Знай своего клиента (KYC)

Father

Professional
Messages
2,601
Reputation
4
Reaction score
633
Points
113
Содержание
  • Что знает ваш клиент (KYC)?
  • Понимание KYC
  • Правило пригодности
  • Требования к соблюдению KYC
  • Создание профиля клиента
  • KYC и криптовалюта
  • KYC: часто задаваемые вопросы
  • Суть

Что знает ваш клиент (KYC)?
«Знай своего клиента» или «Знай своего клиента» - это стандарт в инвестиционной отрасли, который гарантирует, что инвестиционные консультанты знают подробную информацию о терпимости своих клиентов к риску, знаниях об инвестициях и финансовом положении. KYC защищает как клиентов, так и инвестиционных консультантов. Клиенты защищены тем, что их инвестиционный консультант знает, какие инвестиции лучше всего подходят для их личных ситуаций. Инвестиционные консультанты защищены, зная, что они могут и не могут включить в портфель своих клиентов. Соответствие KYC обычно включает требования и политики, такие как управление рисками, политика принятия клиентов и мониторинг транзакций.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
  • Знай своего клиента (KYC) - это набор стандартов, используемых в сфере инвестиций и финансовых услуг для проверки клиентов, их профилей рисков и финансового профиля.
  • В инвестиционной индустрии KYC предусматривает, что каждый брокер-дилер должен прилагать разумные усилия в отношении клиентских счетов.
  • Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) установила минимальные требования KYC, включая проверку бенефициарных владельцев и установление стандартов взаимодействия с третьими сторонами.
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам требует, чтобы новый клиент предоставил подробную финансовую информацию перед открытием счета.
  • На рынке криптовалют не требуется использовать стандарты KYC, хотя некоторые из них это делают.

Понимание Знай своего клиента (KYC)
Правило «Знай своего клиента» (KYC) - это этическое требование для тех, кто работает в сфере ценных бумаг с клиентами во время открытия и ведения счетов. В июле 2012 года были введены два правила, которые вместе охватывают эту тему: Правило 2090 регулирующего органа финансовой отрасли (FINRA) (Знай своего клиента) и Правило FINRA 2111 (Пригодность). Эти правила существуют для защиты как брокера-дилера, так и клиента, а также для того, чтобы брокеры и фирмы справедливо обращались с клиентами.

Правило 2090 «Знай своего клиента» по существу гласит, что каждый брокер-дилер должен прилагать разумные усилия при открытии и ведении клиентских счетов. Это требование - знать и вести записи о существенных фактах каждого клиента, а также идентифицировать каждого человека, который имеет право действовать от имени клиента.

Правило KYC важно в начале отношений между клиентом и брокером, чтобы установить основные факты о каждом клиенте, прежде чем давать какие-либо рекомендации. Существенными фактами являются те, которые необходимы для эффективного обслуживания учетной записи клиента и наличия каких-либо специальных инструкций по работе со счетом. Кроме того, брокер-дилер должен быть знаком с каждым человеком, который имеет право действовать от имени клиента и должен соблюдать все законы, постановления и правила отрасли ценных бумаг.

Правило пригодности
Как указано в Правилах добросовестной практики FINRA, правило 2111 идет в тандеме с правилом KYC и охватывает тему вынесения рекомендаций. Правило пригодности 2111 отмечает, что брокер-дилер должен иметь разумные основания, давая рекомендацию, которая подходит для клиента, исходя из финансового положения и потребностей клиента. Эта ответственность означает, что брокер-дилер провел полную проверку текущих фактов и профиля клиента, включая другие ценные бумаги клиента, прежде чем совершать какую-либо покупку, продажу или обмен ценной бумаги.

Требования к соблюдению KYC
Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями США (FinCEN) установила базовые требования для KYC в сочетании с основными требованиями для программы должной осмотрительности. Чтобы предотвратить отмывание денег, финансовые учреждения должны проводить более глубокую оценку профилей рисков своих клиентов.

FinCEN требует, чтобы финансовые учреждения проверяли личности своих клиентов и их соответствующих бенефициарных владельцев - владельцев с долей владения не менее 25%. Для организаций с высоким риском противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма (AML) требуется дополнительная проверка и снижается порог владения.

FinCEN требует, чтобы финансовые учреждения понимали тип и цель взаимоотношений с клиентами при разработке профиля рисков для клиентов. Этот профиль риска создается при установлении отношений с клиентом и используется в качестве основы для обнаружения подозрительных действий.

