Carding Forum
Professional
- Messages
- 2,788
- Reaction score
- 1,223
- Points
- 113
WeChat Pay - это платежный сервис, предоставляемый WeChat, который работает как цифровой кошелек. Его можно использовать для онлайн- и офлайн-платежей.
В этой статье вы найдете
Если вы хотите открыть свой бизнес на китайском рынке, WeChat Pay - это способ оплаты, который вам нужно добавить в свой платежный микс. Растущее использование цифровых платежей, таких как WeChat Pay, стимулировало рост электронной коммерции и мобильной коммерции в Китае, что сделало его самой эффективной страной электронной коммерции с 2,29 триллионами долларов в розничной торговле электронной коммерцией, при этом США и Великобритания значительно отстают. Компании, стремящиеся охватить китайских потребителей, должны иметь четкое представление о тонкостях и предпочтениях рынка, поскольку аппетит к цифровым платежам не имеет никаких признаков снижения.
Используя массовое цифровое взаимодействие китайских потребителей, WeChat (принадлежит технологической компании Tencent) является самым популярным локальным приложением для обмена сообщениями, которое в 2020 году превысило 1,2 миллиарда пользователей. На самом деле WeChat перерос стандартные функции приложения для обмена сообщениями, превратившись в мощный центр, где китайские потребители могут делать практически все; «Мини-программы» - это экосистема приложений WeChat внутри приложения, позволяющая пользователю делать что угодно: от покупок в Интернете до заказа еды, игр и поездки на автомобиле, что является одним из самых популярных вариантов.
WeChat Pay - это цифровой кошелек, доступный широкой сети пользователей приложения, насчитывающей 800 миллионов клиентов в Китае и по всему миру. Это настолько заметно, что китайские предприятия, от розничных продавцов предметов роскоши до малых предприятий и продавцов уличной еды, предлагают его в качестве способа оплаты.
Хотя WeChat как приложение для обмена сообщениями доступно для пользователей по всему миру, для использования WeChat Pay идентификатор потребителя должен быть выдан Китайской Республикой. Популярные западные социальные сети, такие как Facebook, Google и Twitter, сталкиваются с серьезными ограничениями в Китае. Таким образом, это еще одна причина понять силу WeChat и предложить WeChat Pay для китайских потребителей, живущих в Китае и за его пределами.
Платежи с помощью QR-кода с компьютера на мобильный популярны среди пользователей WeChat Pay по всему миру.
Продавцы могут сгенерировать свой QR-код на странице оформления заказа, чтобы получить платеж. Потребители открывают WeChat для сканирования кода, подтверждения суммы платежа и, наконец, оплаты после прохождения проверок безопасности. Как только потребитель сканирует код с помощью WeChat Pay, сумма автоматически заполняется и платеж завершается.
На практике эти покупатели демонстрируют большой потенциал, чтобы поделиться своей покупкой в своей социальной сети, что может оказаться эффективным устным продвижением для розничных продавцов, предлагающих этот способ оплаты. Кроме того, путешествия - важный интерес для пользователей WeChat Pay, за которым следуют только музыка, здоровье и фитнес.
Emerchantpay как глобальный поставщик платежных услуг может помочь вашему бизнесу интегрировать WeChat Pay в вашу платежную стратегию и завоевать популярность среди востребованных китайских демографических групп, где бы они ни находились.
В этой статье вы найдете
- Пейзаж электронной коммерции в Китае
- Что такое WeChat Pay?
- Как работает WeChat Pay?
- Демографический профиль пользователей WeChat Pay
- Уместен ли WeChat Pay для вашего бизнеса?
Если вы хотите открыть свой бизнес на китайском рынке, WeChat Pay - это способ оплаты, который вам нужно добавить в свой платежный микс. Растущее использование цифровых платежей, таких как WeChat Pay, стимулировало рост электронной коммерции и мобильной коммерции в Китае, что сделало его самой эффективной страной электронной коммерции с 2,29 триллионами долларов в розничной торговле электронной коммерцией, при этом США и Великобритания значительно отстают. Компании, стремящиеся охватить китайских потребителей, должны иметь четкое представление о тонкостях и предпочтениях рынка, поскольку аппетит к цифровым платежам не имеет никаких признаков снижения.
