Защитите себя от мошенничества

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,466
Points
113
Мошенники становятся все более изощренными в своих попытках получить ваши деньги или личные данные. Будьте начеку и защитите себя от мошенничества, следуя нашим советам.
  1. Мошенничество нацелено на всех
  2. Защити себя
  3. Как распознать подделку
  4. Следите за мошенничеством

Мошенничество нацелено на всех​

Мошенничество нацелено на людей любого происхождения, возраста и уровня дохода. Нет одной группы людей, которая с большей вероятностью может стать жертвой мошенничества, все мы в какой-то момент можем оказаться уязвимыми для мошенничества.

Мошенничество оказывается успешным, потому что оно выглядит как настоящая вещь и застает вас врасплох, когда вы этого не ожидаете. Мошенники становятся умнее и используют преимущества новых технологий, новых продуктов или услуг и крупных событий, чтобы создавать правдоподобные истории, которые убедят вас поделиться с ними своими деньгами или личными данными.

Защити себя​

  • Будьте внимательны к тому факту, что существует мошенничество. Имея дело с незваными контактами от людей или предприятий, будь то по телефону, по почте, электронной почте, лично или на сайте социальной сети, всегда учитывайте возможность того, что такой подход может быть мошенничеством. Помните: если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.
  • Знайте, с кем имеете дело. Если вы когда-либо встречали кого-то в Интернете или не уверены в законности своего бизнеса, потратьте некоторое время, чтобы провести дополнительное исследование. Выполните поиск изображений в Google на фотографиях или поищите в Интернете информацию о тех, кто, возможно, имел с ними дело. Если сообщение или электронное письмо пришло от друга, и оно кажется ему необычным или несвойственным, свяжитесь напрямую с другом, чтобы убедиться, что это действительно он отправил его.
  • Не открывайте подозрительные тексты, всплывающие окна и не нажимайте на ссылки или вложения в сообщениях электронной почты - удалите их. Если вы не уверены, проверьте личность контакта с помощью независимого источника, такого как телефонная книга или онлайн-поиск. Не используйте контактные данные, указанные в отправленном вам сообщении.
  • Не отвечайте на телефонные звонки о вашем компьютере с просьбой об удаленном доступе - положите трубку - даже если они упоминают такую известную компанию, как Telstra. Мошенники часто просят вас включить компьютер, чтобы решить проблему или установить бесплатное обновление, которое на самом деле является вирусом, который передаст им ваши пароли и личные данные.
  • Храните ваши личные данные в безопасности. Поставьте замок на свой почтовый ящик и измельчите свои счета и другие важные документы, прежде чем выбросить их. Храните пароли и пин-коды в надежном месте. Будьте очень осторожны с тем, сколько личной информации вы публикуете в социальных сетях. Мошенники могут использовать вашу информацию и изображения, чтобы создать поддельную личность или нацелиться на вас с помощью мошенничества.
  • Обеспечьте безопасность своих мобильных устройств и компьютеров. Всегда используйте защиту паролем, не делитесь доступом с другими (в том числе удаленно), обновляйте программное обеспечение безопасности и создавайте резервные копии содержимого. Защитите свою сеть Wi-Fi паролем и избегайте использования общедоступных компьютеров или точек доступа Wi-Fi для доступа к онлайн-банкингу или предоставления личной информации.
  • Тщательно выбирайте пароли. Выбирайте пароли, которые будет сложно угадать другим, и регулярно обновляйте их. Надежный пароль должен состоять из букв верхнего и нижнего регистра, цифр и символов. Не используйте один и тот же пароль для каждой учетной записи / профиля и никому не сообщайте свои пароли.
  • Проверьте свои настройки конфиденциальности и безопасности в социальных сетях. Если вы используете сайты социальных сетей, такие как Facebook, будьте осторожны с тем, с кем вы подключаетесь, и узнайте, как использовать свои настройки конфиденциальности и безопасности, чтобы оставаться в безопасности. Если вы заметили подозрительное поведение, нажали на спам или были обмануты в Интернете, примите меры для защиты своей учетной записи и обязательно сообщите об этом.
  • Остерегайтесь любых запросов о ваших данных или деньгах. Никогда не отправляйте деньги и не сообщайте данные кредитной карты, данные онлайн-счета или копии личных документов никому, кого вы не знаете или которому не доверяете. Не соглашайтесь передавать деньги или товары другому лицу: отмывание денег является уголовным преступлением.
  • Остерегайтесь необычных запросов на оплату. Мошенники часто просят вас использовать необычный способ оплаты, включая предварительно загруженные дебетовые карты, подарочные карты, карты iTunes или виртуальную валюту, такую как биткойны.
  • Будьте осторожны при покупках в Интернете. Остерегайтесь предложений, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, и всегда пользуйтесь услугами онлайн-покупок, которые вы знаете и которым доверяете. Подумайте дважды, прежде чем использовать виртуальные валюты (например, биткойны) - они не имеют такой же защиты, как другие методы транзакций, а это означает, что вы не можете вернуть свои деньги после их отправки. Узнайте больше о мошенничестве с покупками в Интернете.

Как распознать подделку​

Как распознать поддельный документ?
Секреты обнаружения поддельных документов + подсказки для определения поддельных профилей + подсказки для обнаружения поддельного электронного письма:
fake-docs.png


Документы легко подделать. Некоторые из них будут выглядеть как настоящие, но другие могут иметь предупреждающие знаки, например:
  • общее, а не личное приветствие
  • названия организаций, которых не существует
  • презентация более низкого качества
  • плохое качество грамматики и орфографии
  • чрезмерно официальный или вынужденный язык.
Такие документы, как маршруты полетов и банковские выписки, имеют простой и несложный формат, даже если они являются законными, потому что такие предприятия позволяют своим клиентам распечатывать онлайн-отчеты. Это означает, что мошенники могут легко создавать поддельные документы, используя информацию, доступную в Интернете, например логотипы компаний и изображения с веб-сайтов.

Подсказки для обнаружения поддельного электронного письма​

Мошенники могут легко подделать электронное письмо официального вида, используя тот же логотип и дизайн, что и у реальной компании.
Часто ваша бдительность снижается, когда вы получаете электронное письмо от компании, с которой вы имели дело раньше, например от Почты России или от интернет-магазина, который вы используете. Если вы не ждете электронного письма, всегда обращайте внимание на подделку, прежде чем переходить по ссылкам или открывать вложения.

