CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 675
- Points
- 83
Швеция: запущена инновационная кредитная карта для компенсации выбросов углерода
Возможно, Швецию отличает сочетание вовлеченности граждан, коллективных амбиций и высокой осведомленности о проблемах изменения климата.Сообщение, которое мы получаем из Швеции, однозначно: нам необходимо радикально изменить наши повседневные привычки, если мы хотим выжить в будущем - это происходит сейчас, и это зависит от нас.
78% шведов считают, что они могут лично замедлить изменение климата, и неудивительно, что многие инновационные программы, учитывающие климат, исходят из Королевства.
Итак, давайте внимательно посмотрим на этот, инициированный Doconomy.
Эта инициатива сочетает в себе экологически сознательные расходы с экологически чистыми кредитными картами и подчеркивает одно из многих заметных изменений в отношении потребителей.
Карта DO: новый взгляд на подход к зеленой кредитной карте
В 2018 году Организация Объединенных Наций выпустила срочный отчет, в котором говорилось, что нам необходимо вдвое сократить выбросы CO2 к 2030 году, чтобы избежать необратимого углеродного кризиса.В 2019 году шведская компания Doconomy, занимающаяся финансовыми технологиями, приняла вызов и запустила мобильный банкинг DO для повседневной борьбы с изменением климата.
Doconomy хочет вдохновить людей на изменение поведения, сокращение потребления и компенсацию с помощью цифрового банковского сервиса DO.
Бесплатное приложение Do подключается к кредитной карте, что позволяет держателю карты отслеживать и измерять углеродный след для каждой покупки и ежедневно компенсировать его влияние.
Do работает иначе, чем так называемые зеленые кредитные карты, которые жертвуют процент от каждой покупки в зеленую экономику с большей или меньшей прозрачностью. Помимо этого, печально известно, что некоторые банки, выпускающие грин-карты, также финансируют добычу ископаемых.
Осознание влияния своих покупок на климат может быть лучше, чем выбор экологически чистой или «зеленой» кредитной карты.
Давайте объясним.

Ежедневно сокращайте углеродный след
Услуга мобильного банкинга DO позволяет пользователям отслеживать и сокращать выбросы CO2 за счет компенсации выбросов углекислого газа.Это очень полезный инструмент для тех, кто хочет изменить мир к лучшему.
- Показатели воздействия углерода, отображаемые рядом с транзакцией, обеспечивают необходимую наглядность, чтобы полностью проинформировать потребителя для принятия осознанного решения.
Информация основана на Аландском индексе, разработанном Банком Аландских островов. Он рассчитывает приблизительное влияние товаров и услуг, купленных с помощью карты DO. - Пользователям также предлагается компенсировать выбросы парниковых газов за счет проектов, соответствующих критериям экологических проектов, сертифицированных ООН.
Сертифицированные ООН схемы компенсации выбросов углерода позволяют клиентам инвестировать в экологические проекты по всему миру, чтобы компенсировать свой углеродный след. Эти проекты разработаны для сокращения будущих выбросов и часто находятся в развивающихся странах. DO предлагает разные темы для этих проектов.
Они варьируются от экологически чистых кухонных плит и электроэнергии, генерируемой ветром, до экологически чистых отходов, которые способствуют глобальному сокращению выбросов.
Но это еще не все.

Докономия DO Black еще радикальнее.
Мы видели, что пользователи могут делать свои ежедневные покупки с помощью карты DO, отслеживая выбросы углерода, связанные с их расходами, с помощью приложения DO.Doconomy идет еще дальше, добавляя в свое предложение премиум-карту.
Но вместо того, чтобы вводить премиальную черную кредитную карту с ее особыми преимуществами для поощрения дальнейшего потребления, Doconomy делает обратное с Do Black.
Это первая в мире кредитная карта с ограничением выбросов углекислого газа, устанавливающим максимальный размер вашего следа за год.
Другими словами, это первая кредитная карта, которая предотвратит перерасход средств в зависимости от уровня выбросов CO2, образующихся в результате вашего потребления.
Да, вы правильно прочитали.
Карта DO Black не позволит вам покупать что-либо еще после того, как вы исчерпали квоту на выбросы углекислого газа.
По словам одного из основателей, он представлен как образовательное мероприятие.
