21 способ найти нишевые продукты для продажи в Интернете (2021 г.)

Father

Professional
Messages
2,308
Reputation
4
Reaction score
539
Points
113
Covid-19 привел к неуклонному росту банкротств розничных клиентов и ускорил переход к электронной коммерции на 5 лет.

Ввиду того, что традиционные розничные торговцы переходят в Интернет, а поисковая среда становится более конкурентоспособной, начинать онлайн-бизнес сейчас непросто:
  • Потребители ожидают двухдневной доставки и мгновенного удовлетворения.
  • Вертикальная интеграция Amazon подрывает целые отрасли.
  • Многие товарные рынки перенасыщены опционами.

Однако тщательный выбор правильного продукта повлияет на все в вашем бизнесе электронной коммерции, от логотипов, веб-дизайна и брендинга до выполнения заказов и распаковки.
Успех в электронной коммерции начинается с отличного продукта.

В этом руководстве я дам вам 21 совет, как найти идеальный нишевый продукт для продажи в Интернете.
Давайте начнем.

Оглавление
  • Как мне найти лучшие продукты для продажи в Интернете?
  • Какие типы продуктов я могу начать продавать в Интернете?
  • Факторы, которые следует учитывать при продаже товаров в Интернете.
  • Как начать продажи в Интернете?
  • Управляющее резюме
Как мне найти лучшие продукты для продажи в Интернете?
Во-первых, ваш продукт должен решать проблему для вашей аудитории. Он также должен быть узкоспециализированным, уникальным, удовлетворять желание и иметь потенциал для брендинга.

1. Провести маркетинговые исследования.
Во-первых, сузьте свой выбор, выбрав отрасль. Какие продукты вы хотите продавать? Вы интересуетесь модой, технологиями, здоровьем, едой или фитнесом? Есть продукты, которые вы можете продавать в любой отрасли.
Выбрав отрасль, определитесь с проблемой, которую вы решаете.
Как только у вас появится проблема и решение (ваш продукт), приступайте к исследованию рынка.
Ознакомьтесь со статьей о лучших инструментах исследования рынка, чтобы узнать о некоторых отличных вариантах, чтобы начать работу.

Market-Research.jpg

Есть много способов исследовать рынок - Google, Quora, форумы и каналы в социальных сетях - хороший бесплатный способ начать. Если вы немного покопаетесь и думаете, что ваш продукт по-прежнему подходит вашей аудитории, погрузитесь глубже.

Отправьте онлайн-опрос потенциальным клиентам, чтобы узнать, какие решения они ищут, и глубже понять характер своих покупателей. Затем попробуйте опросить некоторых респондентов, чтобы получить более подробные ответы, или проведите небольшую фокус-группу в своем районе.

Поговорите с людьми, которые дают как положительные, так и отрицательные отзывы. Те, кто отвечает отрицательно, могут сформулировать то, что они ищут, и вдохновить на создание целой новой линейки продуктов.

2. Изучите своих конкурентов.
Если в вашей продуктовой нише есть конкуренция, это на самом деле хорошо. Лучше видеть других людей в вашей нише, которые активны и продают, чем пытаться продать что-то совершенно новое, что никому не нужно. Конкуренция - это здорово.

Помимо того, что ваши конкуренты делают правильно, обратите внимание на то, что они делают неправильно. Прочтите их отзывы и узнайте, что клиенты говорят, что они могут улучшить.
  • Можете ли вы воспользоваться этими недостатками, создав аналогичный, улучшенный продукт?
  • Или вы можете предложить лучшие варианты доставки? Более дешевая цена?
  • Есть ли потенциальные клиенты, которых их рынок не достигает?
  • Сможете ли вы превзойти их, когда дело доходит до SEO?
Используйте сочетание инструментов SEO, исследования цен, исследования клиентов и собственных инстинктивных ощущений, чтобы найти конкурентные бреши на рынке.

3. Ваши продукты должны решать проблемы.
Самый надежный способ найти успешный продукт - это найти то, что решает проблемы. Люди хотят удобства; если вы можете предложить продукт, который упрощает жизнь, люди выстраиваются в очередь, чтобы отдать вам свои деньги.
Начните с размышлений о собственных проблемах. Если вас что-то расстраивает, другие, вероятно, думают так же и готовы платить за решение.
Это не обязательно означает, что вам нужно изобретать велосипед. Вы можете улучшить существующие продукты или представить существующий продукт новой аудитории.