Подсказки для обнаружения поддельного профиля знакомств​

При просмотре нового профиля знакомств обратите внимание на все необычное в их выборе:
  • Фото
  • расположение
  • интересы
  • языковые навыки соответствуют фону.
Мошенники часто используют поддельные фотографии, найденные в Интернете.

Совет: выполните поиск по изображениям своих поклонников, чтобы определить, действительно ли они те, кем себя называют. Вы можете использовать службы поиска изображений, такие как Google или TinEye.

Следите за мошенничеством​

Мошенники часто пытаются воспользоваться преимуществом, когда вы чувствуете себя уязвимым, и пытаются получить от вас больше денег с помощью последующей аферы.
Некоторые распространенные последующие мошенничества включают:
  • предлагает от правоохранительных органов расследовать ваше мошенничество и получить ваши деньги за определенную плату. Правоохранительные органы не взимают плату за свои услуги.
  • врач звонит вам, чтобы предупредить, что мошеннику срочно нужно оплатить медицинские счета, иначе он может умереть.
  • женщина, связывающаяся с вами, чтобы объяснить, что она жена мошенника и хочет сбежать от него, но для этого нужны деньги.

Это лишь некоторые из подходов, которые мошенники могут использовать, чтобы получить от вас больше денег. Новые подходы могут сильно отличаться от первоначального мошенничества и могут появиться быстро или через некоторое время. Мошенники могли передать ваши данные другим мошенникам, которые используют совершенно другие методы, и новый подход может показаться совершенно не связанным с исходным мошенничеством.
 
Last edited:

Защитите свои деньги!​

Мошенничество нацелено на вас - Защитите свои деньги - это сообщение целевой группы по борьбе с мошенничеством в отношении потребителей. Электронное письмо от вашего банка, «гарантированный доход», «потрясающее» предложение акций по телефону или неожиданный выигрыш в лотерее по почте - это могло быть мошенничеством!
Граждане могут потерять значительные суммы денег из-за широкого спектра мошенничества. Мы много работаем за свои деньги, поэтому не расставайтесь с ними мошеннику с тупиковым предложением!
  1. Никогда не отвечайте на электронные письма с просьбой сообщить свои PIN-коды или пароли.
    Заподозрите мошенничество, если вас попросят указать данные вашей учетной записи или пароли. Это ваши ключи к деньгам, и их следует хранить в секрете. Настоящие банки и кредитные организации никогда не отправят вам электронное письмо с просьбой предоставить личные данные безопасности, такие как пароль интернет-банкинга или PIN-код.
  2. Никогда не отправляйте деньги тому, кого вы не знаете или которому не доверяете.
    Остерегайтесь электронных писем и телефонных звонков от людей, которых вы не знаете. Не отправляйте деньги для сбора выигрышей в лотереях, в которых вы никогда не участвовали.

Защитите свой телефон!​

От мошенничества с холодными вызовами, обещающего невероятную прибыль от инвестиций, до более сложных вызовов или текстовых сообщений, до фиксированных и мобильных телефонов потребителей, мы все должны знать, что мы можем стать целью недобросовестных людей, и мы должны иметь возможность защитить себя от часто хитроумные аферы.

1. С подозрением относитесь к неожиданным звонкам и текстовым сообщениям.​

Прежде чем отвечать на звонки или текстовые сообщения, не забудьте проверить номер. Если вы звоните или перезваниваете по номеру «190», с вас, как правило, взимается более высокая плата, чем за местный звонок. Если вы получаете текстовое сообщение с номера «19», с вас, как правило, взимается более высокая плата, чем за стандартное текстовое сообщение, и с вас также может взиматься плата за сообщения, которые вы получаете, и те, которые вы отправляете в ответ.

2. Положите трубку. Или отправьте текстовое сообщение "STOP" в нежелательные сообщения.​

Если вам позвонили с предложением, которое звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть - так что положите трубку. Если вы получили текстовое сообщение, содержащее не более чем имя человека или приветствие от человека, которого вы не знаете (например, «Привет, я вернулся»), проверьте номер, прежде чем отвечать, чтобы убедиться, что вы этого не сделаете. взимается по повышенному тарифу. За текстовое сообщение с номером, начинающимся с платного номера обычно взимается более высокая плата, чем за стандартное текстовое сообщение. Напишите слово «СТОП» для любой нежелательной услуги, в которой используется платный номер.

3. Не сообщайте свой номер никому.​

Будьте осторожны, сообщая свой номер телефона абоненту, которого вы не знаете, даже если он утверждает, что принадлежит к уважаемой организации. Спросите их, зачем им ваш номер и для чего они будут его использовать. Обратите внимание на положения и условия, которые позволяют организации передавать ваш номер любой другой компании и сообщать им, что вы не хотите, чтобы ваша информация передавалась кому-либо еще. Также подумайте об использовании функции на вашем телефоне, чтобы заблокировать свой номер телефона при совершении звонков. Свяжитесь с вашей телефонной компанией, чтобы узнать, как заблокировать свой номер телефона.

Защитите свой компьютер!​

Мошенничество нацелено на вас. Защитите свой компьютер - это сообщение целевой группы по борьбе с мошенничеством в отношении потребителей.
Ваш компьютер может быть атакован целым рядом мошенников, многие из которых вы даже не заметите! Рост Интернета открыл мир для миллионов людей, и, к сожалению, Интернет не свободен от мошенничества и мошенников. Некоторые виды мошенничества созданы специально для того, чтобы воспользоваться преимуществами работы Интернета. От фишинга до спама, хитрых всплывающих окон или вредоносного ПО - только когда приходит выписка по кредитной карте или телефонный счет, вы понимаете, что вас могли обмануть!
Есть несколько способов защитить себя от интернет-мошенничества. Это простые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, и они очень важны, потому что вы часто не можете точно знать, с кем имеете дело в Интернете.

