Tomcat
Professional
- Messages
- 2,689
- Reaction score
- 911
- Points
- 113
PayPal — один из самых безопасных способов отправлять и получать деньги. Но здесь по-прежнему полно мошенников. Вот что делать, если вас обманули в PayPal.
В этой статье:
Только PayPal не отправил ей электронное письмо — это сделали мошенники. И как только они получили доступ к ее счету PayPal, они потратили сотни долларов.
Долорес — не единственный человек, которого обманули с помощью такого способа онлайн-платежей, как PayPal. Ожидается, что к 2025 году потери электронной коммерции из-за мошенничества с онлайн-платежами достигнут 48 миллиардов долларов.
Быть обманутым в PayPal – это кошмарная ситуация. Даже если вы не попадетесь на фишинговое мошенничество, вы можете получить поддельный продукт, заплатить за товар, который так и не будет доставлен, или стать жертвой многих других типов мошенничества, использующих PayPal. Хуже того, компания недавно сообщила, что:
Итак, что делать, если вас обманули в PayPal? И на какие распространенные виды мошенничества с PayPal вам следует обратить внимание?
Хотя ни одна платежная платформа не может претендовать на 100% безопасность, PayPal тратит миллионы на меры цифровой безопасности для защиты своих пользователей — от шифрования данных SSL, чтобы помешать хакерам перехватывать платежи, до мониторинга мошенничества и ключей безопасности (их версия двухфакторной аутентификации).
Но мошенники знают, что никакая цифровая безопасность не защитит вас от обмана .
Мошенники PayPal используют фишинговые электронные письма, атаки социальной инженерии и другие классические методы мошенничества, чтобы обманом заставить вас раскрыть личные данные или заплатить за поддельные товары.
Мошенник может:
В зависимости от типа мошенничества вы можете попытаться вернуть свои деньги следующими способами:
Вот как отменить ожидающий платеж:
Ваш первый шаг — открыть спор с продавцом. У вас есть 180 дней после покупки, чтобы оспорить товар.
Если продавец не отвечает или вы не можете решить проблему, подать претензию в PayPal можно следующим образом:
Сообщите своему банку о мошеннической транзакции и запросите возврат средств. PayPal замораживает сумму на счете продавца при получении запроса на возвратный платеж в ожидании решения вашего банка.
Большинство компаний-эмитентов кредитных карт и банков требуют, чтобы вы инициировали процесс возврата средств в течение 60 дней после транзакции.
Если мошенник украл ваш пароль или взломал вашу учетную запись PayPal, вы можете подать иск в PayPal. Вот как:
Примите меры: если мошенники получат ваши конфиденциальные личные данные в результате утечки данных, они могут взять кредит на ваше имя или опустошить ваш банковский счет. Попробуйте воспользоваться услугой защиты от кражи личных данных, чтобы контролировать свои финансы и предупреждать вас о мошенничестве.
Классическая версия этого мошенничества — кто-то утверждает, что имеет доступ к крупному наследству — ему просто нужна ваша помощь (и деньги), чтобы получить к нему доступ.
В последнее время мошенники рассылают электронные письма, похожие на настоящие электронные письма PayPal, в которых показано, что на ваш счет зачисляются деньги. Но есть «проблемы безопасности», которые необходимо решить, или «расходы», которые необходимо оплатить в первую очередь.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
По данным Федеральной торговой комиссии (FTC), американцы потеряли более 827 миллионов долларов из-за фальшивых стимулирующих выплат и других мошенничеств, связанных с COVID-19 . Не верьте никому, кто утверждает, что может предоставить вам стимулирующий чек за определенную плату.
Существует несколько разновидностей фишинга PayPal, но большинство из них следуют одной и той же схеме.
Во-первых, мошенники создают электронные письма, которые выглядят так, будто они приходят от PayPal. Они даже будут использовать «подмену домена», чтобы адрес электронной почты («От имени») выглядел так, как будто он принадлежит PayPal или связанному с ним отправителю, например «Центр разрешения проблем PayPal» или «Служба поддержки клиентов PayPal».
В сообщении будут использоваться срочные или угрожающие выражения, чтобы заставить вас действовать. Некоторые распространенные примеры фишинговых схем PayPal включают в себя такие утверждения, как:
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
То, что кажется невинной ошибкой, на самом деле мошенник тратит деньги с украденной кредитной или дебетовой карты или взломанного аккаунта PayPal. Получив «возврат», мошенник отменит первоначальную транзакцию — и вы потеряете стоимость продажи плюс переплаченный возврат.
