Все о работе POS-кассира

Cloned Boy

Carder
Messages
34
Reputation
0
Reaction score
7
Points
8
Итак, Вы решили работать с настоящим пластиком, купленным на кардинг форуме. Вы получили карты, практически не отличающиеся от настоящих, документ, подтверждающий личность гражданина страны, где карта была выпущена; на магнитной полосе указано имя, такое же, как и в Ваших документах.

И, конечно же, Вы одеты в соответствии с суммой, которую желаете потратить (типа, на бриллиант для очередной Вашей любовницы, чтобы, глядя на эту мелочь, она вспоминала Вас). Но есть небольшая проблема, - Вы знаете, что на самом деле карта Не Ваша. И чтобы Вы чувствовали себя более уверенно в этой ситуации, Вам следует знать, как работает кассир, и что ему предписано официальной инструкцией.

Если вы хотите это узнать, - читайте статью: Все о работе POS-кассира. И в дальнейшем Вы окажетесь в более выгодном положении: Вы будете знать любое действие кассира, а он о Вас ничего.

БАНКОВСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КАССИРА (ОПЕРАТОРА)

Банковская карта (далее - карта) является собственностью банка-эмитента и может быть использована для приобретения товаров или снятия наличных денег только законным держателем карты. Его имя указывается на лицевой (внешней) стороне карты, а образец его подписи находится на поле для подписи; также данные, предоставленные держателем карты, должны соответствовать данным на карте.

Карта не может быть передана ее законным владельцем в пользование третьему лицу ни при каких обстоятельствах.

Под незаконными операциями с картой подразумевается: ее использование или попытка использования карты на чье-либо имя, использование поддельной карты или подделка самой карты, использование обманным путем полученных бланков Слипов и Слипов другого предприятия, нанесение дополнительных символов. /запись в отпечаток карты; подделка Слипа, использование белого пластика с выгравированными или закодированными данными оригинальной карты на магнитной полосе (так называемый, белый пластик), запись в Слип несобранного кода от Центра авторизации, а также незаконное использование Слипа. карту ее законному владельцу.

При получении карт следуйте действующей инструкции, что обеспечит вашу финансовую безопасность.

1. Проверьте срок действия
2. Убедитесь, что карта соответствует международным стандартам, и ее использование не ограничено страной или регионом, указанным на карте (например: «Действительна только в..?»)
3. Убедитесь, что карта не повреждена
4. Убедитесь в отсутствии признаков подделки карты
5. Проверьте наличие подписи на панели для подписи, без подписи карта неработоспособна.
6. Убедитесь, что подпись на квитанции/счете соответствует образцу на карте.
7. Убедитесь, что данные на чеке/счете соответствуют данным предъявленной карты: их несоответствие возможно в случае подделки магнитной полосы (Купи мои дампы! Только для США; VISA/MC и т.д.).

I. Основные особенности поддельных карт VISA и EUROCARD/MASTERCARD, наиболее часто встречающиеся в настоящее время, и методы их выявления.

1. Голограмма (объемное изображение). Голограмма на поддельных картах может играть всеми цветами спектра, но «объем»? отсутствует. Фон настоящей голограммы четкий, изображения легко узнаваемы и детализированы. Фон поддельной голограммы тусклый, а изображение нерезкое. Поддельная голограмма часто отслаивается («пузырится»), если надавить на лицевую поверхность и погнуть карту в области голограммы. Фольга с изображением кованой голограммы легко приподнимается гвоздем. Настоящая голограмма не пузырится при сгибании карты, не имеет утолщений и выпуклостей, ее невозможно повредить при попытке оторвать ее гвоздем.

2. Панель для подписи. Вместо поля для подписи приклеивается полоска белой бумаги. Края панели легко поднимаются. Фон с трехцветной надписью ?MasterCard? (карты ЕВРО) или синяя/3-цветная VISA в некоторых случаях отсутствует.

3. Ламинирование. Лицевую (лицевую) сторону открытки, а иногда и обратную, можно закрыть прозрачной пленкой - ламинатом. Лента для ламинирования отслаивается по краям; редко голограмма и область тиснения не плотно прилегают к пластику.

