CarderPlanet
Professional
Маркетинговые кампании привлекают мошенников на вечеринку в относительном количестве, большем, чем хороших клиентов. Проводит ли ваш бизнес правильные беседы с командой по борьбе с мошенничеством, чтобы убедиться, что этот риск понят и снижен?
Мошенники хотят того же, что и все мы: очень желанных товаров и услуг, которые делают нашу жизнь проще, приятнее или продуктивнее. Они могут придавать большее значение возможности повторной продажи товаров, но тот же маркетинг, который привлекает нас как потребителей, привлекает и мошенника - подробнее об этом здесь.
В Ravelin одним из первых сигналов, которые мы видим и которые означают, что мы можем ожидать скорого разговора с потенциальным клиентом, является появление новой рекламы в метро. Для наших существующих клиентов когда мы видим новую рекламную кампанию, это предупреждение ожидать некоторого увеличения активности в их аккаунтах. Поскольку мы выросли вместе с нашими клиентами, мы теперь получаем предупреждение, когда планируется значительная кампания или расширение.
В настоящее время стало аксиомой, что увеличение расходов на маркетинг приводит к увеличению объема транзакций и, как следствие, к увеличению попыток мошенничества. Однако фактические попытки мошенничества увеличиваются непропорционально объему транзакций. А успешные мошеннические заказы во время продвижения кампании больше, часто намного больше, чем средний размер заказа. Это сочетание означает, что онлайн-бизнес подвергается значительно повышенному риску во время маркетинговой кампании.Мы рассмотрим, почему это так и что можно сделать для решения этой проблемы.
На основе данных и в беседе с командами по борьбе с мошенничеством с клиентами мы можем определить, что:
• мошенникам напоминают о существовании услуги или продукта. Как и всем нам, успешная кампания напоминает им, что цель существует. Мошенники в высшей степени ориентированы на потребителя либо в своих собственных целях, либо для перепродажи, поэтому с большей вероятностью реагируют на маркетинговые сигналы, чем средний потребитель.
• мошенники тратят больше и тратят чаще. В конце концов, они фактически не платят за товар, поэтому экономических ограничений для обычного покупателя не существует. Они ограничены только целью не привлекать к себе внимания. Поэтому любые потери, скорее всего, будут преувеличены.
• кампания может увеличить стоимость перепродажи товара, украденного в Интернете. Следовательно, повышается стимул к приобретению этого бренда, что мотивирует мошенника.
• мошенникам нравится прятаться в толпе. В дни пиковых покупок мошенникам легче, особенно когда действует ручная проверка. Они знают, что каждый заказ не может быть проверен, поэтому сейчас самое время действовать. Заказы на более высокую стоимость также с меньшей вероятностью будут помечены, когда спрос растет.
• для устоявшихся предприятий продажи и другие маркетинговые мероприятия могут напоминать мошенникам, что у них есть "спящие" аккаунты, ожидающие использования. Эти спящие аккаунты позволяют обойти правила, которые многие компании устанавливают в отношении новых пользователей, и предоставляют прекрасную возможность совершить мошенничество с высокой стоимостью бизнеса.
• для некоторых новых участников рынка уровень установленных проверок очень низок в плане привлечения новых пользователей. Это особенно касается отрасли в целом, поскольку может вернуть множество мошенников на рынок, который в противном случае был бы ограничен.
1. Рискуйте и надейтесь на лучшее
2. Найдите какой-нибудь внешний источник аналитиков
3. Наймите больше аналитиков
4. Используйте менее трудоемкую систему мошенничества
Предстоит проделать определенную работу, чтобы добиться такой возможности, но в результате мошенники оказываются в безвыходном положении - отключаются их драгоценные спящие учетные записи и возникают огромные препятствия на пути повышения производительности, поскольку теперь им приходится создавать новые учетные записи в дополнение к добавлению и тестированию новых платежных инструментов. Все, что помогает сделать бизнес менее целевым, является достойной инвестицией.
Машинное обучение является основным методом для этого подхода, и на Ravelin есть масса материалов, включая это руководство, о том, как это поможет. Важно отметить, что машинное обучение не заменяет саму команду по борьбе с мошенничеством. Его цель - освободить эту команду от роли узкого места для расширения клиентской базы и участия в обсуждении того, как бизнес растет быстрее, прибыльнее и устойчивее.
Мошенники хотят того же, что и все мы: очень желанных товаров и услуг, которые делают нашу жизнь проще, приятнее или продуктивнее. Они могут придавать большее значение возможности повторной продажи товаров, но тот же маркетинг, который привлекает нас как потребителей, привлекает и мошенника - подробнее об этом здесь.
В Ravelin одним из первых сигналов, которые мы видим и которые означают, что мы можем ожидать скорого разговора с потенциальным клиентом, является появление новой рекламы в метро. Для наших существующих клиентов когда мы видим новую рекламную кампанию, это предупреждение ожидать некоторого увеличения активности в их аккаунтах. Поскольку мы выросли вместе с нашими клиентами, мы теперь получаем предупреждение, когда планируется значительная кампания или расширение.
В настоящее время стало аксиомой, что увеличение расходов на маркетинг приводит к увеличению объема транзакций и, как следствие, к увеличению попыток мошенничества. Однако фактические попытки мошенничества увеличиваются непропорционально объему транзакций. А успешные мошеннические заказы во время продвижения кампании больше, часто намного больше, чем средний размер заказа. Это сочетание означает, что онлайн-бизнес подвергается значительно повышенному риску во время маркетинговой кампании.Мы рассмотрим, почему это так и что можно сделать для решения этой проблемы.