Как продавец, вы также рискуете потерять свою хорошую репутацию, когда реальный владелец карты сообщит о мошенничестве, и вам придется вернуть сумму покупки.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
Далее мошенник связывается с компанией доставки и сообщает новый адрес для доставки посылки. Но поскольку транспортная компания уже отметила товар как недоставленный, мошенник может подать в PayPal претензию о том, что товар не доставлен.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
Киберпреступники создают поддельные интернет-магазины, предлагающие оплату через PayPal, чтобы завоевать доверие. Клиенты совершают покупки и получают информацию для отслеживания, но приходит не то, что они заказывали. К сожалению, поскольку продавец может доказать, что товар был доставлен, PayPal отклоняет требование покупателя о возврате средств.
В другом варианте мошенничества мошенники отправят товар не на тот адрес. Когда клиенты пытаются вернуть заказ или получить возмещение, веб-сайт либо не предоставляет такой возможности, либо не отвечает.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
Но если вы введете данные своей учетной записи и пароли, вы увидите экран с ошибкой. Пока вы пытаетесь выяснить, что происходит, мошенники опустошают вашу учетную запись или блокируют ее.
Подобные фишинговые сайты за последние несколько лет стали серьезной проблемой. Только в сентябре 2022 года Рабочая группа по борьбе с фишингом (APWG) обнаружила более 400 000 уникальных фишинговых сайтов.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
Пример фишингового текстового сообщения PayPal.
Но если вы нажмете на ссылку в сообщении, вы либо перейдете на поддельную страницу входа в PayPal, либо заразите ваше устройство вредоносным ПО.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
Например, мошенники могут установить поддельную ссылку для пожертвований GoFundMe или PayPal в ответ на стихийное бедствие или популярное событие. Они даже создадут фальшивый благотворительный сайт или мошенническую страницу в Instagram, чтобы сделать ложь правдоподобной.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
Мошенники на таких платформах, как Craigslist или Facebook Marketplace, часто пытаются заставить вас использовать «Друзья и семья», утверждая, что это позволяет избежать комиссий (а так оно и есть) и что это безопасно (это не всегда). Но если вы совершите покупку таким образом, продавец может исчезнуть, не отправив вам товар, и у вас не будет другого выхода, кроме возврата платежа по кредитной карте.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
Они могут замаскировать счет под счет от реальной компании или организации, например GoDaddy или Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
Профилактика всегда предпочтительнее, чем стать жертвой мошенничества. Для дополнительной безопасности рассмотрите решение Aura по цифровой безопасности , которое предупреждает вас об угрозах и принимает меры для предотвращения проблем практически в реальном времени. Aura обеспечивает вашу семью проактивной защитой, которая защищает ваши устройства, защищает вас от онлайн-хакеров и защищает вашу личность.
В этой статье:
- Меня обманули в PayPal — что мне с этим делать?
- Безопасно ли использовать PayPal?
- Не дайте себя обмануть! Как защитить себя от мошенничества PayPal
- Вас обманули в PayPal? Вот как вернуть свои деньги
- Кто-то взломал ваш PayPal и украл деньги?
- 11 худших мошенничеств с PayPal, о которых вам нужно знать
- Как предотвратить мошенничество с помощью PayPal
- Итог: берегите себя от мошенников PayPal
- Часто задаваемые вопросы: все, что вам нужно знать о мошенничестве с PayPal
Меня обманули в PayPal — что мне с этим делать?
Делорес Рид была давним пользователем PayPal. Поэтому, когда она получила электронное письмо о мошеннических действиях в ее учетной записи, она быстро щелкнула ссылку, чтобы обновить свой парольТолько PayPal не отправил ей электронное письмо — это сделали мошенники. И как только они получили доступ к ее счету PayPal, они потратили сотни долларов.
Долорес — не единственный человек, которого обманули с помощью такого способа онлайн-платежей, как PayPal. Ожидается, что к 2025 году потери электронной коммерции из-за мошенничества с онлайн-платежами достигнут 48 миллиардов долларов.
Быть обманутым в PayPal – это кошмарная ситуация. Даже если вы не попадетесь на фишинговое мошенничество, вы можете получить поддельный продукт, заплатить за товар, который так и не будет доставлен, или стать жертвой многих других типов мошенничества, использующих PayPal. Хуже того, компания недавно сообщила, что:
И хотя защита платежей PayPal может помочь вам в безопасности, она не гарантирует, что вы вернете свои деньги, если вас обманут. И его функции защиты не смогут вам помочь, если мошенник украдет вашу личность.В январе 2023 года аккаунты около 35 000 пользователей PayPal были взломаны.
Итак, что делать, если вас обманули в PayPal? И на какие распространенные виды мошенничества с PayPal вам следует обратить внимание?
Безопасно ли использовать PayPal?
Да, PayPal — это безопасный способ отправлять и получать деньги.Хотя ни одна платежная платформа не может претендовать на 100% безопасность, PayPal тратит миллионы на меры цифровой безопасности для защиты своих пользователей — от шифрования данных SSL, чтобы помешать хакерам перехватывать платежи, до мониторинга мошенничества и ключей безопасности (их версия двухфакторной аутентификации).
