В чем заключаются основные преимущества персонализации карты для банков и клиентов?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,552
Reaction score
698
Points
83
Знаете ли вы, что в 64% семей в Новой Зеландии есть домашние животные, и что, по оценкам, 4,6 миллиона домашних животных численно превосходят их владельцев киви? Вот почему неудивительно, что предпочтительной темой для персонализированной банковской карты новозеландцев является изображение их домашнего животного.

Обеспечение наилучшего пользовательского опыта имеет первостепенное значение для успеха финансовых учреждений. Вот почему ведущие банки Новой Зеландии, такие как наш клиентский банк ANZ Bank, начали предлагать веб-сервис, который позволяет держателям карт загружать изображение своего питомца, а затем получать персонализированную платежную карту, используя это изображение животного в качестве произведения искусства.

В то время как для новозеландцев «домашние животные» являются самой популярной темой, концепцию оформления карточек можно легко расширить, включив в нее любимый футбольный или регби-клуб, бренды или другие связанные визуальные эффекты. Клиенты могут выбрать существующее изображение из библиотеки, предлагающей несколько тем, или загрузить личное изображение.

Как работает персонализация карты?
Помимо классного внешнего вида этих карт, технология, лежащая в основе этого, впечатляет. Возможность для клиента иметь индивидуальное изображение на своей карточке - сложное предложение. Требуется интегрированное программное обеспечение и процесс постпроизводственного аудита, чтобы убедиться, что изображение подпадает под определенные стандарты ISO. Одним из таких инструментов является программа Thales Gemalto AllAboutMe для разработки персональных карт, которая позволяет пользователям делать свои платежные карты по-настоящему персональными. Вот как работает процесс настройки.

Первым шагом персонализации дебетовой / кредитной карты является проверка изображения, которым клиент поделился со своим банком. Это необходимо, поскольку клиенты время от времени отправляют изображения, которые не соответствуют спецификациям и поэтому не могут быть напечатаны на основной части карты.

Во-вторых , чтобы создать отличное изображение на карточке (как кот, изображенный выше), процесс проектирования должен соответствовать спецификациям ISO. Например, нельзя изменить положение рамки кремниевого чипа, в то время как схема оплаты и логотипы банка, а также другие функции, такие как имя на карте, должны легко сочетаться с изображением. Представьте, если бы голова кота была закрыта свинцовой рамой - это выглядело бы довольно неприятно! Чтобы обеспечить выполнение всех этих конкретных требований, к загруженному изображению держателя карты должен применяться алгоритм автоматического масштабирования и сдвига, чтобы оптимизировать общий вид карты.

Наконец, поскольку услуга доступна на веб-сайте банка, она должна быть привлекательной, безопасной и простой в использовании. Пользователи должны иметь четкое руководство о том, как загружать правильные изображения, включая простую информацию о процессе выбора места и места.

Преимущества персонализации карты
Настройка платежных карт может стать отличным стимулом для увеличения трафика для онлайн-банкинга. Кроме того, персонализированная карта, вероятно, станет лучшим кошельком для держателя карты, что означает больше транзакций и, следовательно, более высокий доход для банков-эмитентов и их партнерских схем оплаты.

Фактически, согласно независимому отчету Aite Group, финансовые учреждения, которые предоставляют клиентам изображения карт, в 2018 г. продемонстрировали рост числа активаций карт в среднем на 6%. Кроме того, продукт для пользовательских карт превзошел предложения обычных карт в среднем на 21%. % транзакций и продемонстрировал средний рост удержания клиентов на 18%.

Персонализация карты позволяет клиентам идентифицировать себя по своей карте, что, в свою очередь, создает лояльность. Популярность карты «домашних животных» среди новозеландцев означает, что банковская карта - это не просто одна из многих смарт-карт в кошельке пользователя, а стала очень личным предметом, который может многое сказать о ком-то. По сути, банковская карта говорит за своего владельца. Например, материал корпуса карты является сообщением о несущей способности, в то время как личная фотография на карте имеет уникальное сообщение о держателе карты.

Ключевым фактором настройки банковских карт является связь между держателем карты, картой и эмитентами. Одно можно сказать наверняка: в 2021 году люди будут уделять больше внимания своей банковской карте и ее внешнему виду - и у них будет множество вариантов на выбор, будь то металл, биологические источники или биометрические данные. или карту с персональным изображением.
 
Top