "Песочницы конфиденциальности".

Технологический гигант заявил, что тесно сотрудничает с Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) и надеется достичь соглашения к концу года.

В рамках нового плана компания намерена начать поэтапный отказ от сторонних файлов cookie в начале следующего года, что станет третьим подобным расширением с тех пор, как технологический гигант объявил о планах в 2020 году, перенеся его с начала 2022 года на конец 2023, и снова на вторую половину 2024 года.

"Песочница конфиденциальности" относится к набору инициатив, которые предлагают сохраняющие конфиденциальность альтернативы отслеживанию файлов cookie и идентификаторов между приложениями для показа персонализированной рекламы пользователям.

Хотя с тех пор Google включила эти функции для группы пользователей браузера Chrome, начиная с прошлого года, надзорный орган Великобритании вместе с Управлением комиссара по информации (ICO) пристально следит за внедрением, чтобы гарантировать, что "Песочница конфиденциальности" принесет пользу потребителям, а не собственным рекламным технологиям Google.

И Apple, и Mozilla прекратили поддержку файлов cookie сторонних производителей в своих соответствующих веб-браузерах с начала 2020 года.

"Мы признаем, что по-прежнему существуют проблемы, связанные с согласованием расходящихся отзывов от отрасли, регулирующих органов и разработчиков, и будем продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой", - говорится в обновлении Google.

"Также крайне важно, чтобы у CMA было достаточно времени для рассмотрения всех доказательств, включая результаты отраслевых тестов, которые CMA попросила участников рынка предоставить к концу июня".

К неудаче для Google, проект отчета по итогам ICO показал, что предлагаемые компанией замены содержат пробелы, которые рекламодатели могут использовать для идентификации пользователей, что фактически подрывает цели конфиденциальности и анонимности, согласно Wall Street Journal на прошлой неделе.

Разработка происходит после того, как Google заявила, что обновляет клиентскую систему шифрования (CSE) Google Meet Calls, чтобы включить поддержку приглашения внешних участников, в том числе без учетной записи Google.
 
Top