Возвращение к экологически чистым кредитным картам - карта DO от Doconomy

CarderPlanet

Professional
Messages
2,552
Reaction score
675
Points
83

Швеция: запущена инновационная кредитная карта для компенсации выбросов углерода​

Возможно, Швецию отличает сочетание вовлеченности граждан, коллективных амбиций и высокой осведомленности о проблемах изменения климата.

Сообщение, которое мы получаем из Швеции, однозначно: нам необходимо радикально изменить наши повседневные привычки, если мы хотим выжить в будущем - это происходит сейчас, и это зависит от нас.

78% шведов считают, что они могут лично замедлить изменение климата, и неудивительно, что многие инновационные программы, учитывающие климат, исходят из Королевства.

Итак, давайте внимательно посмотрим на этот, инициированный Doconomy.

Эта инициатива сочетает в себе экологически сознательные расходы с экологически чистыми кредитными картами и подчеркивает одно из многих заметных изменений в отношении потребителей.


Карта DO: новый взгляд на подход к зеленой кредитной карте​

В 2018 году Организация Объединенных Наций выпустила срочный отчет, в котором говорилось, что нам необходимо вдвое сократить выбросы CO2 к 2030 году, чтобы избежать необратимого углеродного кризиса.

В 2019 году шведская компания Doconomy, занимающаяся финансовыми технологиями, приняла вызов и запустила мобильный банкинг DO для повседневной борьбы с изменением климата.
Doconomy хочет вдохновить людей на изменение поведения, сокращение потребления и компенсацию с помощью цифрового банковского сервиса DO.

Бесплатное приложение Do подключается к кредитной карте, что позволяет держателю карты отслеживать и измерять углеродный след для каждой покупки и ежедневно компенсировать его влияние.

Do работает иначе, чем так называемые зеленые кредитные карты, которые жертвуют процент от каждой покупки в зеленую экономику с большей или меньшей прозрачностью. Помимо этого, печально известно, что некоторые банки, выпускающие грин-карты, также финансируют добычу ископаемых.

Осознание влияния своих покупок на климат может быть лучше, чем выбор экологически чистой или «зеленой» кредитной карты.

Давайте объясним.

делать черный


Ежедневно сокращайте углеродный след​

Услуга мобильного банкинга DO позволяет пользователям отслеживать и сокращать выбросы CO2 за счет компенсации выбросов углекислого газа.

Это очень полезный инструмент для тех, кто хочет изменить мир к лучшему.
  1. Показатели воздействия углерода, отображаемые рядом с транзакцией, обеспечивают необходимую наглядность, чтобы полностью проинформировать потребителя для принятия осознанного решения.
    Информация основана на Аландском индексе, разработанном Банком Аландских островов. Он рассчитывает приблизительное влияние товаров и услуг, купленных с помощью карты DO.
  2. Пользователям также предлагается компенсировать выбросы парниковых газов за счет проектов, соответствующих критериям экологических проектов, сертифицированных ООН.
    Сертифицированные ООН схемы компенсации выбросов углерода позволяют клиентам инвестировать в экологические проекты по всему миру, чтобы компенсировать свой углеродный след. Эти проекты разработаны для сокращения будущих выбросов и часто находятся в развивающихся странах. DO предлагает разные темы для этих проектов.
    Они варьируются от экологически чистых кухонных плит и электроэнергии, генерируемой ветром, до экологически чистых отходов, которые способствуют глобальному сокращению выбросов.
Первоначально услуга развертывается в Швеции, а затем и в других европейских странах.

Но это еще не все.

углеродная кредитная карта


Докономия DO Black еще радикальнее.​

Мы видели, что пользователи могут делать свои ежедневные покупки с помощью карты DO, отслеживая выбросы углерода, связанные с их расходами, с помощью приложения DO.

Doconomy идет еще дальше, добавляя в свое предложение премиум-карту.

Но вместо того, чтобы вводить премиальную черную кредитную карту с ее особыми преимуществами для поощрения дальнейшего потребления, Doconomy делает обратное с Do Black.

Это первая в мире кредитная карта с ограничением выбросов углекислого газа, устанавливающим максимальный размер вашего следа за год.

Другими словами, это первая кредитная карта, которая предотвратит перерасход средств в зависимости от уровня выбросов CO2, образующихся в результате вашего потребления.

Да, вы правильно прочитали.

Карта DO Black не позволит вам покупать что-либо еще после того, как вы исчерпали квоту на выбросы углекислого газа.

По словам одного из основателей, он представлен как образовательное мероприятие.

