Проблемы взаимодействия с прозвон сервисом

mistreSS

Member
Messages
11
Reputation
1
Reaction score
2
Points
3
Проблемы взаимодействия с прозвон-сервисом или как я работаю частным прозвоном.

Доброго времени, коллеги!
Строго не судите, первый опыт, проба пера так сказать. Буду раз услышать любую критику и Ваши отзывы. Старался в красках и с диалогами.
Я работаю частным прозвонщиком
Тема прозвона намного шире, чем может показаться на первый взгляд и тесно связана практически со всеми сферами кардинга, и при умелом подходе оказывает отличную поддержку в ведении любого теневого бизнеса, в принципе прозвон можно применять везде.
Не буду сильно углубляться в подробности как я попал в мир кардинга, скажу лишь что было это в далеком 2009 году, я жил в US, занимался работой в реале, так же водил дропов в банки для обнала ваейров и первое знакомство с customer service многоуважаемых и всеми нами любимых банков Соединенных Штатов началось именно тогда, когда приходилось позванивать для решения текущих вопросов.
Опыт именно в прозвоне порядка двух лет, владею разговорным английским, опыт в других сферах кардинга имеется, язык от природы подвешен, в общем немного получается и я набрался смелости поделиться с Вами кое какой информацией, которая может быть Вам полезна, более того, кто-то может узнать в историях и диалогах себя, но, как Вы понимаете, все совпадения случайны а истории вымышлены))
На сегодняшний момент плотно и всесторонне занимаюсь прозвоном банков, отелей, палки, платежек и прочего, работаю в нескольких прозвон-сервисах и принимаю заявки от частных клиентов.

Хочется рассказать о типичных проблемах взаимодействия заказчика и прозвон-сервиса.
Итак, недостаток информации, или предоставление некорректной информации - самая первая и самая глобальная проблема, основная причина провала прозвона.
Почему заказчик не предоставляет нужную информацию?

1. Фундаментально неправильный подход, так сказать. многие думают что прозвонщик присвоит вашу, такую вкусную, жирную тему, которую вы или днями и ночами разрабатывали или купили за overдохуя денег, и будет пользоваться ей нахаляву, отожмет ее до последнего, а вы останетесь ни с чем.
Откровенно говоря, это конечно может произойти, ведь все понимают если прозвон вешает ордеры – он конечно же знает шопы заказчика, он видит бины заказчика, знает лезет бин или не лезет. Если делает рероут – знает какие шопы шлют с запретом, какие шопы рерутятся и прочее. Знает какие вопросы задают в банке, какие документы просят для верификации, работает тема или уже не работает.
Но! это специфика данного вида услуг, если Вы не предоставили нужного количества информации, шансы на успех звонка около нуля. Если Вас это не устраивает данное положение вещей, Вы всегда можете позвонить сами)

Недавний диалог из практики. Ситуация следующая, «команда» как они себя именуют, на одном из старых закрытых бордов нашей тематики ищут прозвонщика в команду, на постоянную работу, готовы обсуждать условия сотрудничества.

Далее отрывок из диалога:
-Подмена номера есть, звонки принимаешь?
-Подмену номера делаю на любой номер. Звонки принимаю по предварительной договоренности. Есть перечень стран ….бла бла бла
- А какой сервис для подмены номера используешь? А для приема звонков?
- Сервисы использую как паблик так и приватные. С чем вопрос связан?
- Ну вот(( мы тебе всю свою тему раскроем, ты все узнаешь, еще за наш средства новые темы тестить будешь, а с нами не хочешь даже сервисом для приема звонков делиться? Мы ищем человека в КОМАНДУ! Ты сможешь нашу тему без нас использовать!
-Это специфика работы прозвонщика, я не могу выполнять задания не владея необходимой мне информацией. И заметь, я не спрашиваю где вы материал берете….
-Команда, тебе знакомо это слово? Мы должны доверять друг другу! Кстати, а смс твой сервис не принимает?
-Принимает….
-О, вот и отлично, давай, что за сервис, мы сами денег на баланс закинем, ты только в определенное время на месте будь…..