Но мошенники знают, что никакая цифровая безопасность не защитит вас от обмана .
Мошенники PayPal используют фишинговые электронные письма, атаки социальной инженерии и другие классические методы мошенничества, чтобы обманом заставить вас раскрыть личные данные или заплатить за поддельные товары.
Мошенник может:
- Украдите свой логин PayPal или другую конфиденциальную информацию. Мошенники рассылают поддельные электронные письма PayPal, которые вынуждают вас сообщить свой пароль или загрузить на ваше устройство вредоносное ПО, которое может украсть вашу конфиденциальную информацию. Мошенники могут даже использовать эту информацию, чтобы украсть вашу личность.
- Продавать вам поддельные или другие продукты. Мошенники создают поддельные интернет-магазины и используют PayPal для приема платежей за поддельные товары. Или они будут использовать мошеннические электронные письма с подтверждением доставки, чтобы обойти план защиты покупок PayPal.
- Используйте политику PayPal против себя. Некоторые мошенники заставляют вас использовать опцию PayPal «Друзья и семья», чтобы избежать комиссий, зная, что покупка не будет защищена.
Не дайте себя обмануть! Как защитить себя от мошенничества PayPal
PayPal — одно из наиболее безопасных платежных приложений. Но это не значит, что его всегда безопасно использовать. Обязательно следуйте этим рекомендациям при использовании PayPal:- Проверьте адрес электронной почты отправителя. Мошенники используют похожие адреса электронной почты, чтобы заставить вас думать, что вы имеете дело с официальным представителем PayPal. Убедитесь, что все электронные письма приходят с официального адреса электронной почты «PayPal.com».
- Ищите признаки фишинговой атаки. Киберпреступники будут пытаться создать в своих электронных письмах ощущение срочности, чтобы заставить вас действовать быстро (например, утверждая, что с вас спишут деньги, если вы не подтвердите свой пароль). Всегда замедляйтесь и проверяйте признаки мошенничества, такие как общее приветствие, опечатки и странные грамматические правила, а также подозрительные ссылки.
- Регулярно проверяйте свой кредитный отчет и банковские выписки. Мошенники почти всегда охотятся за вашими финансовыми счетами. Проверьте наличие предупреждающих признаков кражи личных данных, таких как странные платежи в выписке по вашему банковскому счету или счета, которые вы не узнаете. Служба защиты от кражи личных данных, такая как Aura, может отслеживать ваш кредит и выписки и предупреждать вас о любых признаках мошенничества.
- Заморозьте свой кредит. Замораживание кредита (или блокировка кредита) не позволяет мошенникам открывать новые счета или брать кредиты на ваше имя. Свяжитесь с каждым из крупных кредитных бюро и запросите заморозку кредита. Или воспользуйтесь кредитной блокировкой Aura одним щелчком мыши, чтобы мгновенно заблокировать и разблокировать свой кредитный файл Experian.
- Подумайте о том, чтобы подписаться на защиту от кражи личных данных. Лучшая защита от кражи личных данных Aura отслеживает всю вашу наиболее конфиденциальную личную информацию, онлайн-аккаунты и финансы на предмет признаков мошенничества. Если мошенник попытается получить доступ к вашим счетам или финансам, Aura может помочь вам принять меры, пока не стало слишком поздно.
Вас обманули в PayPal? Вот как вернуть свои деньги
Плохая новость заключается в том, что в PayPal могут быть обмануты как покупатели, так и продавцы. Хорошей новостью является то, что PayPal имеет политику защиты от большинства видов мошенничества.В зависимости от типа мошенничества вы можете попытаться вернуть свои деньги следующими способами:
- Отмена «отложенных» платежей.
- Использование плана защиты покупок PayPal.
- Запрос возврата платежей с помощью вашей кредитной карты.
Как отменить ожидающий платеж, если вы считаете, что вас обманывают
Если ваша транзакция отмечена как «ожидающая» (то есть ваш платеж еще не обработан), вы можете отменить ее и получить возмещение.Вот как отменить ожидающий платеж:
- Перейдите к сводной информации о своем счете PayPal .
- Найдите платеж (на нем должно быть написано «в ожидании» и «[пользователь] еще не принял»).
- Нажмите «Отменить» под платежом, а затем «Отменить платеж».
Как использовать программу защиты покупок PayPal
Когда вы покупаете соответствующий критериям товар , служба защиты покупок PayPal полностью возместит вам расходы, если заказ не будет доставлен или продукт не будет соответствовать описанию продавца — при условии, что ваша учетная запись и транзакция соответствуют их правилам.Ваш первый шаг — открыть спор с продавцом. У вас есть 180 дней после покупки, чтобы оспорить товар.