Итак, почему маркетинг стимулирует мошенничество с большей скоростью, чем законные транзакции? Почему компании непропорционально больше теряют из-за мошенничества во время маркетинговых кампаний?
На основе данных и в беседе с командами по борьбе с мошенничеством с клиентами мы можем определить, что:
• мошенникам напоминают о существовании услуги или продукта. Как и всем нам, успешная кампания напоминает им, что цель существует. Мошенники в высшей степени ориентированы на потребителя либо в своих собственных целях, либо для перепродажи, поэтому с большей вероятностью реагируют на маркетинговые сигналы, чем средний потребитель.
• мошенники тратят больше и тратят чаще. В конце концов, они фактически не платят за товар, поэтому экономических ограничений для обычного покупателя не существует. Они ограничены только целью не привлекать к себе внимания. Поэтому любые потери, скорее всего, будут преувеличены.
• кампания может увеличить стоимость перепродажи товара, украденного в Интернете. Следовательно, повышается стимул к приобретению этого бренда, что мотивирует мошенника.
• мошенникам нравится прятаться в толпе. В дни пиковых покупок мошенникам легче, особенно когда действует ручная проверка. Они знают, что каждый заказ не может быть проверен, поэтому сейчас самое время действовать. Заказы на более высокую стоимость также с меньшей вероятностью будут помечены, когда спрос растет.
• для устоявшихся предприятий продажи и другие маркетинговые мероприятия могут напоминать мошенникам, что у них есть "спящие" аккаунты, ожидающие использования. Эти спящие аккаунты позволяют обойти правила, которые многие компании устанавливают в отношении новых пользователей, и предоставляют прекрасную возможность совершить мошенничество с высокой стоимостью бизнеса.
• для некоторых новых участников рынка уровень установленных проверок очень низок в плане привлечения новых пользователей. Это особенно касается отрасли в целом, поскольку может вернуть множество мошенников на рынок, который в противном случае был бы ограничен.
Время для проверки на практике
Суровая правда заключается в том, что первоначальное воздействие и успех маркетинговой кампании часто игнорируют уровень мошенничества, который имел место на фоне роста нового бизнеса. То, что значительная часть объема транзакций и прибыли кампании была обусловлена мошенничеством, является очень горькой пилюлей, которую нужно проглотить, и крайне непопулярным разговором внутри бизнеса. Никто не хочет портить праздник роста, но, как и многие трудные разговоры, это необходимо. Итак, как лучше всего это провести?Защита от мошенничества, обеспечивающая рост
Лучшая практика, с которой мы сталкивались, - привлекать команду по борьбе с мошенничеством на этапе планирования кампании. Это, конечно, повышает осведомленность команды по борьбе с мошенничеством, но и команда по развитию должна быть осведомлена о рисках, которым они потенциально подвергают бизнес. Если существует ограничение ресурсов, то есть слишком мало людей, чтобы иметь дело с объемами, тогда существует ряд вариантов, которые мы перечисляем в порядке, обратном рекомендациям:1. Рискуйте и надейтесь на лучшее
2. Найдите какой-нибудь внешний источник аналитиков
3. Наймите больше аналитиков
4. Используйте менее трудоемкую систему мошенничества
1. Рискуйте и надейтесь на лучшее
Этот вариант, вероятно, используется чаще, чем компании хотели бы признать. Возврат средств из-за использования украденной платежной карты требует времени для фильтрации, их атрибуции и может затеряться - такова общая картина отчетности. Таким образом, можно отказаться от этой возможности в будущем, но любой разумный бизнес знает, что невозможно долго избегать последствий.2 и 3. Найдите какой-нибудь внешний источник аналитиков или наймите больше аналитиков
Мы можем объединить их, поскольку по сути это одно и то же решение. В некоторых компаниях могут быть постоянные сотрудники, обученные их системам и знакомые с их мошенничеством, но их очень мало. Другие могут воспользоваться управляемыми услугами, предлагаемыми некоторыми мошенническими поставщиками. Однако это невероятно дорогой вариант, который никогда не становится дешевле с увеличением объема продаж или опыта.4. Устраните некоторые неотъемлемые риски
При правильной технологии есть возможность идентифицировать и закрыть фиктивные учетные записи, которые есть в базе данных клиентов. При правильной технике это немного проще, чем думают многие компании. Использование некоторых хитроумных графических сетей позволяет выявлять неактивные и никогда не используемые учетные записи, которые связаны с возвратами платежей или другими мошенническими действиями.Предстоит проделать определенную работу, чтобы добиться такой возможности, но в результате мошенники оказываются в безвыходном положении - отключаются их драгоценные спящие учетные записи и возникают огромные препятствия на пути повышения производительности, поскольку теперь им приходится создавать новые учетные записи в дополнение к добавлению и тестированию новых платежных инструментов. Все, что помогает сделать бизнес менее целевым, является достойной инвестицией.
Используйте менее трудоемкую систему мошенничества
Устранение требования о том, чтобы большее количество людей выполняло повторяющуюся работу по проверке, - это, безусловно, лучший способ объединить команду по борьбе с мошенничеством с командой роста. Это связано с тем, что увеличение объема продаж не требует инвестиций в людей для обеспечения того же уровня защиты бизнеса.Машинное обучение является основным методом для этого подхода, и на Ravelin есть масса материалов, включая это руководство, о том, как это поможет. Важно отметить, что машинное обучение не заменяет саму команду по борьбе с мошенничеством. Его цель - освободить эту команду от роли узкого места для расширения клиентской базы и участия в обсуждении того, как бизнес растет быстрее, прибыльнее и устойчивее.