Tomcat
Professional
- Messages
- 2,689
- Reaction score
- 911
- Points
- 113
Как я могу защитить возврат платежа для JCB?
Чтобы защитить возврат платежа для JCB, обратитесь в группу по разрешению споров Adyen и предоставьте подтверждающие документы о транзакции.Для получения дополнительной информации о порядке возврата платежей JCB см. Нашу документацию здесь: Возвратные платежи JCB.
Для получения дополнительной информации о том, какие документы предоставить в ответ на возвратный платеж, мы рекомендуем просмотреть страницу требований защиты.
Как я могу защитить себя от мошенничества с возвратом платежа?
Защищать возвратные платежи от мошенничества сложно, и рекомендуется сосредоточиться на их предотвращении - система RevenueProtect может помочь в этом. Используя аутентификацию 3DS, вы можете переложить ответственность за возвратные платежи за мошенничество на банк-эмитент, и Adyen будет автоматически защищать любые возвратные платежи за мошенничество, когда применяется сдвиг ответственности 3DS.Вы должны защищать возвратный платеж в случае мошенничества только в том случае, если у вас есть убедительные доказательства того, что владелец карты участвовал в транзакции или санкционировал ее. Вы должны показать, что покупку совершил владелец карты, а не кто-то другой.
Чтобы защитить возвратный платеж по мошенничеству, вы можете предоставить следующие доказательства:
- Переписка с владельцем карты
- Подтверждение по электронной почте, копия счета-фактуры
- Учет предыдущих бесспорных платежей
- Подпись доказательства поставки, и AVS матч
- Доказательства того, что владелец карты проверил счет перед транзакцией
- Дата, когда владелец карты начал пользоваться услугой
- Доказательства того, что владелец карты пользовался услугой раньше
Возвратные платежи от мошенничества по POS-транзакциям не могут быть защищены через Клиентскую зону или Disputes API. Если вы получили возвратный платеж в связи с мошенничеством по POS-транзакции, пожалуйста, свяжитесь с командой по разрешению споров Adyen.
Я не могу загрузить защитные документы по возвратному платежу
Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке загрузить документы для защиты от споров или не можете отправить загруженные вами документы, пожалуйста, убедитесь в следующем:1. Документ соответствует требованиям к формату файла, размеру файла и количеству страниц. Требования перечислены в представлении загрузки документов защиты в области клиента. Обратите внимание, что требования могут отличаться в зависимости от схемы оплаты.
2. Для каждого кода причины защиты вы можете загрузить 1 или 2 файла для защиты отозванного платежа.
3. Вы не загрузили документы по нескольким причинам защиты. Проверьте все доступные причины защиты, и если документы загружаются по нескольким причинам защиты, убедитесь, что вы удаляете и загружаете только одну.
Могу ли я изменить загруженный документ для отзыва платежа?
Невозможно изменить уже загруженный документ для (защищенного) спора в Личном кабинете Adyen. После загрузки документы немедленно направляются в схему, и, следовательно, загрузка не может быть исправлена.Мы рекомендуем вам внимательно просмотреть / изучить документы перед их отправкой, чтобы предотвратить неправильную загрузку.
Можем ли мы предоставить наши защитные материалы по истечении установленного срока?
Если вы пропустили срок для защиты возврата платежа, мы не сможем предоставить ваши доказательства (вручную или в другой форме).Схемы кредитных карт не принимают загрузки, отправленные после разрешенного периода времени.
В этой ситуации спор будет считаться проигранным.
Как я могу защитить возврат платежа для China Union Pay?
Чтобы защитить возврат платежа для China Union Pay (CUP), обратитесь в группу по разрешению споров Adyen и предоставьте подтверждающие документы о транзакции.Для получения дополнительной информации о порядке возврата платежа по программе CUP см. Нашу документацию здесь: Возврат платежа по программе CUP .
Для получения дополнительной информации о том, какие документы предоставить в ответ на возвратный платеж, мы рекомендуем просмотреть страницу требований защиты.
Как я могу защитить возврат платежа POS, который не подлежит защите?
Если вы получили возвратный платеж по POS-транзакции, которую вы не можете защитить в Клиентской зоне Adyen, скорее всего, это связано с мошенническим кодом причины.Помимо кода причины мошенничества, пожалуйста, проверьте режим ввода POS. Если указано « Ввод вручную», будет сложно оспорить возврат платежа. Это связано с тем, что ввод данных вручную является рискованным методом обработки транзакции, поскольку владелец карты не проверяется с помощью чипа и булавки или магнитной полосы и булавки. Это немедленно возлагает на вас ответственность за возврат платежа, и мы рекомендуем предлагать его только эксклюзивным покупателям, которых вы тщательно проверили и которые имеют давнюю историю покупок.