Предел выбросов углекислого газа адаптирован к общенациональному пределу, установленному мировыми лидерами в соответствии с Парижским соглашением, и соответствует целевому показателю в 2 градуса на 2030 год.

В Швеции на среднего потребителя приходится около 19 тонн выбросов углерода в год в результате потребления. Месячный лимит на 2030 год составляет 791,5 кг CO2 на душу населения (9,5 тCO2-экв. - двуокись углерода).

Экологичные карты: шаг за шагом​

Помимо мобильного приложения, клиенты могут подать заявку на получение экологической карты DO Mastercard.

зеленая кредитная карта


Биоразлагаемые грин-карты​

Thales поставляет и персонализирует карту из биологических источников Gemalto, карту, изготовленную из полимолочной кислоты (PLA) - экологически чистого пластика, заменяющего биоразлагаемые карты.

Используя возобновляемые источники, такие как кукуруза, зеленую кредитную карту можно повторно переработать обратно в исходную смолу без потери качества. Он не на нефтяной основе и не токсичен при сжигании.

Без магнитной полосы и панели для подписи​

Уникальность этой экологически чистой кредитной карты заключается в том, что на ней нет магнитной полосы или традиционной панели для подписи.

Эта функция важна, потому что эти компоненты не сделаны из возобновляемых источников и превращают банковские карты в состав, что затрудняет их переработку.

Сотрудничество стало ключом к этому нововведению:
• Doconomy предоставляет своим клиентам услуги мобильного банкинга;
• Thales предоставляет карты и услуги персонализации;
• Mastercard одобрила этот единственный в своем роде дизайн без магнитной полосы или традиционной панели для подписи.

Doconomy получает награду Creative Award на Cannes Lions 2019​

Doconomy уже впечатлила своим новаторским подходом к климатическому кризису.

После победы в Гран-при Creative eCommerce на Cannes Lions 2019 - награда, которая обычно присуждается хорошо зарекомендовавшим себя глобальным брендам - становится ясно, что этот стартап оставляет свой след на мировой арене электронной коммерции на стыке финансов, технологий и устойчивого развития. .

Жюри оценило способность Doconomy создать эмоциональную связь с углеродной кредитной картой DO и инициировать идею, которую каждый хотел бы украсть.

Усилия Doconomy символизируют меняющуюся отрасль.

Вот большая идея.

Заметные изменения, меняющие карточную индустрию​

Осведомленность потребителей о рисках изменения климата выросла во всем мире.

Так много для банков и финтех.

В декабре 2019 года Банк Запада впервые в США присоединился к схеме защиты климата. У банка из Сан-Франциско чуть более 2 миллионов клиентов и 91,5 миллиарда долларов в активах.

Дочерняя компания французской банковской группы BNP Paribas предложит функцию отслеживания выбросов углерода в своих банковских приложениях. Клиенты должны зарегистрироваться, чтобы измерить углеродный след своих расходов.

Приложение также поставляется с биоразлагаемой картой.

Mastercard и Nordea работают над аналогичным проектом, сообщает Fintech Futures.

Еще одна замечательная региональная инициатива - это карта Baltic Sea Card от Ålandsbanken.
Он представлен как платежная карта за более чистое Балтийское море.

Эта карта изготовлена из экологически чистых материалов и привязана к Аландскому индексу.

Владелец карты может оценить углеродный след повседневных покупок и использовать эту информацию, чтобы помочь окружающей среде, поддерживая местные или международные инициативы или изменяя некоторые аспекты своего образа жизни.

Экологически сознательные потребители диктуют изменения. Они хотят делать более устойчивый выбор, и многие данные показывают, что они готовы сменить бренды, чтобы поддержать дело, в которое они верят.

Зеленый банкинг


Одно можно сказать наверняка; деньги - мощный актив для перемен.

Потребители все острее осознают, какое влияние они могут оказать на финансовую систему и наше общество, направляя свои решения о расходах в действия, которые приносят пользу им, сообществу и планете.

Это то, чего ожидает Triodos Bank UK.

В основу своей деятельности компания поставила устойчивость . Банк ссужает деньги только тем организациям и проектам, которые оказывают положительное воздействие на окружающую среду и социальную сферу.

Помимо этого, Triodos публикует подробную информацию о каждой предоставленной ссуде для полной прозрачности.

В довершение всего, Triodos предоставляет клиентам экологически чистую смарт-дебетовую карту из полимолочной кислоты (PLA). Считается, что карта имеет самые надежные экологические характеристики среди всех платежных карт в Великобритании.

