Жалоба: Сообщение в теме 'Saint Patrick CC SHOP / More 50 countries / The Best Choice!'

Anonim_209524574

Professional
Reaction score
disgusting shop, actively advertised only by the creators.
ideal scheme - to create a store of invalid cards without the ability to contact the administration via telegram and without the ability to return the invalid.
super! money out of thin air.
yes, cards from this store are sold further after they were sold to you, how did I notice this? very simple, - I bought CC, checked - everything is ok, and forgot about it for a couple of days, did not work. 2 days later I check CC - declained.
this means that someone did something with it besides me.
today the 6 cards I bought there turned out to be invalid - all declained

лучший сервис и условия для покупки.
"ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ" ? то есть во всех магазинах сс - есть атоматический возврат невалидного материала, а у тебя нет - и ты называешь это - лучшими условиями для покупки?
ты только сегодня получил мои деньги за воздух!
6 карт - decalined
есть карты которые были мне проданы ранее и я не использовала их - но через несколько дней они declained - как ты это можешь объяснить?

чертила
fucking fraud

его реклама должны звучать следующим образом -
🔥самые высокие цены! самые скотские условия! :ROFLMAO:
🔥мы ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин в даркнете. в котором вам не вернут деньги за невалидный материал! :ROFLMAO:
🔥тысячи карт со статусом декланед . фантастическая возможность слить деньги быстро и не тратить свое время :ROFLMAO:

its advertising should sound like this -
🔥the highest prices! the most brutal conditions! :ROFLMAO:
🔥we are the ONLY store on the darknet. where you will not get your money back for invalid material! :ROFLMAO:
🔥thousands of cards with the status of declaned . a fantastic opportunity to drain money quickly and not waste your time :ROFLMAO:

Какая актуальная ссылка на ваш ТГ канал? На сайте указана неактуальна, как и тут
какой тг канал? ты что? его же сразу засрут обиженные новички.

80% материала неликвид. единственный маркет материала который не возвращает деньги в случае если карта DECLAINED

предлагаю поступить следующим образом.
View attachment 7375
Привет, друзья! ;)

Меня зовут Патрик, и я очень рад сообщить вам о запуске своего шопа кредитных карт - Saint Patrick Shop.?
Я занимаюсь продажей CC уже несколько лет, и решил создать свой магазин, чтобы предоставить своим клиентам лучший сервис и условия для покупки.
В первую очередь, я создал этот магазин с особой заботой о клиентах и с радостью представляю вам уникальную систему лояльности.
Основываясь на опыте, решил внедрить уникальную систему накопительной скидки, которая позволит вам получать дополнительные бонусы за каждую покупку!
- При достижение каждых 1000$ на счет зачисляется 50 "points", а так же +50$ на баланс.
- При достижение каждых 5000$ на счет зачисляется 100 "points", а так же +250$ на баланс.
- После накопление суммы в 10000$ дается статус "EXCELLENT BUYER" и действует скидка на все карты 1$.
- После накопление суммы в 20000$ дается статус "MAJOR BUYER" и действует скидка на все карты 1.5$.
За каждую покупку вы будете получать бонусы в виде поинтов, которые можно будет использовать для совершения дополнительных покупок или получения дополнительных скидок.

✅Магазин "points":

50 points - 50$
100 points - 110$
1000 points - 1250$
100 points - 10 RANDOM CC USA.

Но самое главное, чем я хочу поделиться с вами, это наша новая функция - возможность выбрать лучшего селлера для наших клиентов.
Мы создали рейтинг наших селлеров, основанный на отзывах и оценках клиентов, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Но это еще не все! У нас также есть система уровней для клиентов.
С каждым новым уровнем вы получаете не только более крупные скидки, но и дополнительные бонусы! А что может быть лучше, чем получить скидки, которые увеличиваются с каждой покупкой?

Мы предлагаем целых 10 уровней, и каждый из них предоставляет уникальные преимущества.
Каждый уровень будет давать скидку в -0.10$ от стоимости карт, а также дополнительные 50$ на каждом уровене!

