Восточная модель строения человека

Carding

Professional
Messages
2,871
Reaction score
2,316
Points
113
По восточным представлениям (которые, кстати, сейчас уже частично научно доказаны учеными) человек имеет не одно, а 7 тел. Тело физическое является самым плотным, базовым.

Остальные тела человека относятся к так называемым «тонким» телам и являются в некотором роде проекциями, повторениями тела физического, однако каждое со своими собственными функциями и свойствами.

Все видели матрешку? Так вот, она очень напоминает модель строения человека. Тела человека так же вложены друг в друга, но составляют, тем не менее, одно единое целое. Четыре нижних тела существуют только в процессе текущей человеческой жизни, они «сменные». Три верхних тела продолжают существовать и после смерти основного физического тела, разрушения нижних тонких тел и несут в себе информацию о человеке, его характере, пройденном пути, ценностях и прочем.

Тело физическое является основным. Именно через него осуществляется связь со всеми тонкими телами. От состояния физического тела зависит функционирование всех остальных тел. Физическое тело содержит в себе инструменты управления окружающими энергетическими оболочками, генерирует и излучает энергию, которая нужна для работы тонких тел. Физическое тело – это внутренняя «матрешка». Это своеобразное «сердце» многослойной человеческой структуры.

Вокруг тела физического на расстоянии 2-10 см расположено второе эфирное тело, которое уже относится к разряду тонких. Это тело еще называют «аурой» человека. Эфирное тело обычно отвечает за защиту и восстановление физического тела (там же записан обычно и наш внешний облик, фигура) и энергетическую подпитку его и «верхних» тел. Оно менее плотное, чем физическое, но не такое разреженное, как вышестоящие тела и поэтому его еще в состоянии видеть и современные электронные приборы и люди с высоким порогом чувствительности. Эфирное тело предмет изучения восточных медицинских практик (Су-Джок и пр.)

Третье тело – астральное. Это тело эмоций и чувств. Оно содержит информацию о нашем эмоциональном фоне, чувствам, нам присущим. Наши сновидения также относятся к астральному плану. С телом астральным имеют дело психологи и психотерапевты. На это и ментальное тело воздействуют рекламщики.

Ментальное тело – четвертое по счету. Тело наших мыслей, мечтаний. Тело интеллекта. С этим телом работают педагоги, агитаторы, писатели. Представители других творческих профессий – художники, музыканты, актеры – также влияют на это тело, но в большей степени занимаются воздействием на астральное тело.

Над ним располагается казуальное тело. Тело причинно-следственных связей. Там хранятся записи обо всех событиях в нашей жизни – прошлых, настоящих и будущих. Некоторые называют это тело телом кармы. Каузальное тело – первое из трех «высших» тел, которые не разрушаются после смерти физического тела, а лишь сворачиваются. Именно с этого тела считывают информацию разного рода гадалки, предсказатели.

Психоаналитики высокого класса также имеют дело именно с этим телом.

Шестое тело – буддхиальное. Это тело наших взглядов на жизнь вокруг и самого себя, наших ценностей. Оно уже плотно соединено с общим энергоинформационным полем пространства и служит каналом связи с этим полем. Именно из этого тела идут наши «озарения», «Эврики», подсказки. Иногда его называют телом «монады», телом нашей индивидуальности. На этом поле в первую очередь работают представители духовных конфессий, а также высококлассные воспитатели и опять же – психологи.

И наконец, высшее тело – атман. Это проявление высшего «Я» в человеке. Содержит информацию о миссии человека, его задачах на эту жизнь, осуществляет связь человека с вселенскими высшими энергиями, отвечает за гармоничное функционирование человека, как частицы общего мирового целого. Эта та самая бессмертная искра, та первоначальная сила, суть человека.

Три «высших» тела не распадаются даже после смерти тела физического и последующего разрушения «низких» энергетических оболочек. Именно эти тела играют важную роль в теории эволюционного развития души, переселения и перерождения душ в восточной философии.
 
Top