Защита от мошенничества: как это может способствовать росту онлайн-магазинов

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
586
Points
83
Маркетинговые кампании привлекают мошенников на вечеринку в относительном количестве, большем, чем хороших клиентов. Проводит ли ваш бизнес правильные беседы с командой по борьбе с мошенничеством, чтобы убедиться, что этот риск понят и снижен?

Мошенники хотят того же, что и все мы: очень желанных товаров и услуг, которые делают нашу жизнь проще, приятнее или продуктивнее. Они могут придавать большее значение возможности повторной продажи товаров, но тот же маркетинг, который привлекает нас как потребителей, привлекает и мошенника - подробнее об этом здесь.
В Ravelin одним из первых сигналов, которые мы видим и которые означают, что мы можем ожидать скорого разговора с потенциальным клиентом, является появление новой рекламы в метро. Для наших существующих клиентов когда мы видим новую рекламную кампанию, это предупреждение ожидать некоторого увеличения активности в их аккаунтах. Поскольку мы выросли вместе с нашими клиентами, мы теперь получаем предупреждение, когда планируется значительная кампания или расширение.
В настоящее время стало аксиомой, что увеличение расходов на маркетинг приводит к увеличению объема транзакций и, как следствие, к увеличению попыток мошенничества. Однако фактические попытки мошенничества увеличиваются непропорционально объему транзакций. А успешные мошеннические заказы во время продвижения кампании больше, часто намного больше, чем средний размер заказа. Это сочетание означает, что онлайн-бизнес подвергается значительно повышенному риску во время маркетинговой кампании.Мы рассмотрим, почему это так и что можно сделать для решения этой проблемы.
Итак, почему маркетинг стимулирует мошенничество с большей скоростью, чем законные транзакции? Почему компании непропорционально больше теряют из-за мошенничества во время маркетинговых кампаний?

На основе данных и в беседе с командами по борьбе с мошенничеством с клиентами мы можем определить, что:
• мошенникам напоминают о существовании услуги или продукта. Как и всем нам, успешная кампания напоминает им, что цель существует. Мошенники в высшей степени ориентированы на потребителя либо в своих собственных целях, либо для перепродажи, поэтому с большей вероятностью реагируют на маркетинговые сигналы, чем средний потребитель.
• мошенники тратят больше и тратят чаще. В конце концов, они фактически не платят за товар, поэтому экономических ограничений для обычного покупателя не существует. Они ограничены только целью не привлекать к себе внимания. Поэтому любые потери, скорее всего, будут преувеличены.
• кампания может увеличить стоимость перепродажи товара, украденного в Интернете. Следовательно, повышается стимул к приобретению этого бренда, что мотивирует мошенника.
• мошенникам нравится прятаться в толпе. В дни пиковых покупок мошенникам легче, особенно когда действует ручная проверка. Они знают, что каждый заказ не может быть проверен, поэтому сейчас самое время действовать. Заказы на более высокую стоимость также с меньшей вероятностью будут помечены, когда спрос растет.
• для устоявшихся предприятий продажи и другие маркетинговые мероприятия могут напоминать мошенникам, что у них есть "спящие" аккаунты, ожидающие использования. Эти спящие аккаунты позволяют обойти правила, которые многие компании устанавливают в отношении новых пользователей, и предоставляют прекрасную возможность совершить мошенничество с высокой стоимостью бизнеса.
• для некоторых новых участников рынка уровень установленных проверок очень низок в плане привлечения новых пользователей. Это особенно касается отрасли в целом, поскольку может вернуть множество мошенников на рынок, который в противном случае был бы ограничен.

Время для проверки на практике​

Суровая правда заключается в том, что первоначальное воздействие и успех маркетинговой кампании часто игнорируют уровень мошенничества, который имел место на фоне роста нового бизнеса. То, что значительная часть объема транзакций и прибыли кампании была обусловлена мошенничеством, является очень горькой пилюлей, которую нужно проглотить, и крайне непопулярным разговором внутри бизнеса. Никто не хочет портить праздник роста, но, как и многие трудные разговоры, это необходимо. Итак, как лучше всего это провести?