1 lvl - при достижении 10 покупок.
2 lvl - при достижении 25 покупок.
3 lvl - про достижении 75 покупок.
4 lvl - при достижении 100 покупок.
5 lvl - при достижении 150 покупок.
6 lvl - при достижении 500 покупок.
7 lvl - при достижении 1000 покупок.
8 lvl - при достижении 2000 покупок.
9 lvl - при достижении 10000 покупок.
10 lvl - при достижении 25000 покупок.

Так что не теряйте времени, присоединяйтесь к "Saint Patrick Shop" уже сегодня и получайте уникальные бонусы за каждую покупку!
Уверен, что вы не пожалеете об этом решении, а наши карты и сервис удивят вас своим качеством и уровнем обслуживания!

Use only this domains. All other domains is fake:
WEB LINK:
☘️ stashpatrick.io ☘️
WEB LINK: ☘️ stashpatrick.in ☘️
WEB LINK: ☘️ stashpatrick.cc ☘️
TOR LINK: ☘️ patrickmm44tngdyixczq4gvccy2kjyignpfwjx6ryovvf6svopezeyd.onion ☘️
Our TG channel with updates:
☘️ t.me/SaintPatrickUpdates ☘️

View attachment 7376

Hello friends! ;)

My name is Patrick and I am very happy to announce the launch of my own credit card shop - Saint Patrick Shop.?
I have been selling CC for several years and decided to create my own store to provide my customers with the best service and conditions for buying.
First of all, I created this store with special care for customers and I am happy to present you a unique loyalty system.
Based on my experience, I decided to introduce a unique cumulative discount system that will allow you to receive additional bonuses for every purchase!

- When every $1000 is reached, 50 "points" are credited to the account, as well as $50 to the balance.
- When every 5000$ is reached, 100 "points" are credited to the account, as well as +250$ to the balance.
- After accumulating the amount of $10,000, the status "EXCELLENT BUYER" is given and a $1 discount is applied to all cards.
- After accumulating the amount of $20,000, the status "MAJOR BUYER" is given and there is a $1.5 discount on all cards.
For each purchase, you will receive bonus points in the form of points that can be used to make additional purchases or receive additional discounts.

✅Shop "points":

50 points - 50$
100 points - 110$
1000 points - 1250$

But most importantly, what I want to share with you is our new feature - the ability to choose the best seller for our customers.
We have created a rating of our sellers based on customer reviews and ratings to help you make the right choice.

But that is not all! We also have a level system for clients.
With each new level you get not only bigger discounts, but also additional bonuses! And what could be better than getting discounts that increase with every purchase?

We offer as many as 10 levels, and each of them provides unique benefits.
Each level will give a discount of -0.10$ from the cost of cards, as well as an additional 50$ at each level!

1 lvl - upon reaching 10 purchases.
2 lvl - upon reaching 25 purchases.
3 lvl - upon reaching 75 purchases.
4 lvl - upon reaching 100 purchases.
5 lvl - upon reaching 150 purchases.
6 lvl - upon reaching 500 purchases.
7 lvl - upon reaching 1000 purchases.
8 lvl - upon reaching 2000 purchases.
9 lvl - upon reaching 10,000 purchases.
10 lvl - upon reaching 25000 purchases.

So don't waste your time, join "Saint Patrick Shop" today and get unique bonuses for every purchase!
I am sure that you will not regret this decision, and our cards and service will surprise you with their quality and level of service!
I propose to do the following:
Saint Patrick introduces refunds for DECLINED material for the next 2 weeks, and we continue to buy and recommend.
or Saint Patrick continues to collect money for illiquid material and its future fate entirely depends on whether everyone who lost money here is ready to admit that they were deceived. I think that this will be fair, everyone, especially newbies, will agree with me

предлагаю поступить следующим образом:
Saint Patrick вводит возврат средств за DECLINED материал в течение следующих 2 недель, и мы продолжаем дальше покупать и рекомендовать.
либо Saint Patrick продолжает собирать деньги за неликвидный материал и его дальнейшая судьба целиком и полностью зависит от того, готов ли каждый потерявший здесь деньги признать себя обманутым. я думаю что это будет справедливо, все, особенно новички согласятся со мной

(n)
(n)
(n)
(n)
(n)

all cards declained

not valid material

Last edited by a moderator:

Anonim_209524574

Professional
Reaction score
Сообщение в теме 'Saint Patrick CC SHOP / More 50 countries / The Best Choice!'. Жалобу на содержимое пользователя Saint Patrick отправил(а) Anonim_209524574. Причина жалобы:
я понимаю что невалидность карт имеет место быть, но 6 из 8 - это галимое наебалово. карта купленная ранее и не исопльзуемая, через 3 дня - declained - это хнак того что после меня она была продана дальше. чего вы ждете? когда счета арестуют? вы думаете это долгий процесс? я не хочу ни с кем ругаться но я не готова признавать себя потерпевшим.

