FAQ PayPal

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
386
Points
83
Палка – одна из самых старых тем, способы работы с ней растут и развиваются, а вместе с ними растет и развивается палкин антифрод, который безбожно лочит и лемитит аккаунты.

Начнем с основной информации о Paypal.

Типы аккаунтов Paypal.

Personal - личный тип аккаунта открывающийся при первой регистрации, предназначеный только для покупки с палки, но не для приема средств.
Сейчас практический не встречается, регистрация начинается сразу же с Premier аккаунта.

Premier - основной тип, позволяющий принимать и отправлять средства.

Business - предназначен для онлайн торговли, сайтов, фирм и частных предпринимателей.

После регистрации всегда можно повысить уровень аккаунта, например, с Premier до Business, путем ввода вымышленной информации о вашем предприятии или фирме. При каких либо подозрениях Палка может запросить у вас документы подтверждающие предоставленную вами информацию, но с этим уже не стоит заморачиваться, даже если зависла крупная сумма.

Аккаунты в палке имеют два статуса.

Verified - верифицированный аккаунт с подтвержденной картой или банковским аккаунтом.

Unverified - не верифицированный аккаунт.

Верификация нужна нам для увеличения лимитов и большего доверия палки.
В зависимости от страны есть несколько видов верификации.
Для USA палок она проходиться добавлением и подтверждением банковского аккаунта, даже без добавления СС.
Но при попытке оплаты или перевода палка все равно попросит добавить карту, при этом не обязательно подтверждая ее.

Для Европы и СНГ верифицирование проходит только добавлением СС и его подтверждением.

Ниже мы рассмотрим все способы верификации.

Есть несколько Способов перевода или оплаты денег в системе.
- С баланса Paypal. Оплата Инстантом, то есть мгновенно.
- С прикрепленной СС. так же оплата инстантом. Не обязательно с подтверждением СС
- С прикрепленного банк. акка. Два варианта.
Оплата E-Chekom - деньги получателю идут 3-4 рабочих дня.
Инстант-оплата с банка - возможна только при подтвержденном резервном источнике финансирования, то есть нужно подтвердить прикрепленную СС или VCC. Палка дает нам как бы оплатить в долг, снимает деньги с банк акка, но не ждет 3-4 дня. Такая оплата не всегда возможна.

Security Message

Одной из самых распространенных проблем новичков при работе с платежной системой PayPal, является их незнание элементарных принципов работы "антифродовой" защиты данной платежной системы. Не имея навыков обхода этой защиты, пользователь всегда будет сталкиваться с так называемой "Security Measure?" - блокировкой аккаунта, где ему будут предлагать ввести полный номер карты и банковского счета данного аккаунта, а так же с прозвоном.

В большинстве случаев это делает невозможным дальнейшую работу с аккаунтом.

Есть основные способы избежать как избежать этой беды.

Для палки с логов они такие:
a) IP сокса или дедика ранее не должен был засвечен в палке, причем не только во фроде,
но и в логине на другой акк. Исключение – диал-апные сегменты популярных провайдеров.

б) Максимально приближенным к IP адресу реального владельца акка, точнее говоря быть максимально похожим на IP с которого обычно совершаются все действия на акке. В идеале – откопать реальный IP холдера и соксы подбирать под него.

Встает вопрос, использовать ли соксы или деды при работе с палкой. Здесь все зависит личных предпочтений.
При работе с соксами необходима полная настройка виртуальной машины под вбив.
Я же советую работать с дедиками. В таком случае такая настройка системы отпадает т.к. мы получаем готовую машину американского пользователя. Так же соксы очень быстро дохнут, что для нас с вами не есть хорошо, т.к. мы будем работать с саморегами, которые прослужат нам приличное время.

И так настал момент, когда в очередной раз палка лимитнула твой акк или отклонила траншу с карты на своем мерче. Причина этого в большинстве случаев не вычищенный дед, с которого ранее регистрировали акк или же заходили в уже существующий.
В той статье я расскажу, как на 99% исключить «осечки» из-за грязного деда.

