NEW CARDING CHAT IN TELEGRAM

Moshenik

Любитель денег
Messages
158
Reputation
0
Reaction score
139
Points
43
Доброй ночи, Уважаемые кардеры. Подскажите 🙏

1. Что такое Fedux? Как я понимаю это такая служба доставки, правильна ли моя догадка?

2. Как узнать, какая служба доставки у шопа? Какие службы доставки лучше использовать, которые лояльно относятся к реруту и пикапу?

3. Как пробивать мерч шопа через командную строку?

4. При подборе шопа какие ещё стоит учитывать критерии, помимо самого мерча и рейтинга шопа?

5. Когда именно делается рерут? К примеру вот прошла оплата и нужно звонить или же ждать трек-номера и звонить?

6. Кому именно нужно звонить? В шоп или службе доставки? Как это будет все выглядеть? Знаю, что есть номера на многих шопах, но этот вопрос немного не понятен все таки

7. Как узнать делает ли шоп/доставка рерут и пикап?


Желательно с примерами😅

Заранее благодарю за помощь.
 

Cloned Boy

Professional
Messages
449
Reputation
2
Reaction score
389
Points
63
Доброго времени суток!

1. Что такое Fedux? Как я понимаю это такая служба доставки, правильна ли моя догадка?
Это опечатка, правильное название "FedEx" - служба экспресс-доставки товаров курьером.

2. Как узнать, какая служба доставки у шопа? Какие службы доставки лучше использовать, которые лояльно относятся к реруту и пикапу?
Возможные службы доставки будут написаны на странице шопа с описанием доставки (узнаём при прогрева аккаунта). Если вы не нашли такую информацию, то можете уточнить это у сотрудника магазина.
На данный момент в большинстве магазинов используется лишь 4 курьерские службы: UPS, USPS (только в США), FedEx, DHL.

"Hold" (холд) - процесс, когда посылка оставляется в почтовом отделении для последующего pickup.
"Pickup" (пикап) - процесс, когда профессиональные дропы с fake id на имя КХ забирают товар в ближайшем отделении службы доставки.
"Reroute" (рерут, рероут) - перенаправление посылки на другой адрес доставки.

Спокойно и без проблем делается "холд" лишь двух: UPS и FedEx.
В UPS в абсолютном большинстве требуется делать "холд" обычным звонком.
В FedEx можно поставить "холд" самим, в custumize delivery option или прозвоном.

При доставки FedEx регулярно всплывает следующая проблема: вы сделали запрос на "холд", но товар будет оставлен в офисе курьерской службы при условии одной неудачной доставки. Это значит, что курьер попробует доставить пак по указанному адресу, если никого не будет - то пак будет лежать в ближайшем отделении службы доставки. Тут все зависит от вашей удачи, как небольшой обход - можно позвонить в курьерскую службу и попросить доставить в определенное время. Необходимо назвать время когда КХ не будет дома, в этом помогает звонок с навыками социальной инженерией самому КХ.

Интернет-магазин может выставить запрет на "холд". Решается такая проблема звонком в магазин и описанием заранее заготовленной истории. Иногда требуется проявлять особые навыки, здесь вам помогут профессиональные прозвон-сервисы.

Перенаправление посылки можно выполнить звонком в службу доставки (необходимо назвать данные трека, имя отправителя и указанный и адрес доставки). Пример что рероутиться, а что нет:

UPS рероутится:
  • UPS 2nd Day Air
  • UPS Ground
  • UPS Standard
  • UPS Express

UPS НЕ рероутится
  • UPS Next Day Air Saver
  • UPS Super Express
  • UPS Smart Post
  • UPS Overnight
  • UPS Super Express

FedEx рероутится:
  • FedEx Ground
  • FedEx 2nd Day Air
  • FedEx Standard
  • FedEx Overnight

FedEx НЕ рероутится:
  • FedEx Smart Post
  • FedEx Super Express
  • FedEx One Day Air
  • FedEx Standard Overnight

Обычно скупщики и дроп-сервисы, при сотрудничестве с кардером-стаффером, предлагают бесплатную услугу прозвона для этих целей.

3. Как пробивать мерч шопа через командную строку?
На странице оплаты картой открываем страницу в html редакторе и смотрим код. Например в Google Chrome: Дополнительные инструменты -> Инструменты разработчика (Ctrl + Shift + I)
Или вбиваем генерированную карт и смотрим в адресную строку.
Самый лучший способ посмотреть на builtwith.com

4. При подборе шопа какие ещё стоит учитывать критерии, помимо самого мерча и рейтинга шопа?
Для успеха важно какие страны CC принимает шоп или мерчант для оплаты. Что бы вбивать материал экзотики, Азии или Востока или некоторых стран Европы, для того что бы обойти систему сверки адреcов, которая называется AVS. Так же желательно найти 2DS шоп.

5. Когда именно делается рерут? К примеру вот прошла оплата и нужно звонить или же ждать трек-номера и звонить?
Чаще всего необходимо позвонить в службу доставки, когда уже есть трек-номер. Но иногда прокатывает позвонить или написать в шоп, когда ещё посылку не успели отправить. Тут важно выдумать легенду почему изменился адрес доставки (например, КХ утверждает что в день доставки будет находиться по адресу у родственников или переехал. Важно не спугнуть шоп, так как многие сотрудники знают про фишку с AVS).