Возьмем, к примеру, Ларка.
Larq-Water-Bottle-Product-Page.jpg

Бутылки с водой существуют уже много веков, но Ларк создал для себя нишу, представив самоочищающуюся бутылку. С помощью этого простого улучшения базовой конструкции они построили успешный бизнес.

4. Ваши продукты должны быть ориентированы на конкретную нишу.
Ищите идеи продукта, которые могут заинтересовать конкретную целевую аудиторию. Начните со своих страстей; Если вы работаете над тем, что любите, скорее всего, вы знаете свою нишу и проблемы в ней.
Нишевая аудитория упрощает продвижение вашего продукта. Вы знаете, с кем разговариваете, и можете создать единый голос бренда на страницах своих продуктов, в электронных письмах, в социальных сетях и везде, где вы взаимодействуете со своими клиентами.
Если вы сможете определить нишу на рынке и обслуживать ее, вы найдете базу активных клиентов с более высокой конверсией.

5. Ваши продукты нуждаются в потенциале брендинга.
Сегодня потребители совершают покупки у аутентичных брендов, которые находят отклик у них на личном уровне. Ваши продукты должны вдохновляться вашей общей миссией бренда.

Например, Tom's Shoes - это больше, чем просто магазин обуви; их миссия - оказать влияние, и на каждые 3 доллара они отдают 1 доллар. На данный момент они собрали 2 миллиона долларов на помощь глобальным усилиям по оказанию помощи Covid-19.
Toms-Shoes.jpg


Ваши продукты должны вдохновлять историю бренда; видение, которое больше, чем сами продукты.

6. Ищите популярные товары.
Хотя это не самая лучшая долгосрочная или устойчивая бизнес-модель, может быть полезно использовать модную идею продукта.
Если вы можете определить что-то, что становится популярным, у вас есть возможность владеть ключевыми словами SEO, считаться экспертом на рынке и извлекать выгоду до пика тенденции.
Это касается не только причуд, таких как прядильщики непосед в 2017 году, или новых предметов первой необходимости, таких как маски для лица в 2020 году. Тенденции также могут относиться к политическим или социальным движениям, на которых вы можете извлечь выгоду, например к движению за охрану окружающей среды, которое вызывает спрос экологически чистые продукты.

Маски для лица Athleta


Начните с посещения мест, которые часто посещают ваши клиенты, будь то онлайн-форумы, популярные отраслевые блоги, группы в Facebook или сабреддиты. Эти онлайн-пространства для страстных поклонников часто указывают на новейшие технологии и тенденции, которые ищут клиенты.
Вы также можете увидеть, куда движется рынок, с помощью онлайн-инструментов. Введите тему в Google Trends, и инструмент покажет вам интерес с течением времени и какие субрегионы проявляют наибольший интерес.
Amazon также выпускает отчет о тенденциях, который может показать вам, что хорошо продается, и на сайте выделяются их бестселлеры, горячие новинки, а также движущие силы и шейкеры.
Раннее попадание в тренд дает вам возможность владеть ключевыми словами для SEO и стать лидером рынка.

7. Найдите продукты, которые исполняют желания.
Ищите возможности для удовлетворения виноватых удовольствий. Покупатели часто просто хотят покупать вещи, которые заставляют их чувствовать себя хорошо. Есть причина, по которой Spanx более популярен, чем тренировочное снаряжение - чувствовать себя хорошо легче и быстрее, чем долгосрочные цели. И это верно в электронной коммерции.
Неважно, маленькая ли это роскошь вроде шоколада или дорогая роскошная машина, люди покупают вещи, которые исполняют их желания.

Бон Бон Бон, например, построил бизнес, предлагая небольшие, относительно недорогие угощения для людей, которые любят декадентские шоколадные конфеты.
BonBonBon-Example.jpg


Это нишевый продукт, который удовлетворяет желание, с большим потенциалом брендинга - и он прыгнул на тренд коробок для подписки.
Необязательно охватывать все четыре категории, но помните о них при выборе нишевого продукта.