1. Регулярно обновляйте программное обеспечение защиты.​

Используйте программное обеспечение для защиты компьютера, в том числе антивирусное программное обеспечение, чтобы вирусы и другое вредоносное ПО (вредоносное программное обеспечение) не подвергали вас мошенничеству, которое может привести к отправке личной и конфиденциальной информации с вашего компьютера без вашего ведома.
Убедитесь, что вы регулярно загружаете и устанавливаете последние исправления безопасности для всего программного обеспечения вашего компьютера, включая приложения веб-браузера. Если предоставляется эта опция, используйте функцию «автообновление». Убедитесь, что у вас есть компьютерный «брандмауэр», чтобы предотвратить злонамеренный доступ к вашему компьютеру.

2. Не отвечайте на нежелательные электронные письма.​

Открытие спам-сообщений также может привести к тайной установке вредоносного ПО на ваш компьютер. Если вы открыли незапрашиваемое электронное письмо, подумайте, прежде чем нажимать: нажатие на ссылки в таких электронных письмах может привести вас на веб-сайты, где на вашем компьютере установлено вредоносное ПО без вашего ведома.
С подозрением относитесь к письмам неизвестного происхождения, особенно к тем, которые обещают вам деньги, крепкое здоровье или решение всех ваших проблем. Скептически относитесь к предложениям, которые слишком хороши, чтобы быть правдой - обычно они таковы!
Не разглашайте личную информацию. Никогда не отвечайте на электронные письма с запросом конфиденциальных банковских реквизитов, таких как PIN-код или пароль интернет-банкинга.

3. В случае сомнений - удалить​

Если вы получили письмо, которое кажется сомнительным - например, тема выглядит подозрительно или вы не узнаете отправителя - безопаснее всего удалить его немедленно, не открывая.

Защитите свою личность!​

Мошенничество нацелено на вас. Защитите свою личность - это сообщение целевой группы по борьбе с мошенничеством в сфере защиты прав потребителей. Знаете ли вы, что некоторые мошенники стремятся не только украсть ваши деньги, но и вашу личность?
Все мы можем сделать ряд простых вещей, чтобы защитить себя от кражи личных данных и не попасть в ловушки мошенников.

1. Никогда не сообщайте личную информацию тем, кого вы не знаете или не доверяете.​

Составление «фотографии» человека - это начало обманного использования его личности. Не упрощай! Люди, с которыми вы встречаетесь в Интернете или случайно, не могут быть людьми, которым вы можете доверять - не сообщайте им личную информацию, такую как номер телефона или место вашего проживания, или важные подтверждающие доказательства, такие как имена детей и супругов или девичья фамилия вашей матери. Ваша личная информация ценна - позаботьтесь о том, кто ее получит.

2. Уничтожайте старые счета, записи или просроченные карты.​

Похитители личных данных будут использовать все методы, чтобы создать профиль на людях, в том числе рыться в вашем мусоре в поисках записей о прошлых покупках, просроченных кредитных и других картах, а также телефонных счетах и счетах за коммунальные услуги. Не помогайте им! Уничтожьте эти предметы, разорвав или измельчив их, прежде чем выбросить. И не забудьте проверить важные счета, такие как кредитные карты и выписки со счетов, на предмет активности, которая не была вашей!

3. Проверяйте свой кредитный отчет не реже одного раза в год.​

Простой способ убедиться, что мошенническое использование вашей личности не произошло, - это проверить свой кредитный отчет из надежного источника. Если вы обнаружите, что у вас есть неоплаченные счета, например, о которых вы никогда не слышали, возможно, вы стали жертвой кражи личных данных.
 

Защитить себя​


Как я могу защитить себя от мошенничества с кредитными картами?​

  • Очень важно, чтобы вы немедленно уведомили свой банк или компанию, обслуживающую кредитную карту, в случае потери карты. Это может помешать кому-либо использовать его незаконно. Не забудьте вернуть карту после покупки товаров или услуг. Не оставляйте карту в гостиничных номерах или без надобности в течение длительного времени. Номер можно скопировать, даже если карта не взята.
  • Сохраняйте все копии ваших квитанций при совершении покупки и сохраняйте квитанции от снятия наличных в банкоматах. Если вы не получили вовремя выписку по счету, немедленно сообщите об этом эмитенту кредитной карты. Внимательно проверяйте выписки по счетам после получения, чтобы убедиться, что все расходы принадлежат вам. Об ошибках или несоответствующих изменениях следует сообщать как можно скорее.
  • Не указывайте номер своего счета кредитной карты на чеках, используемых для оплаты ежемесячных счетов. Агентство кредитных карт всегда может отследить ваш чек по вашему имени / адресу, указанным в чеке.
  • Сохраните копии квитанций, чтобы сверить их с выпиской по счету. Будьте осторожны при утилизации материалов и корреспонденции, относящейся к вашим финансам. Измельчите все копии квитанций, чтобы убедиться, что номер вашей кредитной карты невозможно распознать. Не выбрасывайте аннулированные чеки, финансовые отчеты или письма с предложением предварительно утвержденных кредитных карт там, где их легко найти.
  • Незамедлительно уничтожьте все старые карты или карты, которые вы больше не используете. Утилизируйте их так, чтобы номер карты был неузнаваемым.
  • Защитите свой почтовый ящик. При необходимости получить блокировку. Если вы получаете почту через кластерный ящик в многоквартирном доме, убедитесь, что замки панели и вашего ящика правильно заперты.
  • При оформлении кредитной карты проверьте обратный адрес. Если на заявлении есть наклейка с обратным адресом, обратитесь в компанию-эмитент карты, чтобы уточнить адрес.
  • Не сообщайте номер своей карты никому, кто звонит по телефону и предлагает вам призы или подарки.
  • Не пишите номер своей карты на открытке, уведомляющей вас о том, что вы выиграли приз или подарок, и запрашивающей номер в рамках процедуры награждения.
  • Не оставляйте квитанции по кредитным картам на бензине у заправки. Они могут содержать номер вашей кредитной карты.
  • Не сообщайте номер своей кредитной карты в нежелательных сообщениях электронной почты или на подозрительных веб-сайтах.