Если продавец не отвечает или вы не можете решить проблему, подать претензию в PayPal можно следующим образом:
- Войдите в свою учетную запись PayPal и посетите Центр разрешения проблем.
- Нажмите «Сообщить о проблеме».
- Найдите мошенническую транзакцию и нажмите «Продолжить ».
- Нажмите «Я хочу сообщить о несанкционированной активности» и следуйте инструкциям, чтобы открыть спор.
- Затем у вас будет 20 дней, чтобы связаться с продавцом через PayPal и попросить вернуть деньги.
- Если продавец не отвечает или отказывается вернуть деньги, вернитесь к спору и нажмите «Эскалировать», чтобы PayPal мог подать претензию.
- Эскалация спора инициирует расследование PayPal, и они отправят вам электронное письмо, когда достигнут решения.
Как использовать возвратный платеж, чтобы вернуть деньги от мошенничества с PayPal
Если вы заплатили через PayPal с помощью кредитной карты или банковского счета, вы также можете использовать возвратные платежи для получения возмещения.Сообщите своему банку о мошеннической транзакции и запросите возврат средств. PayPal замораживает сумму на счете продавца при получении запроса на возвратный платеж в ожидании решения вашего банка.
Большинство компаний-эмитентов кредитных карт и банков требуют, чтобы вы инициировали процесс возврата средств в течение 60 дней после транзакции.
Кто-то взломал ваш PayPal и украл деньги?
Многие мошенники не хотят выманивать у вас один платеж — они хотят получить доступ ко всей вашей учетной записи PayPal (а также к любым банковским счетам или кредитным картам, которые вы к ней привязали)!Если мошенник украл ваш пароль или взломал вашу учетную запись PayPal, вы можете подать иск в PayPal. Вот как:
- Войдите в свою учетную запись PayPal и посетите Центр разрешения проблем.
- Нажмите «Сообщить о проблеме».
- Найдите мошенническую транзакцию и нажмите «Продолжить».
- Нажмите «Я хочу сообщить о несанкционированной активности» и следуйте инструкциям, чтобы открыть спор.

11 худших мошенничеств с PayPal, о которых вам нужно знать
- Предоплата или мошенничество с комиссией
- Фишинговые письма, которые выглядят так, будто они от PayPal
- Мошенничество с переплатой
- Мошенничество с неверным адресом доставки
- Поддельные номера отслеживания для онлайн-покупок
- Фишинговые сайты
- Мошенничество с текстовыми сообщениями PayPal
- Благотворительные мошенничества
- Продавцы просят использовать платежи «Друзья и семья»
- Поддельные счета PayPal
- Взлом вашего аккаунта PayPal
1. Предоплата или мошенничество с комиссией
Мошенничество с предоплатой — это распространенная схема мошенничества с PayPal, при которой мошенники обещают деньги или услуги в обмен на небольшой авансовый платеж. Но если вы им заплатите, обещанный товар либо так и не придет, либо мошенники продолжат требовать больше денег.Классическая версия этого мошенничества — кто-то утверждает, что имеет доступ к крупному наследству — ему просто нужна ваша помощь (и деньги), чтобы получить к нему доступ.
В последнее время мошенники рассылают электронные письма, похожие на настоящие электронные письма PayPal, в которых показано, что на ваш счет зачисляются деньги. Но есть «проблемы безопасности», которые необходимо решить, или «расходы», которые необходимо оплатить в первую очередь.
Как распознать мошенничество с предоплатой PayPal:
- Вы получаете нежелательное сообщение, электронное письмо или текстовое сообщение с предложением огромной выгоды, которой вы не ожидали.
- Вас просят заплатить комиссию или предоставить личную информацию, чтобы получить крупную сумму денег или какое-либо другое вознаграждение.
- Сообщения содержат орфографические и грамматические ошибки или другие признаки фишингового мошенничества.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Никогда не платите комиссию за денежные переводы, услуги или что-то еще, чего вы не ожидали.
- Отправляйте деньги только тем людям, которых вы знаете, или в рамках транзакций, которые вы инициируете.
- Помните золотое правило предотвращения мошенничества: если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть.
По данным Федеральной торговой комиссии (FTC), американцы потеряли более 827 миллионов долларов из-за фальшивых стимулирующих выплат и других мошенничеств, связанных с COVID-19 . Не верьте никому, кто утверждает, что может предоставить вам стимулирующий чек за определенную плату.
2. Фишинговые письма, которые выглядят так, будто они от PayPal.
Фишинговые атаки, при которых мошенники выдают себя за представителей компании или организации, которой вы доверяете, являются одними из наиболее распространенных видов мошенничества с PayPal.Существует несколько разновидностей фишинга PayPal, но большинство из них следуют одной и той же схеме.