8. Найдите товары с преданными поклонниками.
Страстные фанаты приносят вашему бизнесу две выгоды. Во-первых, они совершают покупки, а это именно то, что вы хотите, чтобы клиенты делали. Во-вторых, они восхищаются вашими продуктами другим людям. Эти огромные поклонники становятся послами бренда, помогая бесплатно продавать ваши товары своим друзьям и родственникам.
У каких товаров есть страстные поклонники? Ищите вещи, которые становятся частью личности. В общем, покупка продуктов - это не то, чем люди увлекаются.
Тем не менее, если определенная диета, такая как палеодиета, становится частью чьей-то личности, то еда становится тем, чем они увлечены. Владельцы бизнеса могут заработать на продаже костного бульона, откормленного травой.
Еще люди увлекаются комиксами, видеоиграми, спортивными командами и марафонским бегом. Люди готовы тратить деньги на продукты, которые подтверждают их идентичность.

Big Green Egg является примером продукта люди увлечены. Хотя снаружи он выглядит как еще одно барбекю, керамический интерьер является отличительной чертой других уличных плит.
Big-Green-Egg.jpg


Довольные клиенты в восторге от них, многие из них снимают на YouTube видеоролики, демонстрирующие возможности продукта. Компания поощряет своих поклонников, организуя такие мероприятия, как EGGfest, и демонстрируя конкурсы и команды, которые готовят из их продуктов.

9. Учитывайте размер прибыли.
У всех отраслей разная норма прибыли, и клиенты согласятся на более высокую наценку на определенные продукты.
Например, предметы роскоши имеют более высокую наценку, потому что клиенты готовы платить больше за торговую марку и качество обслуживания клиентов. В то время как продукты питания и товары имеют низкую рентабельность и зависят от большого объема продаж.
Чтобы рассчитать свою потенциальную прибыль, вы должны учесть все свои затраты, включая стоимость проданных товаров (COGS), заработную плату сотрудников, расходы на маркетинг в электронной коммерции, плату за хостинг сайта, обработку платежей, хранение и выполнение заказов.
Ваша бизнес-модель электронной коммерции будет играть большую роль в вашей конечной прибыли, поэтому обязательно разбейте эти таблицы и выясните MSRP для своих продуктов, чтобы сохранить здоровую маржу.

Какие типы продуктов я могу начать продавать в Интернете?
При выборе того, что продавать в Интернете, нужно принять два важных решения: товар или нишу, а также физическое или цифровое? Товар или ниша связаны с рынком, на который вы пытаетесь выйти, в то время как физический или цифровой - это тип продукта, который вы планируете продавать.

1. Товары.
Эти продукты пользуются большим спросом, являются необходимыми или популярными. Обычно это товары, которые нужны каждому - например, нижнее белье, туалетная бумага или лампочки - или популярные бренды в своей нише, например, носки известных брендов.
Потенциальный рынок для этих продуктов, как правило, очень высок, и существует постоянный постоянный спрос. Однако, как правило, гораздо больше конкуренции с другими крупными розничными торговцами, такими как Amazon и Walmart, и более низкая маржа прибыли.
Трудно утвердиться и выделиться, когда вы соревнуетесь с большими парнями и продаете не очень запоминающиеся продукты. Крупные бренды также пользуются преимуществом экономии на масштабе, поэтому они могут продавать вам меньше товаров.

2. Нишевые продукты.
С другой стороны, нишевые продукты уникальны и обслуживают определенную клиентскую базу. Эти предметы могут быть эксклюзивными, например, поделки ручной работы, продаваемые на Etsy, товары для домашних животных, спортивные гаджеты или все, что обслуживает нишевую аудиторию.
Когда вы продаете нишевые продукты, легче определить целевую аудиторию и привлечь клиентов.
Эксклюзивность этих продуктов также означает, что вы можете взимать более высокую плату, что означает более высокую прибыль. Однако ваш рынок меньше, и людям, возможно, не нужно регулярно покупать нишевый товар, что может привести к замедлению роста.
Если вам сложно принять решение, вы всегда можете продавать как товарные, так и нишевые продукты. Многие компании создают бренд вокруг нишевых продуктов, но также продают много товарных продуктов, чтобы увеличить свои продаваемые запасы. Это может увеличить вероятность повторных клиентов и привлечь на сайт новых клиентов.

