Арбитражный процесс по возврату платежей Visa

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
546
Points
83
От некоторых возвратов платежей трудно избавиться. Возможно, вы пытались оспорить это с помощью своих убедительных доказательств, но затем вам сообщают, что эмитент по-прежнему поддерживает спор, и если вы не готовы отступать, дело будет передано в арбитраж — дорогостоящий процесс, который может протекать по-разному в зависимости от того, какая сеть карт задействована.

Хотя обычно вам лучше избегать арбитража, это может быть вашим последним шансом вернуть спорный доход, и стоит понимать, как каждая сеть платежных карт справляется с этим. Что продавцам нужно знать о том, как управлять арбитражным процессом Visa по возврату платежей?

Обычно возвратные платежи разрешаются довольно быстро. Если претензия по спору обоснованна или если вы решите не оспаривать ее, возвратный платеж принимается, и все движутся дальше.

Процесс длится дольше, когда продавцы дают отпор с помощью представления о возврате платежей, но если факты и доказательства на вашей стороне, вы должны быть в состоянии ожидать, что вопрос будет решен, как только эмитент выслушает вас.

Так происходит не всегда. Иногда банк-эмитент встает на сторону владельца своей карты или владелец карты предъявляет им дополнительные доказательства, которые ставят ситуацию под сомнение. Когда это происходит, обычно говорят, что возврат средств находится на предарбитражной стадии. На этом этапе у продавцов есть выбор: либо принять ответственность, либо попросить сеть платежных карт вынести окончательный вердикт.

Передача спора в арбитраж может быть рискованной. Каждая сеть платежных карт имеет свои собственные уникальные правила для этой части процесса разрешения споров, и обычно это влечет за собой значительные сборы, особенно для проигравшей стороны. В отличие от представительства, которое всегда следует предпринимать, когда возврат средств недействителен и у вас есть доказательства, подтверждающие это, арбитраж не всегда является лучшим вариантом, даже если вы считаете, что правы.

Как работает арбитраж по возврату платежей Visa?
Несколько лет назад Visa пересмотрела свой процесс рассмотрения споров и возвратных платежей. Возвратные платежи осуществляются по одному из двух различных рабочих процессов, в зависимости от характера спора:
  • Споры, связанные с мошенничеством и проблемами авторизации, происходят в соответствии с рабочим процессом распределения средств.
  • Споры клиентов и ошибки при обработке следуют за рабочим процессом совместной работы.
Любой из рабочих процессов может завершиться арбитражем, но они достигают этапа предварительного арбитража в разные моменты. Рабочий процесс распределения средств призван быть эффективным и точным при возложении ответственности на ответственную сторону, и большинство кодов причин, связанных с этим рабочим процессом, имеют очень узкие параметры для того, что можно считать “убедительными доказательствами” для отмены обратного платежа.

Споры более субъективного характера проходят через рабочий процесс сотрудничества, который поощряет больше контактов между спорящими сторонами в надежде на достижение справедливого решения.
Когда спор заканчивается арбитражем, решение Visa является окончательным и не может быть обжаловано в дальнейшем, если только кто-то не захочет подать гражданский иск по этому поводу. Если Visa выносит решение в пользу владельца карты, продавцу начисляется арбитражный сбор в размере 500 долларов США сверх всех уже уплаченных им сборов за возврат платежей.

Каков порядок распределения средств в случае визовых споров?
Рабочий процесс распределения, которым обычно заканчиваются споры о реальном мошенничестве и мошенничестве продавцов. Вот как это происходит:
  1. Владелец карты оспаривает транзакцию.
  2. Visa применяет стандартизированный набор правил к иску о разрешении спора. Они могут запросить дополнительную информацию у покупателя.
  3. Если претензия будет признана обоснованной в соответствии с правилами, транзакция будет отменена, а продавец уведомлен о возврате средств.
  4. Продавец может либо принять возврат платежей, либо оспорить его, представив убедительные доказательства и представление транзакции.
  5. Visa считает, что спор о распределении находится на стадии предварительного арбитража, если продавец решит оспорить его. Если эмитент согласен с продавцом, он отменит возврат платежей и завершит процесс рассмотрения спора.
  6. Если эмитент отклонит встречный иск продавца, возврат средств останется в силе. На данный момент у продавцов ограничены возможности для принятия ответных мер, и требования к доказательствам будут очень конкретными.
  7. Если продавец сможет прислать дополнительные доказательства, Visa примет окончательное, обязательное к исполнению решение.

Каков рабочий процесс сотрудничества при разрешении визовых споров?
Многие споры не могут быть легко разрешены путем применения стандартизированного набора правил. Они могут включать жалобы на практику выставления счетов, недостающие поставки или ложную рекламу. Эти споры передаются в рамках рабочего процесса совместной работы:
  1. Владелец карты оспаривает транзакцию.
  2. Хотя эмитент может связаться с приобретателем для получения дополнительной информации, Visa больше не требует этого шага. Как только спор будет подан, эмитент отменит транзакцию и уведомит продавца о возврате платежей.
  3. Продавец может либо принять возврат платежей, либо оспорить его, представив убедительные доказательства и представление транзакции.
  4. Если продавец решит оспорить возврат платежей, эмитент отменит его и рассмотрит доказательства. Это считается предарбитражной фазой рабочего процесса сотрудничества. Если эмитент принимает сторону продавца, на этом процесс спора заканчивается.
  5. Если эмитента не убедят доказательства продавца или если владелец карты предоставит дополнительную информацию, он подаст заявку на повторный возврат средств.
  6. Продавец может либо принять второй возврат платежей, либо попросить своего покупателя обратиться в арбитраж.
  7. Если будет выбрано арбитражное разбирательство, Visa примет окончательное, обязательное к исполнению решение.

Каковы временные ограничения для арбитража Visa по возврату платежей?
По достижении предарбитражной фазы у покупателя есть только тридцать дней для ответа, что обычно означает еще меньше времени для продавца. Продавцы всегда должны просматривать последнюю редакцию правил Visa, чтобы подтвердить любые соответствующие временные рамки, которых им необходимо придерживаться.

Когда продавцам следует обращаться в арбитраж по возврату платежей?
Может быть неприятно, когда эмитент отклоняет ваше заявление о возврате платежей, но вы всегда должны стараться смотреть на дело объективно. Возможно, вы знаете, что исковое заявление о споре является ложным, но ваши доказательства недостаточно убедительны, чтобы опровергнуть его. Лучше уйти, сократив свои убытки, чем обращаться в арбитраж и потерять дополнительные 500 долларов из принципа.

Арбитраж может быть последней мерой для разрешения очень дорогостоящего спора по поводу транзакции с высокой стоимостью. Если доход, находящийся под угрозой, достаточно значителен, чтобы ради него стоило рисковать дополнительными сборами, возможно, имеет смысл довериться решению Visa.

Заключение
Мы бы не хотели видеть процесс возврата платежей, при котором последнее слово остается за банком-эмитентом без возможности обжалования, но реальность такова, что продавцам обычно не стоит рисковать потерять еще больше денег в спорном споре.

Ваша лучшая стратегия в отношении арбитража - избегать его, тщательно выбирая свои баталии.
Каждый возврат средств должен быть проанализирован при его получении, и должны приниматься только обоснованные возвратные платежи. Вы всегда должны бороться с незаконными возвратами средств, но сначала убедитесь, что у вас есть правильные доказательства. Код причины должен подсказать вам, какие документы необходимы. Когда вы проводите анализ возврата платежей и ведете тщательный учет транзакций, вы можете внедрить процесс управления возвратом платежей, который обеспечит вам успех.
 
Top