Что мне делать, если я думаю, что стал жертвой мошенничества с кредитными картами или кражи личных данных?​

Если ваша жалоба представляет собой неуголовный спор с розничным продавцом или другим бизнесом, вы должны немедленно оспорить обвинения в письменной форме в отделе по работе с клиентами вашей кредитной карты.
Если вы стали жертвой мошенничества с кредитной картой или кражи личных данных, следующие советы помогут вам:
  • Немедленно сообщите о преступлении в полицию. Получите копию отчета из полиции или номер дела. Компании-эмитенты кредитных карт, ваш банк и страховая компания могут попросить вас сослаться на отчет для подтверждения преступления.
  • Немедленно свяжитесь с эмитентом вашей кредитной карты. Получите замену карты с новыми номерами счетов и попросите, чтобы старый счет обрабатывался как «счет закрыт по запросу потребителя» для целей кредитной истории. Вам также следует дополнить этот телефонный разговор письмом в компанию, обслуживающую кредитную карту, с кратким изложением ваших запросов в письменной форме.
  • Позвоните в отделы по борьбе с мошенничеством трех бюро кредитной информации. Сообщите о краже своих кредитных карт и / или номеров. Попросите, чтобы ваши учетные записи были отмечены. Кроме того, добавьте в свой отчет заявление жертвы с просьбой связаться с вами для проверки будущих заявок на получение кредита. Ниже приводится список адресов и номеров трех кредитных бюро:
    Equifax Credit Information Services - Отдел по борьбе с мошенничеством в отношении потребителей
    PO Box 105496
    Atlanta, Georgia 30348-5496
    Тел .: (800) 997-2493
    Почтовый
    ящик Experian 2104
    Allen, Texas 75013-2104
    Тел .: (888) EXPERIAN (397-3742)
    www.experian.com
    Отдел помощи жертвам мошенничества Trans Union
    PO Box 390
    Springfield, PA 19064-0390
    Тел .: (800) 680-7289
    www.transunion.com
  • Вести журнал всех разговоров с властями и финансовыми организациями.
  • Как и в случае с любой другой личной информацией, предоставляйте номер своей кредитной карты только известным вам продавцам. Также не забудьте защитить свой номер социального страхования. Вы должны указать свой номер социального страхования для целей трудоустройства и налогообложения, но для многих предприятий это не обязательно. Сообщите Администрации социального обеспечения, если вы подозреваете, что ваш номер социального страхования использовался обманным путем.
  • Федеральная торговая комиссия (FTC) - это федеральный центр обработки жалоб от жертв кражи личных данных. Хотя FTC не имеет полномочий возбуждать уголовные дела, Комиссия помогает жертвам кражи личных данных, предоставляя им информацию, которая помогает им решить финансовые и другие проблемы, которые могут возникнуть в результате кражи личных данных. FTC также может направлять жалобы потерпевших в другие соответствующие государственные органы и частные организации для принятия дальнейших мер. Если вы стали жертвой кражи личных данных, вы можете подать жалобу в FTC, связавшись с Центром поддержки потребителей FTC.
    По телефону:
    бесплатный 877-FTC-HELP (382-4357)
    TDD: 202-326-2502
    По почте:
    Центр поддержки потребителей
    Федеральная торговая комиссия
    600 Pennsylvania Ave, NW
    Washington, DC 20580
    В Интернете:
    www.ftc.gov/ftc/complaint.htm

Как мне сообщить о мошенничестве с предоплатой и (также известном как «мошенничество 4-1-9»)?​

Виновные в мошенничестве с предоплатой, известном во всем мире как «мошенничество 4-1-9» (по названию раздела Уголовного кодекса Нигерии, посвященного этим схемам), часто бывают очень изобретательными и новаторскими. Большое количество жертв склоняются к убеждению, что они были выделены из массы для участия в многомиллионной непредвиденной прибыли без видимой причины.
Если вы понесли значительный финансовый ущерб, связанный с мошенничеством с предоплатой, обратитесь в местное отделение секретной службы. Номера телефонов доступны в Справочнике полевого офиса на этом веб-сайте или могут быть также найдены на внутренней стороне обложки вашего местного телефонного справочника. Любое расследование относительно этого типа мошенничества будет проводиться в индивидуальном порядке по усмотрению местной секретной службы и прокуратуры США.
Если вы когда-либо получили электронное письмо или факс от кого-то, кого вы не знаете, с просьбой о помощи в финансовой операции, такой как перевод крупной суммы денег на счет, или утверждение, что вы являетесь ближайшим родственником богатого человека, у которого есть умер, или победитель какой-то непонятной лотереи, НЕ отвечайте. Эти запросы обычно отправляются через общедоступные серверы через обычное «спам-сообщение». Обычно отправитель еще не знает ваш личный адрес электронной почты и зависит от вашего ответа. После того, как вы ответите, собираетесь ли вы подвязать их или сказать, что вы не заинтересованы, они часто будут продолжать писать вам по электронной почте, пытаясь запугать или запугать вас. Если вы получили нежелательное электронное письмо такого рода, лучше всего просто удалить его.
Из-за ряда отягчающих обстоятельств, таких как использование вымышленных имен, адресов, украденных / клонированных / предварительно оплаченных сотовых телефонов и удаленных адресов электронной почты, проверка местонахождения и последующее судебное преследование этих лиц или групп затруднены. Сама по себе отправка электронного письма с просьбой помочь незнакомым людям в финансовой операции не является преступлением. Установка надежного спам-фильтра и обращение к вашему интернет-провайдеру может помочь предотвратить получение нежелательных электронных писем. Однако в настоящее время нет доступной программы для полной блокировки этих типов сообщений.

Как я могу защитить себя от подделки чеков?​

  • Не сообщайте номер своего текущего счета людям, которых вы не знаете, даже если они утверждают, что они из вашего банка.
  • Раскрывайте информацию о текущем счете только тем компаниям, которые, как вы знаете, имеют хорошую репутацию.
  • Немедленно сообщайте об утерянных или украденных чеках.
  • Правильно храните или утилизируйте аннулированные чеки и охраняйте новые чеки.
  • Сообщайте о любых запросах или подозрительном поведении в свой банк, который примет меры для защиты вашей учетной записи и уведомит соответствующие органы.
  • Не оставляйте квитанцию банкомата в банкомате; он может содержать информацию об учетной записи.
  • Внимательно и часто проверяйте свои банковские выписки.
  • Используйте прямой депозит.