Glory-Cycles.jpg


Glory Cycles - хороший пример такого смешанного подхода к продажам. На этом нишевом сайте продаются высококачественные велосипеды, а также компоненты для сборки или улучшения велосипеда. Тем не менее, они также предлагают ряд популярных фирменных аксессуаров, которые регулярно нужны всем велосипедистам, включая шлемы, велосипедную одежду, фонари и бутылки с водой.

Хотя их покупателям не нужно регулярно покупать дорогой велосипед, им регулярно нужны новые шлемы и шорты. Наличие этих предметов заставляет клиентов возвращаться в Glory Cycles.
Затем, после выбора нишевых или товарных продуктов, возникает также вопрос о физических или цифровых продуктах.

3. Цифровые продукты.
Эти продукты существуют только в цифровом виде и включают электронные книги, компьютерные игры, приложения или курсы. На первый взгляд цифровые продукты могут показаться проще. Нет необходимости хранить или отправлять цифровые продукты, и вы можете настроить свой сайт, чтобы сразу же отправлять их своим клиентам, как только они совершат покупку.
Однако они требуют предварительной работы, и вам обычно приходится создавать цифровой продукт самостоятельно. Кроме того, некоторые торговые площадки, такие как Facebook, не позволяют продавать цифровые продукты через их платформу.
Например, в этом блоге я продаю два цифровых продукта, которые помогают онлайн-предпринимателям в SEO и партнерском маркетинге. Они представляют собой серию документов, PDF-файлов и электронных таблиц, которые я загрузил на свою платформу электронной коммерции в виде zip-файла. Затем я использовал плагин BigCommerce для WordPress, чтобы продавать их на своем сайте WordPress.

В этом руководстве мы в основном будем говорить о поиске нишевых физических продуктов для продажи в Интернете.

4. Физические продукты.
Если вы хотите продавать физические товары, вы должны учитывать время производства, складские площади и трудозатраты на хранение, упаковку и доставку товаров.
Вам также необходимо определиться с вашей бизнес-моделью, будь то прямая поставка, аутсорсинговое производство или собственное производство.
Если вы сами изобретаете совершенно новый продукт, вам также необходимо инвестировать в создание прототипа, которое включает пять различных этапов.
Легко начать чувствовать себя подавленным всеми вашими вариантами.

В оставшейся части этого руководства мы рассмотрим другие ключевые факторы, которые необходимо учитывать, чтобы вы могли сузить круг выбора и выбрать наиболее эффективный продукт для продажи.

Факторы, которые следует учитывать при продаже товаров в Интернете.
Вам также необходимо учитывать логистические решения при выборе продуктов. К ним относятся, где вы собираетесь продавать свои продукты, вашу бизнес-модель электронной коммерции и способы доставки.

Эти последние факторы нельзя забывать, и они помогут вам чувствовать себя более уверенно в своих планах малого бизнеса.

1. Где продавать свою продукцию.
Во-первых, решите, где вы собираетесь продавать свою продукцию. Три основных варианта - это торговые площадки, платформы социальных сетей и ваш собственный сайт электронной коммерции.

Интернет-магазины.
Это существующие торговые платформы, которые дают вам простые способы добавления собственных списков продуктов, например Amazon, Etsy, eBay, Facebook Marketplace, Bonanza или Craigslist.

Facebook-Marketplace.jpg

Facebook Marketplace.

У них есть существующая аудитория и структура сайта для онлайн-продаж, что упрощает продажу товаров в Интернете. Однако у вас не так много контроля над своим брендом, есть плата за листинг, и вы также конкурируете со многими другими людьми, продающими на сайте. Если вы планируете использовать самовывоз и доставку, вы также можете создать местные списки для своего бизнеса, чтобы добиться большей видимости на небольших местных рынках.

Каналы в социальных сетях.
Эти сайты социальных сетей имеют множество ограничений и преимуществ. Продажа в Facebook, Instagram, Google Покупках и Pinterest включает инструменты, которые позволяют вашей аудитории совершать покупки непосредственно на платформе.