Думаю понятно, что ни о каком сотрудничестве мы не договорились.

2. Стремление сэкономить, и это не так что «А вот намедни, мне Вася прозванивал, у него звонок стоил 0,05$ и еще вообще-то я не ждал его 5 минут, а все сразу было» хотя такие разговоры сплошь и рядом. Проблема глубже, у многих, особенно новичков в голове «не буду тратить денег на пробив БГ, вдруг и так проканает, если уж сильно надо, пробьём и перезвоним». А перезвонить может уже не получится.
Отдельные коллеги начинаю винить прозвонщика, мол, у тебя же опыт большой, что ты не подсказал заранее что нужно БГ?
Объясняю, звонок в банк, условно во всеми любимый PNC может быть заказан по сотне разных причин, Перевод с PNC на external acc, Перевод с PNC на платежку, нужно добавить Secondary Account Holder, нужно сменить биллинг, нужно добавить почту, нужно поставить уведомление о готовящейся покупке (Purchase notification) или уведомление об использовании карты за пределами ЮС (Travel notification), нужно узнать баланс, и много много других вопросов. Потребуется БГ для уточнения баланса?-точно нет, потребуется БГ для разблокировки акка при межбанковском переводе в силу определенных причин? – точно да. Но разбираться в каждом конкретном случае, вникать во всю подноготную, нет никакой возможности. Если прозвонщик частный, то зависит от человека. Если вы обращаетесь в сервис, отдаете задание исполнителю через админку или еще хуже через саппорта, когда это вообще глухой телефон, то точно вникать никто не будет.

Диалог обычно такой:
– А вот сюда ХХХХ звонил?
-Звонил.
-А что там спрашивают?
-Спрашивают в зависимости от ситуации. Какая проблема?
-Ну…..несложное….там акк на холде. Ну что обычно спрашивают?
-Из-за чего акк на холде?
-Да, там с одной конторы перевод делали, не суть…..не, ну вот вообще БГ пробивать?
-С какой конторы перевод делали? Да, Лучше пробить.
-А можно не пробивать?
-(грустно) Можно не пробивать. Но лучше пробить. Хуже точно не будет.
-А ссн надо?
-Надо.
-А это ….. надо?
-Надо
А это …..надо?
-Надо
-Мммм…. вообще тока имя есть и сс, даже cvv нет, так получится прозвонить????
Занавес.

3. Недобросовестные селлеры, кривой пробив, некачественный мат – тут все предельно ясно,
Если Deсline,Authorisation failed, Call to your financial organization, а мы имеем дело с обычной СС, то обычно никто ничего не анализирует. Но часто по итогам вбива по телефону я слышу от операторов что биллинг в заказе не совпадает с биллингом СС, так называемый AVS mismatch (относительно вбивов в юса шопы) или когда автоматизированная система банка/платежки просит 4 цифры SSN а после ввода говорит что не найдены совпадения в системе – все вопросы к селлерам, пробивщикам.
Вы все прекрасно знаете что даже самый топовый селлер и наличие СС класса Amex Black не гарантирует успешного ордера.
Ситуация повторяется изо дня в день: Вы заплейсили ордер, на почту шоп Вам пишет, «перезвоните, проблемы с СС».
Звоню, выясняется, что не совпадает адрес или что банк приостановил транзу.
Мой вам совет, уточните время звонка, по возможности будьте на связи с прозвонщиком, если заказ Важен для Вас, имейте возможность дать новую СС для ордера, именно в моменте, шансов на успешное завершение намного больше чем при перезвоне.

4. Фантазии заказчика из серии «а вот у друга, соседа сестры моей мамы, другой прозвонщик зареплейсил чугунный мост с Aмаза на дохренальен буквально 2 часа назад» - я таких очень много, в том числе и из-за таких заказчиков я стал записывать звонки и предоставлять записи клиентам.
Спрашиваю,
-товар тот же что и у того товарища?
- Тот же, сто пудов
-Ситуация точно идентична?
-Абсолютно, зуб даю!
-Есть запись того звонка?
-Нет.