4. БИН банка-эмитента. Первые 4 цифры номера карты (счета), продублированные краской (обычно черной), могут стереться с карты. На реальной карте стереть бин невозможно.

5. Логотип. Цвета логотипа VISA отличаются от оригинала, и его можно стереть с карты.

6. Микропринт. Микропринт в области логотипа практически не читается и легко стирается с карты.

7. Стилизованные символы. Символы ?V? и ?MC? сделаны грубо и отличаются от оригинала.

8. УФ-символы. В УФ-свете изображение летящего голубя или буквы «MC» в случае ЕВРО может отсутствовать.

9. Магнитная полоса. Данные магнитной полосы не соответствуют тиснению.

10. Боковая часть карты темная, а не белая.

II. Проведение авторизации

В целях безопасности POS-кассир обязан в первую очередь осуществлять электронную часть авторизации через POS-терминал. В случае отказа в совершении покупки на экране POS появляется сообщение «ОТКАЗ, N» (где N — код отказа; см. коды ниже), голосовую авторизацию и обслуживание карты производить не следует. . Кассир должен рекомендовать клиенту обратиться в банк-эмитент.

Голосовая авторизация может быть осуществлена только в случае отсутствия или разрыва связи с Процессинговым центром (на экране POS должно появиться надпись «ОШИБКА СОЕДИНЕНИЯ» или «ОШИБКА НАСТРОЙКИ»).

III. Особенности поведения предъявителей карт, которые должны вызывать настороженность кассира

1. Медленное, неуверенное письмо на слипе/чеке POS-терминала
. 2. Неестественное, нервное поведение, излишняя болтливость, попытки ускорить оформление транзакции.
3. Несоответствие внешности и имени держателя, указанного на карте; например, в случае предъявления карты на имя гражданина страны Латинской Америки или ЮАР лицом с европейской внешностью.
4. Карта достается из кармана, а не из кошелька.
5. Стремление купить что угодно, не разбирая, любого размера и т. п.
6. Желание самостоятельно доставить все крупногабаритные товары (ПК, холодильник и т. п.), несмотря на предлагаемую услугу доставки.

IV. Действия кассира, в случае возникновения сомнений в подлинности карты, либо в том, что карта предъявлена ее настоящим держателем.

1. Установить личность предъявителя карты, попросив предъявить документы, удостоверяющие личность; идентифицировать фотографию в документе и убедиться в отсутствии в документе признаков фотоподмены (переклеенной фотографии).
2. Запишите данные с документа на чек, или сделайте копию документа.

В случае возникновения сомнений в законности использования предъявленной карты, и в то же время, отсутствия уверенности в отказе от обслуживания, следует предложить оплатить другой картой.

V. Действия кассира, в случае выявления поддельной карты, либо незаконного держателя.

После установления факта использования карты на чужое имя или поддельной карты, или после получения авторизационной команды «Забрать», необходимо:

1. Зарегистрировать слип/чек
2. Дать предъявителю подписать его
3. Попросить предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и записать его данные на слипе.
4. При необходимости, при запросе авторизации может быть использован специальный сигнал - «КОД 10». Оператор центра авторизации сообщит об этом и вызовет на предприятие полицию.
Примите меры к задержанию мошенника с помощью охраны вашего предприятия.
Позвоните в полицию по телефону 911.
5. Оформите протокол задержания, а если сотрудник полиции готов изъять квитанцию и карточку в качестве вещественных доказательств, - оформите протокол об изъятии этих документов.
6. Запишите данные о лице, явившемся на задержание, его должность и рабочий телефон.
7. Сообщите сотруднику полиции о попытке незаконного использования карты, информация будет передана в Отдел по борьбе с мошенничеством КЦ.
8. Сообщите о происшествии в службу безопасности банка-эмитента.
9. Составьте сопроводительное письмо, в котором должны быть указаны сведения о том, кем изъята карта, ее номер, срок действия и ФИО держателя.
10. В течение 3 рабочих дней отправьте изъятую карту в банк с сопроводительным письмом.

