Carding
Professional
- Messages
- 2,871
- Reaction score
- 2,344
- Points
- 113
Вы покупаете дочке новый велосипед в подарок на день рождения. Когда через три недели она катается на нём в парке, вы оба замечаете, что переднее колесо погнуто. Чем вы будете делать? Стоит ли починить это самостоятельно и избежать проблем с возвращением в магазин? Время возврата истекло? Гарантия на велосипед все еще распространяется? Что вы будете делать, если не приобрели дополнительную страховку? Применяется ли проверка, если цена внезапно изменится, если вам нужно купить новый товар?
От купленного вами синего свитера у вас пошла сыпь. Когда вы смотрите на этикетку, вы замечаете, что это не 100% хлопок, как рекламируется. Вместо этого он сделан из смеси труднопроизносимых материалов. У вас возник законный спор с продавцом?
Это некоторые из сценариев, с которыми клиенты сталкиваются ежедневно. Законодательство о защите прав потребителей призвано защитить нас от подобных проблем. Вот почему важно ознакомиться с наиболее распространенными законами о защите прав потребителей.
Потребительские гарантии и контракты на обслуживание
Всякий раз, когда вы покупаете товар, на него распространяется гарантия. Это гарантия того, что он будет служить той цели, для которой был приобретен, другими словами; он будет работать.
Два основных типа гарантии - явная и подразумеваемая. Прямая гарантия - это обещание продавца, письменное, устное или выраженное в рекламе, обещающее, что товар будет выполнять свои функции в течение определенного периода. Независимо от того, является ли приобретенный товар новым или бывшим в употреблении, экспресс-гарантия является гарантией того, что товар будет работать. Однако не на все товары предоставляется прямая гарантия.
Закон автоматически предоставляет второй тип гарантии, подразумеваемую гарантию. Подразумеваемые гарантии являются частью всех розничных продаж новых и подержанных потребительских товаров. Розничный продавец товара подразумевает, что товар будет работать должным образом и будет иметь средний класс и качество, пока он используется по назначению. Например, холодильнике будет оставаться прохладным, пока вы не пытаетесь охладить им всю комнату, а блендер будет смешивать, пока вы не смешиваете камни.
Каждый раз, когда вы что-то покупаете, важно получить подробные сведения о гарантии в письменной форме. Узнайте, на что распространяется гарантия. Включает ли она плату за обслуживание, если предмет необходимо отремонтировать? Каков срок гарантии? По данным Федеральной торговой комиссии (FTC), подразумеваемая гарантия может длиться до четырех лет, но фактический период времени может варьироваться в зависимости от штата.
Действия в случае нарушения гарантии
В случае нарушения гарантии попросите продавца заменить или отремонтировать товар. Если это не сработает, попробуйте разрешить спор через посредничество. Если это не поможет, вы имеете право подать в суд на производителя или продавца.
Контракты на обслуживание не могут быть отменены после того, как вы их подписали, но, согласно FTC, существует период обдумывания, в течение которого при определенных обстоятельствах вы можете аннулировать контракт. Свяжитесь с Федеральной торговой комиссией на сайте FTC.gov для получения информации о правильном подходе к вашей конкретной ситуации.
Чтобы подать жалобу на продавца или производителя, вы можете связаться с Федеральной торговой комиссией, Комиссией по безопасности потребительских товаров или вызвать местного прокурора и попросить отдел по борьбе с мошенничеством с потребителями. Если вы были обмануты адвокатом по телефону или попали в ловушку теле-рекламодателей, Федеральная комиссия по связи - это то место, куда вы можете обратиться за помощью.
Как избежать кардинга
Согласно книге Стива Вейсмана «Правда об избежании мошенничества», кардеры всегда пользуются тем, что происходит в определенном месте во времени. Например, после жилищного краха в 2008 году было много ложных спасательных операций, связанных с потерей права выкупа, из-за которых люди теряли долю в своем доме из-за так называемых спасателей. Также существует множество мошенников с участием популярных социальных сайтов, таких как Facebook.
Это также помогает использовать кредитные карты, а не дебетовые карты для покупок в Интернете. Дебетовые карты предлагают меньше защиты. Дебетовая карта также может дать доступ ко всему вашему текущему или сберегательному счету.