Банк рассчитывает, что эти действия могут помочь экологически сознательным гражданам перейти в банк, который разделяет их ценности и эффективно оказывает реальное положительное влияние на общество.

Такая трансформация потребительского поведения не остается незамеченной.

Даже культовая карта American Express, которой 50 лет, в 2020 году изменилась.

Недавно объявленная Грин-карта American Express по-прежнему включает в себя знакомого римского центуриона. Тем не менее, по данным CNBC, карта теперь сделана из 70% переработанного океанского пластика, собранного Parley for the Oceans (5 марта 2020 года).
Параллельно с этим гигант кредитных карт также недавно объявил об услуге утилизации своих кредитных карт, которая будет запущена в 2020 году.
По состоянию на 31 декабря 2019 года у Amex было 114,4 миллиона действующих карт во всем мире.

Есть больше.

American Express также внедряет стратегию по сокращению одноразового использования пластмасс в масштабах всей компании.

Но оставайтесь здесь с нами, чтобы понимать, о чем четко говорят потребители.

Потому что им небезразлично будущее нашей планеты​

Чтобы проиллюстрировать, насколько критической стала социальная ответственность, предыдущее исследование Cone Communications, проведенное в 2017 году, показало, что более 60% американцев надеются, что предприятия будут способствовать социальным и экологическим изменениям в отсутствие государственного регулирования.

Почти 90% опрошенных потребителей заявили, что купили бы продукт, потому что компания поддерживала решение проблемы, которая их волнует.

Что еще более важно, примерно 75% откажутся покупать у компании, если узнают, что она поддерживает проблему, противоречащую их собственным убеждениям.
Другое исследование экологических потребителей, проведенное GlobalWebIndex среди 2000+ интернет-пользователей в Великобритании и США в 2018 году, показало, что:
  • 80% объясняют свой аппетит к экологически чистым продуктам тем, что «заботятся о будущем нашей планеты».
  • 79%, потому что «уважают все живое и окружающую среду».
Эта тенденция актуальна для всех возрастных групп, о которых идет речь. Мы считаем, что это справедливо и для банковских продуктов и услуг.
Кроме того, положительный «эффект домино» социального влияния и хороших привычек в долгосрочной перспективе способствует устойчивому потреблению.

Давайте объясним.

докономическая металлическая карта

Психологические и социальные факторы, влияющие на экологически сознательное поведение потребителей, многочисленны.

Они включают:
  • Повышение самооценки и чувство выполненного долга,
  • Будучи положительным образцом для подражания для семьи и друзей,
  • Получение группового влияния,
  • Завоевывая уважение,
  • Получение выгоды от зоны комфорта соответствия и восприятие определенной группой как «нормального».

ДЕЛАЙТЕ правильные вещи - доброе дело, которое могут решить отдельные люди.​

Поддержка доброго дела, конечно же, не новость в розничном банкинге. Многим знакомо пожертвование с использованием карты родства или прямого пожертвования.

Что более специфично в уникальном опыте Doconomy, так это то, что он:
  1. Борется с изменением климата,
  2. Представляет проблему, которую решают отдельные участники,
  3. Предоставляет клиентам четкую обратную связь,
  4. Помогает им чувствовать себя хорошо в конце дня.
В конце концов, подотчетность - это выполнение обязательств обеих сторон.

Мы считаем, что инициатива Doconomy - один из многих замечательных примеров того, как банки, финансовые технологии и клиенты могут способствовать изменениям.

Дополнительные ресурсы​

Thales поддерживает банки в принятии мер, направленных на обеспечение экологической безопасности и устойчивости.

Компания разработала полный набор инструментов, которые позволяют ее клиентам выстраивать последовательную зеленую стратегию, выходящую за рамки пустых экологических требований.

Наш вклад включает в себя все аспекты жизни банковской карты, от зеленых кредитных карт до эко-упаковки, производимой производителем, придерживающимся строгой экологической политики.
  • Инновационные корпуса и дизайн карт
  • Экологичные карты
  • Экологичные кредитные карты для Италии: Findomestic переходит с ПВХ на PLA
  • Платежные карты: что не так с ПВХ ?
  • Как добиться углеродной нейтральности?
  • Услуги по персонализации карт
  • Дизайнерские услуги
  • Мобилизуйте консультантов и экспертов по платежам нашего банка
Теперь ваша очередь.

Будем рады поговорить с вами о ваших проектах. Не стесняйтесь обращаться к нам.
 
Top