Уравновешивание трений и защита от мошенничества в электронной коммерции

CarderPlanet

Professional
Messages
2,555
Reputation
7
Reaction score
592
Points
83
Выставление охранника за пределами вашего магазина для проверки удостоверений личности и досмотра сумок может быть эффективным способом обеспечения безопасности вашего товара, но это также может оттолкнуть ваших хороших и лояльных клиентов. Некоторые из наиболее эффективных методов защиты от мошенничества в Интернете имеют тот же эффект. Многофакторная аутентификация и другие строгие протоколы кибербезопасности могут вызвать много трудностей при оформлении заказа у обычных покупателей, и когда это становится для них невыносимым, они могут просто бросить свои тележки и совершить покупки в другом месте. Как продавцы могут сбалансировать трения при оформлении заказа с постоянно растущей потребностью защитить себя от мошенничества в электронной коммерции?

Содержание:
  1. Какова взаимосвязь между трениями и защитой от мошенничества?
  2. Каковы наиболее распространенные точки трения?
  3. Как продавцы могут минимизировать трения, не жертвуя защитой от мошенничества?
  4. Заключение

Несмотря на то, что мошенничество может нанести прямой ущерб продавцам, главная проблема, с которой сталкиваются продавцы в связи с мошенничеством, - это то, как оно влияет на качество обслуживания клиентов. Об этом сообщалось в исследовании, которое показывает, что более половины продавцов электронной коммерции говорят, что они отдают предпочтение защите от мошенничества над качеством обслуживания клиентов. Продавцы понимают, что они не могут позволить себе игнорировать мошенничество и возвратные платежи, но они также знают, что отгонять своих собственных клиентов вместе с мошенниками - это не победа.

Стоимость трений не является теоретической. Потребители все чаще хотят быстрых и удобных покупок, которые не затрудняют их проверкой личности или другими препятствиями безопасности, которые, с их точки зрения, кажутся ненужными или даже навязчивыми. Каждый третий потребитель отказался от процесса регистрации учетной записи, который стал слишком длительным или сложным, в результате чего продавцы оказались в затруднительном положении, пытаясь сбалансировать необходимые средства защиты с покупательским опытом, которого хотят и ожидают их клиенты.

Правильный баланс не обязательно должен быть невыполнимой задачей. Разумные решения и лучшие практики могут помочь вам внедрить средства защиты там, где они необходимы, не вызывая негативного впечатления у клиента.

Какова взаимосвязь между трениями и защитой от мошенничества?
Лучший способ остановить онлайн-мошенников - потребовать от них подтверждения своей личности, прежде чем они смогут совершить покупку, и удалить ярлыки, которые позволяют им беспрепятственно совершать покупки. Когда постоянные клиенты сталкиваются с этими мерами предосторожности, это нарушает их покупательский опыт и вызывает трения.
Лучший способ остановить онлайн-мошенников - потребовать от них подтверждения своей личности, прежде чем они смогут совершить покупку, и удалить ярлыки, которые позволяют им беспрепятственно совершать покупки. Когда постоянные клиенты сталкиваются с этими мерами предосторожности, это нарушает их покупательский опыт и вызывает трения.

Онлайн-мошенничество основано на совершении покупок с помощью чужого платежного инструмента без их ведома или авторизации. Это можно сделать либо путем прямого использования украденной платежной карты, либо путем получения доступа к учетной записи клиента с сохраненными средствами или учетными данными для оплаты. Заставляя покупателя подтвердить, что он является тем же лицом, что и владелец карты или счета, продавцы могут пресекать все, кроме самых изощренных мошеннических атак.

Проблема в том, что реальные клиенты знают, что они не мошенники, и им может не понравиться, что с ними обращаются как с потенциальными подозреваемыми, особенно когда функция безопасности прерывает или задерживает их покупку. Хотя потребители понимают необходимость защиты от мошенничества, у каждого есть свои пределы. Чрезмерные, избыточные или медленные процессы проверки могут заставить даже самых решительных покупателей закрыть вкладку своего браузера и поискать более простую альтернативу.