я не одна так считаю.

Содержимое сообщения:
View attachment 7375
Привет, друзья! ;)

Меня зовут Патрик, и я очень рад сообщить вам о запуске своего шопа кредитных карт - Saint Patrick Shop.?
Я занимаюсь продажей CC уже несколько лет, и решил создать свой магазин, чтобы предоставить своим клиентам лучший сервис и условия для покупки.
В первую очередь, я создал этот магазин с особой заботой о клиентах и с радостью представляю вам уникальную систему лояльности.
Основываясь на опыте, решил внедрить уникальную систему накопительной скидки, которая позволит вам получать дополнительные бонусы за каждую покупку!
- При достижение каждых 1000$ на счет зачисляется 50 "points", а так же +50$ на баланс.
- При достижение каждых 5000$ на счет зачисляется 100 "points", а так же +250$ на баланс.
- После накопление суммы в 10000$ дается статус "EXCELLENT BUYER" и действует скидка на все карты 1$.
- После накопление суммы в 20000$ дается статус "MAJOR BUYER" и действует скидка на все карты 1.5$.
За каждую покупку вы будете получать бонусы в виде поинтов, которые можно будет использовать для совершения дополнительных покупок или получения дополнительных скидок.

✅Магазин "points":

50 points - 50$
100 points - 110$
1000 points - 1250$

Но самое главное, чем я хочу поделиться с вами, это наша новая функция - возможность выбрать лучшего селлера для наших клиентов.
Мы создали рейтинг наших селлеров, основанный на отзывах и оценках клиентов, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Но это еще не все! У нас также есть система уровней для клиентов.
С каждым новым уровнем вы получаете не только более крупные скидки, но и дополнительные бонусы! А что может быть лучше, чем получить скидки, которые увеличиваются с каждой покупкой?

Мы предлагаем целых 10 уровней, и каждый из них предоставляет уникальные преимущества.
Каждый уровень будет давать скидку в -0.10$ от стоимости карт, а также дополнительные 50$ на каждом уровене!

1 lvl - при достижении 10 покупок.
2 lvl - при достижении 25 покупок.
3 lvl - про достижении 75 покупок.
4 lvl - при достижении 100 покупок.
5 lvl - при достижении 150 покупок.
6 lvl - при достижении 500 покупок.
7 lvl - при достижении 1000 покупок.
8 lvl - при достижении 2000 покупок.
9 lvl - при достижении 10000 покупок.
10 lvl - при достижении 25000 покупок.

Так что не теряйте времени, присоединяйтесь к "Saint Patrick Shop" уже сегодня и получайте уникальные бонусы за каждую покупку!
Уверен, что вы не пожалеете об этом решении, а наши карты и сервис удивят вас своим качеством и уровнем обслуживания!

Use only this domains. All other domains is fake:
WEB LINK:
☘️ stashpatrick.io ☘️
WEB LINK: ☘️ stashpatrick.in ☘️
WEB LINK: ☘️ stashpatrick.cc ☘️
TOR LINK: ☘️ patrickmm44tngdyixczq4gvccy2kjyignpfwjx6ryovvf6svopezeyd.onion ☘️
Our TG channel with updates:
☘️ t.me/SaintPatrickUpdates ☘️

View attachment 7376

Hello friends! ;)

My name is Patrick and I am very happy to announce the launch of my own credit card shop - Saint Patrick Shop.?
I have been selling CC for several years and decided to create my own store to provide my customers with the best service and conditions for buying.
First of all, I created this store with special care for customers and I am happy to present you a unique loyalty system.
Based on my experience, I decided to introduce a unique cumulative discount system that will allow you to receive additional bonuses for every purchase!

