Жесткая правда о платежных шлюзах и повторяющемся выставлении счетов: время проверить реальность

CUK77

Professional
Messages
1,192
Reputation
3
Reaction score
408
Points
83
Независимо от того, являетесь ли вы бизнесом по подписке на ранней или средней стадии, управление подписками может стать неприятным. Но почему это так? До сих пор вы использовали свой платежный шлюз для регулярного выставления счетов. Потому что он также предлагает это, не так ли?

Нажмите на паузу прямо здесь.

Вы только что упустили из виду сложность, которую вносят подписки. Подписки со временем меняются и могут быть невероятно сложными. Учет этой сложности означает, что вам нужна система, способная без усилий обрабатывать эти изменения, для чего не настроены платежные шлюзы.

Платежные шлюзы превосходны в обработке платежей - потому что они созданы для этого.
Основная функция платежного шлюза - помочь вам собирать платежи от ваших клиентов. Они находятся между покупателем и продавцом, облегчая транзакции.

По сути, роль платежного шлюза сводится к авторизации, утверждению или отклонению, а также к сообщению об онлайн-транзакциях. (На стороне записки, проверьте наши оплаты поставщиков шлюз 101 пост, чтобы понять , как работает платежный шлюз а.)

Платежные шлюзы, такие как Stripe, Braintree и Adyen, предлагают решения для регулярного выставления счетов, которые покрывают некоторые из основных платежных требований предприятий, основанных на подписке. Однако эти возможности недостаточны в контексте более сложных рабочих процессов подписки.

В этом посте мы углубимся и посмотрим, почему это важно и как это влияет на торговлю по подписке и компании SaaS.

Масштабирование становится болезненным
Масштабирование бизнеса - дело сложное и напряженное. Периодическое выставление счетов - это лишь один из факторов, о которых следует беспокоиться по мере вашего роста. По мере того, как ваш бизнес начинает масштабироваться, клиенты приходят с разными потребностями. Сама природа бизнеса, основанного на подписке, требует способности быстро меняться, реагируя на потребности клиентов, конкурентную среду и исследуя соответствие продукта рынку. В пути вашей компании могут возникать различные сценарии - вы можете изучить новую бизнес-модель, обнаружить новые запросы от клиентов или даже принудительно изменить способ выставления счетов своим клиентам в соответствии с нормативными актами.

От изменения частоты выставления счетов, добавления нескольких подписок к одной учетной записи, поддержки надстроек, купонов и скидок, предложения альтернативных (онлайн или офлайн) способов оплаты и т. д. - необходимо регулярно вносить изменения в биллинг, которые будут выходить за рамки возможностей вашего платежного шлюза.

Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим несколько примеров.

Риск единого платежного шлюза
Когда вы используете один платежный шлюз для своих подписок, возможно, что ваш шлюз заблокирует вас, если он посчитает вас торговцем с «высоким риском».

Если у вас нет предупреждения или достаточно времени для перехода на другой шлюз, пострадает ваш бизнес. Добавьте к этому оспариваемые транзакции, которые сопровождаются комиссией за возврат платежа, за которую вам придется выложить деньги.

Выход на новые рынки
Что вы делаете, когда ваши клиенты запрашивают способ оплаты, который не поддерживается вашим шлюзом. После того, как первая волна легкой паники и беспокойства пройдет, очевидное решение - сменить поставщика платежных услуг. Легко, правда?

А через 6 месяцев вы хотите начать продавать в новой стране, а выбранный вами платежный шлюз не поддерживает эту валюту. Что происходит сейчас? Вы снова переключаете шлюзы и выполняете весь процесс переноса всей информации о своих подписчиках?

Однако переход на другой платежный шлюз - непростая задача. Вам нужно будет принять во внимание время, необходимое для тестирования шлюза и перехода на него.

Гибкость с подписками
Вы убедили своего клиента повторно подписаться и повторно активировать. Или вы хотите поэкспериментировать с ценообразованием и легко изменить цены. И во время этих изменений цен вы также захотите иметь возможность отдать предпочтение своим более старым клиентам.

Вы хотите, чтобы клиенты могли обновить, понизить или приостановить свои планы. Платежные шлюзы терпят неудачу из-за того, что не могут предложить такие расширенные возможности управления подпиской.

Управление биллинговой частью вашего платежного шлюза отвлекает внимание от создания вашего продукта, потому что это не ваша основная компетенция

Больше, чем просто подписки
Когда вы выходите на новые рынки, множество факторов способствует сложной серии действий, к которым вам нужно стремиться. Нормативные требования, требования к соблюдению нормативных требований, безопасности и эксплуатации могут связать вас, если вы решите разработать и спроектировать решения для рабочего процесса выставления счетов, основанного на возможностях платежного шлюза.

Возьмем, к примеру, налоги. Благодаря сложным налоговым правилам, расчет и применение налогов вручную в зависимости от страны или региона может повлиять на ваше здравомыслие. Например, способность управлять запутанными правилами налогообложения была критически важной проблемой для таких компаний, как Sharetribe, чтобы выбрать Chargebee в качестве платформы для регулярного выставления счетов, чем полагаться на возможности платежных шлюзов. Платформы для выставления счетов могут эффективно фильтровать различные налоговые профили, такие как НДС в ЕС, налог с продаж в США, австралийский налог на товары и услуги и многое другое, по мере того, как вы выходите на новые рынки.

Платежные шлюзы предоставляют в лучшем случае базовые отчеты. Вашему бизнесу нужны актуальные, своевременные и точные метрики в реальном времени и точные отчеты, которые могут предоставить решения для управления подпиской. Также важно быть в постоянном контакте с состоянием вашего бизнеса - ключевые бизнес-решения принимаются на основе таких показателей, как ARPU, CAC, Net MRR Churn и других.

С точки зрения признания выручки, которая зависит от выставления счетов и предоставленных услуг, цепочка событий, ведущих к признанию выручки, сложна, а для бизнеса по подписке она намного сложнее.

Правила пропорционального распределения могут стать невероятно сложными для компаний по подписке, и платежные шлюзы не могут изначально обрабатывать эти сценарии. Учет и признание доходов для подписки бизнеса является уникальным, узнать, как это должно быть обработано здесь.

Ваше решение для выставления счетов по подписке позаботится обо всем этом и многом другом: дополнительные параметры для платежных шлюзов и методов, выставление счетов, управление купонами и скидками, учет, уведомления по электронной почте, интеграция службы поддержки, реферальный маркетинг и этот список можно продолжить.

Вдобавок ко всему, поскольку решения, созданные для конкретной цели - заботиться о потребностях в выставлении счетов за подписку, платформы выставления счетов за подписку берут на себя бремя обеспечения соответствия (PCI, SOC-1 и SOC-2 и другие). Лучшие из них поднимаются на один уровень выше и сводят к минимуму усилия по разработке и внедрению, необходимые для начала работы.

Свет в конце туннеля
Регулярный биллинг состоит из трех основных элементов: банка (как для выдачи, так и для эквайринга), платежного шлюза и платформы для повторяющегося биллинга.

Хорошие новости: решение для управления подписками, такое как Chargebee, работает поверх платежного шлюза и, по сути, упрощает обработку подписок на протяжении всего жизненного цикла клиента.

Биллинговая система упрощена


Благодаря глубине и специализации биллингового решения, вам не придется решать повторяющиеся платежи. E гибкость mbracing подписки не должен происходить за счет роста вашего продукта.

Почему бы не позволить решению для управления подпиской сделать тяжелую работу вместо того, чтобы запихивать ваши платежные потребности в платежный шлюз?
 
Top