Ну ок, по факту звонишь, ответ по заданию отрицательный, просишь менеджера или супервайзера,с ними разговор - ответ отрицательный, просьба зареплейсить невыполнима (все напомню записывается), но я то помню про того чуда прозвонщика кто только что успешно завершил подобное задание, эго давит, прошу суперпупервайзера, потому что вы редиски, а я прайм мембер! с миллионом заказов с 1900 года до рождества христова, а вы мне отказываете в риплейсе, в итоге самый старший из доступных людей амазона снова подробно разжевывает причину почему реплейса. Итог фиаско.

- или так « а давай ты позвонишь в министерство , в канцелярии отдела строительства у секретаря попросишь выслать копию лицензии какой нибудь строительной компании, и если получится, мы тебе заплатим?» «давай ты в отель позвонишь, попросишь у них инвойс, Вася там жил три месяца назад, когда не помню, фамилию не знаю, ну как жил, мы залили, а потом что то пошло не так, вообщем придумаешь там сам, по ходу разберешься, нам только инвойс надо. Нам другой звонильщик так делал сто раз, там дел на 5 минут»

5. Упование на прозвон-сервис как на волшебников и ожидание 100% решения проблемы.
Запомните! Никто никогда Вам не гарантирует решение Вашего вопроса силами прозвон-сервиса. Прозвон лишь увеличивает Ваши шансы на успех. Если Вас сдал антидетект, то звони не звони ничего не поможет.

Недавний отчет клиенту.
«Во-первых тебя палит антидетект. они видят что ты пользуешься чем то, у тебя прокси/хуекси/ip не соответствует биллингу, это говорит оператор (ОПЕРАТОР ОБЫЧНОГО ЗАУРЯДНОГО ШОПА, ЧТО УЖ О ВОЗМОЖНОСТЯХ БАНКОВ ГОВОРИТЬ) я ей рассказал что иногда странички заграничные с нашим айпи не открываются, приходится юзать аннонимайзеры и бла бла...
Во-вторых, скорее всего есть вообще глобальная проблема, она потому что оператор спрашивает "а вы недавно путешествовали в другую страну? В Россию?"- они видят айпи другой страны....падает у тебя тоннель и не разрывается соединение…?
В-третьих она задает вопросы по БГ, бг у нас нет, причем ни в каждом бг есть такие данные, сначала спрашивала про адрес на котором жил когда то там, это можно найти, а потом спрашивала о каких то людях, возраст и кто они мне. (этого мб не быть в бг)
Вообщем они сказали перевод отменен, акк закроют»

6. Ваше собственное, распиз….простите, невнимательность.
Ситуация 1:
Заказ выполнил. Пишу отчет, предоставляю запись.
Заказчик не слушая запись -ну, расскажи вкратце, че там?
Я говорю - неправильный телефон в онлайн заказе указал, отличается от того что ты в задании мне дал, ну и в биллинге косяк был. Заказ отменили.
-Как телефон не совпадает?
-(Присылаю скрин) Вот задание, в онлайн ордере другой ХХХ
-Ой, эт я косякнул. давай еще раз прозвоним? скажешь перепутал, ну или наплетешь че нить, ты ж каждый день этим занимаешься, знаешь как их уболтать!

Ситуация 2:
Заказ выполнил. Пишу отчет, предоставляю запись
Я – В процессе задавали вопросы по БГ, на все вопросы ответы были, кроме вопроса про какую то Дженнифер. В итоге в разблоке отказали, попросили явиться в банк с двумя формами ID
Заказчик – Дженнифер? Блин….
Я- ??
Заказчик – Да это телка КХ, у меня была про нее информация, я думал она тебе не пригодится….