Это позволяет вам показывать свои продукты подписчикам, а удобство немедленной покупки помогает конвертировать в продажи. Однако у вас нет контроля над собственным интернет-магазином, включая брендинг и оформление заказа.

Сайт электронной торговли.
Последний (но лучший) вариант - создать собственный веб-сайт электронной коммерции с использованием платформы электронной коммерции, такой как BigCommerce. Эта опция дает вам полный контроль над внешним видом вашего сайта.
bigcommerce-cover-image.jpeg


Вы можете использовать их конструктор веб-сайтов, чтобы создать свою собственную интернет-витрину, настроить доставку и налоги, создать страницы продуктов и насладиться быстрой скоростью загрузки, сертификатами SSL и многим другим. Использование такой платформы также позволяет собирать и анализировать данные о клиентах, что помогает в ваших маркетинговых усилиях в Интернете.

Лучшая идея - использовать комбинацию разных торговых платформ. Это снижает ваш риск в случае, если ваш собственный веб-сайт выйдет из строя или алгоритмы социальных сетей не пойдут в вашу пользу.

Благодаря присутствию в социальных сетях и на торговой площадке вы можете привлечь потребителей на свой сайт и получить адреса электронной почты, чтобы напрямую обращаться к клиентам.

Тем не менее, на вашем собственном сайте нет существующих пользователей, поэтому привлечение клиентов на ваш сайт связано с расходами на цифровой маркетинг, а также с ежемесячными расходами на платформу. Существуют также комиссии за транзакции по кредитным картам и ежемесячные комиссии для других платежных систем и платежных шлюзов.

2. Бизнес-модели электронной коммерции.
Существует четыре основных типа бизнес-моделей электронной коммерции. Первые два, от потребителя к бизнесу (C2B) и от потребителя к потребителю (C2C), не актуальны для людей, планирующих продавать свои собственные продукты. Остается модели бизнес-потребитель (B2C) и бизнес-бизнес (B2B).

От бизнеса к потребителю.
B2C - это традиционный розничный бизнес, в котором товары продаются широкой публике. Это наиболее распространенная бизнес-модель электронной коммерции, обеспечивающая более короткий цикл продаж, большое количество заказов и отличную узнаваемость бренда.

Бизнес для бизнеса.
Модель B2B - это именно то, как она звучит - бизнес, продающийся другому бизнесу. Продукты могут быть физическими, например оптовыми, или цифровыми, например, программным обеспечением, которое необходимо компании.

Модели B2B могут извлечь выгоду из крупных и повторяющихся заказов, что может привести к более высокой прибыли. Однако обычно существует гораздо меньшая аудитория, чем у B2C, более глубокая работа над заказами на покупку и более внимательное обслуживание клиентов.

3. Как доставлять товары для электронной торговли.
Ваша бизнес-модель электронной коммерции включает в себя точные сведения о том, как вы будете получать и доставлять свои продукты. Существует множество различных вариантов, и правильный из них зависит от типа продукта, который вы продаете, и от того, какой контроль вы хотите сохранить.

Прямо к потребителю.
Владельцы бизнеса D2C продают напрямую потребителям, исключая посредников. Они могут производить свою продукцию или передавать ее на аутсорсинг. Прямые продажи позволяют компании контролировать брендинг, ценообразование и качество обслуживания клиентов, давая им возможность создавать базу лояльных клиентов.

Индивидуальная или белая этикетка.
Продукты с белой этикеткой - это место, где вы наносите свое имя, бренд или изображения на общий продукт. С продуктами под собственной торговой маркой производитель создает что-то эксклюзивное для вас. Эти модели означают меньше времени на проектирование и производство, а у вас больше времени на продвижение продукта.

Оптовая торговля.
Оптовики продают товары оптом по цене ниже розничной. Возможность получения прибыли обеспечивается за счет крупных заказов. Как правило, оптовые торговцы продают розничным торговцам, которые затем продают потребителям; однако некоторые оптовые торговцы продают оптом потребителям с ограниченным бюджетом.