Предел выбросов углекислого газа адаптирован к общенациональному пределу, установленному мировыми лидерами в соответствии с Парижским соглашением, и соответствует целевому показателю в 2 градуса на 2030 год.
В Швеции на среднего потребителя приходится около 19 тонн выбросов углерода в год в результате потребления. Месячный лимит на 2030 год составляет 791,5 кг CO2 на душу населения (9,5 тCO2-экв. - двуокись углерода).
Экологичные карты: шаг за шагом
Помимо мобильного приложения, клиенты могут подать заявку на получение экологической карты DO Mastercard.
Биоразлагаемые грин-карты
Thales поставляет и персонализирует карту из биологических источников Gemalto, карту, изготовленную из полимолочной кислоты (PLA) - экологически чистого пластика, заменяющего биоразлагаемые карты.Используя возобновляемые источники, такие как кукуруза, зеленую кредитную карту можно повторно переработать обратно в исходную смолу без потери качества. Он не на нефтяной основе и не токсичен при сжигании.
Без магнитной полосы и панели для подписи
Уникальность этой экологически чистой кредитной карты заключается в том, что на ней нет магнитной полосы или традиционной панели для подписи.Эта функция важна, потому что эти компоненты не сделаны из возобновляемых источников и превращают банковские карты в состав, что затрудняет их переработку.
Сотрудничество стало ключом к этому нововведению:
• Doconomy предоставляет своим клиентам услуги мобильного банкинга;
• Thales предоставляет карты и услуги персонализации;
• Mastercard одобрила этот единственный в своем роде дизайн без магнитной полосы или традиционной панели для подписи.
Doconomy получает награду Creative Award на Cannes Lions 2019
Doconomy уже впечатлила своим новаторским подходом к климатическому кризису.После победы в Гран-при Creative eCommerce на Cannes Lions 2019 - награда, которая обычно присуждается хорошо зарекомендовавшим себя глобальным брендам - становится ясно, что этот стартап оставляет свой след на мировой арене электронной коммерции на стыке финансов, технологий и устойчивого развития. .
Жюри оценило способность Doconomy создать эмоциональную связь с углеродной кредитной картой DO и инициировать идею, которую каждый хотел бы украсть.
Усилия Doconomy символизируют меняющуюся отрасль.
Вот большая идея.
Заметные изменения, меняющие карточную индустрию
Осведомленность потребителей о рисках изменения климата выросла во всем мире.Так много для банков и финтех.
В декабре 2019 года Банк Запада впервые в США присоединился к схеме защиты климата. У банка из Сан-Франциско чуть более 2 миллионов клиентов и 91,5 миллиарда долларов в активах.
Дочерняя компания французской банковской группы BNP Paribas предложит функцию отслеживания выбросов углерода в своих банковских приложениях. Клиенты должны зарегистрироваться, чтобы измерить углеродный след своих расходов.
Приложение также поставляется с биоразлагаемой картой.
Mastercard и Nordea работают над аналогичным проектом, сообщает Fintech Futures.
Еще одна замечательная региональная инициатива - это карта Baltic Sea Card от Ålandsbanken.
Он представлен как платежная карта за более чистое Балтийское море.
Эта карта изготовлена из экологически чистых материалов и привязана к Аландскому индексу.
Владелец карты может оценить углеродный след повседневных покупок и использовать эту информацию, чтобы помочь окружающей среде, поддерживая местные или международные инициативы или изменяя некоторые аспекты своего образа жизни.
Экологически сознательные потребители диктуют изменения. Они хотят делать более устойчивый выбор, и многие данные показывают, что они готовы сменить бренды, чтобы поддержать дело, в которое они верят.

Одно можно сказать наверняка; деньги - мощный актив для перемен.
Потребители все острее осознают, какое влияние они могут оказать на финансовую систему и наше общество, направляя свои решения о расходах в действия, которые приносят пользу им, сообществу и планете.
Это то, чего ожидает Triodos Bank UK.
В основу своей деятельности компания поставила устойчивость . Банк ссужает деньги только тем организациям и проектам, которые оказывают положительное воздействие на окружающую среду и социальную сферу.
Помимо этого, Triodos публикует подробную информацию о каждой предоставленной ссуде для полной прозрачности.