Защита от мошенничества, обеспечивающая рост​

Лучшая практика, с которой мы сталкивались, - привлекать команду по борьбе с мошенничеством на этапе планирования кампании. Это, конечно, повышает осведомленность команды по борьбе с мошенничеством, но и команда по развитию должна быть осведомлена о рисках, которым они потенциально подвергают бизнес. Если существует ограничение ресурсов, то есть слишком мало людей, чтобы иметь дело с объемами, тогда существует ряд вариантов, которые мы перечисляем в порядке, обратном рекомендациям:
1. Рискуйте и надейтесь на лучшее
2. Найдите какой-нибудь внешний источник аналитиков
3. Наймите больше аналитиков
4. Используйте менее трудоемкую систему мошенничества

1. Рискуйте и надейтесь на лучшее​

Этот вариант, вероятно, используется чаще, чем компании хотели бы признать. Возврат средств из-за использования украденной платежной карты требует времени для фильтрации, их атрибуции и может затеряться - такова общая картина отчетности. Таким образом, можно отказаться от этой возможности в будущем, но любой разумный бизнес знает, что невозможно долго избегать последствий.

2 и 3. Найдите какой-нибудь внешний источник аналитиков или наймите больше аналитиков​

Мы можем объединить их, поскольку по сути это одно и то же решение. В некоторых компаниях могут быть постоянные сотрудники, обученные их системам и знакомые с их мошенничеством, но их очень мало. Другие могут воспользоваться управляемыми услугами, предлагаемыми некоторыми мошенническими поставщиками. Однако это невероятно дорогой вариант, который никогда не становится дешевле с увеличением объема продаж или опыта.

4. Устраните некоторые неотъемлемые риски​

При правильной технологии есть возможность идентифицировать и закрыть фиктивные учетные записи, которые есть в базе данных клиентов. При правильной технике это немного проще, чем думают многие компании. Использование некоторых хитроумных графических сетей позволяет выявлять неактивные и никогда не используемые учетные записи, которые связаны с возвратами платежей или другими мошенническими действиями.
Предстоит проделать определенную работу, чтобы добиться такой возможности, но в результате мошенники оказываются в безвыходном положении - отключаются их драгоценные спящие учетные записи и возникают огромные препятствия на пути повышения производительности, поскольку теперь им приходится создавать новые учетные записи в дополнение к добавлению и тестированию новых платежных инструментов. Все, что помогает сделать бизнес менее целевым, является достойной инвестицией.

Используйте менее трудоемкую систему мошенничества​

Устранение требования о том, чтобы большее количество людей выполняло повторяющуюся работу по проверке, - это, безусловно, лучший способ объединить команду по борьбе с мошенничеством с командой роста. Это связано с тем, что увеличение объема продаж не требует инвестиций в людей для обеспечения того же уровня защиты бизнеса.

Машинное обучение является основным методом для этого подхода, и на Ravelin есть масса материалов, включая это руководство, о том, как это поможет. Важно отметить, что машинное обучение не заменяет саму команду по борьбе с мошенничеством. Его цель - освободить эту команду от роли узкого места для расширения клиентской базы и участия в обсуждении того, как бизнес растет быстрее, прибыльнее и устойчивее.

Заключение​

Ничто в этом документе не должно рассматриваться как рекомендация против инвестирования в рост. Вместо этого оно предназначено для проверки онлайн-компаниями того факта, что привлечение клиентов сопряжено с издержками в виде мошенничества, возвратных платежей и другого ненадлежащего поведения. Мы должны признать эту реальность и смириться с ней. Как отрасль электронной коммерции, мы должны включить функцию мошенничества в таблицу роста. Нам нужно инвестировать в правильные инструменты. Нам необходимо согласовать задачи, связанные с функциями роста, с функциями защиты доходов и, конечно же, с интересами клиента. Каждый хочет, чтобы процесс покупки был плавным, безопасным - давайте работать вместе, чтобы создать его.
 
Top