Во-первых, мошенники создают электронные письма, которые выглядят так, будто они приходят от PayPal. Они даже будут использовать «подмену домена», чтобы адрес электронной почты («От имени») выглядел так, как будто он принадлежит PayPal или связанному с ним отправителю, например «Центр разрешения проблем PayPal» или «Служба поддержки клиентов PayPal».
В сообщении будут использоваться срочные или угрожающие выражения, чтобы заставить вас действовать. Некоторые распространенные примеры фишинговых схем PayPal включают в себя такие утверждения, как:
- Ваша учетная запись PayPal была взломана, и вам необходимо «подтвердить» свою личность, введя адрес электронной почты, пароль и другую конфиденциальную информацию. Но любая предоставленная вами информация попадает прямо к мошеннику.
- Хотя покупатель оплатил заказ с помощью PayPal, ваша учетная запись заблокирована, пока вы не предоставите номер доставки. Однако на самом деле заказ не был сделан (и PayPal не хранит средства на условном депонировании), поэтому в конечном итоге вы отправляете товар бесплатно.
- Вы получили деньги на PayPal, и вам просто нужно нажать «подтвердить», чтобы получить их. Но когда вы нажимаете на ссылку, вы попадаете на фишинговый сайт, который крадет ваши данные для входа в PayPal.
Как распознать фишинговое мошенничество PayPal:
- Внимательно проверяйте полный адрес электронной почты, а не только отображаемое имя. Если ваш провайдер электронной почты скрывает адрес электронной почты, наведите на него курсор или коснитесь его (на мобильном устройстве). Если письмо пришло не с официального адреса электронной почты PayPal.com, это мошенничество.
- Ищите отсутствие персонализации. Фишинговые электронные письма часто начинаются со слов «Уважаемый пользователь» или «Привет, участник PayPal». В электронных письмах от PayPal будет использоваться ваше полное имя или название компании.
- Сообщение содержит подозрительную ссылку, неизвестные вложения или срочные выражения, в которых утверждается, что вы должны деньги или ваша учетная запись будет заблокирована.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Никогда не нажимайте на ссылки и не загружайте вложения из подозрительных писем.
- Всегда дважды проверяйте адрес электронной почты и домен отправителя.
- Не входите в PayPal, используя ссылки в электронных письмах. Вместо этого перейдите прямо на сайт.
- Сообщите о потенциальных фишинговых письмах, переслав их на адрес phishing@paypal.com.
- Удалите письмо из своего почтового ящика.
3. Мошенничество с переплатой при продаже вещей
Мошенничество с переплатой происходит, когда покупатель переплачивает за товар, а затем запрашивает возврат средств через другой аккаунт.То, что кажется невинной ошибкой, на самом деле мошенник тратит деньги с украденной кредитной или дебетовой карты или взломанного аккаунта PayPal. Получив «возврат», мошенник отменит первоначальную транзакцию — и вы потеряете стоимость продажи плюс переплаченный возврат.
Как продавец, вы также рискуете потерять свою хорошую репутацию, когда реальный владелец карты сообщит о мошенничестве, и вам придется вернуть сумму покупки.
Как распознать мошенничество с переплатой в PayPal:
- Покупатель отправляет вам слишком большую сумму за товар и просит вернуть переплату. Будьте особенно осторожны, если они хотят, чтобы вы вернули деньги на другой счет.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Если кто-то запросит возврат переплаты, отмените весь платеж вместо возврата установленной суммы, чтобы покупатель мог возобновить заказ.
- Никогда не возвращайте деньги на другой счет, кроме того, который покупатель использовал для оплаты вам.
- Если вы считаете, что получили мошеннический платеж, обратитесь в службу поддержки PayPal.
4. Мошенничество с неверным адресом доставки.
При мошенничестве с адресом доставки мошенники используют в заказе недействительный адрес доставки. Транспортная компания не может найти адрес и помечает его как недоставленное.Далее мошенник связывается с компанией доставки и сообщает новый адрес для доставки посылки. Но поскольку транспортная компания уже отметила товар как недоставленный, мошенник может подать в PayPal претензию о том, что товар не доставлен.
Как выявить мошенничество с неверным адресом доставки:
- Перед отправкой покупок убедитесь, что адрес доставки действителен.
- Спросите свою транспортную компанию об изменении маршрута доставки. Узнайте, могут ли клиенты изменить свой адрес доставки и будете ли вы уведомлены, если это произойдет.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Используйте программное обеспечение, которое при размещении заказов использует только законные почтовые индексы и адреса.
- Настаивайте на подтверждении подписи при доставке.
- Сохраняйте все квитанции и никогда не отправляйте товары до получения полной оплаты.
5. Поддельные номера отслеживания для онлайн-покупок.
