Адаптация вашей защиты от мошенничества в сфере мобильной коммерции

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
546
Points
83
Содержание
  1. Что такое электронная коммерция?
  2. Что такое мошенничество в сфере электронной коммерции?
  3. Каковы наиболее распространенные виды мошенничества с использованием мобильных устройств?
  4. В чем важные различия между интернет-торговлей и электронной коммерцией?
  5. Как продавцы могут предотвратить мошенничество в сфере электронной коммерции?

Мы прошли долгий путь от тех дней, когда у домашних компьютеров были собственные выделенные помещения и мебель, когда не было редкостью переоборудовать неиспользуемый офис или свободную спальню в “компьютерный зал”. В наши дни у многих людей вообще больше нет собственных настольных компьютеров, вместо этого все их потребности в персональных компьютерах и Интернете удовлетворяются смартфонами и другими мобильными устройствами.

Конечно, куда бы ни пошли клиенты, за ними последуют мошенники. Мошенничество с мобильными покупками, или мошенничество в сфере электронной коммерции, стало отдельной и широко распространенной угрозой для онлайн-магазинов. Что отличает мошенничество в сфере электронной коммерции от обычного мошенничества в сфере электронной коммерции и как продавцы могут защитить себя от мошенников, разбирающихся в мобильных устройствах?

Что такое электронная коммерция?
M-commerce - сокращение от мобильной коммерции. Это разновидность электронной коммерции, которая включает покупки, совершенные с использованием мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Различия между этими устройствами и персональными компьютерами создают особые условия для продавцов.

По оценкам, доля мобильных покупок составляет примерно 45% отечественного рынка электронной коммерции, за счет молодых покупателей, которые выросли со смартфонами, и при поддержке достижений в области мобильных покупок и маркетинговых технологий, которые позволяют покупателям совершать покупки одним касанием. Эта тенденция также усиливается сама собой. По мере того, как все больше продавцов создают веб-сайты и приложения, удобные для мобильных устройств, с помощью которых клиенты могут совершать покупки, все больше клиентов будут привлечены в интернет-торговлю.

Многие продавцы стремились внедрить m-commerce, поскольку она обеспечивает еще один канал получения доходов от продаж и расширяет охват покупателей цифровых товаров, которые предпочитают портативные устройства настольным компьютерам.

В то время как владение персональными компьютерами в Соединенных Штатах выровнялось примерно у трех четвертей взрослого населения, более 90% взрослых американцев, родившихся после 1965 года, владеют смартфонами. Это означает, что общий возможный рынок для электронной коммерции на самом деле больше, чем для компьютерной электронной коммерции, даже если реальное использование еще не совсем освоено.

Продавцы электронной коммерции, которые не гарантируют, что совершать покупки на мобильных устройствах так же легко, как и на компьютерах, могут упустить значительный сегмент рынка.

Недостатком такого роста в сфере электронной коммерции является то, что мошенничество всегда следует за деньгами, и мошенники нацелились на этот развивающийся рынок. Технологии и модели поведения, которые стимулируют электронную коммерцию, новее и менее развиты, чем в мире электронной коммерции, ориентированной на настольные компьютеры, что дает мошенникам возможность использовать различные уязвимости.

Лучшие методы предотвращения мошенничества в электронной коммерции не всегда идеально подходят для мобильной среды, а это значит, что продавцам нужны отдельно оптимизированные стратегии борьбы с мошенничеством для каждого канала.

Что такое мошенничество в сфере электронной коммерции?
Мошенничество в сфере электронной коммерции - это мошенничество в сфере электронной коммерции, осуществляемое с использованием мобильных сайтов и приложений. Это может относиться к любой ситуации, когда мошенник использует кражу или обман для совершения покупок на мобильном устройстве, используя деньги ничего не подозревающей жертвы.

Это часто достигается с помощью украденных номеров кредитных карт или регистрационной информации. Жертвами онлайн-мошенничества становятся не только владельцы карт, учетная запись которых была взломана, но и продавцы, у которых мошенник совершал незаконные покупки.

Когда платежная карта владельца карты используется без его авторизации, он имеет право запросить возврат средств. Они связываются со своим банком, чтобы оспорить обвинение, и если банк считает, что спор, скорее всего, законен, они подают заявку на возврат платежа. Сумма транзакции списывается с продавца, а владельцу карты выдается временный кредит, который становится постоянным, когда вопрос решается.

Это возлагает на продавца ответственность за мошенническое обвинение, стоимость товаров, которые он предоставил мошеннику, и все сборы, включая комиссии за возврат средств, понесенные во время транзакции.
Мошенничество - это очень дорогостоящая проблема для продавцов, усугубляемая тем фактом, что чрезмерное мошенничество и возврат платежей могут привести к наказанию продавцов или увольнению их платежных систем.

В силу необходимости многие продавцы внедрили многоуровневую защиту от мошенничества на своих сайтах электронной коммерции. Часто бывает так, что, когда они расширяют свое присутствие в средах, удобных для мобильных устройств, они обнаруживают, что их средства защиты функционируют не так эффективно.

Каковы наиболее распространенные виды мошенничества с использованием мобильных устройств?
По большей части схемы мошенничества с мобильных устройств такие же, как и в электронной коммерции в целом. Однако мошенничество с захватом учетной записи и мошенничество по-дружески особенно распространены в электронной коммерции.

Мошенничество с захватом учетных записей часто встречается в интернет-торговле, особенно когда продавцы не обеспечивают надежную защиту входа на свои мобильные сайты и приложения.

