Взлом современных игр: стало ли играть лучше

Carding

Professional
Messages
2,871
Reaction score
2,398
Points
113
Интерес к видеоиграм по-прежнему высок. Каждый год выпускаются новые проекты, которые легко взломать современным геймерам, прекрасно разбирающимся в том, что и как сделать, чтобы улучшить или полностью изменить исходный код игры.
По-прежнему актуален вопрос – зачем это делать?!

Причины взлома игр

Если подходить к поставленному вопросу объективно, то можно попробовать выделить основные причины того, зачем дополняется, улучшается и полностью преобразуется выпущенная издателем игра:

1. Желание воплотить свои фантазии (в том числе и эротические) в жизнь;

2. Нужно пофиксить обнаруженные баги, которые не увидели разработчики;

3. Не нравится кривая анимация, которая постоянно или периодически подвисает;

4. Ванильные текстуры игры, персонажи – не впечатляют, какие мрачные или, наоборот, слишком красочные, неестественные, отталкивающие, вызывающие раздражение;

5. Хочется повысить сложность игры;

6. Лорность какая-то скучная, заезженная, хочется чего-то нового;

7. Боевая система никуда не годится – закликивание мышью утомляет;

8. Лица персонажей – топорные, ретекстура как раз то, что «доктор предписал»;

9. Концовка игры – смазанная, хочется продолжения.

В основном это – психологические причины. Каждому геймеру хочется, чтобы в игру было комфортно играть, она приносила массу удовольствия, а не вылетала на рабочий стол каждые 5 минут. А так как разрабы стараются побыстрее выпустить свой сырой проект, то знатокам есть над чем поработать. Да и не секрет, что легче изменить, переделать, доделать что-то чужое, чем написать свое с нуля. Поэтому пиратство и читерство процветает и никогда не прекратится.

Выгодно ли разрабам, чтобы их игры взламывали

Другая сторона дела – интерес тех, кто выпускает видеоигры. Иногда вызывает сомнение факт наличия защиты от взлома исходного кода, есть ли она вообще. Такие популярные игры как «Древние свитки», «ГТА» и «Ведьмак» обвешаны модами как собака блохами, давно уже взломаны и до сих пор над ними трудятся недовольные чем-то геймеры. Казалось бы, что еще можно добавить и изменить?! Но всё равно находят и пишут новые моды, плагины, аддоны.

Так в чем же выгода разрабам в том, что их проекты взламывают:

1. Не утихает интерес к игре;

2. Если сделать мощную непробивную защиту (есть ли вообще такая?!) от взлома, то есть риск, то о проекте забудут со временем, когда «наиграются» и станет скучно;

3. Геймеры требуют продолжения серии;

4. Нет необходимости тщательно протестировать движок игры. Это с успехом сделают другие, укажут на ошибки и даже сами пофиксят баги;

5. Покупают лицензионный оригинал, так как всё равно находятся те, кому не нравятся дополнения и извращения лора, геймплея и первоначальной задумки;

6. Вынуждают издателя писать официальные патчи, соревноваться в мастерстве с мододелами, чтобы показать, кто тут главный.

То, что игра становится совсем не похожей на оригинал, разрабов не пугает. Ведь никто их авторских прав не лишает, проект свои не объявляет, а продажи по-прежнему лицензионной версии высоки. Всегда найдутся те, кто будет недоволен пираткой или из принципа не станет ее приобретать. У каждого геймера свой уже состоявшийся взгляд на этот счет, он уже понимает, что лучше.

Главное, официально пофиксить баги, чтобы продолжали покупать именно лицензионную продукцию, а не скачивали пиратку, которая может быть намного хуже того, что задумывалось с самого начала. Да и не исключено, что игра превратится в черт знает что, например, в порно-игру для озабоченных школьников.

Нужны ли вообще моды, дополнения?

Ответить на вопрос можно как положительно, так и отрицательно. Все зависит от лора игры, впечатлений от прохождения, оригинальной задумки. Может, кому-то и не нужно что-то дополнять, изменять, ванильная версия вполне играбельна, вполне устраивает. Другим же (и таких не мало) всегда что-то не понравится, не будет соответствовать эстетическим вкусам, ожиданиям, желаниям.

Со временем любая игра приедается. Поэтому приходится либо ждать «обнов» от разрабов, либо создавать их самим, скачивать их у умельцев мододелов. Сейчас, когда практически любую игрушку можно взломать, что-либо ждать не всегда имеет смысл. Нужно просто уметь искать среди всего мусора нечто стоящее. Конечно, можно поймать кучу вирусняка, поэтому многие согласны ждать лицензионных официальных дополнений и патчей, чем потом лечить свой комп.

Но, как говорится, каждому свое. Не составит трудностей изучить проги, нужные для создания игровых скриптов, чтобы сделать из игры то, что вздумается, воплотить самые смелые, больные, сумасшедшие идеи, фантазии и желания в жизнь. А то, что от оригинала останется один лишь фантик – никого не волнует. Он по-прежнему будет востребован теми, кто старается избегать всякого мусора.

Одно дело – когда игра улучшается в плане графики, производительности, геймплея, сюжета. Совсем другое – когда превращается в цирк, где начинают бегать за девками, чтобы заниматься с ними любовью или убивают всех подряд читерским оружием, забывают про основной сюжет игры и просто летают на слониках или драконах.

Всегда в конечном итоге можно извлечь выгоду из всего происходящего. Взлом видеоигр выгоден как разрабам, так и обычным юзерам. Пиратками пользовались и будут дальше пользоваться. И вряд ли что-то изменится. Ведь игры, которые не взламывают, потом забываются. А это не выгодно никому. Поэтому разрабы терпят такую наглость, иногда – судятся, но особо не возникают, так как их проекты не теряют рейтинг и по- прежнему востребованы и не забыты.
 
Top