Дропшиппинг.
Дропшиппинг - популярная модель для онлайн-продавцов. В модели прямой поставки продавец находит, продает и продает товары, которые затем поставляются, упаковываются и отправляются поставщиком прямой поставки, таким как AliDropship или Printful. По сути, дропшипперы - это посредники.
AliDropship-Dropshipping.jpg


Хотя это может привести к снижению прибыли по каждой позиции, вам не нужно беспокоиться о хранении или доставке продуктов, что привлечет больше владельцев бизнеса. Многие платформы электронной коммерции имеют встроенную интеграцию, которая поможет вам легко создать бизнес прямой поставки.

Абонентские услуги.
С услугами по подписке потребители платят ежемесячную или еженедельную плату и регулярно получают новые продукты. Коробочные подписки - популярная форма этой модели, при которой клиентам ежемесячно рассылается ряд сопутствующих товаров. Коробки могут быть связаны с чем угодно, от поделок до одежды и вина.
Эта модель также может работать с цифровыми сервисами. Вы можете получать регулярную плату от клиентов за доступ к программному обеспечению или регулярно предоставлять им музыку, электронные книги, медитацию или другие продукты. Эта модель дает вам регулярный доход, и вы можете воспользоваться сезонными распродажами при выборе вещей для добавления в коробку.

Однако регулярный поиск и упаковка товаров может потребовать много работы, и вам нужно каждый месяц думать о новых вещах, чтобы заинтересовать клиентов.

Как начать продажи в Интернете?
Теперь, когда мы рассмотрели несколько советов, которые следует учитывать при выборе продукта для продажи, пора начинать продавать.

1. Изучите рынок и выберите продукты для продажи.
Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы провести исследование и выбрать, какие продукты вы хотите продавать. Не забудьте найти продукт, который решает проблему, ориентирован на конкретную нишу, удовлетворяет желание и является брендированным.
Подсчитайте цифры, чтобы убедиться, что ваша идея имеет хорошую прибыль и хорошие шансы на успех. Это также время, чтобы определить ваши целевые ключевые слова, начать создавать историю своего бренда и связаться с вашими потенциальными клиентами.
Можно создать свой бренд до того, как принять решение о продукте для продажи, что может дать вам толчок, когда дело доходит до запуска вашего бизнеса. Spearmint Love, например, начинался как детский блог.

Spearmintlove.jpg

Когда владелица Шари Лотт решила открыть собственный магазин, у нее уже была целевая аудитория, готовая попробовать ее продукцию.

2. Выберите платформу электронной коммерции.
На рынке электронной коммерции много игроков, включая BigCommerce, Wix и Shopify. Варианты, которые вы выберете, будут зависеть от ваших потребностей, но BigCommerce - отличный выбор, поскольку он может масштабироваться вместе с вами по мере роста вашего бизнеса.
Все необходимые функции включены в ежемесячную стоимость, и у них есть множество шаблонов веб-дизайна на выбор:

bigcommerce-paid-templates.jpeg

Платные шаблоны BigCommerce.

Создать магазин в BigCommerce проще, чем вы думаете, особенно с помощью инструмента перетаскивания Page Builder. Добавить категории и продукты легко, а также выбрать тему для настройки, которая поможет вам получить правильный вид для вашего бренда.
BigCommerce также проведет вас через внутренние настройки, такие как валюта, доставка, налоги и выполнение заказа, поэтому ваш магазин готов к запуску. Если вы столкнетесь с трудностями, в их справочном центре есть документация, руководства и сообщество других пользователей, готовых помочь.

3. Создайте контент вашего продукта.
Страницы продуктов - это самые важные страницы на вашем сайте, так как именно здесь клиенты принимают решения о покупке. На странице вашего продукта есть два ключевых элемента: описание и изображения.

Оба одинаково важны. Хотя высококачественные изображения могут способствовать увеличению продаж, именно описание привлекает клиентов на страницу, особенно потому, что это то, что индексируется в поисковых системах.

При написании описания продукта расскажите историю.
Не просто описывайте особенности и преимущества, но и пишите об эмоциональной привлекательности продукта, связанной с ним проблеме, которую он решает, и о том, какую выгоду от этого получают другие.
В вашем описании должно быть четко указано, что ваш продукт может для них сделать. Что еще более важно, он должен быть уникальным и написан с привлекательной коммерческой копией.