1. Первое что нужно сделать - это удалить данные папки
C:\Users\user_name\AppData\Roaming\Macromedia
C:\Users\user_name\AppData\Roaming\Adobe
Или же (зависит от системы)
C:\Documents and Settings\ user_name \Application Data\Adobe
C:\Documents and Settings\ user_name \Application Data\ Macromedia
Ну и самым простым будет поиск в папке Users или Documents and Settings папок (Macromedia и Adobe) и удаление их.

2. Шаг второй. Идем по ссылке hxxp://www.piriform.com/ccleaner
Cкачиваем ccleaner на дед. Устанавливаем.

Убираем эти галочки при установке, дабы нас не спалил админ.
Запускаем ccleaner, выставляем галочки на вкладке Windows.

На вкладке Applications ставим ВСЕ галочки.

Запускаем прогу легким нажатием кнопки «Run Cleaner». Ждем окончание процесса чистки и переходим к шагу 3.

3. Шаг третий чистка реестра.
Переходим на вкладку “Registry” в ccleaner, выставляем все галочки:

Щелкаем «Scan for issues». Ждем. Затем «Fix selected issues» ( естественно выбираем все что нам нашла прога).
Но это не все. Закрываем ccleaner.

Затем пуск->выполнить (или кнопка Win +R) вписываем «regedit».
После запуска редактора реестра жмем вкладку Edit-> Find в строку поиска вписываем paypal, жмем «Find Next» и удаляем все, что находит редактор.

И так очистка деда завершена.
Не забываем удалить CCleaner дабы продлить жизнь деду.

Не работает донат уже. Это чрезмерный антифрод такой.
Читал кому-то помогает, удаление/добавление кредитки.
Оплата через мобильную версию.

Палка включает антифрод режим, если вход происходит с неизвестного компа. Т.е нету кукисов от предыдущих сессий, IP другой страны и даже другого города, у некоторых белых пользователей блочило аккаунты из-за того что они входили с другого браузера (Файрфокс без флэша вызывает подозрения видимо). Вообщем полно всяческих факторов.

Самый действенный способ обойти эти проблемы - это прозвон, но это практически нереально ибо нужно знать ответы на секретные вопросы и другие личные данные.

Некоторые Security Measures, такие как прозвон пейпалом холдера при подозрительных транзакциях, можно обойти если слать платеж через пожертвования. Думаю все слышали про кнопку Donate!?

Чтобы совершить такой платеж мы должны сгенерировать специальный URL. Для этого идем по адресу -> https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_donate-intro-outside
При этом нам не нужно иметь пейпал аккаунта и быть logged in.

Кликаем "Create your button now" и следуем инструкциям палки, ну и моим подсказкам.

1. Choose a button type - удостоверьтесь что выбрана опция "Donations"

2. Organization name/Service - Компания или сервис, принимающие пожертвование - пишите, что угодно. Проявите фантазию.

3. Currency - выбирайте в какой валюте будете принимать пожертвования

4. Donors enter their own contribution amount - чекаем это. Будем сами прописывать сколько отправить денег.

5. E-mail address to receive payments - мыло палки, на которую будем переводить деньги.

Кликаем Create Button.

На новой странице выбираем таб Email и копируем ссылку.

Теперь ее можно просто вставить в строку браузера и переводить деньги.

1. Прозвон палки это самая элементарная процедура, регаете skype номер под геопозицию холдера, получаете платный номер за 18$ (карженных), и в ПП вставляете этот номер, далее в течении 2х минут вам поступает звонок от робота, он называет вам 4х значный код (english), вы его вставляете и подтверждаете, вуаля! Вериф акк готов.
2. Проблема с быстрым сливом и локом палки?! - после транзы просто отвязывйте карту и удаляйте акк.
3. Не существует максимальной суммы для доната - существует ОПТИМАЛЬНЫЙ - как правило 200-300$

Security Message

1. Первое что нужно сделать - это удалить данные папки
C:\Users\user_name\AppData\Roaming\Macromedia
C:\Users\user_name\AppData\Roaming\Adobe
Или же (зависит от системы)
C:\Documents and Settings\ user_name \Application Data\Adobe
C:\Documents and Settings\ user_name \Application Data\ Macromedia
Ну и самым простым будет поиск в папке Users или Documents and Settings папок (Macromedia и Adobe) и удаление их.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Хочу добавить от себя немного. Обхожусь на виртуалке без удаления данных файлов и чистки реестра. Просто под каждую ПП использую свою копию ИронБраузера (портативную), ну и перед сменой ПП юзаю СКлинер.
 