- When every $1000 is reached, 50 "points" are credited to the account, as well as $50 to the balance.
- When every 5000$ is reached, 100 "points" are credited to the account, as well as +250$ to the balance.
- After accumulating the amount of $10,000, the status "EXCELLENT BUYER" is given and a $1 discount is applied to all cards.
- After accumulating the amount of $20,000, the status "MAJOR BUYER" is given and there is a $1.5 discount on all cards.
For each purchase, you will receive bonus points in the form of points that can be used to make additional purchases or receive additional discounts.

✅Shop "points":

50 points - 50$
100 points - 110$
1000 points - 1250$

But most importantly, what I want to share with you is our new feature - the ability to choose the best seller for our customers.
We have created a rating of our sellers based on customer reviews and ratings to help you make the right choice.

But that is not all! We also have a level system for clients.
With each new level you get not only bigger discounts, but also additional bonuses! And what could be better than getting discounts that increase with every purchase?

We offer as many as 10 levels, and each of them provides unique benefits.
Each level will give a discount of -0.10$ from the cost of cards, as well as an additional 50$ at each level!

1 lvl - upon reaching 10 purchases.
2 lvl - upon reaching 25 purchases.
3 lvl - upon reaching 75 purchases.
4 lvl - upon reaching 100 purchases.
5 lvl - upon reaching 150 purchases.
6 lvl - upon reaching 500 purchases.
7 lvl - upon reaching 1000 purchases.
8 lvl - upon reaching 2000 purchases.
9 lvl - upon reaching 10,000 purchases.
10 lvl - upon reaching 25000 purchases.

So don't waste your time, join "Saint Patrick Shop" today and get unique bonuses for every purchase!
I am sure that you will not regret this decision, and our cards and service will surprise you with their quality and level of service!

Man

Professional
Reaction score
Милая девушка. Таковы правила его магазина. Перед покупкой карт у него вы согласились с ними.
Даже если все карты будут невалид - он будет прав.
В данном случае нужно обращать внимание на % валидности базы, который он указывал в апах.
Если он написал 70% валида, вы купили рандомно из одной базы у одного селлера и весь материал оказался невалидным, то это получается обман магазина своих клиентов.

DownUndah

Professional
Reaction score
disgusting shop, actively advertised only by the creators.
ideal scheme - to create a store of invalid cards without the ability to contact the administration via telegram and without the ability to return the invalid.
super! money out of thin air.
yes, cards from this store are sold further after they were sold to you, how did I notice this? very simple, - I bought CC, checked - everything is ok, and forgot about it for a couple of days, did not work. 2 days later I check CC - declained.
this means that someone did something with it besides me.
today the 6 cards I bought there turned out to be invalid - all declained

"ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ" ? то есть во всех магазинах сс - есть атоматический возврат невалидного материала, а у тебя нет - и ты называешь это - лучшими условиями для покупки?
ты только сегодня получил мои деньги за воздух!
6 карт - decalined
есть карты которые были мне проданы ранее и я не использовала их - но через несколько дней они declained - как ты это можешь объяснить?

чертила
fucking fraud

его реклама должны звучать следующим образом -
🔥самые высокие цены! самые скотские условия! :ROFLMAO:
🔥мы ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин в даркнете. в котором вам не вернут деньги за невалидный материал! :ROFLMAO:
🔥тысячи карт со статусом декланед . фантастическая возможность слить деньги быстро и не тратить свое время :ROFLMAO:

its advertising should sound like this -
🔥the highest prices! the most brutal conditions! :ROFLMAO:
🔥we are the ONLY store on the darknet. where you will not get your money back for invalid material! :ROFLMAO:
🔥thousands of cards with the status of declaned . a fantastic opportunity to drain money quickly and not waste your time :ROFLMAO:

какой тг канал? ты что? его же сразу засрут обиженные новички.

80% материала неликвид. единственный маркет материала который не возвращает деньги в случае если карта DECLAINED

предлагаю поступить следующим образом.

