Carding Forum
Professional
- Messages
- 2,788
- Reaction score
- 1,223
- Points
- 113
Вот как вы можете максимизировать событие Cinco de Mayo для своего бизнеса и оптимизировать свои платежные предложения для мексиканского рынка.
В этой статье вы найдете
Синко де Майо знаменует победу Мексики против Французской империи в 1862 году и, следовательно, является важным культурным событием в этой центральноамериканской стране. Во время широко распространенных торжеств торговцы, работающие в этой части мира, также могли открыть для себя ряд возможностей для развития своего бизнеса. В этом сообщении блога мы определяем способы, которыми вы можете максимально использовать этот случай, и как оптимизировать свои платежные предложения для мексиканского рынка.
Ни одна фиеста не обходится без развлечений. Разноцветные маракасы привлекут внимание, в то время как потребители, скорее всего, купят пиньяты, поскольку они гарантируют веселье для всех гостей (и удачу для того, кто нанесет сокрушительный удар). Сомбреро и гитары - другие популярные идеи подарков в это время года, поэтому первые стоит как минимум продать на вашем сайте.
Принимая во внимание вышесказанное, необходимо оптимизировать свой веб-сайт для испаноязычных пользователей. Также рекомендуется нанять испаноязычные группы поддержки, в то время как другие рекомендации
иметь страницы в социальных сетях на указанном языке. Для этого вы можете создать совершенно новую учетную запись или просто сделать свои текущие учетные записи поддержки многоязычными.
Также может быть разумной идеей оптимизировать мобильные платежи на этом рынке. По данным eShopWorld, 25% мексиканцев используют свои смартфоны для покупок в Интернете. По данным Newzoo, общее проникновение смартфонов также составляет чуть менее 46%, а это означает, что полезно оптимизировать сейчас и быть готовым к долгой перспективе.

В этой статье вы найдете
- Продукты на продажу
- Локализация языковых настроек
- Оптимизация ваших платежных предложений
- Обобщить…
Синко де Майо знаменует победу Мексики против Французской империи в 1862 году и, следовательно, является важным культурным событием в этой центральноамериканской стране. Во время широко распространенных торжеств торговцы, работающие в этой части мира, также могли открыть для себя ряд возможностей для развития своего бизнеса. В этом сообщении блога мы определяем способы, которыми вы можете максимально использовать этот случай, и как оптимизировать свои платежные предложения для мексиканского рынка.
Продукты на продажу
Синко-де-Майо - время вечеринок, и вы могли бы сделать гораздо хуже, чем продавать мексиканский алкоголь. Маргарита - популярный коктейль, как и мексиканское пиво. Также разумно продавать национальную еду, такую как начо и тако - бонусные баллы, если она изображена на зеленом, белом и красном флаге страны.Ни одна фиеста не обходится без развлечений. Разноцветные маракасы привлекут внимание, в то время как потребители, скорее всего, купят пиньяты, поскольку они гарантируют веселье для всех гостей (и удачу для того, кто нанесет сокрушительный удар). Сомбреро и гитары - другие популярные идеи подарков в это время года, поэтому первые стоит как минимум продать на вашем сайте.
Локализация языковых настроек
Уровень владения английским языком в Мексике отстает от других частей Латинской Америки, не говоря уже об остальном мире. Согласно индексу уровня владения английским языком EF, страна занимает девятое место из 17 стран в этом регионе. Эта же организация обнаружила, что Мексика опустилась с 18-го места в мире по уровню владения английским до 57-го в 2018 году.Принимая во внимание вышесказанное, необходимо оптимизировать свой веб-сайт для испаноязычных пользователей. Также рекомендуется нанять испаноязычные группы поддержки, в то время как другие рекомендации
иметь страницы в социальных сетях на указанном языке. Для этого вы можете создать совершенно новую учетную запись или просто сделать свои текущие учетные записи поддержки многоязычными.
Оптимизация ваших платежных предложений
Банковский перевод и электронные кошельки - два популярных альтернативных метода оплаты (APM) в Мексике, при этом PPRO сообщает, что 28% платежей в этой стране принадлежат этим двум вместе. Карты предоплаты также популярны для покупок в Интернете. Мы рассмотрели этот метод в блоге, который был опубликован в нашей серии «В фокусе». В этой статье мы также продемонстрировали долгосрочные возможности электронной коммерции для предложения этой услуги.Также может быть разумной идеей оптимизировать мобильные платежи на этом рынке. По данным eShopWorld, 25% мексиканцев используют свои смартфоны для покупок в Интернете. По данным Newzoo, общее проникновение смартфонов также составляет чуть менее 46%, а это означает, что полезно оптимизировать сейчас и быть готовым к долгой перспективе.