Пейзаж электронной коммерции в Китае
Китайский рынок не новичок в электронной коммерции, поскольку к декабрю 2020 года почти 80% местного населения делали покупки в Интернете. Известно, что потребители во всем мире переключаются между каналами во время совершения покупок, однако китайские покупатели отдают предпочтение своим мобильным устройствам. Пристрастие Китая к Интернету неразрывно связано с ростом мобильной торговли. Мобильная коммерция в регионе стремительно растет, при этом продажи через мобильные устройства занимают 60% местного рынка электронной коммерции. Если принять во внимание приоритетность внедрения беспроводной технологии 5G со стороны правительства Китая, Китай уверенно движется к тому, чтобы стать лидером в области подхода, ориентированного на мобильные устройства.Используя массовое цифровое взаимодействие китайских потребителей, WeChat (принадлежит технологической компании Tencent) является самым популярным локальным приложением для обмена сообщениями, которое в 2020 году превысило 1,2 миллиарда пользователей. На самом деле WeChat перерос стандартные функции приложения для обмена сообщениями, превратившись в мощный центр, где китайские потребители могут делать практически все; «Мини-программы» - это экосистема приложений WeChat внутри приложения, позволяющая пользователю делать что угодно: от покупок в Интернете до заказа еды, игр и поездки на автомобиле, что является одним из самых популярных вариантов.
WeChat Pay - это цифровой кошелек, доступный широкой сети пользователей приложения, насчитывающей 800 миллионов клиентов в Китае и по всему миру. Это настолько заметно, что китайские предприятия, от розничных продавцов предметов роскоши до малых предприятий и продавцов уличной еды, предлагают его в качестве способа оплаты.
Что такое WeChat Pay?
WeChat Pay - это платежный сервис, предоставляемый WeChat, который работает как цифровой кошелек. Его можно использовать для совершения онлайн- и офлайн-платежей, например, в продуктовых магазинах, торговых центрах, на транспорте и на малых предприятиях, что делает его наиболее предпочтительным способом оплаты для китайских потребителей.Хотя WeChat как приложение для обмена сообщениями доступно для пользователей по всему миру, для использования WeChat Pay идентификатор потребителя должен быть выдан Китайской Республикой. Популярные западные социальные сети, такие как Facebook, Google и Twitter, сталкиваются с серьезными ограничениями в Китае. Таким образом, это еще одна причина понять силу WeChat и предложить WeChat Pay для китайских потребителей, живущих в Китае и за его пределами.

Платежи с помощью QR-кода с компьютера на мобильный популярны среди пользователей WeChat Pay по всему миру.
Как работает WeChat Pay?
WeChat Pay - это цифровой кошелек, в который можно пополнить денежные средства, подключившись к кредитной или дебетовой карте пользователя. Одно из самых распространенных его применений - это платежи с помощью QR-кода.Продавцы могут сгенерировать свой QR-код на странице оформления заказа, чтобы получить платеж. Потребители открывают WeChat для сканирования кода, подтверждения суммы платежа и, наконец, оплаты после прохождения проверок безопасности. Как только потребитель сканирует код с помощью WeChat Pay, сумма автоматически заполняется и платеж завершается.
Демографический профиль пользователей WeChat Pay
Исследование Statista показывает, что большинству пользователей WeChat Pay в Китае 25-34 года (34%), за ними следуют люди в возрасте 35-44 года (28%) и 18-24 года (18%). . Кроме того, 43% из них живут в мегаполисах и 25% - в крупных городах, что свидетельствует о том, что распространение Интернета в сельских районах Китая отстает. Наибольшая доля потребителей получает доступ к WeChat Pay через свои мобильные телефоны (93%), и, что интересно, 47% из них с большей вероятностью будут публиковать тексты и обновления статуса в социальных сетях, чем средний онлайн-пользователь.На практике эти покупатели демонстрируют большой потенциал, чтобы поделиться своей покупкой в своей социальной сети, что может оказаться эффективным устным продвижением для розничных продавцов, предлагающих этот способ оплаты. Кроме того, путешествия - важный интерес для пользователей WeChat Pay, за которым следуют только музыка, здоровье и фитнес.
Уместен ли WeChat Pay для вашего бизнеса?
WeChat Pay актуален для розничных и туристических онлайн-компаний, которые в настоящее время имеют или стремятся привлечь китайских клиентов. Совместное исследование, проведенное компанией-владельцем WeChat, Tencent, и Институтом глобальной промышленности Университета Цинхуа, показало, что стоимость транзакции увеличилась на 62% в годовом исчислении до 1,16 триллиона долларов в 2019 году.Emerchantpay как глобальный поставщик платежных услуг может помочь вашему бизнесу интегрировать WeChat Pay в вашу платежную стратегию и завоевать популярность среди востребованных китайских демографических групп, где бы они ни находились.