Каковы наиболее распространенные точки трения?
На пути клиента есть различные моменты, которые особенно уязвимы для использования мошенниками. Продавцы часто внедряют дополнительные меры безопасности на этих этапах, вызывая трения у клиентов.
На пути клиента есть различные моменты, которые особенно уязвимы для использования мошенниками. Продавцы часто внедряют дополнительные меры безопасности на этих этапах, в результате чего клиенты испытывают трения:
  • В процессе создания учетной записи, когда мошенники могут зарегистрировать поддельную личность клиента, чтобы использовать украденную кредитную карту. Разногласия возникают из-за того, что продавцы запрашивают много личных данных или заставляют клиентов проходить длинную серию этапов проверки личности.
  • При входе в систему. Одних паролей недостаточно, чтобы остановить многих мошенников, поэтому продавцы могут применять строгие требования к паролям или протоколы многофакторной аутентификации. Они эффективны для предотвращения атак по захвату учетных записей, но частые клиенты могут счесть их утомительными.
  • Время оформления заказа - критический момент, и многие продавцы предпочитают использовать фильтры защиты от мошенничества, которые блокируют прохождение подозрительных транзакций. Эти программы часто выдают ложные срабатывания, отклоняя заказы от законных клиентов (и чертовски расстраивая их). Протоколы аутентификации, такие как 3-D Secure, с меньшей вероятностью отклоняют действительные заказы, но добавляют дополнительные шаги к процессу оформления заказа.
Проблемы с мошенничеством также могут негативно повлиять на качество обслуживания клиентов, снижая вероятность использования продавцами рекламных предложений, поощрительных программ, оформления заказа в один клик и других функций, которые ценятся клиентами, но уязвимы для мошенничества.

Как продавцы могут минимизировать трения, не жертвуя защитой от мошенничества?
Применяя динамичный стратегический подход, продавцы могут внедрять необходимые им средства защиты от мошенничества, не создавая чрезмерных проблем для своих лучших клиентов. Для этого может потребоваться использование интеллектуальных программных решений, которые могут определять, когда требуются определенные меры безопасности.
Применяя динамичный стратегический подход, продавцы могут внедрять необходимые им средства защиты от мошенничества, не создавая чрезмерных проблем для своих лучших клиентов. Для этого может потребоваться использование интеллектуальных программных решений, которые могут определять, когда требуются определенные меры безопасности.

Текущее поколение инструментов борьбы с мошенничеством может использовать искусственный интеллект и машинное обучение для оценки риска любой конкретной транзакции. Те, которые попадают в "серую зону" — подозрительное, но не очевидное мошенничество, — могут быть подвергнуты дополнительным мерам безопасности, таким как повторная проверка личности.

С другой стороны, доверенные аккаунты можно использовать для беспрепятственного оформления заказа.
В сочетании с другими факторами точкам данных, таким как идентификатор устройства, может быть предоставлена высокая степень доверия, что позволяет продавцам быстро идентифицировать реальных, возвращающихся клиентов. По той же причине клиенты из высокорискованных IP-адресов или геолокаций могут быть подвергнуты дополнительным проверкам безопасности или процессам проверки вручную по мере необходимости.

Клиенты, которые проходят надлежащие и своевременные проверки безопасности, будут испытывать “положительные трения”, свидетельствующие о том, что вы бережно относитесь к их данным и предпринимаете разумные шаги для предотвращения мошенничества. Вместо того, чтобы отталкивать их, это может на самом деле укрепить их доверие и лояльность.

Заключение
Продавцы могут чувствовать, что они застряли между молотом и наковальней, когда дело доходит до предотвращения мошенничества и улучшения качества обслуживания клиентов. Вместо того, чтобы думать, что все трения - это плохо, постарайтесь помнить, что цель состоит не в том, чтобы избежать всех трений, а в создании положительных трений: целенаправленных, эффективных мер безопасности, которые срабатывают в нужный момент.

Конечно, попытка выяснить, где провести грань между положительным трением и чрезмерной безопасностью, является одной из причин, которая делает этот акт балансирования таким сложным. Продавцам рекомендуется проанализировать свои данные о мошенничестве и проконсультироваться со своими партнерами по безопасности, чтобы определить свои наиболее уязвимые области и разработать индивидуальный план предотвращения мошенничества, охватывающий все основы.
 
Top