Взгляните на то, как продавец мебели Burrow пишет копию своего прикроватного столика Bento. Хотя это просто стол, они не просто говорят: «У него четыре ножки, и на него можно класть вещи». Они рассказывают истории и используют увлекательный язык:
Bento-Side-Table-Product-Description.jpg

Приставной столик Bento Описание продукта.

Когда дело доходит до изображений, включите несколько изображений каждого продукта, начиная с главного изображения на белом фоне. Покажите товар с разных ракурсов и сделайте больше качественных фотографий, когда он будет разделен на отдельные части.
Также включите несколько изображений используемого продукта, хотя они не должны составлять основную часть ваших изображений. Сохраняйте изображения четкими и с высоким разрешением, а затем используйте инструмент для редактирования фотографий, например PhotoShop, чтобы сохранить их в веб-формате с меньшим размером файла.
Кроме того, не забудьте добавить замещающий текст к каждому изображению, чтобы помочь поисковым роботам Google индексировать изображения. Если вы серьезно настроены добиться успеха, изучите передовые методы работы со страницами продуктов, чтобы понять различные стратегии создания страниц продуктов с высокой конверсией.

4. Начните продвигать и продвигать свой веб-сайт.
После того, как ваш сайт запущен, самое время начать привлекать на него трафик. У вас может быть преимущество, если вы уже начали создавать свой бренд, собирать адреса электронной почты и подписчиков в социальных сетях.

Поисковая оптимизация (SEO).
В целом, маркетинг ваших продуктов требует сочетания как платных, так и бесплатных стратегий. SEO или поисковая оптимизация - самый важный шаг. Это включает в себя исследование ключевых слов, чтобы ваш сайт был виден в поисковых системах.
Во-первых, проведите исследование ключевых слов и найдите ключевые слова с длинным хвостом, поскольку крупные розничные торговцы, вероятно, доминируют над основными ключевыми словами. Например, будет сложно привлечь внимание к ключевому слову «джинсы», но «винтажные джинсы из денима» или «узкие джинсы для мускулистых мужчин» могут позволить вам конкурировать на первой странице результатов поисковой системы (SERP).

Ваша стратегия SEO для электронной коммерции на странице состоит из трех основных компонентов: страниц продуктов, страниц категорий и сообщений в блогах.

Ecommerce-Product-Page.jpg

Страница продукта электронной торговли.

Сообщения в блогах будут привлекать больше всего трафика и должны быть связаны с вашими продуктами. Например, если вы продаете кемпинги, вы можете написать сообщение о «10 лучших маршрутах для пеших прогулок в США» и привлечь внимание аудитории, которая может быть заинтересована в ваших товарах.
Затем ваши сообщения в блоге направляют отдельных читателей на страницы ваших категорий и продуктов.
Страницы ваших категорий должны пытаться ранжироваться по самой категории: например, небольшие туристические палатки, походные палки, мужские походные ботинки и т.д. Затем ваша страница продукта должна попытаться ранжироваться в Google по самому поиску продукта: The Northface Stormbreak 2 Camping Tent.

После того, как вы разработали свою контент-стратегию, жизненно важно начать получать обратные ссылки с других авторитетных сайтов в вашей нише для создания Domain Authority (DA). Этот DA представляет собой число от 0 до 100, которое говорит вам, насколько вероятно, что вы попадете в рейтинг по ключевым словам в своей нише.
Ссылки подобны валюте Интернета; если ни один из них не указывает на ваш сайт, рейтинг вашего контента будет практически невозможен. Как только вы начнете создавать DA с помощью обратных ссылок и гостевых постов с других сайтов в вашей нише, Google будет смотреть на вас как на более заслуживающий доверия сайт и вознаграждать вас более высоким рейтингом в поиске.
Если вам нужна дополнительная помощь в области SEO, вы можете прочитать полное пошаговое руководство о том, как начать блог, чтобы получить дополнительные советы о том, как я создал аудиторию в 500 тысяч читателей в месяц (и 80 тысяч долларов ежемесячного дохода) в менее 2 года.