6. Кому именно нужно звонить? В шоп или службе доставки? Как это будет все выглядеть? Знаю, что есть номера на многих шопах, но этот вопрос немного не понятен все таки
Для холда и рерута необходимо звонить в шоп, если оплата уже прошла (или заморожена), но посылка ещё не отправлена. Если уже есть трек-номер посылке, то необходимо звонить в курьерскую службу доставки. Если шоп поставил запрет на "холд" то звонить к нему. Так же можно звонить в шоп, когда пак уже в пути и попросить связаться со службой доставки для холда или рерута.
Иногда магазин сам просит позвонить ему для верификации заказа, то мы просим скупа или дроп-сервис сделать это, предварительно предоставив ему все данные заказа (данные карты, адрес доставки, имя КХ, наименование и количество товара).

7. Как узнать делает ли шоп/доставка рерут и пикап?
Лучше всего уточить это перед заказом товара. Перед вбивом спросите об этом у сотрудника магазина, предварительно придумав легенду или используя навыки СИ. Ну а вообще-то это узнаётся при практическом опыте.
 

Moshenik

Любитель денег
Messages
158
Reputation
0
Reaction score
139
Points
43
Доброго времени суток!


Это опечатка, правильное название "FedEx" - служба экспресс-доставки товаров курьером.


Возможные службы доставки будут написаны на странице шопа с описанием доставки (узнаём при прогрева аккаунта). Если вы не нашли такую информацию, то можете уточнить это у сотрудника магазина.
На данный момент в большинстве магазинов используется лишь 4 курьерские службы: UPS, USPS (только в США), FedEx, DHL.

"Hold" (холд) - процесс, когда посылка оставляется в почтовом отделении для последующего pickup.
"Pickup" (пикап) - процесс, когда профессиональные дропы с fake id на имя КХ забирают товар в ближайшем отделении службы доставки.
"Reroute" (рерут, рероут) - перенаправление посылки на другой адрес доставки.

Спокойно и без проблем делается "холд" лишь двух: UPS и FedEx.
В UPS в абсолютном большинстве требуется делать "холд" обычным звонком.
В FedEx можно поставить "холд" самим, в custumize delivery option или прозвоном.

При доставки FedEx регулярно всплывает следующая проблема: вы сделали запрос на "холд", но товар будет оставлен в офисе курьерской службы при условии одной неудачной доставки. Это значит, что курьер попробует доставить пак по указанному адресу, если никого не будет - то пак будет лежать в ближайшем отделении службы доставки. Тут все зависит от вашей удачи, как небольшой обход - можно позвонить в курьерскую службу и попросить доставить в определенное время. Необходимо назвать время когда КХ не будет дома, в этом помогает звонок с навыками социальной инженерией самому КХ.

Интернет-магазин может выставить запрет на "холд". Решается такая проблема звонком в магазин и описанием заранее заготовленной истории. Иногда требуется проявлять особые навыки, здесь вам помогут профессиональные прозвон-сервисы.

Перенаправление посылки можно выполнить звонком в службу доставки (необходимо назвать данные трека, имя отправителя и указанный и адрес доставки). Пример что рероутиться, а что нет:

UPS рероутится:
  • UPS 2nd Day Air
  • UPS Ground
  • UPS Standard
  • UPS Express

UPS НЕ рероутится
  • UPS Next Day Air Saver
  • UPS Super Express
  • UPS Smart Post
  • UPS Overnight
  • UPS Super Express

FedEx рероутится:
  • FedEx Ground
  • FedEx 2nd Day Air
  • FedEx Standard
  • FedEx Overnight

FedEx НЕ рероутится:
  • FedEx Smart Post
  • FedEx Super Express
  • FedEx One Day Air
  • FedEx Standard Overnight

Обычно скупщики и дроп-сервисы, при сотрудничестве с кардером-стаффером, предлагают бесплатную услугу прозвона для этих целей.


На странице оплаты картой открываем страницу в html редакторе и смотрим код. Например в Google Chrome: Дополнительные инструменты -> Инструменты разработчика (Ctrl + Shift + I)
Или вбиваем генерированную карт и смотрим в адресную строку.
Самый лучший способ посмотреть на builtwith.com


Для успеха важно какие страны CC принимает шоп или мерчант для оплаты. Что бы вбивать материал экзотики, Азии или Востока или некоторых стран Европы, для того что бы обойти систему сверки адреcов, которая называется AVS. Так же желательно найти 2DS шоп.


Чаще всего необходимо позвонить в службу доставки, когда уже есть трек-номер. Но иногда прокатывает позвонить или написать в шоп, когда ещё посылку не успели отправить. Тут важно выдумать легенду почему изменился адрес доставки (например, КХ утверждает что в день доставки будет находиться по адресу у родственников или переехал. Важно не спугнуть шоп, так как многие сотрудники знают про фишку с AVS).


Для холда и рерута необходимо звонить в шоп, если оплата уже прошла (или заморожена), но посылка ещё не отправлена. Если уже есть трек-номер посылке, то необходимо звонить в курьерскую службу доставки. Если шоп поставил запрет на "холд" то звонить к нему. Так же можно звонить в шоп, когда пак уже в пути и попросить связаться со службой доставки для холда или рерута.
Иногда магазин сам просит позвонить ему для верификации заказа, то мы просим скупа или дроп-сервис сделать это, предварительно предоставив ему все данные заказа (данные карты, адрес доставки, имя КХ, наименование и количество товара).


Лучше всего уточить это перед заказом товара. Перед вбивом спросите об этом у сотрудника магазина, предварительно придумав легенду или используя навыки СИ. Ну а вообще-то это узнаётся при практическом опыте.
огромное вам спасибо!
 
Top