В этом мошенничестве мошенники используют украденные номера отслеживания, чтобы либо отправить неправильные (и гораздо более дешевые) товары, либо не отправлять их вообще.Киберпреступники создают поддельные интернет-магазины, предлагающие оплату через PayPal, чтобы завоевать доверие. Клиенты совершают покупки и получают информацию для отслеживания, но приходит не то, что они заказывали. К сожалению, поскольку продавец может доказать, что товар был доставлен, PayPal отклоняет требование покупателя о возврате средств.
В другом варианте мошенничества мошенники отправят товар не на тот адрес. Когда клиенты пытаются вернуть заказ или получить возмещение, веб-сайт либо не предоставляет такой возможности, либо не отвечает.
Как распознать мошенничество с поддельным номером отслеживания:
- Убедитесь, что вы покупаете только в законных интернет-магазинах. Выбирайте магазины, которые используют безопасные веб-сайты, домены и URL-адреса (например, «https» безопасен, «http» — нет). Обратите внимание на правильный дизайн, орфографию и грамматику.
- Проверьте номер отслеживания, как только получите его. Если что-то кажется подозрительным, свяжитесь с PayPal.
- Если вы не уверены в доставке (например, если она выглядит намного меньше или больше, чем вы ожидаете), снимите на видео, как вы открываете коробку, чтобы убедиться в том, что было внутри.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Убедитесь, что на любом сайте, на котором вы совершаете покупки, есть рабочий номер телефона или адрес электронной почты для поддержки клиентов.
- Прежде чем делать покупки, изучите интернет-магазины . Проверьте отзывы на сторонних сайтах, таких как TrustPilot и Yelp, а также на трекере мошенничества Better Business Bureau (BBB) .
- Не поддавайтесь слишком выгодным сделкам. Мошенники часто используют низкие цены, чтобы заставить вас покупать у них, а не в законных магазинах. Будьте особенно осторожны с магазинами, которые рекламируют агрессивно низкие цены в социальных сетях, таких как Instagram.
6. Фишинговые веб-сайты, похожие на страницы входа в PayPal
Мошенники создают поддельные страницы входа в PayPal, которые практически невозможно отличить от настоящих. Они используют один и тот же дизайн и даже будут использовать доменные имена, которые выглядят так, как будто они могут быть правдоподобно связаны с PayPal.Но если вы введете данные своей учетной записи и пароли, вы увидите экран с ошибкой. Пока вы пытаетесь выяснить, что происходит, мошенники опустошают вашу учетную запись или блокируют ее.
Подобные фишинговые сайты за последние несколько лет стали серьезной проблемой. Только в сентябре 2022 года Рабочая группа по борьбе с фишингом (APWG) обнаружила более 400 000 уникальных фишинговых сайтов.
Как определить поддельную страницу входа в PayPal:
- Доменное имя не PayPal.com. Всегда помните, что PayPal не использует доменные имена на основе региона, такие как PayPal.co.uk. Они перенаправятся на вашу локальную версию на основе вашего IP-адреса.
- На сайте нет SSL-сертификата. Если рядом с URL-адресом сайта нет символа замка, это не официальный сайт PayPal.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Никогда не входите в свою учетную запись PayPal с сайта, ссылка на который указана в электронном письме или сообщении. Вместо этого всегда заходите непосредственно на paypal.com, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном сайте.
- Используйте антивирусное программное обеспечение Aura, которое может идентифицировать потенциальные фишинговые сайты или страницы, которые пытаются заразить ваше устройство вредоносным ПО.
7. Мошенничество с текстовыми сообщениями PayPal
Более поздняя афера связана с отправкой мошенниками поддельных текстовых сообщений под видом PayPal, чтобы «подтвердить» платеж, который вы не совершали. В сообщении будет сказано, что у вас есть только 30 минут, чтобы оспорить платеж, и будет предложено перейти по ссылке (которая сокращена или зашифрована, чтобы вы не знали, куда она ведет).
Пример фишингового текстового сообщения PayPal.
Но если вы нажмете на ссылку в сообщении, вы либо перейдете на поддельную страницу входа в PayPal, либо заразите ваше устройство вредоносным ПО.
Как определить мошенничество с поддельными текстовыми сообщениями PayPal:
- Вы получаете нежелательное текстовое сообщение о том, что вы произвели платеж через PayPal.
- Сообщение создает ощущение срочности или угрожает тем, что вы потеряете деньги, если не будете действовать быстро.
- Сообщение содержит ссылку не с сайта paypal.com.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Игнорируйте текстовые сообщения, которые якобы отправлены от PayPal. Если вы хотите проверить, был ли произведен платеж с использованием вашей учетной записи, войдите в PayPal напрямую, а не через ссылку в текстовом сообщении.
- Отправьте мошенническое текстовое сообщение на адрес phishing@paypal.com.