Привлекайте подписчиков в социальных сетях.
Создание подписчиков в социальных сетях - также отличный способ привлечь трафик на ваш сайт электронной коммерции. У вас должно быть присутствие на нескольких сайтах социальных сетей, и вы должны выбирать, какие из них, в зависимости от вашего рынка.
Например, бренды одежды преуспевают в Instagram, ремесленные бренды преуспевают в Pinterest, а бренды B2B могут лучше всего работать в LinkedIn.
Примите участие в разговоре о своей отрасли, чтобы привлечь последователей и выделиться как авторитет в своей нише, регулярно публикуя сообщения и подписываясь на похожие аккаунты.

Создайте свой список адресов электронной почты.
Электронный маркетинг - огромная часть любой маркетинговой стратегии электронной коммерции. Вы должны установить всплывающее окно с намерением выхода на свой веб-сайт, чтобы каждый пользователь видел всплывающее окно с предложением, прежде чем они решат уйти.
После того, как они подпишутся на ваш список рассылки, используйте инструмент электронного маркетинга, чтобы отправить серию приветственных писем. Эти электронные письма должны содержать вступительную скидку, рассказывать историю вашего бренда и вдохновлять ваш список на ваши продукты.
Электронные письма о брошенных корзинах также жизненно важны для брендов электронной коммерции. Если посетитель переходит на страницу продукта и добавляет товары в свою корзину, но не конвертируется, им можно отправлять электронные письма о брошенной корзине, напоминающие им о том, что в корзине, и побуждающие их совершить покупку.
Эти электронные письма о брошенной корзине могут быть даже сериями, с напоминанием о корзине покупок в первом электронном письме, а затем через два и три дня через многоуровневые скидки в электронных письмах.

Начните с платной рекламы.
Если у вас есть на это бюджет, подумайте о платной рекламе, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт. Существует множество различных форм платной рекламы, включая рекламу с оплатой за клик, маркетинг влияния и партнерский маркетинг.

Некоторые из этих вариантов более эффективны, чем другие, поэтому внимательно следите за своей рентабельностью инвестиций.

Вот некоторые факторы платной рекламы, которые следует учитывать:
  • Начните с ремаркетинга, ориентируясь на людей, которые уже посещали ваш сайт. DPA-реклама продуктов на Facebook может быть чрезвычайно эффективной.
  • При использовании рекламы в Facebook для поиска новой аудитории (потенциальных клиентов) стремитесь к окупаемости затрат на рекламу (ROAS) 2,5:1.
  • Google PPC может быть чрезвычайно конкурентоспособным и дорогостоящим. Будьте очень осторожны с ключевыми словами, на которые вы нацеливаетесь, и стремитесь к рентабельности инвестиций 3:1.
  • Google Покупки могут быть отличным способом увеличения продаж, синхронизируя каталог товаров с системой Google Покупок. Это хорошо работает для нишевых продуктов - товары сложно продавать в Google Покупках, поскольку вы конкурируете с крупными розничными торговцами.
Помните, что платная реклама в Google и каналах социальных сетей дает вам доступ к большому количеству данных, поэтому убедитесь, что вы нацелены на правильные сегменты аудитории и используете эти данные в своих интересах.

Управляющее резюме
Успех в электронной коммерции начинается с отличного продукта.
Это продукт, который становится сердцем истории вашего бренда, помогает вашим маркетинговым усилиям и определяет аудиторию, которой вы продаете.
Выбирая нишевый продукт для продажи в Интернете, он должен решать проблему, быть ориентированным на конкретную нишу, удовлетворять желание и иметь потенциал брендинга. Вам также необходимо учитывать размер прибыли, конкурентов и бизнес-модель электронной коммерции.
Учитывая все обстоятельства, продукт должен вызывать в вас страсть. Идея о том, что другие получают удовольствие от вашего продукта, должна создать импульс для катапультирования вас к успеху в электронной коммерции.
Продажа собственного продукта и становление онлайн-предпринимателем - это тяжелая работа.
Но представьте себе ощущение изменения жизней тысяч (или миллионов) людей с помощью идеи продукта, которую создали только вы.

Помогло ли это руководство вам определиться с нишевым продуктом? Есть ли какие-либо другие факторы, которые помогли вам продать свои продукты электронной коммерции? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

adamenfroy.com
 
Top