Если сайт или приложение позволяет пользователям создавать слабые, легко угадываемые пароли, определенный процент будет делать это, делая себя легкой добычей мошенников. Даже надежные пароли могут быть скомпрометированы в результате утечки данных, когда клиенты используют один и тот же пароль на нескольких сайтах.

Уникальной уязвимостью m-commerce является тот факт, что кража устройств часто приводит к краже учетной записи. Если устройство осталось разблокированным, мошенник может украсть его и немедленно получить доступ к любым учетным записям, в которые жертва все еще вошла или сохранила пароли для них. Даже если учетная запись использует двухфакторную аутентификацию, с украденного телефона можно получить доступ ко всем распространенным вторичным факторам, таким как текстовые сообщения, электронные письма и приложения для проверки подлинности.

Настоящее мошенничество, когда мошенник пытается произвести платеж с помощью украденной кредитной карты, также очень распространено. В случае блокировки совершения покупки на настольном сайте некоторые мошенники могут вместо этого воспользоваться мобильным сайтом или приложением продавца. Приложение может использовать другие фильтры мошенничества, чем веб-сайт, и веб-сайт может не иметь доступа к тем же данным на телефоне, что и на компьютере.

Продавцы также сталкиваются с большим количеством дружественного мошенничества в результате m-commerce. Некоторые уникальные функции мобильных покупок, такие как покупка в один клик и покупки в приложении, часто упоминаются дружелюбными мошенниками, утверждающими, что они разместили заказ по ошибке.

В чем важные различия между интернет-торговлей и электронной коммерцией?
Существует ряд важных различий между интернет-торговлей и электронной коммерцией, о которых продавцам следует знать. Например, мобильные клиенты совершают более мелкие, частые покупки и часто меняют IP-адреса.

У мобильных покупателей иные покупательские привычки, чем у покупателей на десктопных сайтах. Если они чаще совершают импульсивные покупки, это также означает, что их покупки, скорее всего, будут менее выгодными. Многие продавцы обнаруживают, что их клиенты по-прежнему предпочитают настольные сайты для крупных и дорогостоящих покупок.

Учет особенностей поведения ваших мобильных клиентов часто означает обеспечение быстрых, плавных, импульсивных транзакций, которые требуют минимального участия со стороны клиента и могут быть быстро обработаны. Другими словами, вы не можете подвергать транзакции тщательной проверке на предмет мошенничества и при этом предоставлять мобильным клиентам возможность совершать покупки так быстро и без проблем, как им хотелось бы.

Законные покупатели мобильных устройств часто отображают множество тех же показателей мошенничества, которые инструменты проверки ищут в средах настольных компьютеров.
Проверка скорости, например, может выявить несколько последовательных транзакций с одного устройства. Это обычный показатель тестирования карты в среде настольных компьютеров, но зачастую это вполне нормальное поведение для мобильного клиента.

IP-адреса - еще один важный фактор. Многие инструменты борьбы с мошенничеством считают подозрительным, когда клиент посещает сайт с разных несвязанных IP-адресов, но это именно то, что делают мобильные пользователи, когда они переходят из одной сети Wi-Fi в другую. Даже AVS могут быть сбиты с толку мобильными пользователями, поскольку они, как правило, моложе и чаще перемещаются, и они не всегда вовремя обновляют информацию о своем платежном адресе.

Как продавцы могут предотвратить мошенничество в сфере электронной коммерции?
Некоторые из лучших инструментов предотвращения мошенничества в сфере электронной коммерции включают в себя снятие отпечатков пальцев с устройств, биометрическую аутентификацию и требование надежных паролей для учетных записей клиентов.

Задача продавцов при мошенничестве в сфере электронной коммерции состоит в том, чтобы усилить безопасность в необходимых местах, не создавая такой обременительной мобильной среды, из-за которой клиенты переходят в другое место. Фильтры следует настраивать с учетом IP-адресов, поскольку более надежным способом отслеживания личности клиента является снятие отпечатков пальцев с устройства.

У продавцов есть множество возможностей, когда дело доходит до предотвращения захвата учетной записи, особенно когда речь идет о таких вещах, как включение двухфакторной аутентификации, требование надежных паролей и принудительный выход из системы по расписанию. Вы также можете попросить клиентов подписаться на push-уведомления, чтобы предупреждать их о заказах и изменениях учетной записи.

Хотя двухфакторная аутентификация на основе SMS неэффективна для украденных устройств, биометрическая аутентификация, такая как сканирование отпечатков пальцев, все еще может предотвратить несанкционированные покупки.
Анализируя данные о мошенничестве и возвратах платежей, полученных в результате мобильных транзакций, вы, возможно, сможете определить конкретные уязвимости, которые создают больше всего проблем для вашего бизнеса. Анализ возвратных платежей от дружественного мошенничества может подсказать вам, какие данные о транзакциях вам необходимо собрать, чтобы представить в качестве доказательства при борьбе с подобными возвратами платежей в будущем.

Мошенничество в сфере электронной коммерции может быть просто старыми трюками с небольшими изменениями в доставке, но продавцы, которые не адаптируют свои средства защиты к небольшим различиям, могут столкнуться с тем, что блокируют законных клиентов, позволяя мошенникам вмешиваться. Ваш план предотвращения мошенничества на мобильных устройствах не может быть просто "вырезать и вставить"; для этого требуется отдельная аналитика, чтобы определить угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, и средства защиты, специально разработанные для противодействия этим угрозам.
 
Top