Visa снижает пороги возвратных платежей и мошенничества - VFMP и VDMP

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
586
Points
83
Содержание
  1. Что представляет собой программа мониторинга мошенничества Visa?
  2. Что представляет собой программа мониторинга визовых споров?
  3. Что изменения VFMP и VDMP означают для продавцов?
  4. VCMP и VFMP: до и после
  5. Как работают возвратные платежи с Visa?
  6. В течение какого времени владелец карты может подать заявку на возврат платежей в Visa?
  7. Обходятся ли продавцам возвратные платежи?

Чтобы обеспечить доверие клиентов к своим кредитным картам, Visa стремится предотвращать мошенничество и сокращать количество споров в своей сети. Хотя они принимают некоторые меры для решения этих проблем самостоятельно, они также следят за тем, чтобы у продавцов был стимул предотвращать мошенничество и споры. Одним из способов добиться этого является пара программ, призванных побудить продавцов с высоким уровнем мошенничества или возвратных платежей как можно быстрее устранить проблему.

Продавцы с высоким уровнем мошенничества обрабатываются с помощью Программы мониторинга мошенничества Visa (VFMP), а те, у кого высокий уровень возврата платежей, подпадают под действие Программы мониторинга споров Visa (VDMP).

Обе программы начинаются с предупреждения продавцов о слишком высоком уровне мошенничества или споров. Затем они требуют, чтобы банк-эквайер продавца совместно с ними разработал план действий по взятию проблемы под контроль. Если проблема не будет решена достаточно быстро, могут быть наложены крупные штрафы.

В октябре 2019 года Visa снизила пороговые значения для обеих этих программ, упростив продавцам регистрацию в той или иной из них.

Что продавцам нужно знать об этих программах и изменениях в их правилах?

Что представляет собой программа мониторинга мошенничества Visa?
Программа мониторинга мошенничества Visa (VFMP) отслеживает, сколько мошеннических транзакций получает продавец, и, если уровень мошенничества становится слишком высоким, налагает требования и штрафы, чтобы побудить продавца снизить уровень мошенничества как можно быстрее.

Вот как Visa описывает программу в своем общедоступном документе правил:

"Visa отслеживает торговые точки, которые создают чрезмерный уровень мошенничества спомощью Программы мониторинга мошенничества Visa (VFMP), которая разделена на 3 временных интервала: стандартный, с высокимриском и чрезмерный."

Когда продавец соответствует заранее установленному критерию Visa, банк-эквайер уведомляется, и ему дается 10 дней на то, чтобы уведомить продавца.

После этого у продавца и его банка-эквайера будет примерно месяц на то, чтобы выяснить источник мошенничества и представить Visa план устранения мошенничества. Как только вам удастся снизить уровень мошенничества в течение 3 месяцев, вы получите право выйти из Программы мониторинга мошенничества Visa.

"Visa может потребовать от покупателя или его продавца внедрить соответствующие инструменты или технологии устранения мошенничества для устранения необычных действий в отдельных случаях, выявленных с помощью VFMP. Торговая точка выйдет из программы VFMP, если она будет ниже пороговых значений программы в течение 3 месяцев подряд ".

Программа Visa по мониторингу мошенничества - это не то, в чем продавцы могут участвовать бесконечно. Существует вполне реальное ограничение на то, сколько времени выделено продавцам на участие в программе Visa по мониторингу мошенничества.

через 12 месяцев после первоначального уведомления, если уровень мошенничества не был значительно снижен, Visa оценит ваш торговый счет на предмет "дисквалификации".
Другими словами, вы больше не сможете обрабатывать транзакции с помощью Visa.

Зная это, первая мысль некоторых продавцов - попытаться найти способ обойти VFMP, например, слегка изменить название своего магазина, чтобы избежать обнаружения. Однако позвольте мне остановить вас прямо здесь.

НИ при каких обстоятельствах не пытайтесь обойти VFMP.

Если вы сделаете это, и Visa узнает, произойдет одна или обе эти вещи:
  1. Visa будет штрафовать продавца ежемесячно, в каждой торговой точке
  2. Visa навсегда дисквалифицирует продавца и его основных владельцев из программы Visa.
Если вы зарегистрируетесь в VFMP, используйте доступные вам инструменты и знания команды вашего банка-эквайера, чтобы начать борьбу с мошенниками, посягающими на ваши средства к существованию.

