10 идей взаимодействия кардинг сервиса с кардерами на 2021 год (с примерами)

Brother

Professional
Messages
2,567
Reputation
3
Reaction score
333
Points
83
Высокий уровень вовлеченности кардеров может снизить текучесть кадров, сделать кардеров более счастливыми и повысить производительность. Сильная вовлеченность кардеров также может повысить уровень удовлетворенности клиентов. Чтобы создать среду, способствующую вовлечению кардеров, вы должны понимать, что ценят члены вашей команды, и разрабатывать методы, которые помогают поддерживать их интерес к ценностям. В этой статье мы расскажем о вовлеченности кардеров и о том, как вы можете поддерживать вовлеченность своей команды.

Что такое вовлеченность кардеров?​

Вовлеченность кардеров сосредоточена на отношениях между кардерами. Высокий уровень вовлеченности кардеров означает, что члены команды мотивированы для завершения своей работы и вкладываются в успех. Важно понимать, чего хочет ваша команда, например, баланс между работой и личной жизнью, уважение и рост внутри сервиса.

Стратегии, продвигающие ценности вашей команды, могут повысить ее вовлеченность. Чтобы определить, что движет вашей командой, рассмотрите возможность проведения опроса кардеров или собрания для обсуждения идей. Попробуйте включить в свой план любые предложения, которые предлагает ваша команда.

10 идей взаимодействия с кардерами​

Вот 10 стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы попытаться улучшить и сохранить вовлеченность кардеров:
  1. Поощряйте сотрудничество.
  2. Создавайте связи.
  3. Создайте общее видение.
  4. Стремитесь к здоровью и благополучию.
  5. Покажите кардерам цель их работы.
  6. Станьте более гибкими.
  7. Составьте подробный план адаптации.
  8. Выразите свою признательность.
  9. Сообщайте четкие цели.
  10. Предлагаю карьерный рост.

1. Поощряйте сотрудничество​

Благодаря включению различных точек зрения и идей совместная работа позволяет вашей команде создавать более подробный и тщательный продукт. Поощрение сотрудничества может помочь вашей команде сформировать более тесные связи и повысить ее мотивацию. Чтобы улучшить сотрудничество, подумайте о проведении регулярных встреч команды, на которых участники могут делиться своими успехами и предлагать решения проблем. Если возможно, сделайте свое рабочее место открытой средой, чтобы поощрять регулярное общение между коллегами.

2. Создайте связи​

Ваша команда должна работать вместе для завершения проектов, но не менее важно налаживание отношений с другими отделами. Когда ваша команда узнает больше о функциях сервиса, они смогут использовать эту информацию в своей работе для повышения производительности.

Для более значимого взаимодействия с другими группами попробуйте создать межведомственные мероприятия, на которых ваша команда может узнать о различных частях сервиса. Например, устройте онлайн-конференцию, чтобы отметить успешный проект, над завершением которого работали вместе ваша команда. Поощряйте членов команды задавать вопросы непосредственно другим группам, чтобы они могли больше узнать о своих коллегах и своих обязанностях.

3. Создайте общее видение​

Работайте со своей командой, чтобы сформулировать свою миссию и использовать ее в качестве руководящего принципа при принятии решений. Проведите мозговой штурм, где вы сможете собрать идеи от членов команды, чтобы разработать видение, соответствующее целям вашего сервиса. Заявление о групповой миссии может напомнить вашей команде о ценности их работы.

Например, если вы являетесь руководителем в отделе обслуживания клиентов, вы можете провести собрание команды, чтобы разработать общее заявление, с которым могут согласиться все участники. Вместе вы создаете: «Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший уход в кратчайшие сроки». Это заявление о миссии может помочь вашей команде работать над достижением общей цели.

4. Стремитесь к здоровью и благополучию​

Хорошее физическое и психическое здоровье может помочь снизить стресс и сохранить сосредоточенность кардеров. Попробуйте реализовать программу оздоровления, которая мотивирует вашу команду улучшать свое самочувствие. Это может быть так же просто, как открыть прогулочный клуб во время обеда или предложить компенсацию за абонемент в спортзал. Вы также можете поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Убедитесь, что члены вашей команды справляются с рабочими нагрузками, и предложите им максимально возможную помощь.

5. Покажите кардерам цель их работы​

Более тесный контакт ваших кардеров с людьми, которым они помогают, делает их более склонными ценить связь и чувствовать вдохновение в своей работе. Вы можете сделать это, поделившись историями успеха клиентов. Вы также можете создать возможности для кардеров, которые обычно не работают напрямую с клиентами, проводить время с ними. Узнав больше о том, как их усилия помогают клиентам, можно помочь членам команды осознать ценность своей работы.

6. Станьте более гибкими​

Одно из главных преимуществ, которые ценят кардеры, - это гибкость. Вы можете предложить разные графики работы в соответствии с потребностями вашей команды. Попробуйте установить гибкий график для кардеров, чтобы они начинали и заканчивали свою смену. В зависимости от характера вашей работы вы также можете позволить своей команде работать из дома один или два дня в неделю. Гибкость в работе заставляет кардеров чувствовать себя более внимательными.

7. Составьте подробный план адаптации​

Создайте официальную программу адаптации, чтобы новые члены команды сразу почувствовали себя желанными гостями. Разработайте программу наставничества, которая позволит новым кардерам связываться с преданными своему делу опытным коллегой с вопросами. Успешная программа адаптации должна включать:
  • Информация о миссии, ценностях и культуре
  • Знакомство с другими членами команды и коллегами
  • Обзор расписания тренировок

8. Выразите свою признательность​

Кардеры могут работать усерднее и продуктивнее, если чувствуют, что их ценят и ценят. Спросите своих кардеров, как их распознать, когда они превосходят ожидания. Некоторым кардерам нравится публичное одобрение, тогда как другие предпочитают более тонкое признание. По возможности награждайте их в соответствии с их предпочтениями.

Вы также должны убедиться, что все в команде знают, почему конкретный кардер получает подтверждение. Узнав, почему кого-то хвалят, вы можете помочь коллегам работать над достижением собственных целей и способствовать открытому общению в вашей команде. Если лауреаты поделятся своим процессом, другие могут извлечь из него уроки и понять, как добиться успеха, на видимых, реальных примерах.

9. Сообщайте четкие цели​

Хорошее общение имеет решающее значение для улучшения корпоративной культуры. Кардеры обычно хотят участвовать в принятии решений, управлении и успехе бизнеса. Четко изложите протоколы и помогите кардерам понять причины определенных процессов. Помогая им понять, почему существует протокол, они становятся более уверенными и лояльными кардерами.

10. Предлагайте карьерный рост​

Создавайте возможности для роста и личного развития в своей команде, чтобы повысить лояльность. Понимание карьерных целей кардеров может помочь вам создать более эффективную команду. Вы можете помочь им получить прямое продвижение по службе или помочь им приобрести необходимые им навыки. Когда вы помогаете членам команды в достижении их карьерных целей, они могут быть более лояльными.

По возможности выделяйте деньги в своем бюджете на развитие кардеров. Создайте программу, которая предлагает кардерам компенсацию за обучение по соответствующим предметам. Отправляйте членов команды на конференции и семинары, чтобы узнать больше о вашей отрасли.

Если в их профессиональные цели входит больше узнать о другой сфере вашего бизнеса, попробуйте создать программу обмена, где коллеги могут учить друг друга. Попробуйте провести сеанс «учиться», который фокусируется на ценных навыках, которые могут быть интересны другим.
 
Top