При использовании третьих сторон для сбора и проверки профилей клиентов финансовые учреждения должны убедиться, что третья сторона применяет определенные средства контроля рисков и имеет соответствующую структуру управления. Чтобы соответствовать требованиям, они должны ежегодно получать сертификаты AML и программы идентификации клиентов (CIP) от третьей стороны.

Наконец, финансовые учреждения должны также поддерживать актуальную и точную информацию о клиентах и продолжать отслеживать свои счета на предмет подозрительной и незаконной деятельности. При обнаружении они обязаны незамедлительно сообщить о своих выводах.

Создание профиля клиента
Инвестиционные консультанты и фирмы несут ответственность за знание финансового положения каждого клиента путем изучения и сбора информации о возрасте клиента, других инвестициях, налоговом статусе, финансовых потребностях, инвестиционном опыте, временном горизонте инвестиций, потребностях в ликвидности и устойчивости к риску. Комиссия по ценным бумагам и биржам требует, чтобы новый клиент перед открытием счета предоставил подробную финансовую информацию, включая имя, дату рождения, адрес, статус занятости, годовой доход, чистую стоимость, инвестиционные цели и идентификационные номера.

KYC и криптовалюта
Криптовалюту дико хвалят за ее децентрализацию и за средство обмена, обеспечивающее конфиденциальность; однако эти преимущества также создают проблемы для предотвращения отмывания денег. Преступники рассматривают криптовалюту как средство продолжения своей незаконной деятельности и средство отмывания денег; В результате руководящие органы ищут способы навязать KYC на рынках криптовалюты, требуя от криптовалютных платформ проверки своих клиентов так же, как финансовые учреждения. Хотя это еще не требуется, многие платформы внедрили методы KYC.

Биржи делятся на криптовалюту и криптовалюту. 3 Поскольку обмены криптовалюты на криптовалюту не работают с традиционной валютой, они не испытывают такого же давления в отношении применения стандартов KYC, как биржи, работающие с фиатными валютами.

Обмен фиатной валюты на криптовалюту облегчает транзакции с использованием фиатных валют и криптовалют. Поскольку фиатная валюта является официальной валютой страны, большинство этих бирж используют некоторую меру KYC. К счастью, финансовые учреждения уже должны были проверить своих клиентов на соответствие требованиям KYC.

60 миллионов долларов
Штраф, наложенный на биткойн-миксера Ларри Дина Хармона за нарушение законов о борьбе с отмыванием денег.
В начале 2021 года FinCEN предложила участникам рынка криптовалют и цифровых активов отправлять, поддерживать и проверять личности клиентов. Это предложение классифицирует определенные криптовалюты как денежные инструменты, подчиняя их требованиям KYC.

KYC: часто задаваемые вопросы

Что такое проверка KYC?
Проверка «Знай своего клиента» или «Знай своего клиента» (KYC) - это набор стандартов и требований, используемых в сфере инвестиций и финансовых услуг, чтобы гарантировать, что они имеют достаточную информацию о своих клиентах, их профилях рисков и финансовом положении.

Что такое KYC в банковском секторе?
KYC в банковском секторе включает в себя банкиров и консультантов, которые определяют своих клиентов, бенефициарных владельцев бизнеса, а также характер и цель взаимоотношений с клиентами, а также проверяют счета клиентов на предмет подозрительной и незаконной деятельности. Банки также должны поддерживать и обеспечивать точность счетов клиентов.

Что такое документы KYC?
Требования различаются в разных юрисдикциях. Однако владельцы учетных записей обычно должны предоставить удостоверение личности государственного образца в качестве удостоверения личности. В некоторых учреждениях требуются две формы удостоверения личности, такие как водительские права, свидетельство о рождении, карточка социального страхования или паспорт. Помимо подтверждения личности, необходимо подтвердить адрес. Это может быть сделано при наличии документа, удостоверяющего личность, или сопроводительного документа, подтверждающего адрес записи.

Суть
«Знай своего клиента» (KYC) - это набор стандартов и требований, которые компании, предоставляющие инвестиционные и финансовые услуги, используют для проверки личности своих клиентов и любых связанных с ними рисков в отношениях с ними. KYC также гарантирует, что инвестиционные консультанты знают подробную информацию о терпимости к риску и финансовом положении своих клиентов. Правила, установленные Сетью по борьбе с финансовыми преступлениями США (FinCEN), финансовые учреждения должны соблюдать при проверке личности клиентов и их бенефициарных владельцев, если таковые имеются. Они должны проверять обстоятельства взаимоотношений с клиентами, а также отслеживать и сообщать о любой подозрительной или незаконной деятельности. Акцент смещается на криптовалютные рынки, поскольку усиливается давление, чтобы соответствовать стандартам KYC.

(c) investopedia.com
 
Top