Что представляет собой программа мониторинга визовых споров?
Программа мониторинга споров Visa (VDMP) отслеживает, сколько оспариваемых транзакций получает продавец. Если количество их споров достигнет слишком высокого уровня, VDMP введет требования и штрафы, чтобы побудить продавца решить проблему как можно быстрее.

VFMP и VDMP подразделяются на три категории: стандартные, с высоким риском и чрезмерные. Они также имеют порог раннего предупреждения, который предупреждает продавцов о приближении к лимиту без наложения каких-либо штрафных санкций.

Когда продавец достигает установленного Visa порога раннего предупреждения в споре, равного 0,65%, Visa просит продавца и его покупателя определить основную причину проблем с возвратом платежей продавца. Как только источники возврата платежей будут должным образом определены, продавец и покупатель разработают тщательную стратегию сокращения возврата платежей (она же план смягчения последствий возврата платежей) и представят ее Visa на утверждение.

Стандартный уровень каждой программы предусматривает четырехмесячный льготный период, в течение которого не будут взиматься дополнительные сборы, что позволяет продавцам, которые немедленно решат проблему, закрыть ее до применения каких-либо штрафных санкций. У чрезмерного уровня нет такого льготного периода, и продавцы из категории высокого риска, которые были бы зачислены на стандартный уровень, вместо этого будут автоматически зачислены на чрезмерный уровень.

Что изменения VFMP и VDMP означают для продавцов?
Цели Visa по изменению пороговых значений для Программы мониторинга мошенничества Visa и Программы мониторинга визовых споров двояки:
  1. Защитите Visa и ее участников, снижая риски.
  2. Убедитесь, что продавцы используют этичную тактику продаж, а транзакции обрабатываются и данные хранятся в системах, совместимых с PCI.
Вряд ли пострадают продавцы, у которых уже есть стратегии возврата платежей и предотвращения мошенничества, но те, у кого их нет, будут подвергаться большему риску участия в одной или обеих программах, что приведет к более высоким штрафам и административным расходам.

VDMP и VFMP: до и после
Вотпороговые значения для VFMP и VDMP до и после изменений, произошедших в октябре 2019 года.

Программа мониторинга мошенничества Visa (VFMP)До 1 октября 2019 годаС 1 октября 2019 года
Стандартная программа
  • 75 000 долларов США в мошеннических транзакциях
    И
  • соотношение мошенничества и продаж на 1,0% (в долларах)
  • 75 000 долларов США в мошеннических транзакциях
    И
  • Соотношение мошенничества и продаж в 0,9% (в долларах)
Чрезмерная программа
  • 250 000 долларов США в мошеннических транзакциях
    И
  • соотношение мошенничества и продаж на 2,0% (в долларах)
  • 250 000 долларов США в мошеннических транзакциях
    И
  • 1,8% мошенничества: соотношение продаж (в долларах)
Программа мониторинга визовых споров (VDMP)До 1 октября 2019 годаС 1 октября 2019 года
Стандартная программа
  • количество споров более 100
    И
  • соотношение споров и продаж на 1,0%
  • более 100 споров и
  • соотношение споров и продаж 0,9%
Программа высокого риска
  • более 1000 споров
    И
  • соотношение споров и продаж 2,0%
  • более 1000 споров
    И
  • соотношение споров и продаж в 1,8% случаев

Конечно, наилучший подход к соблюдению порога - это внедрение правильных инструментов и стратегий, в первую очередь, для предотвращения возврата платежей.

Если вы являетесь продавцом, сталкивающимся со значительным уровнем возврата платежей или мошенничества, то не останавливайтесь на достигнутом, потому что Visa вам этого не позволит.
Убедитесь, что вы понимаете свои пороговые значения и первопричины мошенничества или случаев возврата платежей. Это поможет вам сэкономить деньги, удержать клиентов и избежать проблем с сетью кредитных карт.

Вопросы и ответы
Как работают возвратные платежи с Visa?
Visa предоставляет банку-эмитенту 30 дней на рассмотрение спора, и продавец получает уведомление одновременно. Именно в течение этого времени банк может списать средства с транзакции, после чего продавец может оспорить.

В течение какого времени владелец карты может подать заявку на возврат платежей в Visa?
Владелец карты может оспорить возврат средств в течение 120 дней после транзакции.

Обходятся ли продавцам возвратные платежи?
Столкнувшись с возвратом платежей, продавец может потерять деньги за транзакцию, все накладные расходы, связанные с продажей, и комиссию за сам возврат платежей.
 
Top