VI. Основания для изъятия карты у держателя карты

1. Наличие явных признаков подделки карты (см. признаки поддельных карт)
2. Поддельная магнитная полоса (несоответствие данных с магнитной полосы данным, выбитым на карте).
3. Предъявление карты на чужое имя (отличное от имени предъявителя), несоответствие подписи на карте подписи в документах, удостоверяющих личность.
4. Получение распоряжения «PICK UP» от АС.
5. Карта имеет серьезные повреждения (сломана, порезана, продавлена утюгом, тиснение нечитаемо).

VII. Документы, которые могут быть приняты кассирами в качестве документов, удостоверяющих личность

Личность гражданина страны удостоверяется по паспорту гражданина. Поддельные карты обычно поставляются вместе с поддельными заграничными паспортами.

Личность иностранца можно установить по его национальному паспорту, аккредитационной карточке дипломата, журналиста, бизнесмена.

Во всех случаях, когда вы просите документ, перепишите данные из документа на счет.

VIII. Действия, запрещенные со слипами/счетами

1. Двойная прокатка
2. Внесение изменений в 2 левых экземпляра слипа
3. Использование «белого пластика» для изготовления слипа
4. Передача бланков слипов другим лицам

IX. Особенности обработки карт при работе с POS-терминалом

Обязательно сверяйте номер, выбитый на карте, с номером на счете.

ВНИМАНИЕ! Изъятая, или найденная карта подлежит передаче законному владельцу — банку-эмитенту в 3-дневный срок. Банк гарантирует ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за изъятие карты из незаконного оборота.

X. КОДЫ POS-ТЕРМИНАЛОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ.

[color=orange:240601002d]Название кода
00 Одобрено Успешная транзакция
01 Обратитесь к эмитенту карты Звонок в AC
02 Обратитесь к эмитенту карты, особое условие Звонок в AC
03 Неверный торговец Звонок в AC
04 Забрать карту Изъять карту, Звонок в AC
05 Не выполнять Отказ
06 Ошибка Звонок в AC
07 Забрать карту, особое условие Изъять карту, Звонок в AC
08 Выполнить идентификацию Звонок в AC
09 Запрос в процессе Звонок в AC
10 Одобрение частичной суммы Звонок в AC
11 Одобрено VIP Звонок в AC
12 Недействительная транзакция Звонок в AC
13 Неверная сумма Неверная сумма
14 Неверный номер карты Неверный номер карты
19 Повторить транзакцию Повторяющаяся транзакция (копия)
21 Действие не выполнено Звонок в AC
30 Ошибка формата Звонок в AC
41 Утеряна карта Забрать утерянную карту; Изъять карту, позвонить в AC
43 Украденная карта Забрать украденную карту; Изъять карту, позвонить в AC
51 Недостаточно средств Недостаточно средств
52 Нет текущего счета Отказ
53 Нет сберегательного счета Отказ
54 Истек срок действия карты Истек срок действия карты. Отказ.
55 Неверный PIN-код Неверный PIN-код. Отказ
57 Транзакция не разрешена для владельца карты Отказ
58 Транзакция не разрешена для продавца Текущий тип карты не подлежит обслуживанию. Отказ
61 Превышен лимит суммы снятия Превышен лимит расходов Отказ
62 Ограниченная карта Запрещенная карта. Отказ
63 Нарушение безопасности Вызов AC
65 Превышен лимит количества операций Отказ
75 Превышено количество попыток ввода PIN-кода Неверный счетчик PIN-кода переполнен. Отказ.
76 Невозможно найти предыдущий Call to AC
77 Несоответствует исходному Call to AC
78 Нет аккаунта Call to AC
80 Неверная дата транзакции Call to AC
81 Ошибка криптографического PIN-кода Call to AC
84 Слишком большое время предварительной авторизации Call to AC
86 Невозможно проверить PIN-код Call to AC
89 Ошибка MAC-адреса Неверный MAC-код Call to AC
91 Эмитент недоступен Банк-эмитент недоступен
92 Неверный идентификатор учреждения-получателя Call to AC
93 Транзакция нарушает закон Незаконная транзакция
94 Дублирующая транзакция Повторяющаяся транзакция
96 Сбой системы Call to AC
 
Top