Советы для предприятий - внутренние процедуры:
  • Регулярно просматривайте свои банковские выписки, чтобы убедиться, что уполномоченные подписывающие лица - это не те люди, которые сверяют счет.
  • Сделайте так, чтобы Социальное обеспечение и как можно больше других чеков были переведены непосредственно на ваш банковский счет, а не отправлены вам по почте.
  • Просмотрите все процедуры найма. Знайте своих сотрудников.
  • Убедитесь, что два человека несут ответственность за кредиторскую задолженность, и убедитесь, что персонал и процедуры почтового отделения работают нормально.
  • Храните все чеки или их эквиваленты в надежном и запертом помещении.
  • Периодически меняйте ключи или коды входа, чтобы предотвратить обычный доступ к хранилищам.
  • Рассмотрим неожиданные аудиты.
  • Рассмотрите возможность перевода операций по выплате чеков на электронные платежи.
  • Прочтите и поймите ваши банковские договоры относительно ответственности за мошенничество в соответствии с Единым торговым кодексом.

Советы для бизнеса - внешние процедуры:
  • Поддерживайте связь с другими предприятиями в вашем районе, чтобы своевременно получать информацию о случаях мошенничества. Записывайте, когда, что и как мошенничество могло нанести ущерб вашему бизнесу, чтобы вы могли предотвратить его в следующий раз.
  • Используйте банковские услуги, такие как положительные платежи, ускоренная информация о возврате и системы проверки подписей, чтобы защитить свою кредиторскую и дебиторскую задолженность.
  • Покупайте чековые запасы у известных поставщиков. Используйте безопасную бумагу. Если вы обрабатываете свою кредиторскую задолженность через бюро обслуживания, убедитесь, что у вас есть копия его процедур безопасности.
  • Регулярно сверяйте выплаты по чекам и депозиты.
  • Если платежный счет используется обманным путем, закройте его как можно скорее.
  • Будьте осторожны при использовании учетных записей возмещения, таких как скидки за подписки. Это еще одна цель мошенничества с чеками. Чеки относительно легко получить, и их можно использовать для подделки.
  • Оцените использование баз данных файлов отрицательных чеков, особенно если вы принимаете большое количество платежей чеком.
  • Найдите способы заменить бумажные документы электронными платежными устройствами.

Как я могу защитить себя от мошенничества с телемаркетингом?​

Способы не стать жертвой:
  • Не позволяйте торопливому решению.
  • Всегда запрашивайте письменную информацию по почте о продукте, услуге, инвестициях или благотворительности, а также об организации, которая их предлагает.
  • Не делайте никаких инвестиций или покупок, которых вы не полностью понимаете.
  • Спросите, в каком государственном или федеральном агентстве зарегистрирована фирма.
  • Проверьте компанию или организацию.
  • Если речь идет об инвестициях или крупной покупке, запросите, чтобы информация также была отправлена вашему бухгалтеру, финансовому консультанту, банкиру или поверенному для оценки и заключения.
  • Спросите, какие средства у вас будут, если вы сделаете покупку и не будете удовлетворены.
  • Остерегайтесь отзывов, которые вы не можете проверить.
  • Никогда не предоставляйте личную финансовую информацию по телефону, если вы не уверены, что звонящий действительно должен это знать.
  • При необходимости положите трубку.

Советы по выявлению мошенничества при телемаркетинге:
  • Тактика продаж под давлением.
  • Настаивание на немедленном решении.
  • Предложение звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • Запрос номера вашей кредитной карты для любых целей, кроме совершения покупки.
  • Предложение отправить кого-нибудь к вам домой или в офис, чтобы забрать деньги, или другим способом, например, ночной почтой, чтобы получить ваши средства быстрее.
  • Заявление о том, что что-то «бесплатно», за которым следует требование платить за что-то.
  • Инвестиция без риска.
  • Нежелание предоставить письменную информацию или рекомендации (например, банк или имена довольных клиентов в вашем районе), с которыми вы можете связаться.
  • Предложение совершить покупку или инвестирование на основе «доверия».

Как я могу защитить свою конфиденциальность?​

  • Получите копию вашего кредитного отчета из более чем одного кредитного бюро. Проверьте неточности.
  • Не сообщайте личную информацию никому, кто не имеет права знать. Среди прочего, это означает, что вам не следует записывать на чеках номера вашей социальной страховки, кредитной карты или телефона, если это неуместно. Не предлагайте эту информацию продавцам магазинов и неизвестным продавцам по телефону.
  • Чтобы избежать нежелательной почты и звонков по телемаркетингу, напишите в ассоциации прямого маркетинга и попросите удалить ваше имя из списков нежелательной почты.
  • Имейте в виду, что почти каждый раз, когда вы звоните на номер 800, 888 или 900, ваше имя и адрес фиксируются компанией, которую вы набрали. Эта информация становится частью вашего электронного профиля.
  • Попросите свой банк уведомить вас в письменной форме, когда кто-то запросит ваши записи. Изучите квитанции банкоматов, чтобы убедиться, что баланс правильный и никто не проверяет ваш счет электронными средствами.
  • Купите измельчитель бумаг для документов, которые вам больше не нужны, таких как старые банковские выписки, квитанции и нежелательная почта (включая незапрашиваемые заявки на кредитные карты), чтобы не стать жертвой «ныряльщиков мусора», стремящихся украсть вашу личность.
 

Защита от мошенничества​

Имейте в виду, что были сообщения о ряде различных мошенничеств, связанных с пандемией Covid-19. Ознакомьтесь с нашим полезными советами и рекомендациями, чтобы узнать о последних тенденциях , как сохранить свои деньги в безопасности.