Следите за кардингом
Внимательно проверяйте каждый пункт своих ежемесячных счетов. Если есть транзакция, которую вы не узнаете, спросите кредитора в письменной форме. Если вы считаете, что списание является мошенническим, также письменно уведомите компанию, обслуживающую вашу карту, не позднее, чем через 60 дней после появления списания. Клиенты должны использовать отдельную учетную запись электронной почты для покупок в Интернете. Этот метод помогает избежать спама. Кроме того, никогда не отвечайте на электронные письма с просьбой «подтвердить» недавние транзакции после совершения покупок, потому что они могут быть фишинговыми.
Получение ваших фактов
В соответствии с Законом о справедливых и точных кредитных сделках (FACTA) вы имеете право получать бесплатную копию вашего кредитного отчета по вашему запросу один раз в 12 месяцев. Финансовые учреждения используют информацию, содержащуюся в этом отчете, для определения риска, связанного с предоставлением вам кредита. Потребители обычно узнают об этом отчете только после того, как сообщается отрицательная информация (неправильно обработанные учетные записи, ошибочные данные и т.д.).
Ежегодный отчет можно бесплатно получить в агентствах кредитной информации. Он содержит открытые счета и заказанные на ваше имя чеки. Однако это не то же самое, что бесплатный полный отчет о потребительских кредитах. Этот отчет представляет собой совершенно отдельный отчет, о котором подавляющее большинство потребителей узнает только после того, как финансовое учреждение отказало им в открытии текущего или сберегательного счета. Большинство банков и кредитных союзов используют информацию, содержащуюся в отчете, для утверждения, отклонения или определения того, какой тип счета, если таковой имеется, может быть открыт в их финансовом учреждении. Потребители, получившие отрицательный отчет, могут не иметь возможности открыть текущий или сберегательный счет в течение пяти лет.
Заключение
Информация о гарантиях на продукты, которые вы покупаете, чтение контрактов на обслуживание, предотвращение кардинга и получение отчета потребителя - это часть общего поддержания вашего финансового здоровья. Если вы будете в курсе этих подробностей, это поможет вам принимать более обоснованные решения и максимально эффективно использовать свои кровно заработанные деньги. Есть много других законов, о которых стоит узнать, которые применяются в определенных ситуациях, включая Закон о защите домовладельцев, Программу доступного изменения жилья, Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA), Закон об электронных переводах средств, Закон о справедливом взыскании задолженности и Закон о справедливом выставлении счетов за кредит.
От купленного вами синего свитера у вас пошла сыпь. Когда вы смотрите на этикетку, вы замечаете, что это не 100% хлопок, как рекламируется. Вместо этого он сделан из смеси труднопроизносимых материалов. У вас возник законный спор с продавцом?
Это некоторые из сценариев, с которыми клиенты сталкиваются ежедневно. Законодательство о защите прав потребителей призвано защитить нас от подобных проблем. Вот почему важно ознакомиться с наиболее распространенными законами о защите прав потребителей.
Потребительские гарантии и контракты на обслуживание
Всякий раз, когда вы покупаете товар, на него распространяется гарантия. Это гарантия того, что он будет служить той цели, для которой был приобретен, другими словами; он будет работать.
Два основных типа гарантии - явная и подразумеваемая. Прямая гарантия - это обещание продавца, письменное, устное или выраженное в рекламе, обещающее, что товар будет выполнять свои функции в течение определенного периода. Независимо от того, является ли приобретенный товар новым или бывшим в употреблении, экспресс-гарантия является гарантией того, что товар будет работать. Однако не на все товары предоставляется прямая гарантия.
Закон автоматически предоставляет второй тип гарантии, подразумеваемую гарантию. Подразумеваемые гарантии являются частью всех розничных продаж новых и подержанных потребительских товаров. Розничный продавец товара подразумевает, что товар будет работать должным образом и будет иметь средний класс и качество, пока он используется по назначению. Например, холодильнике будет оставаться прохладным, пока вы не пытаетесь охладить им всю комнату, а блендер будет смешивать, пока вы не смешиваете камни.
Каждый раз, когда вы что-то покупаете, важно получить подробные сведения о гарантии в письменной форме. Узнайте, на что распространяется гарантия. Включает ли она плату за обслуживание, если предмет необходимо отремонтировать? Каков срок гарантии? По данным Федеральной торговой комиссии (FTC), подразумеваемая гарантия может длиться до четырех лет, но фактический период времени может варьироваться в зависимости от штата.
