Вопросы про скиммер

0701804

Member
Messages
3
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Вопросы к опытным людям, я новичок не ругайте и не разрушайте мои детские наивные мечты, все когда то начинают...:)
Как лучше перевести скиммер через таможню или лучше с местными контакты заводить, и там брать?
Пользоваться почтой или, лучше, с собой везти, вроде в аэропорту на зеленом корридоре почти не тормозят, а если тормознут и найдут, что будет?
А может дропа завести что бы он провез?
И самый главный вопрос где достать скиммер, чтобы без кидка и работал, не по банкоматам же с отверткой ходить?:cool:
Ну вроде везде риск, и везде принять могут....:confused:
 

ZaRaZ

RIPPER
Messages
196
Reputation
13
Reaction score
17
Points
18
покупаешь схемы, покупаешь в инет шопах комплектующие, паяльник в зубы и паять
 

/Montana

RIPPER
Messages
6
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
На таможне и в аэропорту тебя никто не тронет со скимом.
 

0701804

Member
Messages
3
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
покупаешь схемы, покупаешь в инет шопах комплектующие, паяльник в зубы и паять

Спасибо за ответ, тоже думал также, но по форумам полазил, понял что не так все просто...:confused:
А панельки и прошивки?
Или я просто не внимательный, надо лучше смотреть?
 

артур

Professional
Messages
110
Reputation
6
Reaction score
9
Points
18
Да купи готовыи ским и вперед проще так .
 

taifun

Member
Messages
24
Reputation
3
Reaction score
3
Points
3
Спасибо за ответ, тоже думал также, но по форумам полазил, понял что не так все просто...:confused:
А панельки и прошивки?
Или я просто не внимательный, надо лучше смотреть?

А ты хотел легко,быстро, много и чтоб тебе ничего за это не было?!! Без труда,как говорится.....Ну а если "только начинаешь",то почитай форумы,наберись немного опыта и начни с чего-то попроще,а там....
 
Last edited:

0701804

Member
Messages
3
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1