- Никогда не нажимайте на ссылки в текстовых сообщениях и не отвечайте на телефонные звонки по номеру, указанному в сообщении.
8. Мошенничество с благотворительностью, когда пожертвования собираются через PayPal.
Одна из самых коварных афер PayPal использует фиктивные благотворительные организации для кражи пожертвований щедрых людей.Например, мошенники могут установить поддельную ссылку для пожертвований GoFundMe или PayPal в ответ на стихийное бедствие или популярное событие. Они даже создадут фальшивый благотворительный сайт или мошенническую страницу в Instagram, чтобы сделать ложь правдоподобной.
Как распознать фальшивую благотворительную аферу PayPal:
- Прежде чем делать пожертвования на какое-либо дело, проведите исследование. Проверьте благотворительность на Better Business Bureau (BBB), Charity Navigator и Charity Watch. Вы также можете погуглить название благотворительной организации + мошенничество/мошенничество, чтобы узнать, жаловался ли на них кто-нибудь еще.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Делайте пожертвования только в пользу авторитетных благотворительных организаций. Если вы заинтересованы в участии в инициативе GoFundMe, узнайте, кто организовал сбор средств, чтобы убедиться, что это законно.
9. Продавцы просят использовать платежи «Друзья и семья»
PayPal предлагает защиту покупателя только в отношении транзакций, помеченных как покупка, а не тех, которые вы отправляете с использованием опции «Друзья и семья».Мошенники на таких платформах, как Craigslist или Facebook Marketplace, часто пытаются заставить вас использовать «Друзья и семья», утверждая, что это позволяет избежать комиссий (а так оно и есть) и что это безопасно (это не всегда). Но если вы совершите покупку таким образом, продавец может исчезнуть, не отправив вам товар, и у вас не будет другого выхода, кроме возврата платежа по кредитной карте.
Как распознать мошенничество «Друзья и семья»:
- Продавец хочет, чтобы вы переводили деньги с пометкой «Друзья и семья», чтобы избежать комиссий.
- Вы не можете встретиться лично и осмотреть товар — это особенно подозрительно, если это дорогой или востребованный товар.
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Если вы покупаете товар или услугу, платите за него как «Товары и услуги», а не как «Друзья и семья».
- Используйте кредитную карту для совершения покупок вместо использования баланса PayPal, так как вы сможете инициировать возвратный платеж, если вас обманут.
10. Поддельные счета PayPal.
Если вы регулярно обрабатываете счета в рамках своей работы, вы, вероятно, привыкли платить компаниям или подрядчикам с помощью PayPal. В рамках этого мошенничества мошенники высылают официальные счета PayPal за поддельные работы, продукты или контракты. Цель состоит в том, чтобы вы предположили, что счет является законным, и оплатили его, не задумываясь.Они могут замаскировать счет под счет от реальной компании или организации, например GoDaddy или Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Как распознать мошенничество с поддельным счетом PayPal:
- Дважды проверьте все счета на наличие законного заказа на работу или квитанции о покупке. Если вы в чем-то не уверены, расскажите об этом остальным членам вашей компании, чтобы узнать, знает ли кто-нибудь, от кого оно.
- Убедитесь, что счет адресован вам по имени, а не просто общим обращением «Уважаемый сэр» или «Уважаемый дебитор».
Не дайте себя обмануть! Вместо этого сделайте это:
- Подтвердите все счета контактному лицу в вашей организации.
- Сообщите о мошенничестве в Центр разрешения проблем PayPal, чтобы мошенники не преследовали других людей.
Как предотвратить мошенничество с помощью PayPal
- Внимательно изучайте детали каждого электронного письма, которое якобы пришло от PayPal . Убедитесь, что отправитель использует официальный адрес электронной почты PayPal.com. Ищите другие тревожные сигналы, например, плохую грамматику и орфографию.
- Не платите комиссию за выплаты или призы. Никогда не отправляйте деньги, чтобы получить подарок или «бесплатные деньги», особенно если вас просят заплатить в криптовалютах, таких как биткойны.
- Защитите свою учетную запись PayPal с помощью надежного пароля и 2FA. Используйте менеджер паролей, чтобы отслеживать свои пароли.
- Знайте свои права как пользователя PayPal. Убедитесь, что вы соблюдаете правила программы защиты покупок PayPal.
- При продаже через PayPal не переводите средства на разные счета и не пропускайте подписи. Продавцы также могут быть обмануты в PayPal. Убедитесь, что вы обезопасите себя, настаивая на подтверждении доставки и не возвращая «переплату».
- Не нажимайте на ссылки или вложения в незнакомых электронных письмах или текстах. Всегда входите в PayPal через официальный сайт, а не через ссылки в электронных письмах или текстовых сообщениях.