I propose to do the following:
Saint Patrick introduces refunds for DECLINED material for the next 2 weeks, and we continue to buy and recommend.
or Saint Patrick continues to collect money for illiquid material and its future fate entirely depends on whether everyone who lost money here is ready to admit that they were deceived. I think that this will be fair, everyone, especially newbies, will agree with me

предлагаю поступить следующим образом:
Saint Patrick вводит возврат средств за DECLINED материал в течение следующих 2 недель, и мы продолжаем дальше покупать и рекомендовать.
либо Saint Patrick продолжает собирать деньги за неликвидный материал и его дальнейшая судьба целиком и полностью зависит от того, готов ли каждый потерявший здесь деньги признать себя обманутым. я думаю что это будет справедливо, все, особенно новички согласятся со мной

(n)
(n)
(n)
(n)
(n)

all cards declained

not valid material
are you randomly searching bins without knowing the validity of the base? This is not my experience so far. Also for refunding it is stupid they don't refund new customers but it is not true they don't refund at all. You must hit an amount of money that you put into your account before you can start refunding cards, this is greedy but so are you, you are a carder. Just because your cc's died after not using them for a few days does not mean anything, card's die with time this is why you must buy a fresh base off of a reputable supplier. Do you expect a month old card to work?

Anonim_209524574

Professional
Reaction score
Damn filthy Saint Patrick is screwing his clients again by selling them air. Are you making money? Everything is awesome with you, Patrick? How long do you think it will be like this?

1723926013652.png

1723925616292.png

I think - what's wrong? Why doesn't Facebook find the address? Because there is no such zip in such a city!

1723925994820.png

this is how easy it is to buy material with the wrong address

firstly, the search by zip codes simply does not work!

because the zip codes are crooked, incorrect!

Anonim_209524574

Professional
Reaction score
are you randomly searching bins without knowing the validity of the base? This is not my experience so far. Also for refunding it is stupid they don't refund new customers but it is not true they don't refund at all. You must hit an amount of money that you put into your account before you can start refunding cards, this is greedy but so are you, you are a carder. Just because your cc's died after not using them for a few days does not mean anything, card's die with time this is why you must buy a fresh base off of a reputable supplier. Do you expect a month old card to work?
о чем ты говоришь? самый высокий рейтинг продавца в этом магазине 3 звезды. о чем ты нахуй говоришь? какой блять тут может быть порядок? ты че рельно считаешь что 3 звезды это нормальный рейтинг?

ты вобще учитываешь то, что новички впринципе не имеют права оставлять отзывы? о каком блять честном рейтинге тут может идти речь?

если здесь такие условия то любой дурак может подзгрузить туда базу использованных сс собирать деньги и оставаться безнаказанным.

о каком хорошем шопе вообще может идти речь?

ты че пишешь вообще?
думай сначала то, что ты пишешь!

с такими условиями сейчас все обиженные кинутые нвички просто загрузят туда свои отработанные сс и все. и так и просиходит -

Saint Patrick CC SHOP - это просто помойка отработанного материала -​

потому что именно там лучшие условия для того чтобы кидать свои же и оставаться безнаказанными -
отзывы писать нельзя
отзывы у всех прохие
никто не заставит тебя возвращать деньги если ты продал невалидный материал!

я поняла почему этот шоп лучший ! дак он лучший для тех кому надо вернуть деньги за отработанный материал. вот и все! хаха :D :D :D :D :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
и никто не закрывает этот шоп по одной простой причине - потому что никому не нанес вреда - просто ничего серьезного через этот магазин украсть невозможно там просто нет валидного материала.

новички просо обижаются и уходят, это не американцы, которе будут искать, это не ущерб банку, коорый ищет откуда был продан ег оматериал. ! нет. просто некому жаловваться.

майоры тут наверное сидят охуевают до чего кардинг докатился - тупо своих же наебывают годами, даже расследовать нечего. все потрадавшие - те кто хотел что то украсть

what are you talking about? the highest seller rating in this store is 3 stars. what the fuck are you talking about? what the fuck order can there be here? do you really think that 3 stars is a normal rating?

do you even take into account that newbies in principle have no right to leave reviews? what kind of fucking honest rating can we talk about here?

if these are the conditions here, then any idiot can upload a database of used CCs there, collect money and remain unpunished.

what kind of good shop can we even talk about?

what are you writing at all?

think first about what you write!

with such conditions now all the offended, dumped newbies will simply upload their used CCs there and that's it. and so it happens -

Saint Patrick CC SHOP is just a dump of waste material -
because it has the best conditions for throwing your own and remaining unpunished -

you can't write reviews

everyone has bad reviews

nobody will make you return your money if you sold invalid material!