Hacker

Professional
Messages
1,048
Reputation
9
Reaction score
712
Points
113
Paypal | Список Алертов | Ошибки Мерча
b72c0fdb904f604899736.png


Алерты PayPal
  1. My balance is below $ ____ for this account (Your available balance will be included in the Alert message)
  2. Мой баланс ниже $____ для этой учетной записи (Ваш доступный баланс будет включен в сообщение Alert)
  3. My account is overdrawn. Моя учетная запись перегружена
  4. An outgoing wire transfer exceeds $____ . Исходящий банковский перевод превышает
  5. An incoming wire transfer exceeds $____ . Входящий банковский перевод превышает
  6. A payment exceeds $____(Note: This alert does not apply for Chase student loan or commercial loan payments, automatic payments, Chase credit cards or loans, or Chase loan payments that werent made using online or mobile banking. Платеж превышает (Примечание. Это предупреждение не распространяется на получение студенческих кредитов Chase или коммерческих платежей. Чейз кредитные карты или займы, или Чейз платежей по кредитам, которые были сделаны с использованием онлайн или мобильных банковских услуг).
  7. A debit card transaction exceeds. Транзакция дебетовой карты превышает___
  8. An ATM withdrawal exceeds $__ Снятие средств в банкомате превышает__
  9. An external transfer exceeds $__ Внешний перенос средств превышает __
  10. A direct deposit greater than $__has posted to this account. Прямой депозит, превышающий __, отправлен на этот счет
  11. An online deposit has been submitted to this account. На этот счет был отправлен онлайн-депозит
  12. A hold has been placed on my account (Note: You may also receive a hold notice with additional information regarding the hold by mail). Удержание было помещено на мой счет (Примечание. Вы также можете получить уведомление об удержании с дополнительной информацией об удержании по почте)
  13. A hold has been removed from my account. Удержание было удалено с моей учетной записи
  14. The daily account summary for this account, including transaction details, total deposits, withdrawals and current balance, is now available. Ежедневная сводка счетов для этого счета, включая сведения о транзакции, суммарные депозиты, снятие средств и текущие баланс, теперь доступен.
  15. A payee yas been added to my online bill payment profile. Получатель был добавлен в мой онлайн-платежный профиль
  16. An ATM deposit has posted to this account. Банковский депозит отправлен на этот счет
  17. An overdraft protection advance was made to this account. На этот счет был внесен аванс по защите от овердрафта
  18. Any scheduled online repeating or automatic payment series has ended. (Please note: This alert will not be sent for Chase accounts that have automatically been added to your payee list) Любая запланированная онлайн-серия повторных или автоматических платежей закончилась. (Обратите внимание: это предупреждение не будет отправленных для учетных записей Chase, которые автоматически добавлены в ваш список олучателей)
  19. Chekk ------- haas posted. Чекк ___ опубликован
  20. Funds previously deposited to your account have been returned. Фонды, ранее внесенные на ваш счет, были возвращены
  21. Its three bank business days until a scheduled payment. (Please note: This alert will not be sent for the Chase accounts that have automatically been added to your payee list). Его три банковских рабочих дня до планового платежа. (Обратите внимание: это предупреждение не будет отправлено для Chase учетные записи, которые автоматически добавлены в список получателей платежей)
  22. My balance is above $____or this account (Your available balance will be included in the alert message).
  23. Мой баланс выше ____за этот счет (Ваш доступный баланс будет включен в предупреждающее сообщение)
  24. Your chek or payment may not be completed because theres not enough money in your account. Ваш чек или платеж не могут быть завершены, потому что на вашем аккаунте недостаточно денег
Страницы PayPal
https://www.paypal.com/signin/ - Вход
https://www.paypal.com/signup/accountCreate - Регистрация
https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_complaint-view - Резолюшн центр
https://www.paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=_show-limits&req_from=view_limits - Посмотреть Лимиты
https://www.paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-phone&nav=0.6.4 - Конфирм телефона
https://www.paypal.com/us/cgi-bin/?cmd=_mobile-activate-outside - МОБИЛА КОНФИРМ АУТСАЙД
https://www.paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-password-start&nav=0.6.2 - ПАРОЛЬ/ПИН/СЕКРЕТКИ
https://www.paypal.com/us/businessexp/money - ПАНЕЛЬ Бизнес аккаунта
https://www.paypal.com/webapps/walletservicingweb/webflow/sparta/clAddBank?execution=e1s1 - Добавить банк
https://www.paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-ach&nav=0.6.6 - Банк заменить/добавить/конфирм
https://www.paypal.com/moneytransfer/ - Депозит с бизнес аккаунта
https://www.paypal.com/addfunds - Депозит со старого дизайна
https://www.paypal.com/wdfunds - ВЫВОД со старого дизайна
https://www.paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=AddFundsByBillPay - УЗНАТЬ БИЛ ПАЙ
https://history.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_history - ИСТОРИЯ старый дизайн
https://www.paypal.com/mem-number - ЗАПРОС МИНИКОВ ДЛЯ УЖЕ ПРИВЯЗАННОЙ СС
http://www.paypal.com?cmd=_account-authenticate-ssn - КОНФИРМ SSN
http://www.paypal.com?cmd=_profile-ach-add - ПАНЕЛЬ ВЫБОРА Банка
https://www.paypal.com/cgi-bin/webs...d_for=account_management&continue.x=&fli=true - Загрузка документов
http://www.paypal.com?cmd=_profile-ach-add - добавить банк
https://www.paypal.com/cgi-bin/webs...63663d3faee8d94717bd303200c3af9aadd01a5f55080 - смотрим клир е-чека (дату верную)