В довершение всего, Triodos предоставляет клиентам экологически чистую смарт-дебетовую карту из полимолочной кислоты (PLA). Считается, что карта имеет самые надежные экологические характеристики среди всех платежных карт в Великобритании.
Банк рассчитывает, что эти действия могут помочь экологически сознательным гражданам перейти в банк, который разделяет их ценности и эффективно оказывает реальное положительное влияние на общество.
Такая трансформация потребительского поведения не остается незамеченной.
Даже культовая карта American Express, которой 50 лет, в 2020 году изменилась.
Недавно объявленная Грин-карта American Express по-прежнему включает в себя знакомого римского центуриона. Тем не менее, по данным CNBC, карта теперь сделана из 70% переработанного океанского пластика, собранного Parley for the Oceans (5 марта 2020 года).
Параллельно с этим гигант кредитных карт также недавно объявил об услуге утилизации своих кредитных карт, которая будет запущена в 2020 году.
По состоянию на 31 декабря 2019 года у Amex было 114,4 миллиона действующих карт во всем мире.
Есть больше.
American Express также внедряет стратегию по сокращению одноразового использования пластмасс в масштабах всей компании.
Но оставайтесь здесь с нами, чтобы понимать, о чем четко говорят потребители.
Потому что им небезразлично будущее нашей планеты
Чтобы проиллюстрировать, насколько критической стала социальная ответственность, предыдущее исследование Cone Communications, проведенное в 2017 году, показало, что более 60% американцев надеются, что предприятия будут способствовать социальным и экологическим изменениям в отсутствие государственного регулирования.Почти 90% опрошенных потребителей заявили, что купили бы продукт, потому что компания поддерживала решение проблемы, которая их волнует.
Что еще более важно, примерно 75% откажутся покупать у компании, если узнают, что она поддерживает проблему, противоречащую их собственным убеждениям.
Другое исследование экологических потребителей, проведенное GlobalWebIndex среди 2000+ интернет-пользователей в Великобритании и США в 2018 году, показало, что:
- 80% объясняют свой аппетит к экологически чистым продуктам тем, что «заботятся о будущем нашей планеты».
- 79%, потому что «уважают все живое и окружающую среду».
Кроме того, положительный «эффект домино» социального влияния и хороших привычек в долгосрочной перспективе способствует устойчивому потреблению.
Давайте объясним.

Психологические и социальные факторы, влияющие на экологически сознательное поведение потребителей, многочисленны.
Они включают:
- Повышение самооценки и чувство выполненного долга,
- Будучи положительным образцом для подражания для семьи и друзей,
- Получение группового влияния,
- Завоевывая уважение,
- Получение выгоды от зоны комфорта соответствия и восприятие определенной группой как «нормального».
ДЕЛАЙТЕ правильные вещи - доброе дело, которое могут решить отдельные люди.
Поддержка доброго дела, конечно же, не новость в розничном банкинге. Многим знакомо пожертвование с использованием карты родства или прямого пожертвования.Что более специфично в уникальном опыте Doconomy, так это то, что он:
- Борется с изменением климата,
- Представляет проблему, которую решают отдельные участники,
- Предоставляет клиентам четкую обратную связь,
- Помогает им чувствовать себя хорошо в конце дня.
Мы считаем, что инициатива Doconomy - один из многих замечательных примеров того, как банки, финансовые технологии и клиенты могут способствовать изменениям.
Дополнительные ресурсы
Thales поддерживает банки в принятии мер, направленных на обеспечение экологической безопасности и устойчивости.Компания разработала полный набор инструментов, которые позволяют ее клиентам выстраивать последовательную зеленую стратегию, выходящую за рамки пустых экологических требований.
Наш вклад включает в себя все аспекты жизни банковской карты, от зеленых кредитных карт до эко-упаковки, производимой производителем, придерживающимся строгой экологической политики.
- Инновационные корпуса и дизайн карт
- Экологичные карты
- Экологичные кредитные карты для Италии: Findomestic переходит с ПВХ на PLA
- Платежные карты: что не так с ПВХ ?
- Как добиться углеродной нейтральности?
- Услуги по персонализации карт
- Дизайнерские услуги
- Мобилизуйте консультантов и экспертов по платежам нашего банка
Будем рады поговорить с вами о ваших проектах. Не стесняйтесь обращаться к нам.