I understood why this shop is the best! because it is the best for those who need to return money for waste material. that's all! haha :D :D :D :D :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

and nobody closes this shop for one simple reason - because it hasn't harmed anyone - it's just impossible to steal anything serious through this shop, there is simply no valid material there.

newbies just get offended and leave, it's not the Americans who will be looking, it's not the damage to the bank, which is looking for where its material was sold from. ! No. There's just no one to complain to.

The majors are probably sitting here freaking out about how carding has gotten to - they've been fucking their own for years, there's nothing to even investigate. All those who suffered are those who wanted to steal something

Anonim_209524574

Professional
Reaction score
1723927092935.png

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Saint Patrick CC SHOP - лучший магазин для того, чтобы слить туда свой отработанный материал

причины почему нужно выкинуть свой материал именно сюда:
1. нет возврата денег. вы получите доход в любом случае, даже если продаваемый вами материал - невалидный
2. нет возможности писать отзывы - новички не внеся достаточную сумму денег - просто никогда не смогут писать отзывы
3. ты можешь поставить любой никнейм - нвый, до этого не известны - никто никогда не спросит с тебя за этот материал
4. отзывы у всех прохие поэтому не переживай если кто т онапишет тебе плохой отзыв - это не сильно отличит тебя.
5. гарантия продажи. этот магазин рекомендуеся самыми известными форумами для новчиков, в самом лучшем виде - от самих админов форума.
6. все публикации оплачены - конечно же. это наш самый выгодный магазин - который приносит деньги просто из воздуха - даже без материала. даже с невалиным материалом. нет никакой разницы. деньги идут просто от рекомендаций владельцев форумов и их участников - которые сливают сюда отработку.

круг замкнулся. теперь в ыпоняли - почему Saint Patrick CC SHOP - лучший магазин! выкладывайте свою отработку сюда и реклменуйте наш сайт на ведущих форумах !
1723927248438.png

:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

PAY ATTENTION!

Saint Patrick CC SHOP - the best store to dump your waste material there

reasons why you need to dump your material here:

1. no refund. you will receive income in any case, even if the material you sell is invalid
2. no way to write reviews - beginners without depositing enough money - will simply never be able to write reviews
3. you can put any nickname - new, previously unknown - no one will ever ask you for this material
4. everyone has good reviews, so don't worry if someone writes you a bad review - it won't make you stand out much.

5. sales guarantee. this store is recommended by the most famous forums for beginners, in the best possible way - from the forum admins themselves.

6. all publications are paid - of course. this is our most profitable store - which brings money out of thin air - even without material. even with invalid material. there is no difference. the money comes simply from the recommendations of the forum owners and their participants - who dump their waste here.

the circle is closed. now you understand - why Saint Patrick CC SHOP is the best store! post your waste here and advertise our site on leading forums!

1723927243387.png

:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

Anonim_209524574

Professional
Reaction score
Милая девушка. Таковы правила его магазина. Перед покупкой карт у него вы согласились с ними.
Даже если все карты будут невалид - он будет прав.
В данном случае нужно обращать внимание на % валидности базы, который он указывал в апах.
Если он написал 70% валида, вы купили рандомно из одной базы у одного селлера и весь материал оказался невалидным, то это получается обман магазина своих клиентов.
давайте не придумывайте, молодой человек, валидность баз ничего не решает. проверено и не только мной.

он не прав априоре т.к. изначально даже его листинг на сайт подразумевает - магазин материала , а является - мусоркой для слива отработки

хорошо придумали.

мне только один вопрос непонятен остается - это реально свои же кардеры настолько тупыми стали что другого способа заработка не нашли, или это просто фейк форум, по факту организованный правоохранительными органами чтобы водить за нос новичков, таким образом пресекая развитие реального мошенничества

вы сами на своих глазах скоро увидите как все мои сообщения отсюда удалятся.

но такое наебалово людей только раззадоривает отомстить им