- Используйте «Друзья и семья» только со своими друзьями и семьей. Это гарантирует, что вы будете защищены в случае мошенничества.
- Подключите свою кредитную карту к своей учетной записи PayPal, а не к банковскому счету. Ваша кредитная карта обеспечивает защиту покупок и возможность возврата платежей, тогда как деньги, украденные с вашего банковского счета, по сути, теряются.
- Рассмотрите возможность подписки на универсальное решение цифровой безопасности Aura. Aura отслеживает ваши онлайн- и финансовые учетные записи на предмет признаков мошенничества и защищает ваши устройства от вредоносного ПО и фишинга. А если произойдет худшее, вы застрахованы от страхового полиса на сумму 1 000 000 долларов США на случай убытков, связанных с кражей личных данных.
Итог: берегите себя от мошенников PayPal
Если вас обманули в PayPal, вы, вероятно, больше не доверяете этой платформе. Но PayPal может быть безопаснее, чем многие другие способы оплаты (такие как Venmo, Zelle или Cash App) — при условии, что вы используете его правильно и избегаете распространенных случаев мошенничества.Профилактика всегда предпочтительнее, чем стать жертвой мошенничества. Для дополнительной безопасности рассмотрите решение Aura по цифровой безопасности , которое предупреждает вас об угрозах и принимает меры для предотвращения проблем практически в реальном времени. Aura обеспечивает вашу семью проактивной защитой, которая защищает ваши устройства, защищает вас от онлайн-хакеров и защищает вашу личность.
Часто задаваемые вопросы: все, что вам нужно знать о мошенничестве с PayPal
Могут ли вас обмануть через PayPal?
Да, вас могут обмануть в PayPal. Несмотря на то, что использование PayPal в качестве безопасной платформы имеет множество преимуществ, реальность такова, что мошенники нацелены на пользователей PayPal для различных мошеннических действий.На что распространяется программа защиты покупателей PayPal?
- Вы купили новый товар, а получили б/у.
- Товар не соответствовал описанию.
- Товар пришел поврежденным.
- В доставленном изделии отсутствуют детали.
- Вы получили только часть заказа.
- Вы получили поддельный товар, когда заплатили за подлинный товар.
На что не распространяется защита покупателей PayPal?
- Предоплаченные карты.
- Деньги отправлены друзьям и родственникам.
- Промышленная техника.
- Недвижимость.
- Спор подается по истечении 180 дней с момента совершения сделки.
- Предметы описаны правильно.
- Товары приобретаются лично.
- Моторизованные транспортные средства.
- Пожертвования.
- Претензии о несанкционированных транзакциях подаются через 60 дней с даты транзакции.
Вернет ли PayPal деньги, если меня обманут?
Да, PayPal вернет вам деньги, если вы совершите соответствующую критериям покупку. Условия участия включают в себя:- Ваш счет PayPal в хорошем состоянии.
- Вы получили заказ, который был поврежден во время доставки.
- Товар не соответствовал описанию продавца.
- Продавец не отправил ваш заказ.
- Вы не авторизовали транзакцию.
Как мне вернуть деньги через PayPal?
Сначала обратитесь к продавцу для возврата денег. Открыть спор в центре разрешения можно, если продавец не отвечает или отказывается возвращать деньги. У вас есть 180 дней с даты транзакции, чтобы подать спор.Как PayPal решает, кто выиграет спор?
Когда вы подаете спор, PayPal удерживает деньги за транзакцию до тех пор, пока спор не будет разрешен. В некоторых случаях они запросят доказательства как у покупателя, так и у продавца. Далее они проверят доказательства и примут решение. К сожалению, невозможно узнать, какое решение примет PayPal.Могу ли я оспорить комиссию PayPal в своем банке?
PayPal рекомендует пользователям решать проблемы через Центр разрешения проблем. Однако вы можете оспорить платежи через свой банк, что приведет к возврату платежа.Предлагает ли PayPal защиту продавцов?
Продавцы также могут быть обмануты в PayPal. Чтобы иметь право на участие в плане защиты продавцов PayPal, вы должны:- Иметь адрес в США, указанный в PayPal.
- Продавайте физические предметы, которые можно отправить.
- Отправьте товары по адресу, указанному на странице сведений о транзакции.
- Отправьте документацию о мошенничестве в течение десяти дней.
На что не распространяется защита продавцов PayPal?
- Возвратные платежи, претензии и отмены, если товары не соответствуют описанию.
- Подарочные карты и пожертвования.
- Продажи не обрабатываются через PayPal.
- Товары доставляются лично.
- Контрафактной продукции.
- Вложения.
- Транспортные средства, мотоциклы и самолеты.
- Платежи производятся за золото.
- Платежи осуществляются с помощью друзей и семьи.
- Платежи, осуществляемые с помощью Mass Pay и PayPal Payouts.