Авторизованные push-платежи (APP) - это распространенный метод, используемый мошенниками для получения ваших денег. Эти мошенничества могут быть очень изощренными и иметь разрушительные последствия для жертв.
Проще говоря, приложение - это когда кто-то обманом заставляет вас произвести платеж, который, по вашему мнению, является подлинным, но учетная запись, которую вы платите, на самом деле принадлежит мошеннику.
Иногда мошенники выдают себя за кого-то, с кем у вас уже есть отношения (например, ваш банк, компания, которой вы собираетесь произвести платеж, или друга / родственника), неожиданно связываются с вами, выдавая себя за настоящую компанию (например, ссуды / инвестиции компании или HMRC) или делать вид, что продают товары или услуги, которых в конечном итоге никогда не существует.
Мошенники используют множество методов, поэтому иногда мы можем попросить вас указать причину ваших платежей. Мы не просто любопытны, мы хотим быть уверенными, что храним ваши деньги в безопасности!
Чтобы продемонстрировать нашу решимость бороться с мошенничеством, мы взяли на себя обязательство придерживаться Добровольного кодекса мошенничества с авторизованными push-платежами (APP), нового отраслевого кодекса, который вводит новые стандарты для минимизации количества случаев мошенничества с приложениями и уменьшения их воздействия на клиентов.
Банки представляют подтверждение получателя платежа, новый процесс, который добавляет дополнительные чеки, когда вы кому-то платите. Этот дополнительный уровень безопасности подтверждает, что имя в учетной записи соответствует вашему мнению.

Как частный клиент отправляю деньги:​

- Другу или члену семьи
Мошенничество с выдачей себя за другое лицо

Мошенники могут использовать ряд приемов, чтобы заставить вас поверить в то, что вы разговариваете с кем-то, кого знаете в течение долгого времени, а затем попросить вас отправить деньги, часто под предлогом крайней необходимости. Если вы неожиданно получили сообщение от друга или члена семьи с просьбой отправить им деньги, стоит попробовать связаться с этим человеком другим способом. Учетные записи электронной почты и социальных сетей могут быть взломаны, поэтому рекомендуется позвонить или написать текстовое сообщение, чтобы убедиться, что это действительно они.

Романтические аферы
Мошенники могут установить с вами отношения после установления контакта в социальных сетях или на сайтах знакомств. Установив ваше доверие, они могут запросить деньги - вероятно, запросив средства на проезд / проживание или попросив финансовую помощь, чтобы помочь члену семьи. Всегда остерегайтесь обращений со стороны тех, кого вы только когда-либо встречали в Интернете, особенно тех, кто имеет ограниченный профиль, предоставляет противоречивую информацию или имеет очень мало фотографий, которые могли быть взяты из профиля другого человека.

- Для покупки товаров или услуг
Мошенничество с покупкой

Мы все неравнодушны к онлайн-покупкам, но вы всегда должны быть осторожны, когда используете онлайн-торговую площадку, а не у признанного продавца. Мошенники иногда рекламируют дорогостоящие товары, такие как дизайнерские часы, автомобили и игровые приставки / новейшие технологии в социальных сетях или на торговых площадках - помните: если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть !! Вас также могут заставить быстро произвести платеж и сообщить, что вы не можете произвести платеж с помощью карты или Paypal, что обеспечивает дополнительную защиту плательщика. Вы всегда должны быть осторожны при отправке денег человеку, которого вы не встречали, за товар, который вы не видели, особенно если веб-сайт не предлагает защиту плательщика или вас просят обойти обычные способы оплаты на этом веб-сайте.

Мошенничество с предоплатой
Мошенник может потребовать, чтобы вы отправили деньги, чтобы получить большую сумму денег. Например, это может быть наследство дальнего родственника, ссуда (AC1) или выигрыш в лотерее. Всегда будьте осторожны, если кто-то свяжется с вами неожиданно, так как это может быть мошенничеством. В качестве альтернативы, другой формой мошенничества с предоплатой может быть кто-то, кто просит вас внести предоплату за товары или услуги, например внести залог за аренду недвижимости или залог за автомобиль. Всегда проверяйте товар лично и / или встречайтесь с лицом, предоставляющим услугу, прежде чем отправлять какие-либо средства с помощью Faster Payment или проводить какое-либо исследование в Интернете о человеке, которому вы платите.

Перенаправление счетов
Возможно, вам уже была предоставлена услуга от законного поставщика, и теперь вы получили контакт с запросом платежа на новые реквизиты банковского счета. Возможно, вы ожидали внести депозит своим юристам на покупку дома, но теперь им нужно, чтобы вы заплатили на другой счет. Мошенники могут захватить адреса электронной почты или звонить с уважаемых номеров, выдавая себя за настоящие организации. Если вы не уверены в подлинности новых платежных реквизитов, сначала свяжитесь с компанией через надежный канал.

- Оплатить счет, или штраф
Перенаправление счетов

Вы можете рассчитывать на оплату услуг или товаров от законного поставщика и теперь получили контакт с запросом платежа на новый банковский счет. Мошенники могут захватить адреса электронной почты или звонить с уважаемых номеров, выдавая себя за настоящие организации. Если вы не уверены, подлинный ли счет или счет-фактура, сначала свяжитесь с компанией через надежный канал, прежде чем совершать платеж.

Мошенничество с предоплатой
В некоторых случаях мошенник может потребовать оплату товаров или услуг до их получения. Это могут быть такие вещи, как строительные работы или залог за аренду недвижимости. Всегда старайтесь просмотреть товар лично и / или познакомьтесь с лицом, предоставляющим услугу, перед отправкой любых средств или проведите небольшое исследование в Интернете о человеке, которому вы платите.

HMRC / мошенничество с правоохранительными органами
Если вам неожиданно позвонил кто-то, утверждающий, что он из HMRC или правоохранительных органов, и они сообщают, что у вас есть неоплаченный счет / штраф, который нужно оплатить, или что ваша помощь требуется в полицейском деле, будьте осторожны, поскольку это может быть жульничеством. На вас могут оказать давление, чтобы вы приняли быстрое решение, вам могут угрожать судебным иском или попросить никому не рассказывать о звонке. Если к вам когда-либо обращаются таким образом, повесьте трубку и попытайтесь перезвонить по номеру, найденному на надежном веб-сайте, чтобы подтвердить, является ли звонок законным. Если вы получили звонок на стационарный телефон, обязательно перезвоните с другого устройства, так как мошенники могут оставить линию открытой.