Ошибки мерча
01 Refer to card issuer.(Нужно прозвонить в банк для завершения транзы)
02 Refer to card issuer. (Нужно прозвонить в банк для завершения транзы)
03 Invalid merchant. (Неверный мерчант ID)
04 Pick-up card. (Карта локнута банком в связи с мошенничеством)
05 Do not Honour. (Транза была отклонена банком без объяснительных причин)
06 Error. (Неизвестная ошибка на стороне банка)
07 Pick-up card, special condition. (Карта локнута банком в связи с мошенничеством)
12 Invalid transaction card / issuer / acquirer (Мерчант не принимает карты этого банка)
13 Invalid amount (Сумма превысила лимит банка на транзакцию)
14 Invalid card number (Неверный номер карты либо карта заблокирована холдером, банком)
19 System Error (Системная ошибка на стороне мерча, нужно повторить транзу)
21 No Action Taken (Запрещено банком без каких либо объяснений)
34 Suspected Fraud (Подозрении в мошенничестве)
39 No Credit Account (Отсутствует кредитный счет карты)
41 Lost Card, Pickup (Карта утеряна)
42 Special Pickup (Карта украдена)
43 Hot Card, Pickup (Карта украдена)
51 Not sufficient funds (Не хватает денег на карте)
54 Expired card (Срок карты истек)
55 Incorrect PIN; (Неверный пин)
57 Transaction not permitted on card (Мерчант не принимает карты этого банка)
58 Txn Not Permitted On Term (Мерчант не принимает этот вид операции)
59 Suspected Fraud (Подозрение в мошенничестве)
61 Exceeds amount limit (Сумма превышает разрешенный суточный максимум)
62 Restricted card (Картсчет заморожен)
63 Security violation (Картсчет заморожен)
75 Exceeds PIN Retry (Пин введен максимальное количество раз)
78 Function Not Available (Номер карты не действителен или не существует)
82 CVV Validation Error (Неверный cvv код)
91 Issuer not available (Связь с банком отсутствует)
93 Transaction violates law (Транзакция незаконна)
94 Duplicate Transaction (Двойная транзакция)
96 System Error (Системная ошибка на стороне мерча)
 
Top