Действия в случае нарушения гарантии
В случае нарушения гарантии попросите продавца заменить или отремонтировать товар. Если это не сработает, попробуйте разрешить спор через посредничество. Если это не поможет, вы имеете право подать в суд на производителя или продавца.
Контракты на обслуживание не могут быть отменены после того, как вы их подписали, но, согласно FTC, существует период обдумывания, в течение которого при определенных обстоятельствах вы можете аннулировать контракт. Свяжитесь с Федеральной торговой комиссией на сайте FTC.gov для получения информации о правильном подходе к вашей конкретной ситуации.
Чтобы подать жалобу на продавца или производителя, вы можете связаться с Федеральной торговой комиссией, Комиссией по безопасности потребительских товаров или вызвать местного прокурора и попросить отдел по борьбе с мошенничеством с потребителями. Если вы были обмануты адвокатом по телефону или попали в ловушку теле-рекламодателей, Федеральная комиссия по связи - это то место, куда вы можете обратиться за помощью.
Как избежать кардинга
Согласно книге Стива Вейсмана «Правда об избежании мошенничества», кардеры всегда пользуются тем, что происходит в определенном месте во времени. Например, после жилищного краха в 2008 году было много ложных спасательных операций, связанных с потерей права выкупа, из-за которых люди теряли долю в своем доме из-за так называемых спасателей. Также существует множество мошенников с участием популярных социальных сайтов, таких как Facebook.
Это также помогает использовать кредитные карты, а не дебетовые карты для покупок в Интернете. Дебетовые карты предлагают меньше защиты. Дебетовая карта также может дать доступ ко всему вашему текущему или сберегательному счету.
Следите за кардингом
Внимательно проверяйте каждый пункт своих ежемесячных счетов. Если есть транзакция, которую вы не узнаете, спросите кредитора в письменной форме. Если вы считаете, что списание является мошенническим, также письменно уведомите компанию, обслуживающую вашу карту, не позднее, чем через 60 дней после появления списания. Клиенты должны использовать отдельную учетную запись электронной почты для покупок в Интернете. Этот метод помогает избежать спама. Кроме того, никогда не отвечайте на электронные письма с просьбой «подтвердить» недавние транзакции после совершения покупок, потому что они могут быть фишинговыми.
Получение ваших фактов
В соответствии с Законом о справедливых и точных кредитных сделках (FACTA) вы имеете право получать бесплатную копию вашего кредитного отчета по вашему запросу один раз в 12 месяцев. Финансовые учреждения используют информацию, содержащуюся в этом отчете, для определения риска, связанного с предоставлением вам кредита. Потребители обычно узнают об этом отчете только после того, как сообщается отрицательная информация (неправильно обработанные учетные записи, ошибочные данные и т.д.).
Ежегодный отчет можно бесплатно получить в агентствах кредитной информации. Он содержит открытые счета и заказанные на ваше имя чеки. Однако это не то же самое, что бесплатный полный отчет о потребительских кредитах. Этот отчет представляет собой совершенно отдельный отчет, о котором подавляющее большинство потребителей узнает только после того, как финансовое учреждение отказало им в открытии текущего или сберегательного счета. Большинство банков и кредитных союзов используют информацию, содержащуюся в отчете, для утверждения, отклонения или определения того, какой тип счета, если таковой имеется, может быть открыт в их финансовом учреждении. Потребители, получившие отрицательный отчет, могут не иметь возможности открыть текущий или сберегательный счет в течение пяти лет.
Заключение
Информация о гарантиях на продукты, которые вы покупаете, чтение контрактов на обслуживание, предотвращение кардинга и получение отчета потребителя - это часть общего поддержания вашего финансового здоровья. Если вы будете в курсе этих подробностей, это поможет вам принимать более обоснованные решения и максимально эффективно использовать свои кровно заработанные деньги. Есть много других законов, о которых стоит узнать, которые применяются в определенных ситуациях, включая Закон о защите домовладельцев, Программу доступного изменения жилья, Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA), Закон об электронных переводах средств, Закон о справедливом взыскании задолженности и Закон о справедливом выставлении счетов за кредит.