- Использование моей учетной записи (аккаунтом) или в новой учетной записью, созданную для меня
Мошенничество с безопасным аккаунтом

Связывался ли с вами человек, утверждающий, что он из вашего банка или правоохранительных органов, и сообщил, что вы или ваш банковский счет стали целью мошенника? Вас просили перевести деньги?
Стоп: подумайте об этом запросе.
Хотя эти люди / сообщения могут иногда казаться срочными и искренними, вы всегда должны помнить, что любой банк никогда не свяжется с вами, чтобы попросить перевести ваши деньги на новый или «безопасный» счет. Известно, что мошенники подделывают подлинные телефонные номера, чтобы звонок выглядел законным.

- В рамках заявки на кредит
Мошенничество с предоплатой

Ищете ссуду онлайн? Кредитная компания может потребовать от вас произвести платеж до получения ссуды - это может быть «страховой платеж», «судебные издержки» или «проверки безопасности». Большинство кредиторов не взимают предоплату, поэтому будьте осторожны с этими запросами - всегда проверяйте, регулируется ли компания, с которой вы имеете дело, проверив реестр (и следите за кредитными компаниями, которые выдавались за другое лицо!)

Как бизнес-клиент я отправляю деньги:​

- Оплатить счет, поставщику или штраф
Перенаправление счетов

Вы можете рассчитывать на оплату услуг или товаров, которые вы получили от действующего законного поставщика, но теперь вы получили контакт с запросом платежа на новые реквизиты банковского счета. Мошенники могут захватить адреса электронной почты или позвонить с уважаемых номеров, выдавая себя за настоящие организации или деловых партнеров, и даже зайти до создания поддельных счетов. Если вы не уверены в подлинности счета или фактуры, сначала свяжитесь с компанией через надежный канал, прежде чем производить какие-либо платежи.

Мошенничество с предоплатой
Вы можете связаться с новым деловым партнером, который просит вас внести предоплату за товары или услуги, например внести залог за аренду недвижимости или нового поставщика за услугу, которую они вам предоставляют. Всегда пытайтесь проверить человека, которому вы отправляете средства, например, просматривая отзывы в Интернете, проверяя, что вам отправлены счета, и, если возможно, встретитесь лично и / или осмотрев товары / помещения перед отправкой денег.

HMRC / мошенничество с правоохранительными органами
Если вам неожиданно позвонил кто-то, утверждающий, что он из HMRC или правоохранительных органов, и они сообщают, что у вас есть неоплаченный счет / штраф, который нужно оплатить, или что ваша помощь требуется в полицейском деле, будьте осторожны, поскольку это может быть жульничеством. На вас могут оказать давление, чтобы вы приняли быстрое решение, вам могут угрожать судебным иском или попросить никому не рассказывать о звонке. Если к вам когда-либо обращаются таким образом, повесьте трубку и попытайтесь перезвонить по номеру, найденному на надежном веб-сайте, чтобы подтвердить, является ли звонок законным. Если вы получили звонок на стационарный телефон, обязательно перезвоните с другого устройства, так как мошенники могут оставить линию открытой.

Мошенничество с генеральным директором
В простейшей форме мошенничество со стороны генерального директора - это выдача себя за главного исполнительного директора компании (или другого старшего коллеги, который может санкционировать платежи).
Это мошенничество обычно заключается в отправке электронного письма физическому лицу, работающему в сфере финансов или счетов в компании, с указанием существенного срочного платежа. Это можно сделать путем проникновения во внутреннюю систему электронной почты или выдачи себя за генерального директора.
В начале 2016 года сообщалось, что британские предприятия потеряли более 32 миллионов фунтов стерлингов в результате мошенничества со стороны генерального директора.

- Для покупки товаров или услуг
Мошенничество с покупкой

Вы часто можете найти отличные предложения, делая покупки в Интернете, но вы всегда должны быть осторожны, когда используете онлайн-торговую площадку, а не признанного продавца. Дорогостоящие предметы, такие как автомобили, машины, товары или услуги, могут быть указаны по низким ценам - помните, если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть! Вас также могут заставить быстро произвести платеж и сообщить, что вы не можете произвести платеж с помощью карты или Paypal, что обеспечивает дополнительную защиту плательщика. Вы всегда должны быть осторожны при отправке денег человеку, которого вы не встречали, за товар, который вы не видели, особенно если веб-сайт не предлагает защиту плательщика или вас просят обойти обычные способы оплаты на этом веб-сайте.

Мошенничество с предоплатой
Вы можете связаться с новым деловым партнером, который просит вас внести предоплату за товары или услуги, например внести залог за аренду недвижимости или нового поставщика за услугу, которую они вам предоставляют. Всегда пытайтесь проверить человека, которому вы отправляете средства, просматривая обзоры в Интернете, убедитесь, что вам отправили счета и, если возможно, встретитесь лично перед отправкой денег.

Перенаправление счетов
Вы можете рассчитывать на оплату услуг или товаров, полученных от существующего поставщика, но теперь вы получили контакт с запросом платежа на новые реквизиты банковского счета. Мошенники могут захватить адреса электронной почты или позвонить с уважаемых номеров, выдавая себя за настоящие организации или деловых партнеров, и даже зайти до создания поддельных счетов. Если вы не уверены в подлинности счета или счета-фактуры, сначала свяжитесь с компанией через надежный канал, прежде чем производить какие-либо платежи.

- Моя учетную запись (аккаунт) или в новая учетная запись, созданная для меня
Мошенничество с безопасным аккаунтом

Связывался ли с вами человек, утверждающий, что он из вашего банка или правоохранительных органов, и сообщил, что вы или ваш банковский счет стали целью мошенника? Вас просили перевести деньги?
Стоп: подумайте об этом запросе.
Хотя эти люди / сообщения могут иногда казаться срочными и искренними, вы всегда должны помнить, что Starling (или любой другой банк) никогда не свяжется с вами, чтобы попросить перевести ваши деньги на новый или «безопасный» счет. Известно, что мошенники подделывают подлинные телефонные номера, чтобы звонок выглядел законным. Вы всегда можете поговорить с нами в приложении или позвонить нам по телефону 0207930 4450.