Далее уже несколько не по теме, ну раз уж «Остапа понесло», озвучу, что на мой взгляд бесит всех, неважно кто чем занимается.
Бесит Переделывать за другими
-Слушай, а можешь в шоп позвонить узнать что за проблема, а то прозвон скупа сегодня звонила, ему сказали что письмо на почте, письма нет, того нет, сего нет, он ничего не понял, кароч на тебя вся надежда вот задание
-А чего сразу не обратился?
-А там подешевле/бесплатно /он друг сват брат
-Ну ок. –Все норм, просили верифнуть ордер, подтвердил биллинг шиппинг почту и пак поехал.
-Оу, и все, так просто) А я пол дня жду, гадаю, нервничаю
-Так просто.

Бесит поиск халявы.
-А давай ты дроп проект будешь вести? Будешь HR, нужно интервью, на 20-25 мин с каждым дропом, потом отчет на 5 мстраниц со всеми ответами на вопросы, и нужно еще анкету разработать самому, под каждого вропа индивидуально, а че, ты ж англ шаришь, накидаешь текст сам, и еще надо чтобы голос звонящего разным дропам разный был, а то мало ли, и точно в назначенное время чтобы ты звонил, в 18:07 ни раньше, ни позже, и если что всегда на связи был, а мы тебе за это 2$ за звонок, устроит? В день 50 звонков, хорошо заработаешь.
-А если ордер не заплейсится я все равно должен заплатить?
-А давай если там вообще не принимают заказы по телефону я не стану платить?
-Так ты не поговорил толком, 30 сек всего запись, закрыли же акк за фрод, давай я тебе половину только закину? Капец ты, в РУ на заводе за день столько получают сколько ты за один звонок…
-Я тут еще информацию нашел по КХ, давай еще раз наберем, это же не считается как новый звонок?
-А давай 3 звонка за отзыв? Я вот так обращался к людям, за отзыв все соглашались.

Бесит невежливость и не тактичность
-Тут? А теперь тут? ТУТ? Срочно нужен! Срочный вопрос, горящий! Выйди на связь! АУ! АУУУУУУУУУ!
- Ну что, уже все? Какой результат? (При этом, если задание в мессенджере, то текст задания убегает по экрану и нужно прокручивать чтобы найти нужное) А долго еще? Мне бежать надо….
А всегда так долго? А ты точно звонишь? (почему то напоминает А больно не будет? а ты правда известный режиссер?)
- бесят люди которые пишут 40 сообщений по 2 слова, вместо одного большого сообщения, все таких знают? А вот мне приходится в этих 40 сообщениях выискивать информацию, крутить мышкой или пальцем туда сюда в процессе звонка. Не очень удобно.
-Бесят люди которые увидели рекламу или хуже пришли по отзыву! и начинают допрос с пристрастием
– А подмена есть?
–А на любой номер?
-А сколько прозвон стоит? А скидки есть? А если не получится прозвонить?
–А опыт прозвона банка Медвежий Анус Федерал Резерв имеется? (самый известный банк в мире, число клиентов около 100 человек, и то все клиенты это сотрудники этого банка в одной из деревень Оклахомы) Там антифрод огого, не каждый справится!
-А в какое время онлайн?
-А ты на бордах есть? Отзывы есть? А с Васей Горелым работал?
-А запись? Запись предоставляешь? Я по инглишь не шпрехаю, но так, чтоб была….
-А если че пробить надо будет, можешь пробить? А есть контакты кто пробьет?
-А аура у тебя хорошая? А воздух свежий? Оберег от антифрода есть?
И еще миллион вопросов, после ответов на которые чаще всего
-Ну ок, как понадобятся твои услуги, обращусь

РS.
Бесят люди которым говоришь – услуга стоит условно 10$. Они оплачивают. Смотришь, а на баланс пришло 9,78$ Потому что 22цента – комиссия за перевод, а 22 цента то это не мало! И на дороге не валяются!))))) И вроде бы даже вопрос из-за этого поднимать не стоит, но БЕСИТ)

Давно написано и первый раз статью писал, сильно уж не пинайте
С тех пор много что изменилось и столько историй произошло, на новый текст тянет.
 
Last edited:
Top