- Сотрудникам или деловым партнерам
Мошенничество с выдачей себя за другое лицо / перенаправление счетов

Мошенники могут выдавать себя за сотрудников, деловых партнеров или личные отношения. Если вы получили запрос на выплату новому получателю, подумайте, соответствует ли запрос данному лицу. В случае сомнений, прежде чем производить какие-либо платежи, свяжитесь с сотрудником / деловым партнером / личным родственником через надежный канал.

Мошенничество с генеральным директором
В простейшей форме мошенничество со стороны генерального директора - это выдача себя за главного исполнительного директора компании (или другого старшего коллеги, который может санкционировать платежи).
Характер этого мошенничества обычно приводит к тому, что физическому лицу, работающему в сфере финансов или счетов в компании, отправляется электронное письмо с инструкциями о существенном срочном платеже. Это можно сделать путем проникновения во внутреннюю систему электронной почты или выдачи себя за генерального директора.
В начале 2016 года сообщалось, что британские предприятия потеряли более 32 миллионов фунтов стерлингов в результате мошенничества со стороны генерального директора.

- Для инвестиций
Инвестиционное мошенничество

Инвестиционное мошенничество - это попытки заставить ничего не подозревающих людей передать деньги в обмен на возврат своих инвестиций - часто нереалистичный (под этим мы подразумеваем высокую доходность и низкий риск).
Если вы раньше не контактировали с компанией, будьте осторожны. Социальные сети - это распространенный способ для мошенников обращаться к людям с предложениями, которые могут быть не такими искренними, как кажется на первый взгляд.
Если вы получили нежелательный подход по телефону, в социальных сетях, по электронной почте или лично - вам следует быть осторожными, остановиться и подумать - разве это слишком хорошо, чтобы быть правдой? Вы всегда должны проводить исследования законных лиц и компаний через Реестр.
«Список предупреждений», в котором вы можете просмотреть рассматриваемые вами инвестиции, чтобы определить, является ли это мошенничеством или нет.
Если вы думаете об инвестировании, вы можете обратиться за независимым финансовым советом в фирму, регулируемую FCA.
Прочтите блоги об инвестиционном мошенничестве.

Думаете, вы стали жертвой мошенничества?​

Что нужно всегда помнить:​

  • Это предложение слишком хорошее, чтобы быть правдой?
  • Действительно ли человек, с которым я разговариваю, является тем, кем они себя называют? Не стесняйтесь связаться с этим человеком другим способом, чтобы быть уверенным.
  • Меня неожиданно просили отправить деньги?
  • Звучит ли запрос разумно?
  • Вас торопят или заставляют принять решение или завершить платеж?
  • Банки никогда не попросят вас сообщить свой PIN-код, пароль или авторизовать платеж с вашей учетной записи на новую «безопасную учетную запись».
 
Last edited:

Защитите себя от мошенничества​

Узнайте, как защитить себя от наиболее распространенных видов мошенничества.
Коронавирус (Covid-19): такое крупное событие, как коронавирус, может инициировать новые виды мошенничества. Узнайте о потенциальных мошенничествах, о том, как они могут повлиять на вас и как защитить себя.

Вот несколько общих вещей, которые мы все должны делать, чтобы избежать мошенничества:
  • Будьте осторожны со всеми неожиданными звонками, электронными письмами и текстовыми сообщениями. Не думайте, что они настоящие, даже если кажется, что человек знает о вас некоторую основную информацию.
  • Не заставляйте действовать быстро. Настоящий банк или финансовая компания не прочь подождать, если вам нужно время для размышлений.
  • Никогда не сообщайте данные своего банковского счета или кредитной карты, если вы не уверены, с кем имеете дело.
  • Если вы покупаете финансовый продукт, такой как кредит, страхование, инвестиции или пенсия, обращайтесь только к фирме, уполномоченной Налоговой службой - проверьте Реестр, чтобы узнать, зарегистрирована ли фирма. Всегда заходите в Реестр с нашего веб-сайта, а не через ссылки в электронных письмах или на веб-сайте фирмы (это может быть частью мошенничества).
  • Перепроверьте URL-адрес и контактные данные фирмы на случай, если это «фирма-клон», которая выдает себя за настоящую фирму, например ваш банк или настоящую инвестиционную фирму.
  • Проверьте список неавторизованных фирм и лиц, на которых получили жалобы. Если фирмы нет в нашем списке, не считайте ее законной - возможно, нам еще не сообщили.
  • Регулярно проверяйте свой банковский счет и выписки по кредитной карте.

Распространенные финансовые мошенничества​

Мошенничество становится все более изощренным, но если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.
Мошенники обычно звонят вам неожиданно, но контакт также может быть получен по электронной почте, текстовым сообщениям, почте, из уст в уста или на семинаре или выставке.
Всегда будьте осторожны, если с вами неожиданно свяжутся, вас заставят действовать быстро или сообщить личные финансовые данные, или если вам обещали вернуть деньги, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Если вы подумываете об инвестициях, сначала ознакомьтесь с Предупреждающим списком фирм, которых следует избегать.
Мы настоятельно рекомендуем вам получить независимую профессиональную консультацию, прежде чем делать какие-либо инвестиции.
К наиболее распространенным финансовым махинациям, нацеленным на население, относятся:
  • пенсионное и инвестиционное мошенничество
  • мошенничество с банковскими счетами и онлайн-аккаунтами
  • поддельные электронные письма, письма и телефонные звонки (фишинг)
  • мошенничество с иностранными денежными переводами
  • схемы страхования и гарантии
  • мошенничество с комиссией по кредиту
  • мошенничество с денежными переводами

Если вас обманули​

Доложите об этом​

Вы можете сообщить нам о фирме или мошенничестве, связавшись с горячей линией для потребителей по телефону или используя форму сообщения.

Остерегайтесь мошенничества в будущем​

Если вы уже инвестировали в мошенничество, мошенники, скорее всего, снова нацелятся на вас или продадут ваши данные другим преступникам.
Последующее мошенничество может быть совершенно отдельным или связанным с предыдущим мошенничеством, например, с предложением вернуть ваши деньги или выкупить инвестиции после того, как вы заплатите комиссию.

Информация о поддержке жертв​

Если вы участвовали в мошенничестве, ознакомьтесь с нашей информацией о поддержке жертв для служб поддержки и организаций, которые могут предоставить финансовые консультации.
 
Top